Страницы: «272829303132333435363738

Общая > Combats Tools 


  (13.02.20 04:31)  

А можно еще мелодий/звуков добавить в тулс?


  (13.02.20 21:25)  

Хотелось бы что-то не такое длинное и грозное как стар ворс, но в то же время подлинее обычного "пилинь" - на то же срабатывание ловушки. Сейчас явно звуков не хватка ощущается. У меня на несколько событий один и тот же звук =(


  (13.02.20 21:43)  

на аукционе есть возможность сохранения фильтра, можно ли редактировать название фильтра, и перемещения вверх/вниз по отношению к другим сохраненным фильтрам?
Пример:
руна 12ер мк5+парир4
чарки инта4
чарки инта 5
фрагмент коллекции

Я хочу переместить "фрагмент коллекции" в самый вверх, и отредактировать "чарки инта4" на "чарки инта 4" и т.п.


  (14.02.20 02:16)   +1 (+1/-0)

Сделайте еще подсчет количества монет в передачах, а то когда большой обмен, а еще и перстановки в процессе выставления делаются - с ума сходишь все это считать )


  (14.02.20 12:58)  

(07.02.20 09:00)

1. Как добавить хотки в закладку "Репутация"? Немного не удобно заходить в Умения и потом в Репутация..2. Можно ли пронумеровать комплекты в списке? Типа нажал хотки - открылось окно и одевать комплект не тыкая в него курсором, а по номеру 1-2-3...



  (15.02.20 21:57)  

Кто подскажет , есть ли в расширении сервис какой чтобы вбить туда торговое сообщение и отправлять его в торг нажатием одной специальной кнопки без копирования итд и еще у меня проблемма когда вставляю в чате торговое сообщение уменя тутже выскакивает панель с кучей похожих сообщений , и мышка автоматом попадает на одно из них , короче нада изловчится чтобы отправить нужное, как это в хроме исправить я незнаю все излазил...


  (15.02.20 22:29)  

(15.02.20 21:57)

Кто подскажет , есть ли в расширении сервис какой чтобы вбить туда торговое сообщение и отправлять его в торг нажатием одной специальной кнопки без копирования итд и еще у меня проблемма когда вставляю в чате торговое сообщение уменя тутже выскакивает панель с кучей похожих сообщений , и мышка автоматом попадает на одно из них , короче нада изловчится чтобы отправить нужное, как это в хроме исправить я незнаю все излазил...


Нет


  (16.02.20 05:11)  

(13.02.20 21:25)

Хотелось бы что-то не такое длинное и грозное как стар ворс, но в то же время подлинее обычного "пилинь" - на то же срабатывание ловушки. Сейчас явно звуков не хватка ощущается. У меня на несколько событий один и тот же звук =(

В догонку к просьбе добавления средней по длине мелодии: не работает бинд на комманду "stopsound". Ввод вручную работает, а вот на кнопки - уже на несколько пробовал биндить - не пашет, доигрывает до конца сколько не жми.


  (16.02.20 05:21)  

UPDATE: Хм, отбой тревоги, с 3 попытки (на третью кнопку все же заработало), видимо не на все кнопы можно биндить.. (например на "/" и "-" нельзя)


  (16.02.20 05:50)  

(02.02.20 19:55)

А можно сделать, чтобы при продаже вещей в магазин (при их выделении), не обязательно было целить именно в маленький квадратик, а чтобы можно было по окружающему фону ячейки данного чекбокса кликать?img.scrolls.combats.com ... ExEUrUXllwpQHqPiK6gSopzFwigDcanCtlUFBAc6Q.jpgА то напрягает выцеливать, когда сотнями продаешь что то...Или какой то функционал позволяющий быстро и просто выделить все недавно вскрытое железо (именно его, без других лишних вещей)...

Или хотя бы чтобы по самой шмотке можно было кликать (как при плавке в храме знаний), ну реально дикий напряг выцеливать эти чекбоксы.


  (16.02.20 21:07)  

(16.02.20 05:21)

видимо не на все кнопы можно биндить.. (например на "/" и "-" нельзя)


проверим)


  (17.02.20 09:39)  

что может быть не так?
Перестала срабатывать звуковая подсказка на поимку зверя
addchatfilter прописан, в консоли написано

0. сработала
установленные фильтры:

фильтр не слетел, но опоещение не играет, звук в ноуте идет (радио работает)


  (17.02.20 10:05)  

(17.02.20 09:39)

что может быть не так?
Перестала срабатывать звуковая подсказка на поимку зверя
addchatfilter прописан, в консоли написано0. сработала
установленные фильтры:фильтр не слетел, но опоещение не играет, звук в ноуте идет (радио работает)


откатился к "заводским" и прописал все заного. Работает


  (17.02.20 10:07)  

(17.02.20 10:05)

откатился к "заводским" и прописал все заного. Работает


Ну теперь история умалчивает что у тебя было не так)


  (17.02.20 11:04)  

(17.02.20 10:07)

(17.02.20 10:05)

откатился к "заводским" и прописал все заного. Работает

Ну теперь история умалчивает что у тебя было не так)


подозреваю, что был какой то сбой с командой на звук, не проходила где то. так же не реагировал и звук на приватное сообщение.
не думаю, что дело в приложении, скорее в винде.


  (17.02.20 23:32)  

а можно сделать такое в инвентаре как в клиенте кф скрывать описании предметов


  (18.02.20 03:51)  

(13.02.20 04:31)

А можно еще мелодий/звуков добавить в тулс?

А была же в плагине мелодия танчиков, почему сюда не перенесли?


Страницы: «272829303132333435363738
© 2002 - 2020, «www.Combats.com»™
All rights reserved