Страницы:
«…34567891011121314…»
Общая > Анонс изменений в клан-рейтинг системе
(22.11.19 17:48)
+1 (+1/-0)
По кланпещерам дополнительный немаловажный мотивирующий пункт. Атакующая группа может после полной зачистки пещеры оставить на стене у входа короткую надпись, которая видна клану-владельцу по результатам лога пещернапы и всем новым атакующим внутри пещеры на входе. Если разрешено любое вц - количество жаждущих пройти пещеру/защитить её возрастёт) Надпись заменяется следующим прошедшим или стирается через 30 дней.
(22.11.19 17:48)
+1 (+1/-0)
(22.11.19 17:37) ... Именно так. Поэтому изначально в БК, чтобы напасть покупали нападалки. И нападающих так и считали гопниками. И тех, кто наймом зарабатывал. А потом игру превратили в гоп-клуб по сути, когда стало можно нападать в локациях. И вы это поддерживаете. Видимо, вам это близко. А когда-то, опять же, спрашивали: проведём бой? Но это были другие времена и другие люди.
(22.11.19 17:50)
-2 (+0/-2)
Суть топика - обсуждение клан-рейтинг системы. Основы гоп-стопа и т.п. - офтоп, при всём уважении к людям и важности вопроса.
(22.11.19 17:50)
(22.11.19 17:19) (22.11.19 17:00) ... Это ж скел Упоротый простофан, парни с горбов скел и кащей-два мамкиных тащера) Если бы такие как он напали нас, то, боюсь, господа мерки и ойги были бы в конце 10ки) Но нет, напают октябри да стинги, а эти так-массовка с гонором, при условии, что сами такие же крабаны. Ну просто на горбу Вот принудительно их отправить в условные кепки/азуры-посмотрю как у этих тащеров потом прошибет лоб) Ну так может мы с тобой 1х1 сразимся, можно на ставку, думаю после боя слетят розовые очки у тебя. Если без звезд бой - то хоть сегодня. Ставку можешь определить ты.
(22.11.19 17:53)
(22.11.19 15:24) 3. Будет скорректирован штраф на получаемый/теряемый клановый рейтинг в случаях, когда агрессор и жертва имеют значительную разницу по рейтингу. Штраф появится, начиная с разницы в 25%, и будет увеличиваться с её ростом: 25-50% разницы = база снижается до 3% 51-75% = 2% свыше 76% = 0.5% Есть предложение по начислению рейтинга за КВ: Х - рейтинг атакующей стороны; Y - рейтинг защищающей стороны; Атакующая сторона: Получение рейтинга за победу: Y*Y*0.05/X Потеря рейтинга в случае поражения: X*0.05 Защищающая сторона: Получение рейтинга за победу: X*0.05 Потеря рейтинга в случае поражения: Y*Y*0.05/X. Теперь пример скажем атакующий клан имеет 50000 рейтинга, а защищающийся 10000 рейтинга. получаем для атакующей стороны: +200/-2500, для защищающейся стороны: +2500/-200. Таким образом, турнирная таблица не поменяется, просто количество рейтинга по кланам более ровно распределится и не будет разницы в между топ 3 и всеми остальными в 5 и более раз. Кланам чтобы подниматься по рейтингу выгоднее будет нападать близ лежащие кланы в рейтинговой таблице, т.е. естественным образом выстроятся некие динамичные группы противостояний. Потеря рейтинга будет происходить без болезненно в большинстве кланов, если на них напали топы (разница в 5 и более раз в значении цифр рейтинга). В бои скорее всего будет вовлечена большая часть клана. Но для этого надо подумать и подкорректировать следующие моменты: 1) Убрать вообще саму схему захода на понижение. 2) Ввести ЧС по критерию участия в КВ скажем надо за неделю участвовать либо в защите, либо в нападении не менее 5 раз в неделю, чтобы не попасть в ЧС в группе до -5 мест от текущей позиции клана в рейтинговой таблице (например твой клан стоит в на 10 месте значит твоя группа это все кланы до 15 места включительно, если текущая позиция 13, то до 18 места и т.д.). а теперь про ЧС: кланы в ЧС теряют х2 рейтинга в течение недели в случае поражения, а атакующая сторона с них получает х2, кроме того клан ежедневно в течение недели либо теряет 1-3% рейтинга от текущего в сутки, либо прирост рейтинга от кланзаданий/кланпещеры обнуляется на неделю (т.е. во время нахождения в ЧС клан лишается возможности фарма рейтинга пассивным способом). Введя такой ЧС можно полностью вывести из топов кланы-одиночки и они встанут в той группе где в соло смогут дать бой и выйграть у целого клана. А насчет "копилки" для начисления сантимов в конце сезона, то туда уходит 1 к 1 весь потерянный рейтинг за сезон всеми кланами, но этот рейтинг не вычитается у проигравшей стороны. А просто суммируется и потом делится на некий коэффициент стоимости 1 медного за клановый рейтинг. И получается чем больше было боев за сезон тем больше копилка тем больше общее количество сантимов, а распределение этих самых сантимов согласно рейтинговой таблицы в процентном соотношении между всеми кланами от топ-1(макс количество) к последнему клану,который имеет 0 рейтинга (0 сантимов) Для увеличения этой самой копилки повысить ограничения на КВ в неделю и на защиту тоже повысить, чтобы народ чаще играл в КВ и проводил тактические бои. Идея сырая, но думаю если доработать будет очень даже неплохо.
(22.11.19 17:55)
оракл ты должен понимать что некоторы ваши идеи прямо говорят 1. делаем альянс (все свои да на макс кланов) 2. в каждый клан по 1 топу и 5 среднячков 3. ловить (меньше народа больше кислорода) ловить такие кланы станет токо хуже 4. и начинаем веселую ферму (пещера фармит) 5. очивками будут дефать (топы с альянса покругу) 6. напать будут также кланы которые 1 топ унесет 7. очивка ловит топ даже не напрягает булки
вопрос! если такие фермы зделают кланы даже токо с топ 5 на каких местах будут кланы такого плана как ща у тоши, догата, и прочие фермеры? а они топят за некоторые изминения) странные люди однако) да вы рады будете быть в топ 30) p/s на любой болт есть гайка похитрее (доиграетесь что были фермы которые вы можете минусонуть! но не можете ловить, до того что будут кого вы не гопните да и не поймаете еще)
(22.11.19 17:55)
Комментарий удален
(22.11.19 17:57)
(22.11.19 17:48) (22.11.19 17:37) ... Именно так. Поэтому изначально в БК, чтобы напасть покупали нападалки. И нападающих так и считали гопниками. И тех, кто наймом зарабатывал. А потом игру превратили в гоп-клуб по сути, когда стало можно нападать в локациях. И вы это поддерживаете. Видимо, вам это близко. А когда-то, опять же, спрашивали: проведём бой? Но это были другие времена и другие люди. Ты только не подумай привратно... Но ты этим постом назвал пол клуба (и в том числе меня) гопником закладывая в это слово негативный контекст. Немножко не понимая, что концепция игры изменилась заметно. Это не шахматы, где конь как ходил буквой Г, так и будет ходить до конца времен. Ну. не понимать этого (не желания понимать этого) это уже совсем другой случай... Ты же не ездишь в карете на работу. Наверняка или на автотранспорте или общественном транспорте. Ну... Или на велосипеде. Стоит ли тебя называть как-то в неготивном контексте в связи с этим мне, если я например люблю ездить на карете?. Такого рода дискуссии всегда сводятся к одному. это перетягивание кусочка одеяла в свою сторону. Даже если прекрасно понимаешь, что этого никогда не будет.
(22.11.19 18:02)
Падальщик Почему мы имеем очков столько же, сколько и 2 мертвы клана? За весь сезон мы проиграли только 1 бой, клану который слабее нас и 1 раз Пуни. Все остальные поражения были только от тройки топ-кланов. Только у одного меня за этот сезон 58 нападений и 18 вмешательств. Я на слив не захожу, берегу заходы. А на бои я трачусь прилично, соперники не дадут соврать, кто сталкивался. Так почему у нас очков вровень с двумя мертвыми кланами?
(22.11.19 18:03)
(22.11.19 17:55) оракл ты должен понимать что некоторы ваши идеи прямо говорят 1. делаем альянс (все свои да на макс кланов) 2. в каждый клан по 1 топу и 5 среднячков 3. ловить (меньше народа больше кислорода) ловить такие кланы станет токо хуже 4. и начинаем веселую ферму (пещера фармит) 5. очивками будут дефать (топы с альянса покругу) 6. напать будут также кланы которые 1 топ унесет 7. очивка ловит топ даже не напрягает булкивопрос! если такие фермы зделают кланы даже токо с топ 5 на каких местах будут кланы такого плана как ща у тоши, догата, и прочие фермеры? а они топят за некоторые изминения) странные люди однако) да вы рады будете быть в топ 30) p/s на любой болт есть гайка похитрее (доиграетесь что были фермы которые вы можете минусонуть! но не можете ловить, до того что будут кого вы не гопните да и не поймаете еще) Доработанная дэдманом и мной идея этой проблемы не имеет. Даже максимальная способность клана - 25 сантимов - это 3 раза в неделю, притом у приглашаемого сжигается 5 вмешательств. Ненавмешиваешься так, только редкий случай.
(22.11.19 18:04)
(22.11.19 18:02) ПадальщикПочему мы имеем очков столько же, сколько и 2 мертвы клана? За весь сезон мы проиграли только 1 бой, клану который слабее нас и 1 раз Пуни. Все остальные поражения были только от тройки топ-кланов. Только у одного меня за этот сезон 58 нападений и 18 вмешательств. Я на слив не захожу, берегу заходы. А на бои я трачусь прилично, соперники не дадут соврать, кто сталкивался. Так почему у нас очков вровень с двумя мертвыми кланами? Потому что есть нытики типо фиксика, которые крокодильими слезами заливают каждый топ. Ему бы ачивку выдали уже наконец и значок "слезки" в инфо персонажа.
(22.11.19 18:05)
(22.11.19 18:02) ПадальщикПочему мы имеем очков столько же, сколько и 2 мертвы клана? За весь сезон мы проиграли только 1 бой, клану который слабее нас и 1 раз Пуни. Все остальные поражения были только от тройки топ-кланов. Только у одного меня за этот сезон 58 нападений и 18 вмешательств. Я на слив не захожу, берегу заходы. А на бои я трачусь прилично, соперники не дадут соврать, кто сталкивался. Так почему у нас очков вровень с двумя мертвыми кланами? Это тот самый раз, когда из-за бага ты был один и не смогли твои зайти?) А по делу - да, хотелось бы ферму понерфить, но мы же идеями в этом направлении и занимаемся прямо сейчас? проблема есть, она админами осознанна, процесс идёт) не дави)
(22.11.19 18:08)
(22.11.19 18:02) ПадальщикПочему мы имеем очков столько же, сколько и 2 мертвы клана? За весь сезон мы проиграли только 1 бой, клану который слабее нас и 1 раз Пуни. Все остальные поражения были только от тройки топ-кланов. Только у одного меня за этот сезон 58 нападений и 18 вмешательств. Я на слив не захожу, берегу заходы. А на бои я трачусь прилично, соперники не дадут соврать, кто сталкивался. Так почему у нас очков вровень с двумя мертвыми кланами? скажи прямо, что ты хочешь чтобы админы сделали? просто взяли и обнулили им рейтинг по тому, что они играли по установленным правилам? Так делать нельзя, можно лишь правила изменить таким образом, чтобы в этом сезоне они еще были наплаву, а в следующем сезоне попросту не смогли.
(22.11.19 18:12)
+3 (+3/-0)
(22.11.19 17:57) ... Я прекрасно осознаю, кого и как я назвал. И готов это повторить. Автомобили и кареты притянуты за уши, ну совершенно не в тему. Есть люди, которые не будут гопничать ни в жизни, ни в игре. А есть люди, которые с огромным удовольствием занимаются этим в игре и в то же время лицемерно заявляют, что они не такие, в жизни никогда бы так не поступили, а тут ведь игра. Основываясь на собственном опыте, я уверен, что убери в жизни тормоза для таких людей, они то же самое будут делать. Не знаю почему концепцию игры привели к гопничеству. К сожалению, благородство в игре осталось только в качестве параметра, за некоторыми исключениями. И к счастью, есть ещё игроки, которые не станут гопниками, какие бы выгоды это им не сулило. Выполнение клановых заданий - это тоже некоторая работа. И когда одним нападением у тебя крадут результат выполнения заданий за один, а то и три месяца, то становится весьма неприятно.
(22.11.19 18:18)
(22.11.19 18:08) (22.11.19 18:02) ПадальщикПочему мы имеем очков столько же, сколько и 2 мертвы клана? За весь сезон мы проиграли только 1 бой, клану который слабее нас и 1 раз Пуни. Все остальные поражения были только от тройки топ-кланов. Только у одного меня за этот сезон 58 нападений и 18 вмешательств. Я на слив не захожу, берегу заходы. А на бои я трачусь прилично, соперники не дадут соврать, кто сталкивался. Так почему у нас очков вровень с двумя мертвыми кланами? скажи прямо, что ты хочешь чтобы админы сделали? просто взяли и обнулили им рейтинг по тому, что они играли по установленным правилам? Так делать нельзя, можно лишь правила изменить таким образом, чтобы в этом сезоне они еще были наплаву, а в следующем сезоне попросту не смогли. Ты видишь, что из 9 пунктов анонса нет ни одного против борьбы с фермами? Наоборот, борются с активными кланами, запрещают им нападать...
(22.11.19 18:20)
(22.11.19 17:53) (22.11.19 15:24) 3. Будет скорректирован штраф на получаемый/теряемый клановый рейтинг в случаях, когда агрессор и жертва имеют значительную разницу по рейтингу. Штраф появится, начиная с разницы в 25%, и будет увеличиваться с её ростом: 25-50% разницы = база снижается до 3% 51-75% = 2% свыше 76% = 0.5% Есть предложение по начислению рейтинга за КВ:Х - рейтинг атакующей стороны; Y - рейтинг защищающей стороны;Атакующая сторона:Получение рейтинга за победу: Y*Y*0.05/XПотеря рейтинга в случае поражения: X*0.05Защищающая сторона:Получение рейтинга за победу: X*0.05Потеря рейтинга в случае поражения: Y*Y*0.05/X.Теперь пример скажем атакующий клан имеет 50000 рейтинга, а защищающийся 10000 рейтинга.получаем для атакующей стороны: +200/-2500, для защищающейся стороны: +2500/-200.Таким образом, турнирная таблица не поменяется, просто количество рейтинга по кланам более ровно распределится и не будет разницы в между топ 3 и всеми остальными в 5 и более раз.Кланам чтобы подниматься по рейтингу выгоднее будет нападать близ лежащие кланы в рейтинговой таблице, т.е. естественным образом выстроятся некие динамичные группы противостояний.Потеря рейтинга будет происходить без болезненно в большинстве кланов, если на них напали топы (разница в 5 и более раз в значении цифр рейтинга).В бои скорее всего будет вовлечена большая часть клана.Но для этого надо подумать и подкорректировать следующие моменты: 1) Убрать вообще саму схему захода на понижение. 2) Ввести ЧС по критерию участия в КВ скажем надо за неделю участвовать либо в защите, либо в нападении не менее 5 раз в неделю, чтобы не попасть в ЧС в группе до -5 мест от текущей позиции клана в рейтинговой таблице (например твой клан стоит в на 10 месте значит твоя группа это все кланы до 15 места включительно, если текущая позиция 13, то до 18 места и т.д.).а теперь про ЧС: кланы в ЧС теряют х2 рейтинга в течение недели в случае поражения, а атакующая сторона с них получает х2, кроме того клан ежедневно в течение недели либо теряет 1-3% рейтинга от текущего в сутки, либо прирост рейтинга от кланзаданий/кланпещеры обнуляется на неделю (т.е. во время нахождения в ЧС клан лишается возможности фарма рейтинга пассивным способом).Введя такой ЧС можно полностью вывести из топов кланы-одиночки и они встанут в той группе где в соло смогут дать бой и выйграть у целого клана.А насчет "копилки" для начисления сантимов в конце сезона, то туда уходит 1 к 1 весь потерянный рейтинг за сезон всеми кланами, но этот рейтинг не вычитается у проигравшей стороны. А просто суммируется и потом делится на некий коэффициент стоимости 1 медного за клановый рейтинг. И получается чем больше было боев за сезон тем больше копилка тем больше общее количество сантимов, а распределение этих самых сантимов согласно рейтинговой таблицы в процентном соотношении между всеми кланами от топ-1(макс количество) к последнему клану,который имеет 0 рейтинга (0 сантимов)Для увеличения этой самой копилки повысить ограничения на КВ в неделю и на защиту тоже повысить, чтобы народ чаще играл в КВ и проводил тактические бои.Идея сырая, но думаю если доработать будет очень даже неплохо. Алаверды следующее: 1. Формула ломает средний моцк, пользоваться ей будет невозможно. Не в балансе с текущей ситуацией, с пассивным рейтом, рейтом за задания и т.п. Слишком дикие цифры для одного боя получаются. Цель благородная, но надо думать дальше. 2. Убрать механику понижения - хз. Активность должна поощряться. Поощрение её через новую механику "стойкость" - т.е. реальным боем, а не просто заходом мультов - да. Если сделать стойкость мощной - можно убирать заходы на понижение. 3. ЧС пока привязан к пассивному рейту. Посмотрим, что получится. Не надо пока лезть в активный рейт. 4. Внятная формула распределения сантимов по итогам сезона ... или отсутствует, или недостаточно известна игрокам. Вероятно, она какая-то есть, может, она и норм) но я об этом не знаю Ещё идеи по делу (изменения рейт-системы) 1. Пересмотр списка кланзаданий. Гляньте статистику, что удаляют. Бугагов, оливера пича и прочее намного более сложное. Судьба таких заданий - просто быть удалёнными. Непорядок) Решение: или убрать их вообще или увеличить личную кланрепу за них в 10 раз, тогда их функция хоть какая-то будет. 2. Добавить ещё возможность ослабить топа-одиночку, бьющего сколько угодно человек. Если будет введено ограничение на потерю рейта - частично проблема сократится, но частично. Всё равно нормальный активный клан из 30 12ых ер лиги, неважно как там все сплочены, тактически грамотны, активны и т.п., проиграет сегодня 2м У лиги, а часто и одному. Вообще в кланах должно быть больше людей, клан на 3х человек это извращение, разумное из-за текущей меты и механик. Решение: - переделать свиток знак ненависти: -5% урона, -5% защиты - переделать свиток проводника смерти: - снятие спасения + сжигание 10 духа цели
(22.11.19 18:21)
(22.11.19 18:18) ... а 5 пункт по твоему что?
(22.11.19 18:22)
да и 2 видимо тоже.
(22.11.19 18:24)
(22.11.19 18:18) ... 1) кланы аля 12 глава а остальные <9лвл теперь за клан задания будут получать в разы меньше рейтинга(но это мизер). 2) мы еще не знаем как именно ослабят драконов, возможно они станут убиваемые большинством кланов имеющих нормальных 10-15 игроков и при этом не будут тратить 3+ часов на 1 зачистку, а так чсито спустился на часик+- ограбил ушел, на следующий день повторил, а если еще привинтят и по 1% рейтинга то вообще будет класс, и тогда я честно начну ходить по пещерам ферм, да бы у них была он каждую неделю пустая. И если каждый клан активно участвующий в КВ так делать будет мы им просто шансов фармить не оставим, просто будет не на чем фармить.
(22.11.19 18:28)
(22.11.19 18:21) (22.11.19 18:18) ... а 5 пункт по твоему что? Так глянь примеры кланов из 1-3 человек... или вообще без людей, как бывший Тоши.. Их невозможно пнуть, потому что они вообще не играют, а рейтинг растет не хила и без выполнения задания... Да и у михасика, ну будет не +5, а +4 за задание, это не сильно картину поменяет...
|