Страницы: 123456789101112»

Общая > Анонс изменений в клан-рейтинг системе 


  (22.11.19 15:50)  

(22.11.19 15:40)

а почему пишут про лигу?
на перса, стоящего в заявке в лигу невозможно напасть кланнапой.
сколько раз уже проверяли


На меня нападали. И не только на меня. Здесь на форуме об этом писали.
Да, это лаг БК, но ведь случается.


  (22.11.19 15:50)   +3 (+5/-2)

(22.11.19 15:40)

а почему пишут про лигу?
на перса, стоящего в заявке в лигу невозможно напасть кланнапой.
сколько раз уже проверяли


Ты сначала прорвись в локу, пока ты жмешь кнопки:гоп стоп и подошли из-за угла
Я жду следующие правки как то:
1)вмешательства в бои в будуаре или же девочкам полностью свободную локу от кв. Да да, гендерное неравенство, но все же. Если запрет на кв:варти и дарсею пол сменить на реальный
2)бои с ваншотами, когда напают одноуровневые персы и вслед сразу же могут влетать 12. capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1574185454.09288 это ненормально, что уносят два перса выше лвлом, бой 15 секунд, почти 1300 рейта давай досвидания
3) уже поправить систему с мультами, а именно :ловят в мультиклассе-дать возможность одеть класс основу. Это бк, а не крысоклуб ина клан бой ни разу не похоже
4)запрет на безответку, в догонку с нападения дать 3 минуты на подготовку, а не сразу магволна и гг за 10 секунд. В бк не все персы плотные, а всякие октябри, например, при поддержке ещё двух магов могут вынести вперед ногами уже с первых кастов! Кроме топов в бк есть и простые смертные

Комендантский час расширить по аналогии с побземкой


  (22.11.19 15:52)  

(22.11.19 15:40)

а почему пишут про лигу?
на перса, стоящего в заявке в лигу невозможно напасть кланнапой.
сколько раз уже проверяли


можно напасть и нападали уже ни раз, тот кто был в заявке, он находится в локации конфликт и не показывается что он в поединке КВ
вот тому доказательство
capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1573406146.642
основное место таверна, но он был в лиге в заявке и во время боя не показывалось что он был в КВ бою и находился в локации конфликты, так что не все так как вы предполагаете и пишите


  (22.11.19 15:52)   +2 (+2/-0)

9 пункт бред

Дать возможность безопасно играть в лиге по аналогии с турами


  (22.11.19 15:52)   -1 (+0/-1)

(22.11.19 15:46)

ну посмотрим какой резонанс принесет изменения пункта 9, я даже примерно представила на сколько лет покину это заведение, от которого одни только не приятности


а чем тебе мешает перейти в более сильный клан или усилить собственный? если что-то мешает, значит и нет возможности иметь высокий рейтинг.

Просто рейтинговая система вполне адекватная. Всегда и во всех играх только активноучаствующие в этой самой рейтинговой игре получают топ места, т.к. они усиляются, усиляют кланы/гильдии или еще чего и за это получают потом награды какие-то в окончании сезона. и ни в одной игре (кроме фермы) нет такого, чтобы полностью афкающий клан вдруг был мягко выражаясь не в жопе рейтинга. Рейтинг нужен в соревновании, а это бойцовский клуб вроде как и значит соревнование ведется в виде боев, а не пассивки(кланзадания и прирост с пещеры).


  (22.11.19 15:52)  

а кто-то купил драконов по 30 тыщ для пещер)))


  (22.11.19 15:53)  

(22.11.19 15:52)

а кто-то купил драконов по 30 тыщ для пещер)))


И что? Их вывели из игры?


  (22.11.19 15:53)   -3 (+1/-4)

Уважаемый Падальщик, поддержите пожалуйста активные кланы, кто хочет воевать! Ну не должна мертвая ферма иметь очков столько же, сколько и активный клан! Ну зачем вы вводите такое количество ограничений на нападения? Итак поймать практически никого невозможно, все прячутся, а тут еще за то что делаешь движуху тебя штрафуют... Да, ноют, что их бьют, но их бьет клан, который сильнее и это логично. Каждый должен бить того, кто слабее, так и выстроится иерархия. Тогда и получим справедливые результаты.


  (22.11.19 15:55)  

(22.11.19 15:30)

Даешь хоккей всесезонно!!! 21 век


Формулу 1 по улицам Кэпа!
з.ы. я б в снукер поиграл)


  (22.11.19 15:55)  

За анонс спасибо, всегда хорошо, когда оповещают о планах заранее.


  (22.11.19 15:55)  

(22.11.19 15:53)

(22.11.19 15:52)

а кто-то купил драконов по 30 тыщ для пещер)))

И что? Их вывели из игры?


нет их ослабили и сделали бецполезными))) 30 тыщ на ветер///а то и 60 тыщ) можнож по 2 дракончика )


  (22.11.19 15:56)  

(22.11.19 15:52)

а кто-то купил драконов по 30 тыщ для пещер)))


2-6к на ауке, в каком месте 30к?


  (22.11.19 15:56)   +1 (+1/-0)

(22.11.19 15:52)

(22.11.19 15:46)

ну посмотрим какой резонанс принесет изменения пункта 9, я даже примерно представила на сколько лет покину это заведение, от которого одни только не приятности

а чем тебе мешает перейти в более сильный клан или усилить собственный? если что-то мешает, значит и нет возможности иметь высокий рейтинг.Просто рейтинговая система вполне адекватная. Всегда и во всех играх только активноучаствующие в этой самой рейтинговой игре получают топ места, т.к. они усиляются, усиляют кланы/гильдии или еще чего и за это получают потом награды какие-то в окончании сезона. и ни в одной игре (кроме фермы) нет такого, чтобы полностью афкающий клан вдруг был мягко выражаясь не в жопе рейтинга. Рейтинг нужен в соревновании, а это бойцовский клуб вроде как и значит соревнование ведется в виде боев, а не пассивки(кланзадания и прирост с пещеры).


то что я не хочу, я играю как привыкла и под любое изменение должна по кланам бегать? потом еще что то придумают и снова в поиски более сильного? если вам нравится такая игра, играйте, но мне то что мне не приемлемо не советуйте, я сама решу что мне делать и не скажу что делать надо вам


  (22.11.19 15:57)  

девки бородатые итак озверевшие были, а с пунктом 9 вообще не дадут в лиге играть


  (22.11.19 15:57)  

Не должно быть обязаловок! Должна быть функция в кланах для персов - играть ивент или нет , если нет - то плюшек клана не получает, если ДА то все вытекающие. Это НЕ будет вынуждаеть из клана уходить людей, которым этот ивент НЕ интересен.


  (22.11.19 15:57)  

(22.11.19 15:43)

Высказывал раньше свои предложения и мысли, опубликую тут:
- добавить способность брать перерыв на клан бои 1 раз в неделю на 6 часов
- решить проблемы с лигой, крайне не удобно слабым кланам спокойно ходить в такие бои
- добавить клан ачивки на сезон: выгирать N боев, выполнить задания, победить клан выше рейтингом N раз и тд. Эти ачивки будут влиять на ассортимент в конце сезона. Ачивки можно просчитать так, что бы достичь высших отметок в них можно было имея клан состав около 30-40 активных игроков (стимул объеденяться)
- добавить спец средства:
-- приманка - нападение на приманку не привдете к потери рейтинга клана защитника и на 50% снизит потенциальный рейнтнг нападавших
-- засада - автонападение на указанного персонажа, проходящего в локе (что бы не выцеливать по пол часа)
- добавить абилки помощи:
-- "помощь союзника" - позволяет позвать в бой игроков из союзных кланов 1 раз в неделю (союзник не сможет помочь в бою другому клану из союза 3 дня после помощи)
-- "помощь альянса" - позволяет позвать в бой игроков из альянса 1 раз в 2 недели (союзник не сможет помочь в бою другому клану из альянса 7 дней после помощи)
-- "помощь пантеона" - позволяет позвать в бой любого игрока дружеского пантеона (игрок пришедший на помощь получает задержку 2 недели на помощь пантеону)Возможно что-то пропустил.


И еще абилку - чтоб его и когда хочешь напасть из общежития вытаскивала, а другая - из реала, что мелочиться


  (22.11.19 15:57)  

снизить возможность нападения на бойцов состоящих в клане до 6-7 лвл. мультом того же уровня. мультяшные кланы займут свое реальное место в пищевой цепи.


  (22.11.19 15:57)  

(22.11.19 15:55)
...


Ослаблены - это означает что стали бесполезными?

Открою секрет: в пещеры ставили "стухших драконов", а не "свежих".


  (22.11.19 15:59)  

Имхо по изменениям:
1. Радует что не топ 3, а чуть шире, это хорошо, посмотрим.
2. звучит интересно, но есть вопросы:
- может стойкость резонно сделать во всех боях, где проиграл, а не только защиты?
агрессор проиграл - стойкость спасла часть рейтинга.

Ну и вопросы, будут ли ограничены, как отображаться, за счет чего расти и так далее.
К конкретной реализации, словом, но идея интересная
3. Ок, меньше будут потери когда условно наш клан ньютов напает. Или когда Ладохи Блеков напают.
но вопрос: а с кем тогда на равных сражаться кланам, ведь в топ 10 расслоение неизменно будет крайне велико.
4. Повторное - имеется в виду тем же кланом? т.е. условно мы ньютов два раза за день не напнем, или вообще их никто не напнет второй раз после нас до конца суток?
5. понятно, откуда растут ноги-)
Но может это завязать на количество клановых боев?
Гипотетически могут же быть два клана из 6-7 лвл, условных вечников, которые друг с другом активно дерутся?
Да, чтобы не было фермокланов типа 12 основа, а нубы собирают им рейт заданиями, но если клан все равно воюет и сражается, а не просто сидит, то чем плохо?
6. ок, но лучше бы полный запрет. Все равно бьет по морали игрока и давит на психику, само осознание того, что ты подставил клан.
7. Интересно, но нужны бы способы пополнения арсенала монстров кроме жетонов и бестиариев за них.
Иначе монстры быстро заканчиваться будут, а значит средние кланы и слабые будут отсечены от данжей.
8. ну такое-) топ-кланам в плюс, остальным защищаться станет сложней, чем 3:4
9. ну такое, регениться и лягушкой можно, так что как-то все равно. Но согласен, что кузница - это сборки чарок должны быть в первую очередь, а вовсе не безопаска.

Из еще предложений:
1) сделать источники бестиариев кроме покупки в кланмагазе. Возможно в клансундуках/за кланбои/в ВПК за камни и так далее
2) масштабные клановые задания/подвиги на месяц/сезон.
3) начисление рейтинга за урон в героиках в ограниченном количестве.
4) задания - ну ок, ЧС. а вот за данжи - раз ослабили драконов, и если сделают источники монстров, то ЧС за пещеры точно нужно убрать.
5) не личная защита игроку, а то будут чередовать пещеры-защита-героика-о, можно и спать.
но дать возможность клану хотя бы раз в месяц объявлять себя "в домике" и чтобы на него нельзя было нападать. в Рейтинге эттот клан в такие дни должен выделяться синим (заморозка клана)
6) несгораемый рейтинг считать не от начала недели, а каждый день.
Иначе нелогично - было у клана условно 10 к рейта, его просадили дл 7.5 к рейта, он за неделю набрал до 10 к снова, и в выходные его обратно просадили до 7,5, итого потери 5 к вышло вместо 2,5.


  (22.11.19 15:59)   -1 (+1/-2)

Падальшик
Это справедливо, что в рейтинге темных мы сейчас на 6 месте, а клан Михасика на 5 и получит больше награды (или вровень)? И то благодаря Октябрю, за то что он перешел в Рекруты фармить, так бы точно были в топ4 за жирную награду


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved