Страницы: 123456789101112»

Общая > Анонс изменений в клан-рейтинг системе 


  (22.11.19 16:30)  

(22.11.19 16:26)

- решить проблемы с лигой, крайне не удобно слабым кланам спокойно ходить в такие бои
все равно не понял, что мешает брать лягушку.
бафф: полное восстановление после боя.
завершен бой-сразу подал новую заявку.
все, никуда не нужно переходить, если тебе так нужна лига и боишься напасть - не бери бафф на +5 лимита кц, возьми безопасную (условно, кроме лагов бк) лигу.и согласен с Прове - механика стойкости-ярости должны быть понятна, озвучена (как редко у нас делают с формулами, обычно просто говорят в духе "влияет"), и реально отображаться где-то в кланпанели.
Чтобы мы видели, что нужно делать, и от каких наших усилий как растет ярость/стойкость, и соответственно планировали действия.


да там сидят неразумные люди наверное:) они везде пытаются найти выгоду в том числе и лягушки, откровенно говоря, баф на восстановление хп самый бесполезный был всегда и ничего кроме возможности отбивания лиги сейчас не приносит. А вот все остальные как ни как но направлены на усиление перса либо повышение возможности зароботка, либо прокачка. Ну и я так понимаю второго лишаться ради лиги они не хотят. Вот и жалуются.


  (22.11.19 16:31)  

(22.11.19 16:26)

- решить проблемы с лигой, крайне не удобно слабым кланам спокойно ходить в такие бои
все равно не понял, что мешает брать лягушку.
бафф: полное восстановление после боя.
завершен бой-сразу подал новую заявку.
все, никуда не нужно переходить, если тебе так нужна лига и боишься напасть - не бери бафф на +5 лимита кц, возьми безопасную (условно, кроме лагов бк) лигу.и согласен с Прове - механика стойкости-ярости должны быть понятна, озвучена (как редко у нас делают с формулами, обычно просто говорят в духе "влияет"), и реально отображаться где-то в кланпанели.
Чтобы мы видели, что нужно делать, и от каких наших усилий как растет ярость/стойкость, и соответственно планировали действия.


Всегда всем про лягушку и говорю что бы на лигу оставляли если туда ходят особенно если с благом!!!


  (22.11.19 16:31)  

1 дай засады)
2 дай рейт за шамиля)
3 дай запрет на напу в будуаре)
3 дай запрет на ваншоты)

и каждый под себя)
вам бы отдохнуть со своими идеями сезон-второй)
мож че и попровили бы БЕЗ ВАШИХ ИДЕЙ)

p/s В моем топе на 1 месте будет наверно помощ альянса-союза в клан боях) Просто очередная мега идея от мега мозга) :-D


  (22.11.19 16:31)   0 (+1/-1)

И можно этот пост не удалять, просто очень важно людям напомнить, тем кто ныл.
Если не будет поражений, то копилка будет пустая. Хоть миллион очков наберите, в итоге все получат болты по итогу..


  (22.11.19 16:33)   +1 (+1/-0)

1 - надо сделат топ-10
9 - во время лига лучше сделат таверну безопаска


  (22.11.19 16:33)  

(22.11.19 16:19)




Драка вынести не тяжело. собрать команду в 10 человек условно разноклассовых и никаких проблем. проблемы могут принести другие мобы, стоящие в паре с драком.


  (22.11.19 16:33)  

(22.11.19 16:30)

(22.11.19 16:26)

- решить проблемы с лигой, крайне не удобно слабым кланам спокойно ходить в такие бои
все равно не понял, что мешает брать лягушку.
бафф: полное восстановление после боя.
завершен бой-сразу подал новую заявку.
все, никуда не нужно переходить, если тебе так нужна лига и боишься напасть - не бери бафф на +5 лимита кц, возьми безопасную (условно, кроме лагов бк) лигу.и согласен с Прове - механика стойкости-ярости должны быть понятна, озвучена (как редко у нас делают с формулами, обычно просто говорят в духе "влияет"), и реально отображаться где-то в кланпанели.
Чтобы мы видели, что нужно делать, и от каких наших усилий как растет ярость/стойкость, и соответственно планировали действия.

да там сидят неразумные люди наверное они везде пытаются найти выгоду в том числе и лягушки, откровенно говоря, баф на восстановление хп самый бесполезный был всегда и ничего кроме возможности отбивания лиги сейчас не приносит. А вот все остальные как ни как но направлены на усиление перса либо повышение возможности зароботка, либо прокачка. Ну и я так понимаю второго лишаться ради лиги они не хотят. Вот и жалуются.


в вашей ситуации да на восстановление бесполезный баф так как у вас бои 95% будем говорить выигрышные и вы берёте баф на благородства


  (22.11.19 16:34)  

(22.11.19 16:29)
...


90% нытья на форуме ни о чем. Большинство даже мысль свою понятно выразить не могут, кто им что-то ответит?

Даже тут, недовольных уже миллион. Что ни сделай - будут недовольные, мол это не так, то не эдак.

Как угодить всем? Жаваншир написал большой пост, с аргументами, к нему отчасти прислушались. Кто мешает остальным сделать так же?


  (22.11.19 16:34)   +1 (+1/-0)

(22.11.19 16:31)

И можно этот пост не удалять, просто очень важно людям напомнить, тем кто ныл.
Если не будет поражений, то копилка будет пустая. Хоть миллион очков наберите, в итоге все получат болты по итогу..


да надо очки делить и в подсчете на сантимы учитывать только боевые за КВ, а то что с пещер и заданий - это сделать типа копилкой которая будет переходить в боевые при участии в КВ, тогда фермы просто станут кормовой базой и их не выгодно будет держать, т.к. в конце сезона они попросту ничего не получат, если не будут участвовать в КВ, как и должно быть на самом деле.


  (22.11.19 16:36)  

(22.11.19 16:33)
...


нет 95%, но мы и не рвемся в сегмент, где не потянем.


  (22.11.19 16:36)   +3 (+3/-0)

(22.11.19 16:14)
...


Нет, игра называется Бойцовский Клуб, а не Клуб Гопников.

И задумывалась именно, как бои определённых форматов и в определённых локациях, а не гоп-стоп где угодно.
Если забыли, зайдите в Колдовской мир - Поединки. Там, как-раз форматы и показаны.
Бойцы - это не гопники в подворотнях, бойцы - дерутся в определённом месте и в определённом формате.


  (22.11.19 16:37)  

Уберите защиту от нападения
Сделайте везде кнопку напасть
И все )


  (22.11.19 16:37)  

(22.11.19 16:34)

(22.11.19 16:29)
...

90% нытья на форуме ни о чем. Большинство даже мысль свою понятно выразить не могут, кто им что-то ответит?Даже тут, недовольных уже миллион. Что ни сделай - будут недовольные, мол это не так, то не эдак.Как угодить всем? Жаваншир написал большой пост, с аргументами, к нему отчасти прислушались. Кто мешает остальным сделать так же?


Не надо писать посты на 1000 строк, надо объяснить, что это сезоны клановых войн, значит кланы должны воевать. Разрешить нападениях на всех и вся и давать очки только за победы. Тогда сильные будут наверху - слабые внизу. Это честно и справедливо.


  (22.11.19 16:37)  

(22.11.19 16:34)

(22.11.19 16:29)
...

90% нытья на форуме ни о чем. Большинство даже мысль свою понятно выразить не могут, кто им что-то ответит?Даже тут, недовольных уже миллион. Что ни сделай - будут недовольные, мол это не так, то не эдак.Как угодить всем? Жаваншир написал большой пост, с аргументами, к нему отчасти прислушались. Кто мешает остальным сделать так же?


не кто не мешает.
тут политика такая только я должен рулить и всё и за этого идёт нытьё, что бы того или этого фиксанули итд. не смотря что в его же клане есть такие бойцы на кого они ноют и которые делают для клана очень многое


  (22.11.19 16:38)  

(22.11.19 16:37)
...


не отбирая кто проиграл.


  (22.11.19 16:38)  

- добавить абилки помощи:
-- "помощь союзника" - позволяет позвать в бой игроков из союзных кланов 1 раз в неделю (союзник не сможет помочь в бою другому клану из союза 3 дня после помощи)
-- "помощь альянса" - позволяет позвать в бой игроков из альянса 1 раз в 2 недели (союзник не сможет помочь в бою другому клану из альянса 7 дней после помощи)
-- "помощь пантеона" - позволяет позвать в бой любого игрока дружеского пантеона (игрок пришедший на помощь получает задержку 2 недели на помощь пантеону)


идея условно нормальная, поддерживаю при условии:
1) Это клановая абилка, который нужно покупать и она лимитирована-)
2) дальше:
помощь союзника: требует сжигания 5 вмешалок у помогающего. Тратит твои 50 к кланрепы. Вроде как опорочил честь клана, призывая к помощи со стороны.
помощь альянса - требует сжигания 5 вмешалок у помогающего. Тратит 100 к кланрепы.
помощь пантеона - требует сжигания 5 вмешалок у помогающего. Тратит 200 к кланрепы.
задержки вешаются на целевом персе в ок, неделя/неделя/два недели.
3) помощь возможна лишь в рамках разрыва между местами в лидерборде пантеона не выше, чем 5.

Таким образом:
1) возможность призывать помощь клан должен купить.
2) сам призывающий не только тратит заряды, но и должен обладать достаточным количеством кланрепы.
3) наемник - должен понимать, что он обнулит кучу своих вмешалок, а то и все, и этим может подставить клан.
4) не будет такого, что середнячок топ-клана, который активно все равно не принимает участия в отбитии всех атак на свой клан, спокойно идет помогать нубоклану, где он будет выглядеть топом на фоне противников.

но и при этом да, помощь есть, что добавляет актуальности альянсам и добавляет сплоченности пантеону.


  (22.11.19 16:38)  

(22.11.19 16:15)

(22.11.19 15:56)
...

знаешь, меня вся эта рейтинговая система устраивает, и что все завязано на кланнапках - это хорошо. И знаешь клан, в котором я нахожусь не претендует на топовые места, т.к. у нас нет средств в виде вложений/людей и т.д. какие есть у топовых кланов, вот они там и сидят в топе. А вот то что сидят там же кланы где по существу вложений близко к 0 - это нонсенс.


Нет никакого нонсеса. Давно канули в Лету времена, когда вожаком племени был самый сильный. Уже много веков управляют умные, хитрые, но не сильные.
У них вложений 0, но они придумали как в текущих условиях получать рейт по максимуму.
Но кого-то просто жаба задушила.


  (22.11.19 16:38)  

(22.11.19 16:33)

(22.11.19 16:19)


Драка вынести не тяжело. собрать команду в 10 человек условно разноклассовых и никаких проблем. проблемы могут принести другие мобы, стоящие в паре с драком.


Вопрос в том, зачем это все?) Набралась гремлинами полная пещера сиди не дуй в ус весь сезон. Непроработаны пещеры 100%. Надо весь смысл пещер менять, а не делать это фермой, на которой у кланов с 1 человеком в составе фармится каждый день рейтинг за его оффлайн. Грабанули у таких пещеру - пошел рейт в минус. Это только малый вариант, который может как-то справедливость восстановить, а вообще там все надо вц переработать в этих пещерах


  (22.11.19 16:40)  

Как вы не понимаете, лучше занять 50е место за 100 сантимов при настоящих войнах, чем 20е за 10 сантимов при игре в веселый фермер... Фермеры против, но именно кланы должны с этим соглашаться


  (22.11.19 16:40)  

(22.11.19 16:34)

(22.11.19 16:29)
...

90% нытья на форуме ни о чем. Большинство даже мысль свою понятно выразить не могут, кто им что-то ответит?Даже тут, недовольных уже миллион. Что ни сделай - будут недовольные, мол это не так, то не эдак.Как угодить всем? Жаваншир написал большой пост, с аргументами, к нему отчасти прислушались. Кто мешает остальным сделать так же?


даже если все сделают так все равно все будет не так.


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved