Страницы: 123456789101112»

Общая > Анонс изменений в клан-рейтинг системе 


  (22.11.19 15:59)  

(22.11.19 15:57)

И еще абилку - чтоб его и когда хочешь напасть из общежития вытаскивала, а другая - из реала, что мелочиться

Я так понял это про пункт "засада"?
Не вижу никаких проблем в этой штуке, тем более она легко контриться:
- вратами лича
- вуаль невидимости
- защита от клан войн на 6 часов (в моем предложении было)

Кто позволяет себе ходить свободно по локам будет пойман и без этой штуки, просто оно облегчает участь ловца и позволяет спокойно пить чай во время охоты, Так сказать, переводим охоту в рыбалку :)


  (22.11.19 16:02)  

И еще вопрос: клан пещеры практически весь сезон никто не штурмовал, кроме Деда... Ну неужели игроками не доказано, что они абсолютно никому не интересны?


  (22.11.19 16:04)  

Ну и по таблица как всегда топ кланы будут между собой соревноваться с 1 по 10 место, и они же получат больше сантимов, скоро дойдет до того, что у топ кланов будет полностью куплены все возможное что можно купить, а потом дойдет очередь до уник шмота, может как то и слабым кланам дать какую-то возможность ? Хоть что-то купить себе, к примеру клан Наталки и т.п.


  (22.11.19 16:07)  

Я бы еще переработал PVE составляющую заданий:
- добавить пещеры в которых клан должен выполнять задания, но в которых сложность растет весьма быстро и нужна слаженная команда, вплоть до 5ти топов в ней
- рейд по аналогии с верховными демонами

Возможно расширить возможность привлекать на помощь союз/альянс.


  (22.11.19 16:07)  

(22.11.19 15:59)

(22.11.19 15:57)

И еще абилку - чтоб его и когда хочешь напасть из общежития вытаскивала, а другая - из реала, что мелочиться
Я так понял это про пункт "засада"?
Не вижу никаких проблем в этой штуке, тем более она легко контриться:
- вратами лича
- вуаль невидимости
- защита от клан войн на 6 часов (в моем предложении было)Кто позволяет себе ходить свободно по локам будет пойман и без этой штуки, просто оно облегчает участь ловца и позволяет спокойно пить чай во время охоты, Так сказать, переводим охоту в рыбалку


Есть такая пословица - "Без труда, не поймать рыбку из пруда"


  (22.11.19 16:10)  

(22.11.19 15:53)

Уважаемый Падальщик, поддержите пожалуйста активные кланы, кто хочет воевать! Ну не должна мертвая ферма иметь очков столько же, сколько и активный клан! Ну зачем вы вводите такое количество ограничений на нападения? Итак поймать практически никого невозможно, все прячутся, а тут еще за то что делаешь движуху тебя штрафуют... Да, ноют, что их бьют, но их бьет клан, который сильнее и это логично. Каждый должен бить того, кто слабее, так и выстроится иерархия. Тогда и получим справедливые результаты.


Логика гопника.
Мы в качалке качаемся, мы сильные, мы крутые, а эти мужички на заводе всего-лишь пашут и не имеют права быть богаче нас. Надо у них бабки отжать.


  (22.11.19 16:11)  

(22.11.19 16:02)

И еще вопрос: клан пещеры практически весь сезон никто не штурмовал, кроме Деда... Ну неужели игроками не доказано, что они абсолютно никому не интересны?


Вы не штурмовали. Топы. А мы в серединке вполне даже.


  (22.11.19 16:14)  

(22.11.19 16:10)

(22.11.19 15:53)

Уважаемый Падальщик, поддержите пожалуйста активные кланы, кто хочет воевать! Ну не должна мертвая ферма иметь очков столько же, сколько и активный клан! Ну зачем вы вводите такое количество ограничений на нападения? Итак поймать практически никого невозможно, все прячутся, а тут еще за то что делаешь движуху тебя штрафуют... Да, ноют, что их бьют, но их бьет клан, который сильнее и это логично. Каждый должен бить того, кто слабее, так и выстроится иерархия. Тогда и получим справедливые результаты.

Логика гопника.
Мы в качалке качаемся, мы сильные, мы крутые, а эти мужички на заводе всего-лишь пашут и не имеют права быть богаче нас. Надо у них бабки отжать.


а игра веселый заводик называется?


  (22.11.19 16:15)  

(22.11.19 15:56)
...


знаешь, меня вся эта рейтинговая система устраивает, и что все завязано на кланнапках - это хорошо. И знаешь клан, в котором я нахожусь не претендует на топовые места, т.к. у нас нет средств в виде вложений/людей и т.д. какие есть у топовых кланов, вот они там и сидят в топе. А вот то что сидят там же кланы где по существу вложений близко к 0 - это нонсенс.


  (22.11.19 16:15)   +1 (+1/-0)

дед как раз-таки клан штурмовать повел лишь когда стали рейт давать.
а вот энтузиастами были другие-)


  (22.11.19 16:18)  

(22.11.19 15:30)

9 подстава, ибо в лиге жизни не дадут - зачем?
Сделайте тогда на ее время комендантский час!


лигу делать нужно во время геройки либо под лягухой- вообще нет проблем!- без этих моментов все равно что с кузней что без- захотят словить и кузня не поможет.


  (22.11.19 16:19)   +1 (+2/-1)

В целом - спасибо за работу в актуальном направлении. Эти изменения нужны.
1. Проблема: Сомнительный результат. Есть негатив. Большая часть кланов не попадёт в этот список никогда. Разрыв между кланами есть и так, по "естественным" (донатерным) причинам. Где-то за 6-7 место можно побороться. Предлагается: идею отложить или сделать бонус незначительным, скорее статусным и престижным, чем боевым.
2. Проблема: Сложная и непрогнозируемая игроками механика. Предлагается: дать максимально простую формулу, для осознанного использования игроками новой механики или отложить.
3. Абсолютно гармоничная корректировка, ценный пункт, решает множество проблем в одиночку.
4. Всё прекрасно, добавьте счётчик в кланпанель-управление или кланлоги (таблица кланнап за сутки + сокращающийся таймер до возможности следующей кланнапы), иначе будут пытаться нападать и тупить почему бой не начинается.
5. Проблема: вечники. Если принято стратегическое решение: "полноценная игра только на 12ом уровне" - то да. Вы к нему дрейфуете, но оно уже принято и окончательно)? Предложение: сделать формулу не по 12 уровню и ниже, а по максимальному уровню в клане и ниже. Т.е. максимальный уровень Х получает полную награду, Х-1 - минус 1, Х-2 - минус 2 и т.п.
6. Прекрасно, ценный пункт, решает сразу ряд проблем. Предлагается: сделать 01-09.
7. Результат зависит от деталей.
- Сегодняшние реалии - проблема, притом чёрный список её не решает: "купить максимальную карту, гремлинов, поставить одного дракона на вход = купить неубиваемый рейтинг". Драконы разумным, соизмеримым с кланбоем, количеством затрат и усилий - не проходятся. Драконы требуют очень сильного ослабления, вплоть до вывода из игры (нежелательно) или принципиального изменения механики. Предлагается: поменять механику драконов с боевого бота на усиление всех ботов в пещере. Это решает проблему баланса самого бота и ситуации "купил 1 дракона - другие боты не нужны", при этом дракон для серьёзных пещер становится даже более важным усилением.
- Усиление Схрона и Сверхприбыли актуально только если пещеры станут проходимыми при разумных затратах времени и кр, на сегодня - грабить пещеры абсолютно нерационально. Кроме того, это нерационально кроме чёрного списка вторую половину сезона, когда уже набраны полные сокровищницы. Предложение: кроме монет сделать получение/потерю кланрейтинга всегда и всем (1% за сокровищницу), чёрному списку - удвоенная потеря ими/получение с них монет и кланрейта.
8. Полностью гармоничный пункт, цена около 40-50 сантимов. Решает "проблему" топ-кланов "некуда тратить сантимы", создаёт разумную конкуренцию, проблема серьёзная, т.к. кроме кланкузни всем остальным можно пренебречь и одеть клан в уник-комплекты. Неубиваемые топы, ведущие кланбои в одиночку против кланов станут ещё сильнее и сопротивление ещё более бессмысленным, если не дать альтернативный вариант траты сантимов топам.
9. Проблема: Безопасок и так мало, ловят и так при желании на выходе из кланкузни и вообще в целом - любого активно играющего, знахарка и таверна будут перегружены. Многие поуходили/выгнаны из кланов за кланрейт, многие перестали активно играть, напряжение вплоть до бросить игру. Потеря кланрейта и так очень болезненна, трогать покупную универсальную безопаску - действие с непредсказуемыми непрямыми побочными эффектами. Предложение: идею отложить или сократить или переработать механику (например, ввести задержку на кланкузню 30 минут).

P.S. Сходятся мысли со Спецом и иными на тему: абилки помощь союза, помощь альянса + ачивки клана по кланактивности (пещера, задания, кланбои), поддерживаю мысль начисления кланрейта за урон в героике (5000 урона = 1 ед. кланрейта).


  (22.11.19 16:21)  

9. В локацию клановой кузницы будет возможность перейти только из безопасной локации Портала.

Спасибо!


  (22.11.19 16:22)  

(22.11.19 16:10)

(22.11.19 15:53)

Уважаемый Падальщик, поддержите пожалуйста активные кланы, кто хочет воевать! Ну не должна мертвая ферма иметь очков столько же, сколько и активный клан! Ну зачем вы вводите такое количество ограничений на нападения? Итак поймать практически никого невозможно, все прячутся, а тут еще за то что делаешь движуху тебя штрафуют... Да, ноют, что их бьют, но их бьет клан, который сильнее и это логично. Каждый должен бить того, кто слабее, так и выстроится иерархия. Тогда и получим справедливые результаты.

Логика гопника.
Мы в качалке качаемся, мы сильные, мы крутые, а эти мужички на заводе всего-лишь пашут и не имеют права быть богаче нас. Надо у них бабки отжать.


Вот даже добавить нечего :)


  (22.11.19 16:22)  

9. сделать так как в простой кузнице можно заходить 1 раз. Ну или как вы сделаете тока в порту тоже хорошо


  (22.11.19 16:22)   +7 (+7/-0)

сидеть и ждать геройку чтобы сходить в лигу, мне это не надо, по этому обойдусь и без лиги, да и без БК тоже можно обойтись, как вывести обратно потраченные средства на игру, не понятно только


  (22.11.19 16:23)  

(22.11.19 15:30)

9 подстава, ибо в лиге жизни не дадут - зачем?
Сделайте тогда на ее время комендантский час!


И МКЦ тоже пофиксить.


  (22.11.19 16:24)  

(22.11.19 16:22)

сидеть и ждать геройку чтобы сходить в лигу, мне это не надо, по этому обойдусь и без лиги, да и без БК тоже можно обойтись, как вывести обратно потраченные средства на игру, не понятно только


Также как и получить потраченные на продукты деньги. Это в корне неверное суждение - вы тратите средства и время на свой досуг, получаете удовольствие и эмоции. Или вы на следующий день возвращаетесь в ресторан за деньгами?


  (22.11.19 16:26)   0 (+1/-1)

- решить проблемы с лигой, крайне не удобно слабым кланам спокойно ходить в такие бои
все равно не понял, что мешает брать лягушку.
бафф: полное восстановление после боя.
завершен бой-сразу подал новую заявку.
все, никуда не нужно переходить, если тебе так нужна лига и боишься напасть - не бери бафф на +5 лимита кц, возьми безопасную (условно, кроме лагов бк) лигу.

и согласен с Прове - механика стойкости-ярости должны быть понятна, озвучена (как редко у нас делают с формулами, обычно просто говорят в духе "влияет"), и реально отображаться где-то в кланпанели.
Чтобы мы видели, что нужно делать, и от каких наших усилий как растет ярость/стойкость, и соответственно планировали действия.


  (22.11.19 16:29)  

(22.11.19 16:24)

(22.11.19 16:22)

сидеть и ждать геройку чтобы сходить в лигу, мне это не надо, по этому обойдусь и без лиги, да и без БК тоже можно обойтись, как вывести обратно потраченные средства на игру, не понятно только

Также как и получить потраченные на продукты деньги. Это в корне неверное суждение - вы тратите средства и время на свой досуг, получаете удовольствие и эмоции. Или вы на следующий день возвращаетесь в ресторан за деньгами?


Игровой мир может быть изменен или дополнен - вот тут и загвоздка.

Как ты пишешь поел и хочешь забрать деньги. и тут для развлечения итд. Вот отравился в ресторане получил там компенсацию итд. Потратил деньги на развлечение о котором говорили ,заходишь и таи этого нечего нету,возвращаешь билет а те деньги.
Продали билет в кино на 14-00 пришёл а его отменили сказали будет в 22-00 хочешь на 22-00 перенёс билет а хочешь деньги забрал.

но тут как я писал выше уже сказано что как захотят так и будет и это на первой странице написано. Так что не как не возвратишь.


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved