Общая > Клановая Лига и обновленное распределение команд
(17.01.20 20:00)
+1 (+2/-1)
III. Команды-участницы распределяются по группам в зависимости от своего "веса" и от лиги своего клана. "Вес" команды - это сумма рейтинга лиги 1 Vs 1 ее участников. (только для старта данной системы, далее рейтинг лиги 1 на 1 и рейтинг в клановой лиге не зависят друг от друга)
Получается есть смысл слить рейт до рар\вр лиги или балансить будет по рейту записанному в подвиге?
(17.01.20 20:01)
+1 (+1/-0)
Не давайте автору писать на НЛ такие новости. Не может нормально написать - пусть блок схему нарисуют. Больше вопросов, чем ответов
(17.01.20 20:02)
(17.01.20 20:00) балансить будет по рейту записанному в подвиге? эээ
(17.01.20 20:02)
+1 (+1/-0)
Есть смысл нормально играть, а не лазейки сомнительные искать.
(17.01.20 20:07)
(17.01.20 20:02) Есть смысл нормально играть, а не лазейки сомнительные искать. Если есть определённая механика пути наименьшего сопротивления, почему ей не воспользоваться? Тем более оппоненты поступят именно так, тут дело скорее в понимании новой механики балансера, об чом и интересуюсь.
(17.01.20 20:10)
(17.01.20 20:02) Есть смысл нормально играть, а не лазейки сомнительные искать. от этого не уйти, тут сотни ушлых персов сидят,которые сразу выкуривают все лазейки
(17.01.20 20:11)
*про рар\вр пардон я загнул конечно, там требования быть в ер.
Но в целом конечно вопрос открытый по-поводу рейта лиги 1 на 1 ничего не понятно.
(17.01.20 20:12)
(17.01.20 20:07) (17.01.20 20:02) Есть смысл нормально играть, а не лазейки сомнительные искать. Если есть определённая механика пути наименьшего сопротивления, почему ей не воспользоваться? Тем более оппоненты поступят именно так, тут дело скорее в понимании новой механики балансера, об чом и интересуюсь. Нормальный человек не побежит судорожно сливать 10 боев ради такого)
(17.01.20 20:13)
(17.01.20 20:12) ... Сегодняшняя лига это явно покажет по статистике "сливных" боёв, уверен в этом.
(17.01.20 20:14)
Организаторы Бойцовского Клуба согласны - это соревновательная игра, все класы должны быть привлекательным для большего числа играков. I. Убрана разница (клас-антиклас), теперь все класы насчитывают 2-3 антикласа. P.S. Этот этап Бойцовского Клуба считается тестовым и пройдёт с надегой иметь 10-20 землемагов в игре!
(17.01.20 20:14)
Комментарий удален
(17.01.20 20:18)
Намеренно снижать рейтинг Лиги Мастерства для более удачного выступления в Клановой лиге смысла нет, были взяты данные за прошлую неделю.
(17.01.20 20:21)
(17.01.20 20:18) Намеренно снижать рейтинг Лиги Мастерства для более удачного выступления в Клановой лиге смысла нет, были взяты данные за прошлую неделю. отлично! но лучше бы отписались,после сегоднешней лиги))
(17.01.20 20:24)
думал будет изи 10 побед (
(17.01.20 20:29)
(17.01.20 20:14) Организаторы Бойцовского Клуба согласны - это соревновательная игра, все класы должны быть привлекательным для большего числа играков. I. Убрана разница (клас-антиклас), теперь все класы насчитывают 2-3 антикласа. P.S. Этот этап Бойцовского Клуба считается тестовым и пройдёт с надегой иметь 10-20 землемагов в игре! башня смерти лет 13 как в тестовом режиме работает)
(17.01.20 20:34)
Порог высшей лиги непонятен. Сильная команда из средней группы, чтоб попасть в вышку должна по общему весу быть не хуже 15-ой из обязательных команд от кланов, которые занимают 1-15 места или как?
(17.01.20 21:37)
У меня такой вопрос к господам знающим: штраф за игрока в клан лиге,который поменял за сезон 2 клана.Как это понять?Тоесть....допустим я беру перса из другого клана,который не ХОДИЛ в клан лигу,и у него в инфе не отображается количество боев итак далее,и тому подобное,тоесть перс не ходил в лигу.Такой персонаж,может допустим играть за мой клан?Или нет?
(18.01.20 00:32)
(17.01.20 20:29) (17.01.20 20:14) Организаторы Бойцовского Клуба согласны - это соревновательная игра, все класы должны быть привлекательным для большего числа играков. I. Убрана разница (клас-антиклас), теперь все класы насчитывают 2-3 антикласа. P.S. Этот этап Бойцовского Клуба считается тестовым и пройдёт с надегой иметь 10-20 землемагов в игре! башня смерти лет 13 как в тестовом режиме работает) Прям на больное место наступил
(18.01.20 00:49)
Главное чтоб скидку 50% включили нормально в магазине расходников. А то хилки за КЦ получаются дороже чем в МКЦ....
(18.01.20 01:02)
В вышке надо сделать понятие "вклада в бой" для проигравших. По аналогии с ярость/стойкость. Слишком большие ступеньки между усилениями в вышке.
|