Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
ARCHY, Фиксить магов
Выясняйте отношения в другом месте.
Такое ощущение складывается -что возмущаются только те, кто покупал свои работки и таланты (на стороне).
Может в следующем году и с тыквами так же сделают?
Вам на самом деле, надо немного пересмотреть правила)
Например)
1 часть задания) Показать талант, видео, фото, песня и тд, как и было в предыдущем сезоне.
2 часть задания) Снять Бекстейдж именно для жюри, ведь мы убеждаем их в причастности к работе, а не публику)
В этом случае, не надо будет владеть умением монтировать видео, накладывать музыку и тд)
Пока находимся в начале конкурса, а можно узнать, как происходит выявление - вот он поет лучше чем другой рисует?) Может стоит подумать над категориями? Рисунок, музыка, спорт, другое и тд?
Плюсанул, выше тобою сказанное я полностью поддерживаю
Дикая Охота, если интересно, давай я изложу свое видение оценки таких конкурсов. Я не нахожусь в жюри и слава богу не мне решать кто талантливее работу предоставил, но по роду деятельности своей часто нахожусь на всяческих чемпионатах и выставках, где также нередко проходят соревнования, а основные критерии примерно одинаковы везде.
Рассмотрим на примере прошедшего конкурса: lib.paladins.ru/handbook/combats_got_talent/results_cgt_1/
I. Идея/задумка - тут думаю понятно. Ты вот обладаешь талантом играть на гитаре и идея скаверить Мальма, не простого мягко говоря для реализации такой идеи музыканта, отличный выбор для раскрытия и демонстрации своего таланта. На наглядном примере прошлого конкурса: у всей пятерки победителей есть интересная идея, у ESEa/Отшельник Оз - ее нет.
II. Реализация: трудоемкость/качество/аккуратность - название говорит само за себя. Оценивается объем проделанной работы, если он подвержен оценке и итоговый результат. На наглядном примере прошлого конкурса: у друганька - очевидно трудоемкая и качественная работа, у zemlikop, Колючий зверь, Roll in Rock - работа трудоемкая но... сами понимаете.
III. Юмор - название также говорит само за себя. Многие недооценивают этот пункт, либо попросту не блещут в этом плане (прошедший недавно лит. конкурс в плане Юмора косвенно это подтвердил) а посему не включают его в работу. И совершенно зря, на умении дарить радость и улыбку можно выезжать, прикрывая этим качеством свои слабые стороны. На наглядном примере прошлого конкурса: безусловно лучше всех справился друганек, ну а если отметить тех кто кроме, то только Круглый. Плохой пример - работа Archy.
IV. Эффект "Вау" - общее впечатление от работы. Как критерий, на оценку влияет не сильно, но имеет место быть. Состоит из вышеперечисленных аспектов оценивания.
На наглядном примере прошлого конкурса: твои свипы на гитаре - вау, рэпчик с мелодайном уникальнейшего - не вау.
Это всего несколько критериев, по которым так или иначе оценивается любая работа, практически в любом конкурсе, не только в нашей с вами любимой игре. Будьте самокритичны к себе, попробуйте применить эти факторы к своей идее и ее реализации и если шторы глаза не закрывают, тогда увидите насколько ваша работа, потенциально в выигрыше. Работайте с фокус группой из знакомых, друзей, родных, изложите им идею или продемонстрируйте итоговый результат, посмотрите что они скажут.
Имхо, от тебя, Дикая Охота ожидаю нечто в плане кооперации с другим музыкантом, за тебя спокоен) Ты уже продемонстрировал талант и умение игры на гитаре, так что ставки повышаются в этом плане, думаю будет интересно)
От Уникальнейшего жду роста в звучании, съемке и лирике, если он намеревается развивать тему рэп-исполнителя и дальше. Но может он решит в этот раз запилить нечто иное, что нибудь новое, тогда надеюсь вышеперечисленные факторы ему помогут выбрать направление)
Я уже состряпал и отправил работу, т.к. готовился к ней заранее, около месяца. Звезд с неба не жду, но надеюсь занять какое нибудь почетное место) Первый конкурс показал что это сделать непросто, но реально, а большего и не надо
Страницы: 1234567891011 |