Страницы:
1234567
(13.11.19 17:09)
(13.11.19 17:06) Есть достаточно простое решение проблемы, как все гениальное. Пусть же рейтинг не опускается при поражении от нападения! Пусть те кланы, которые могут его зарабатывать копят его и преумножают. Пусть заработок репы становится на совести защитника, который самостоятельно примет решение дать бой или отпустить агрессора с трофеем. Пусть все будет как раньше, все ходят по своим делам, не боясь подставить клан и коллектив, он-лайн вырастет, люди выдохнут от бесконечных посиделок в безопасных локациях, кол-во клан-варов вырастет за счет большего количества потенциальных жертв. Какие будут возражения? А какая тогда мотивация обороняться? давать бой и т.д.? быстро зажал энтр и дальше делай что хочешь без последствий
(13.11.19 17:11)
+1 (+2/-1)
(13.11.19 16:59) вобщем все норм кроме кланнап,накой они нужны вообще?Топов водят ну водите наздоровье,уберите напы и будет вам радость и онлайн) Клан напы единственный интересный формат боёв, не считая героики. Просто очень мало ответного обсуждения от адмиеов за 4 сезона. В целом кв расшевелили болото, а те кто не хотят в кв играть - скорее всего в бк и так мало играют. Формат очень даже интересный. Но менять ещё нужно и много. А ещё хотелось бы уже перестать читать бред про несгораемую репу с пещер или заданий набитых якобы "непосильным трудом". Завязывайте. Сложный рейт идёт с боёв и только.
(13.11.19 17:12)
(13.11.19 17:09) (13.11.19 16:51) Проблема в кв - нужен отдых, а остальное все от лукавого. Ночной запрет на кв уже снимит напряжение в большей части кланов, ну кроме самих ночных охотников. Но по мне пусть люди лучше ночью без опаски копают/ что то там бродят по площадям/ боям, чем сидеть общаге и ждать пока кто-то что-то напишет в чат. а через месяц другой совсем забьет. Хватит ущемлять часовые пояса, я за 2 года раз 5 в лиге был.... теперь и КВ запретить? Попуститесь с такими идеями а для кв 2 часа кто то пишет оставить?
(13.11.19 17:13)
(13.11.19 17:09) (13.11.19 17:06) Есть достаточно простое решение проблемы, как все гениальное. Пусть же рейтинг не опускается при поражении от нападения! Пусть те кланы, которые могут его зарабатывать копят его и преумножают. Пусть заработок репы становится на совести защитника, который самостоятельно примет решение дать бой или отпустить агрессора с трофеем. Пусть все будет как раньше, все ходят по своим делам, не боясь подставить клан и коллектив, он-лайн вырастет, люди выдохнут от бесконечных посиделок в безопасных локациях, кол-во клан-варов вырастет за счет большего количества потенциальных жертв. Какие будут возражения? А какая тогда мотивация обороняться? давать бой и т.д.? быстро зажал энтр и дальше делай что хочешь без последствий Вот именно! В этоим суть! Есть желание и возможность играть - играешь и зарабатываешь рейт, нет желания и возможности не играешь и не подставляешь клан, просто продолжаешь играть в свою игру и не нужно щемиться и менять кланы, либо выходить из них
(13.11.19 17:15)
При этом агрессор всегда будет выше по смписку, он победил, он заработал... а проигравший остался на месте. Общая картина ни чуть не изменится, но людей играть будет больше и нервы целы
(13.11.19 17:18)
(13.11.19 17:11) (13.11.19 16:59) вобщем все норм кроме кланнап,накой они нужны вообще?Топов водят ну водите наздоровье,уберите напы и будет вам радость и онлайн) Клан напы единственный интересный формат боёв, не считая героики.Просто очень мало ответного обсуждения от адмиеов за 4 сезона. В целом кв расшевелили болото, а те кто не хотят в кв играть - скорее всего в бк и так мало играют.Формат очень даже интересный. Но менять ещё нужно и много.А ещё хотелось бы уже перестать читать бред про несгораемую репу с пещер или заданий набитых якобы "непосильным трудом". Завязывайте. Сложный рейт идёт с боёв и только. конечно нужно менять или имеем то что имеем войну неведимок и минимум боев..
(13.11.19 17:19)
(13.11.19 17:15) При этом агрессор всегда будет выше по смписку, он победил, он заработал... а проигравший остался на месте. Общая картина ни чуть не изменится, но людей играть будет больше и нервы целы те же яйца только в профиль будет. И награду выдадут в процентном соотношении от лидеров рейта, в результате вы получите еще меньше сантимов чем при этой системе А со следующего сезона начнется срач, что кто-то кому-то попался. и теперь они сильнее отстали и меньше сантимов будет
(13.11.19 17:19)
(13.11.19 17:15) При этом агрессор всегда будет выше по смписку, он победил, он заработал... а проигравший остался на месте. Общая картина ни чуть не изменится, но людей играть будет больше и нервы целы Можно не так кардинально. Скажем защита теряет столько же рейта, сколько получит нападающий. Но нулевые потери это перебор.
(13.11.19 17:20)
(13.11.19 17:09) (13.11.19 16:58) ... Возьмем ваш клан сибиряки. на сколько помню? так вот если у вас есть хотя бы пара людей которые играют днем по Московскому времени ( а их у вас даже не 2), то вы все равно не поднимитесь выше места в пищевой цепочке. Я не совсем уловил про что ты, если про отдых от клан нап по серверу, то я поддерживаю, условно с 2 ночи до 12 дня. Без лиги живем же как-то) С Дальнего востока много людей, но и с запада хватает.
(13.11.19 17:21)
Что угодно, но только не делайте эту пещеру обязаловкой... И так геморроя хватает. Можно уменьшить / увеличить получаемой пещерой в зависимости от онлайна /сделанных заданий, но только не предлагайте чтоб ее потом надо было защищать или же гопать чей то...
Проблемы которых я вижу: - больше пользы гопать одного, чем 11х. Поэтому лучше и легче толпой в 3 ночи на одного. Это по мне бред. Может запретить напы с 02:00 до 08:00 ? - бьешь кого то ниже, убиваешься от кого то выше. Первый дает 1-2.5% рейта, второе снимает 5%. В итоге можешь потерять рейт собранных с 5-8 удачных нап с одним неудачным нападением.
Проблема начисления рейта с пещер и нападений. И бредовый срез. Искать жертву тоже геморрой и становится тяжелей. Потеря не должна быть большой, если вам напал клан который выше вас. Тогда не будет столько напряжения и бреда с срезом. Там 99% шанс что боя не дадут.
(13.11.19 17:26)
(13.11.19 17:20) ... Хотя это все светлое время суток( не, пусть будет интервал но не такой большой) все на себя одеяло тянут, но отдых нужен это верно.
(13.11.19 17:29)
короче всё понятно! Главная ошибка в том, что кланам что-то дают за рейтинг нафиг это всё, никакой награды кроме почета! Уже мало быть Первым в рейтинге кланом? Или войти в топ 20/50/100 кланом послабее? Можно сувениры в инфу за 1-2-3 место (ну до 10 ладно) Плюхи вам еще подавай)))
Уберите плюхи и никому эти кланвойны интересны не будут. А сейчас все поют "какая интересная задумка с КВ" Лицемеры
(13.11.19 17:32)
(13.11.19 17:29) короче всё понятно! Главная ошибка в том, что кланам что-то дают за рейтинг нафиг это всё, никакой награды кроме почета! Уже мало быть Первым в рейтинге кланом? Или войти в топ 20/50/100 кланом послабее? Можно сувениры в инфу за 1-2-3 место (ну до 10 ладно) Плюхи вам еще подавай)))Уберите плюхи и никому эти кланвойны интересны не будут. А сейчас все поют "какая интересная задумка с КВ" Лицемеры Первый сезон, ничего про плюхи не было известно, и не было известно дадут ли их вообще - играло 3 клана, А сейчас играет большая часть и как пишут люди выше - кв вовлекает в игру, сподвигает усиляться, так как большие бои тактические вымерли
(13.11.19 17:39)
+1 (+1/-0)
нормальное одно предложение было - разделить рейт и награду с пещер, заданий и кв.
все остальное - нытье ! ибо предложение сделать несгораемые при нападении рейт - это потеря инициативы обороняться. зачем давать бой? зачем вообще обороняться?
во все топиках орут что КВ убивают социум! ай-яй-яй! если вы такие правильные, что голосите за людей, почему вы выгоняете людей ради игровых цифр??? отняли 500 рейта (в сумме тысяча) и что? он пойдет в копилку. получите может не 50 сантимов, а 51... или 49. стоит ли этого коллектив? вряд ли.
angelscity.combats.com ... =13_11_19&filter=ELADAR&show_dungeon=0 сколько нужно магов 12 уровня чтобы вынести 11 уворота без рубахи?
(13.11.19 17:44)
(13.11.19 17:06) Есть достаточно простое решение проблемы, как все гениальное. Пусть же рейтинг не опускается при поражении от нападения! Пусть те кланы, которые могут его зарабатывать копят его и преумножают. Пусть заработок репы становится на совести защитника, который самостоятельно примет решение дать бой или отпустить агрессора с трофеем. Пусть все будет как раньше, все ходят по своим делам, не боясь подставить клан и коллектив, он-лайн вырастет, люди выдохнут от бесконечных посиделок в безопасных локациях, кол-во клан-варов вырастет за счет большего количества потенциальных жертв. Какие будут возражения? никаких возражений. осталось поножи в сторону раскидать и "дать" бой
(13.11.19 19:13)
это все криты виноваты
(13.11.19 19:29)
+1 (+1/-0)
(13.11.19 16:34) Достаточно просто слелать разницу в рейте х2, чтобы условные топы дрались с худо-бедно близкими к себе, а не гопали изирейт, чем и живут нынче Разница меньше х2-подкравшихся наглецов гопаете. Больше:покадосвидания Ну и идея кланзадания =буст кланрепы пассивки ну такое...с учётом предлагаемых изи гопстопов пещер На всякий случай напоминаю, что 20 дней с нуля ер подземку заполнить По сути то же самое что я предлагал в хотелках. В текущей системе нападающим выгоднее гопать заведомо более слабые кланы и получить почти гарантированный, хоть и небольшой рейт, чем напасть на более менее равный клан с высокими шансами обделать в атаке. На выходе имеем минимум интересных боёв, а вместо них рутины по гоп стопу слабых с одной стороны и срезке рейта с другой стороны. А так же проседающий онлайн в последние недели сезона. Очевидно изменения тут нужны
(13.11.19 20:34)
Zerstoren приглашен в клан. Приглашение действительно до 14.11.19 20:31:49.
(13.11.19 20:43)
1.потери рейта в 10% слишком много,в любом случае надо уменьшать должен учитываться общий рейт из таблицы всех кланов,по местам. в зависимости от этого рейта и забирать в разных %(от 2 до 10)
2.согласен с Дедом, с тем,что было бы интересно внести смысл в оборону, чем больше снял в защите,но слил бой,тем меньше сняло либо добавился рейт
3.несгораемого рейта не должно быть, идея деления рейта от метро/напы/задания ,интересна,но воплотима ли?
4.с заданиями и репой за них ,ничего делать не надо, всякие бусты за задания в % на увеличение рейта,будут работать на топ и околотоп кланы(из первой 10-20), туда и так все ломятся,а собрать состав с активными 30+ человек проблема,многие хотят в сильный клан с плюшками и тащерам,а не самим ,что-то делать
4.время клан нап,спорный вопрос. у кого-то час. пояс другой, кто-то играет ночью частично,а днем работает,не все сидят с 8 утра до 6 вечера в офисе,с доступом в инет я бы тут ничего не менял,ибо будет ущемление других. разве,что как Дед подметил,давать на каждого раз в стуки абилка с защитой от 10 до 30мин
5.пещера.. уменьшить рейт с них, основа рейта -должны быть бои,как в атаке,так и в защите. сделать легче подземки и увеличить там рейт,нафиг на надо. тут и так все не успеваешь,еще и рейд собирать на клан данжи,при этом большинство кланов не потянут их,даже если ослабить, делиться в клане на напы/задания/данжи, также маловероятно ибо без сильных не тянешь или овер долго.
Дед,в твоих предложениях есть смысл,только один нюанс- если более углубленно взглянуть,то почти все предложенное тобой,даст буст кланам из +- первой 20, и почти 0 даст кланам из списка за 40+места ты смотришь с позиции своего,клана,чего не хватает такому клану,как ваш,а есть и другие кланы
|