Страницы: 12345678910

Общая > Шамиль набрал 


  (07.01.20 13:44)   +2 (+2/-0)

(07.01.20 13:40)

У меня 1 вопрос, чего все хотят пофиксить единственную PvP активность, а не развить эту
идею? )

Развивать можно, но цена победы должна быть высокой, а поражения - нулевой. Тогда будет смысл, а просто энтер вжать и получить лавры - это не развитие.


  (07.01.20 13:49)  

Нулевая цена поражения не вариант вообще, контингент здесь в целом никогда не стремился к балансу и побеждать одни и те же будут месяцами, потом бои исчезнут.


  (07.01.20 13:55)  

(07.01.20 13:49)

Нулевая цена поражения не вариант вообще, контингент здесь в целом никогда не стремился к балансу и побеждать одни и те же будут месяцами, потом бои исчезнут.

Я предлагал когда-то систему весов.
Если одна из команд давит количеством - они получают штраф на призыв вплоть до 0.
Если одна из команд выигрывает и зерго-раша - они получают бонус за вложения.

Учитывать траты игроков расходки, равенство сторон и другие факторы, а в конце выдавать соответственно награду.
Если победят зерги с рашем - получат бублик, так же как и проигравшие.

Другое дело, если игроки будут слаженно играть и готовиться к боям.

Отсутствие баланса приведет к двум факторам - или кто-то уйдет офф от потери интереса, или поменяет пантеон.
В первом случае разницы для игры нет, без противостояния игрок все равно вливать не будет.
Во втором случае в плюсе будут все.

Другой момент, что система балансировки должна быть, чтобы исключать горбы и концентрацию топов и игроков в одном пантеоне


  (07.01.20 14:03)  

(07.01.20 13:44)

(07.01.20 13:40)

У меня 1 вопрос, чего все хотят пофиксить единственную PvP активность, а не развить эту
идею? )
Развивать можно, но цена победы должна быть высокой, а поражения - нулевой. Тогда будет смысл, а просто энтер вжать и получить лавры - это не развитие.


Может опыт и оковы из боёв убрать за поражение?
Вывести цехины? Ну чтобы все страдали, ух какая цена будет у победы.

Сейчас тупиковая ситуация. Завезите нам всё в лавку, но дайте награду, чтобы
она переплюнала лавку. Это 2 вещи которые противоречат друг другу.

Массовые фарм бои - отличная история, на которую каждый день собирается
по 400-500 человек. Больше ничего так не собирает народ тут. До этого был опыт
в цене, народ хотел победить, срубить много. Сейчас все на лимите, дают билеты
на казино. Пусть развивают эту историю, дополняют, ничего другого пока лучше
народ на PvP не собирает.


  (07.01.20 14:07)  

(07.01.20 14:03)

Может опыт и оковы из боёв убрать за поражение?
Вывести цехины? Ну чтобы все страдали, ух какая цена будет у победы.Сейчас тупиковая ситуация. Завезите нам всё в лавку, но дайте награду, чтобы
она переплюнала лавку. Это 2 вещи которые противоречат друг другу.Массовые фарм бои - отличная история, на которую каждый день собирается
по 400-500 человек. Больше ничего так не собирает народ тут. До этого был опыт
в цене, народ хотел победить, срубить много. Сейчас все на лимите, дают билеты
на казино. Пусть развивают эту историю, дополняют, ничего другого пока лучше
народ на PvP не собирает.

Я не гейм диз, у меня нету цифр сколько активных людей играет, сколько этот фарм реально приносит и насколько он начал обходить лавку и дария с чарками.
Лично я не вижу проблемы в том, что кто-то собирает У чарки из задротов, которые тут годами сидят.
Для меня проблема - это инфляция победы. Даже в убч, будучи на лимите, хожу на запаке с хилом, чтобы победить.


  (07.01.20 14:10)  

(07.01.20 13:55)

(07.01.20 13:49)

Нулевая цена поражения не вариант вообще, контингент здесь в целом никогда не стремился к балансу и побеждать одни и те же будут месяцами, потом бои исчезнут.
Я предлагал когда-то систему весов.
Если одна из команд давит количеством - они получают штраф на призыв вплоть до 0.
Если одна из команд выигрывает и зерго-раша - они получают бонус за вложения.Учитывать траты игроков расходки, равенство сторон и другие факторы, а в конце выдавать соответственно награду.
Если победят зерги с рашем - получат бублик, так же как и проигравшие.Другое дело, если игроки будут слаженно играть и готовиться к боям.Отсутствие баланса приведет к двум факторам - или кто-то уйдет офф от потери интереса, или поменяет пантеон.
В первом случае разницы для игры нет, без противостояния игрок все равно вливать не будет.
Во втором случае в плюсе будут все.Другой момент, что система балансировки должна быть, чтобы исключать горбы и концентрацию топов и игроков в одном пантеоне


Это все, во-первых, искусственно, а во-вторых все равно будут ходить за победами, пусть и с мизерным профитом, каленым железом уже не выжечь такой подход)


  (07.01.20 14:11)  

(07.01.20 13:55)

(07.01.20 13:49)

Нулевая цена поражения не вариант вообще, контингент здесь в целом никогда не стремился к балансу и побеждать одни и те же будут месяцами, потом бои исчезнут.
Я предлагал когда-то систему весов.
Если одна из команд давит количеством - они получают штраф на призыв вплоть до 0.
Если одна из команд выигрывает и зерго-раша - они получают бонус за вложения.Учитывать траты игроков расходки, равенство сторон и другие факторы, а в конце выдавать соответственно награду.
Если победят зерги с рашем - получат бублик, так же как и проигравшие.Другое дело, если игроки будут слаженно играть и готовиться к боям.Отсутствие баланса приведет к двум факторам - или кто-то уйдет офф от потери интереса, или поменяет пантеон.
В первом случае разницы для игры нет, без противостояния игрок все равно вливать не будет.
Во втором случае в плюсе будут все.Другой момент, что система балансировки должна быть, чтобы исключать горбы и концентрацию топов и игроков в одном пантеоне


Ну пример зашёл средний боец выложился по полной, проиграл. Итог 0 выхлопа в следующий бой он пойдёт ? вряд ли. А так как в бою на старте залетают энторадавы и постоянно кидает на топов, то участия среднего сигмента за нулевой выхлоп будет равен так же нулю.

Итог единственный правильный вариант это давай призы индивидуально и вернутся к системе Бк 1 когда даже по голому игроку выше уровня давали базу опыта, тогда и топов будут активнее. Хороший вариант в награду за полоску положить слоги с привязкой и полоска набиралась за вклад по рассадникам, а не по набитому урону.


  (07.01.20 14:13)  

(07.01.20 12:54)
...


Где я предлагаю его убрать? Я писал про вранье о "я хожу ради фана и интереса".


  (07.01.20 14:15)  

(07.01.20 14:11)
...


ты не путай, в бк-2 опыт очень сложно давался и кроме редких дней повышенного опыта он никак не бустился.

а сейчас.. автобой убч, шестерни, банки и т.д.


  (07.01.20 14:16)  

(07.01.20 14:03)
...


Нет в этих боях ничего интересного для среднего игрока, кроме фарма, а те, кто выискивает для себя интерес в них просто самообманом занимаются. Набитый урон, показать свою силушку? Так я еще могу при заходе понять сколько набью, пара-тройка чуваков в у-шмоте напротив - значит предстоит борьба за 10к урона, нет никого - можно 30к набить.


  (07.01.20 14:17)  

(07.01.20 14:11)

Ну пример зашёл средний боец выложился по полной, проиграл. Итог 0 выхлопа в следующий бой он пойдёт ? вряд ли. А так как в бою на старте залетают энторадавы и постоянно кидает на топов, то участия среднего сигмента за нулевой выхлоп будет равен так же нулю.Итог единственный правильный вариант это давай призы индивидуально и вернутся к системе Бк 1 когда даже по голому игроку выше уровня давали базу опыта, тогда и топов будут активнее. Хороший вариант в награду за полоску положить слоги с привязкой и полоска набиралась за вклад по рассадникам, а не по набитому урону.

Я могу ошибаться, не сильно продумывал концепт и не владею нужными цифрами.
Да, поражение это печаль, но в БК-1 за поражение давали 0 опыта. И тогда люди думали прежде чем лезли в бой.
А сейчас зашел, энтер вмазал, 30к выбил - полоска 200-250 поднялась и пошел дальше в бои.

В чем разница между геройкой и убч, если исключить приход даров?


  (07.01.20 14:22)  

(07.01.20 14:07)

(07.01.20 14:03)

Может опыт и оковы из боёв убрать за поражение?
Вывести цехины? Ну чтобы все страдали, ух какая цена будет у победы.Сейчас тупиковая ситуация. Завезите нам всё в лавку, но дайте награду, чтобы
она переплюнала лавку. Это 2 вещи которые противоречат друг другу.Массовые фарм бои - отличная история, на которую каждый день собирается
по 400-500 человек. Больше ничего так не собирает народ тут. До этого был опыт
в цене, народ хотел победить, срубить много. Сейчас все на лимите, дают билеты
на казино. Пусть развивают эту историю, дополняют, ничего другого пока лучше
народ на PvP не собирает.
Я не гейм диз, у меня нету цифр сколько активных людей играет, сколько этот фарм реально приносит и насколько он начал обходить лавку и дария с чарками.
Лично я не вижу проблемы в том, что кто-то собирает У чарки из задротов, которые тут годами сидят.
Для меня проблема - это инфляция победы. Даже в убч, будучи на лимите, хожу на запаке с хилом, чтобы победить.


Так после начала масс фарма был апдейт. Были выведены ряд номинаций.
Люди, очевидно, посчитали, подумали - скорректировали награду и
установили её в те рамки, которые считают достаточными для этого события.

Цена победы? Так она всегда была в головах. Никогда не было так, чтобы от
поражения в он-лайн игрушке драматически менялся мир. Окно браузера закрыл,
а вне игры всё также. Свитки нападения никто не вывел, полная берёза, даже
ещё элитный добавили по 35 екр, нападай - побеждай, тешь ЧСВ. Основа
противостояния - это конфликт, фракций, интересов, чего угодно, без этого не
будет никакой цены. Должен быть человек или группа лиц, которые будут закидывать
друг друга кошельками, агрегировать вокруг себя ресурсы для достижения победы,
тем самым собирая народ в бои, давая ценность победы. А вот фарм бои это другое,
это просто ивент, никто же не агрится на то, что народ бьёт городских ботов и собирает
с них сумки? А там ведь тоже фам, ещё и супер простой минуту зашел, зафармил
шнобили.


  (07.01.20 14:34)  

(07.01.20 14:22)

Так после начала масс фарма был апдейт. Были выведены ряд номинаций.
Люди, очевидно, посчитали, подумали - скорректировали награду и
установили её в те рамки, которые считают достаточными для этого события.Цена победы? Так она всегда была в головах. Никогда не было так, чтобы от
поражения в он-лайн игрушке драматически менялся мир. Окно браузера закрыл,
а вне игры всё также. Свитки нападения никто не вывел, полная берёза, даже
ещё элитный добавили по 35 екр, нападай - побеждай, тешь ЧСВ. Основа
противостояния - это конфликт, фракций, интересов, чего угодно, без этого не
будет никакой цены. Должен быть человек или группа лиц, которые будут закидывать
друг друга кошельками, агрегировать вокруг себя ресурсы для достижения победы,
тем самым собирая народ в бои, давая ценность победы. А вот фарм бои это другое,
это просто ивент, никто же не агрится на то, что народ бьёт городских ботов и собирает
с них сумки? А там ведь тоже фам, ещё и супер простой минуту зашел, зафармил
шнобили.

Возможно и так, тогда и менять в этих боях особо нечего. ЧСВ от урона есть, для задротов сундуки есть.
Я бы лигу развивал и более котнолируемые пвп бои для всех слоев игроков.


  (07.01.20 14:41)  

(07.01.20 14:16)

(07.01.20 14:03)
...

Нет в этих боях ничего интересного для среднего игрока, кроме фарма, а те, кто выискивает для себя интерес в них просто самообманом занимаются. Набитый урон, показать свою силушку? Так я еще могу при заходе понять сколько набью, пара-тройка чуваков в у-шмоте напротив - значит предстоит борьба за 10к урона, нет никого - можно 30к набить.


А какие бои сейчас интересные?


  (07.01.20 14:41)  

(07.01.20 13:40)

У меня 1 вопрос, чего все хотят пофиксить единственную PvP активность, а не развить эту
идею? )


Смотрю даже мнения сокланов полностью противоположные))


  (07.01.20 14:43)  

(07.01.20 14:13)

(07.01.20 12:54)
...

Где я предлагаю его убрать? Я писал про вранье о "я хожу ради фана и интереса".


Ну лично мне интересно)) Просто у нас нет героик но на мой взгляд на данный момент в бк геройки и лига 2 самых интересных формата. В остальном я даже не знаю чем тут заняться.


  (07.01.20 14:44)  

(07.01.20 14:34)

(07.01.20 14:22)

Так после начала масс фарма был апдейт. Были выведены ряд номинаций.
Люди, очевидно, посчитали, подумали - скорректировали награду и
установили её в те рамки, которые считают достаточными для этого события.Цена победы? Так она всегда была в головах. Никогда не было так, чтобы от
поражения в он-лайн игрушке драматически менялся мир. Окно браузера закрыл,
а вне игры всё также. Свитки нападения никто не вывел, полная берёза, даже
ещё элитный добавили по 35 екр, нападай - побеждай, тешь ЧСВ. Основа
противостояния - это конфликт, фракций, интересов, чего угодно, без этого не
будет никакой цены. Должен быть человек или группа лиц, которые будут закидывать
друг друга кошельками, агрегировать вокруг себя ресурсы для достижения победы,
тем самым собирая народ в бои, давая ценность победы. А вот фарм бои это другое,
это просто ивент, никто же не агрится на то, что народ бьёт городских ботов и собирает
с них сумки? А там ведь тоже фам, ещё и супер простой минуту зашел, зафармил
шнобили.
Возможно и так, тогда и менять в этих боях особо нечего. ЧСВ от урона есть, для задротов сундуки есть.
Я бы лигу развивал и более котнолируемые пвп бои для всех слоев игроков.


Лига да, надеюсь допилят. Вот она хороший пример отсутствия привлекательности,
как и клан подземелья.


  (07.01.20 14:46)  

(07.01.20 02:50)

пещеры считать интересными в 2020 году - ну не знаю) куча интересных игр ) видео игр) - а не дротство мышкой смотря на повторяющуюся картинку) да в 2010 это было может актуально и ново) но сейчас)) -
давно пора сделать нечто вроде тренажера) только пещерного) - глядишь народ с подземок выйдет и игра с людьми начнется)


Ну не то что интересные, но какой то азарт там есть, особенно впк когда собираешь нити и открываешь сундуки)) Игр да, много, но привыкли к бк, столько сил и времени вложено, как то обидно забивать на игру после этого)) Тренажер по фарму кредов или екров норм идея, но вряд ли такое сделают))


  (07.01.20 14:53)  

(07.01.20 14:41)
...


Лично мне лига и клановая лига нравится, играешь в общем случае с равными плюс-минус, а не с теми, кто в сильнее в разы. В этом контексте не надо, кстати, вспоминать бк1, бк2, тогда не было такого отрыва множества топов от пелотона. Да чего там, как по мне, сейчас в этом плане хуже, чем со старыми пятыми титулами.


  (07.01.20 14:55)  

(07.01.20 14:53)

(07.01.20 14:41)
...

Лично мне лига и клановая лига нравится, играешь в общем случае с равными плюс-минус, а не с теми, кто в сильнее в разы. В этом контексте не надо, кстати, вспоминать бк1, бк2, тогда не было такого отрыва множества топов от пелотона. Да чего там, как по мне, сейчас в этом плане хуже, чем со старыми пятыми титулами.


Лига конечно интересная. Но вот по моему делать закрытую было лишнее. Лично мне закрытая лига намного меньше нравится чем когда видишь соперника.


Страницы: 12345678910
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved