Страницы: 1234567

Общая > Дубль три) 


  (13.11.19 17:09)  

(13.11.19 17:06)

Есть достаточно простое решение проблемы, как все гениальное.
Пусть же рейтинг не опускается при поражении от нападения! Пусть те кланы, которые могут его зарабатывать копят его и преумножают. Пусть заработок репы становится на совести защитника, который самостоятельно примет решение дать бой или отпустить агрессора с трофеем. Пусть все будет как раньше, все ходят по своим делам, не боясь подставить клан и коллектив, он-лайн вырастет, люди выдохнут от бесконечных посиделок в безопасных локациях, кол-во клан-варов вырастет за счет большего количества потенциальных жертв. Какие будут возражения?


А какая тогда мотивация обороняться? давать бой и т.д.? быстро зажал энтр и дальше делай что хочешь без последствий


  (13.11.19 17:11)   +1 (+2/-1)

(13.11.19 16:59)

вобщем все норм кроме кланнап,накой они нужны вообще?Топов водят ну водите наздоровье,уберите напы и будет вам радость и онлайн)


Клан напы единственный интересный формат боёв, не считая героики.

Просто очень мало ответного обсуждения от адмиеов за 4 сезона. В целом кв расшевелили болото, а те кто не хотят в кв играть - скорее всего в бк и так мало играют.

Формат очень даже интересный. Но менять ещё нужно и много.

А ещё хотелось бы уже перестать читать бред про несгораемую репу с пещер или заданий набитых якобы "непосильным трудом". Завязывайте. Сложный рейт идёт с боёв и только.


  (13.11.19 17:12)  

(13.11.19 17:09)

(13.11.19 16:51)

Проблема в кв - нужен отдых, а остальное все от лукавого.
Ночной запрет на кв уже снимит напряжение в большей части кланов, ну кроме самих ночных охотников.
Но по мне пусть люди лучше ночью без опаски копают/ что то там бродят по площадям/ боям, чем сидеть общаге и ждать пока кто-то что-то напишет в чат. а через месяц другой совсем забьет.

Хватит ущемлять часовые пояса, я за 2 года раз 5 в лиге был.... теперь и КВ запретить? Попуститесь с такими идеями


а для кв 2 часа кто то пишет оставить?


  (13.11.19 17:13)  

(13.11.19 17:09)

(13.11.19 17:06)

Есть достаточно простое решение проблемы, как все гениальное.
Пусть же рейтинг не опускается при поражении от нападения! Пусть те кланы, которые могут его зарабатывать копят его и преумножают. Пусть заработок репы становится на совести защитника, который самостоятельно примет решение дать бой или отпустить агрессора с трофеем. Пусть все будет как раньше, все ходят по своим делам, не боясь подставить клан и коллектив, он-лайн вырастет, люди выдохнут от бесконечных посиделок в безопасных локациях, кол-во клан-варов вырастет за счет большего количества потенциальных жертв. Какие будут возражения?

А какая тогда мотивация обороняться? давать бой и т.д.? быстро зажал энтр и дальше делай что хочешь без последствий


Вот именно! В этоим суть! Есть желание и возможность играть - играешь и зарабатываешь рейт, нет желания и возможности не играешь и не подставляешь клан, просто продолжаешь играть в свою игру и не нужно щемиться и менять кланы, либо выходить из них


  (13.11.19 17:15)  

При этом агрессор всегда будет выше по смписку, он победил, он заработал... а проигравший остался на месте. Общая картина ни чуть не изменится, но людей играть будет больше и нервы целы


  (13.11.19 17:18)  

(13.11.19 17:11)

(13.11.19 16:59)

вобщем все норм кроме кланнап,накой они нужны вообще?Топов водят ну водите наздоровье,уберите напы и будет вам радость и онлайн)

Клан напы единственный интересный формат боёв, не считая героики.Просто очень мало ответного обсуждения от адмиеов за 4 сезона. В целом кв расшевелили болото, а те кто не хотят в кв играть - скорее всего в бк и так мало играют.Формат очень даже интересный. Но менять ещё нужно и много.А ещё хотелось бы уже перестать читать бред про несгораемую репу с пещер или заданий набитых якобы "непосильным трудом". Завязывайте. Сложный рейт идёт с боёв и только.

конечно нужно менять или имеем то что имеем войну неведимок и минимум боев..


  (13.11.19 17:19)  

(13.11.19 17:15)

При этом агрессор всегда будет выше по смписку, он победил, он заработал... а проигравший остался на месте. Общая картина ни чуть не изменится, но людей играть будет больше и нервы целы


те же яйца только в профиль будет.
И награду выдадут в процентном соотношении от лидеров рейта, в результате вы получите еще меньше сантимов чем при этой системе

А со следующего сезона начнется срач, что кто-то кому-то попался. и теперь они сильнее отстали и меньше сантимов будет


  (13.11.19 17:19)  

(13.11.19 17:15)

При этом агрессор всегда будет выше по смписку, он победил, он заработал... а проигравший остался на месте. Общая картина ни чуть не изменится, но людей играть будет больше и нервы целы


Можно не так кардинально. Скажем защита теряет столько же рейта, сколько получит нападающий. Но нулевые потери это перебор.


  (13.11.19 17:20)  

(13.11.19 17:09)

(13.11.19 16:58)
...

Возьмем ваш клан сибиряки. на сколько помню? так вот если у вас есть хотя бы пара людей которые играют днем по Московскому времени ( а их у вас даже не 2), то вы все равно не поднимитесь выше места в пищевой цепочке.


Я не совсем уловил про что ты, если про отдых от клан нап по серверу, то я поддерживаю, условно с 2 ночи до 12 дня. Без лиги живем же как-то)
С Дальнего востока много людей, но и с запада хватает.


  (13.11.19 17:21)  

Что угодно, но только не делайте эту пещеру обязаловкой... И так геморроя хватает. Можно уменьшить / увеличить получаемой пещерой в зависимости от онлайна /сделанных заданий, но только не предлагайте чтоб ее потом надо было защищать или же гопать чей то...

Проблемы которых я вижу:
- больше пользы гопать одного, чем 11х. Поэтому лучше и легче толпой в 3 ночи на одного. Это по мне бред. Может запретить напы с 02:00 до 08:00 ?
- бьешь кого то ниже, убиваешься от кого то выше. Первый дает 1-2.5% рейта, второе снимает 5%. В итоге можешь потерять рейт собранных с 5-8 удачных нап с одним неудачным нападением.

Проблема начисления рейта с пещер и нападений. И бредовый срез.
Искать жертву тоже геморрой и становится тяжелей.
Потеря не должна быть большой, если вам напал клан который выше вас. Тогда не будет столько напряжения и бреда с срезом. Там 99% шанс что боя не дадут.


  (13.11.19 17:26)  

(13.11.19 17:20)
...

Хотя это все светлое время суток( не, пусть будет интервал но не такой большой) все на себя одеяло тянут, но отдых нужен это верно.


  (13.11.19 17:29)  

короче всё понятно!
Главная ошибка в том, что кланам что-то дают за рейтинг
нафиг это всё, никакой награды кроме почета! Уже мало быть Первым в рейтинге кланом? Или войти в топ 20/50/100 кланом послабее?
Можно сувениры в инфу за 1-2-3 место (ну до 10 ладно)
Плюхи вам еще подавай)))

Уберите плюхи и никому эти кланвойны интересны не будут. А сейчас все поют "какая интересная задумка с КВ"
Лицемеры


  (13.11.19 17:32)  

(13.11.19 17:29)

короче всё понятно!
Главная ошибка в том, что кланам что-то дают за рейтинг
нафиг это всё, никакой награды кроме почета! Уже мало быть Первым в рейтинге кланом? Или войти в топ 20/50/100 кланом послабее?
Можно сувениры в инфу за 1-2-3 место (ну до 10 ладно)
Плюхи вам еще подавай)))Уберите плюхи и никому эти кланвойны интересны не будут. А сейчас все поют "какая интересная задумка с КВ"
Лицемеры


Первый сезон, ничего про плюхи не было известно, и не было известно дадут ли их вообще - играло 3 клана,
А сейчас играет большая часть и как пишут люди выше - кв вовлекает в игру, сподвигает усиляться, так как большие бои тактические вымерли


  (13.11.19 17:39)   +1 (+1/-0)

нормальное одно предложение было - разделить рейт и награду с пещер, заданий и кв.

все остальное - нытье !
ибо предложение сделать несгораемые при нападении рейт - это потеря инициативы обороняться.
зачем давать бой? зачем вообще обороняться?

во все топиках орут что КВ убивают социум!
ай-яй-яй!
если вы такие правильные, что голосите за людей, почему вы выгоняете людей ради игровых цифр???
отняли 500 рейта (в сумме тысяча) и что? он пойдет в копилку. получите может не 50 сантимов, а 51... или 49. стоит ли этого коллектив? вряд ли.

angelscity.combats.com ... =13_11_19&filter=ELADAR&show_dungeon=0
сколько нужно магов 12 уровня чтобы вынести 11 уворота без рубахи?


  (13.11.19 17:44)  

(13.11.19 17:06)

Есть достаточно простое решение проблемы, как все гениальное.
Пусть же рейтинг не опускается при поражении от нападения! Пусть те кланы, которые могут его зарабатывать копят его и преумножают. Пусть заработок репы становится на совести защитника, который самостоятельно примет решение дать бой или отпустить агрессора с трофеем. Пусть все будет как раньше, все ходят по своим делам, не боясь подставить клан и коллектив, он-лайн вырастет, люди выдохнут от бесконечных посиделок в безопасных локациях, кол-во клан-варов вырастет за счет большего количества потенциальных жертв. Какие будут возражения?


никаких возражений.
осталось поножи в сторону раскидать и "дать" бой


  (13.11.19 18:47)  

а че, нормальные бои, стильно, модно, молодежно)

capitalcity.combats.com ... g=1573658127.76032&0.9249357951924626#end


  (13.11.19 19:13)  

это все криты виноваты


  (13.11.19 19:29)   +1 (+1/-0)

(13.11.19 16:34)

Достаточно просто слелать разницу в рейте х2, чтобы условные топы дрались с худо-бедно близкими к себе, а не гопали изирейт, чем и живут нынче
Разница меньше х2-подкравшихся наглецов гопаете. Больше:покадосвидания
Ну и идея кланзадания =буст кланрепы пассивки ну такое...с учётом предлагаемых изи гопстопов пещер
На всякий случай напоминаю, что 20 дней с нуля ер подземку заполнить


По сути то же самое что я предлагал в хотелках.
В текущей системе нападающим выгоднее гопать заведомо более слабые кланы и получить почти гарантированный, хоть и небольшой рейт, чем напасть на более менее равный клан с высокими шансами обделать в атаке.
На выходе имеем минимум интересных боёв, а вместо них рутины по гоп стопу слабых с одной стороны и срезке рейта с другой стороны.
А так же проседающий онлайн в последние недели сезона.

Очевидно изменения тут нужны


  (13.11.19 20:34)  

Zerstoren приглашен в клан. Приглашение действительно до 14.11.19 20:31:49.


  (13.11.19 20:43)  

1.потери рейта в 10% слишком много,в любом случае надо уменьшать
должен учитываться общий рейт из таблицы всех кланов,по местам.
в зависимости от этого рейта и забирать в разных %(от 2 до 10)

2.согласен с Дедом, с тем,что было бы интересно внести смысл в оборону,
чем больше снял в защите,но слил бой,тем меньше сняло либо добавился рейт

3.несгораемого рейта не должно быть,
идея деления рейта от метро/напы/задания ,интересна,но воплотима ли?

4.с заданиями и репой за них ,ничего делать не надо,
всякие бусты за задания в % на увеличение рейта,будут работать на топ и околотоп кланы(из первой 10-20),
туда и так все ломятся,а собрать состав с активными 30+ человек проблема,многие хотят в сильный клан с плюшками и тащерам,а не самим ,что-то делать

4.время клан нап,спорный вопрос.
у кого-то час. пояс другой,
кто-то играет ночью частично,а днем работает,не все сидят с 8 утра до 6 вечера в офисе,с доступом в инет
я бы тут ничего не менял,ибо будет ущемление других.
разве,что как Дед подметил,давать на каждого раз в стуки абилка с защитой от 10 до 30мин

5.пещера..
уменьшить рейт с них,
основа рейта -должны быть бои,как в атаке,так и в защите.
сделать легче подземки и увеличить там рейт,нафиг на надо.
тут и так все не успеваешь,еще и рейд собирать на клан данжи,при этом большинство кланов не потянут их,даже если ослабить,
делиться в клане на напы/задания/данжи, также маловероятно ибо без сильных не тянешь или овер долго.

Дед,в твоих предложениях есть смысл,только один нюанс-
если более углубленно взглянуть,то почти все предложенное тобой,даст буст кланам из +- первой 20, и почти 0 даст кланам из списка за 40+места
ты смотришь с позиции своего,клана,чего не хватает такому клану,как ваш,а есть и другие кланы:)


Страницы: 1234567
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved