Страницы: 1234567

Общая > Дубль три) 


  (13.11.19 15:38)   +42 (+45/-3)

Обратная связь от клиентов - это двигатель любого бизнеса. Многие платят большие деньги за то, чтобы собрать мнения. Отсеять мусор, выявить реальные потребности и продать клиенту то, чего он хочет.

Клановые войны - основа текущего геймплея. Давайте поговорим - как сделать их лучше. И не в "хотелках", а тут.


  (13.11.19 15:38)  


  (13.11.19 15:42)  

(13.11.19 15:38)

Сообщение удалено


У себя в инфе красным шрифтом :)


  (13.11.19 15:46)  


  (13.11.19 15:48)   +3 (+4/-1)

В этой игре никогда не будет обратной связи. Тут скорее блокнут чем помогут.


  (13.11.19 15:49)   0 (+1/-1)

1 пост, одно предложение, чтобы не растекаться. Поехали )

Очевидно что приток рейта с подземки нужно привязывать к количеству "военнообязаных", то есть персонажей 10+ уровня которые участвуют в КВ.


  (13.11.19 15:51)   +18 (+18/-0)

Сейчас придет тимрик и скажет что сиськи Ядерной интересней и закроет топ.


  (13.11.19 15:51)  

(13.11.19 15:38)

Обратная связь от клиентов - это двигатель любого бизнеса. Многие платят большие деньги за то, чтобы собрать мнения. Отсеять мусор, выявить реальные потребности и продать клиенту то, чего он хочет.Клановые войны - основа текущего геймплея. Давайте поговорим - как сделать их лучше. И не в "хотелках", а тут.


Ранд, давай отсеивать мусор - удаляй топ =)))

Неужели ты не понимаешь они платят тестерам деньги и они и есть те кто говорит свои мнения! Вот только топ сегмент - живущих тут и мы с тобой это разные совсем и мнения разные. Те кто тестер они живут в бк и копая эм смотрят ух нифига се поход 100кр это ж 3 похода 300 кр, а у меня и тебя нет времени на 3 похода, с трудом на 1 есть. И по клан варам тестеры сидят в сильных кланах, а не в слабых -вот и мнения! Слепой глухому не объяснит отличие заката от восхода.


  (13.11.19 15:55)   +3 (+3/-0)

Мне ваши клан вары напоминают гоп-стоп)) Команда заработала своим трудом ресурсы, а потом другой взял и обул эту команду ))


  (13.11.19 16:01)  

А какой вопрос?


  (13.11.19 16:02)  

(12.11.19 18:55)

Идея в том чтобы ввести ограничение на возможность нападения в +- 20 (мб 30 позиций) позиций от текущего рейтинга атакующего клана.
Уже не раз это предложение озвучивалось, но здесь я приведу пример на конкретном клане (нашем) почему текущая система неправильная.
Наш клан болтается где то в топ-70 рейтинга, есть несколько средняков в районе 3к рейтинга лиги, так что думаю никто не будет спорить что мы не прыгали выше головы и не должны находиться в рейте еще ниже.
А теперь логи нападений на нас с начала прошлой недели (никого не пропущу для объективности)
1) capitalcity.combats.com ... =1572964691.18256&log2=%CB%EE%E3%E1%EE%FF - Стилы - Топ-13
2) capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1572976565.49807 - Стилы - Топ-13
3) http://capitalcity.combats.com/clans_inf.pl?NeA - Nea - Топ-12
4) capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1573307717.06147 - Nea - Топ-12
5) capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1573308150.27769 - Nea - Топ-12
6) capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1573379351.50915- Мибы - Топ-16
7) capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1573394936.29761 - Мибы - Топ-16
8) capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1573524868.22934 - Фениксы Топ-42 (но против Нихата не попрешь)
9) capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1573553265.66515 - Форпост - Топ-22
10) capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1573570602.94445&pp=4&f= - Мисти - Топ-32Всё, за последние полтора недели на нас больше никто не нападал.
Парочку боёв мы даже выиграли за счет плохой подготовки противника и явной недооценки нас, но в целом складывается забавная ситуация, когда чтобы удержаться в топ-70, мы должны отбиваться от регулярных нападений топ-20 кланов (да и Фениксы с Мисти сидят в рейте ниже только потому что не замарачиваются с прокачкой рейтинга).
И я в целом понимаю нападающих, атаковать сложнее и рейта в случае поражения теряешь в 2 раза больше, чем приобретаешь при победе. И поэтому текущая система в большинстве своём приводит не к интересным боям, а к поиску легкой добычи.P.s. ну и при данном изменении необходимо также облегчить положение атакующей стороны, дабы бои вообще были, игра по системе 5 на 6 должна этому помочь


(13.11.19 01:07)

11) capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1573048807.59807 - RDM топ-10 (6 ноябр)


  (13.11.19 16:05)  

Ахалай махалай, топ закрыт. Тимрик
Лучше пробуждаем, что рулят арбы /маги


  (13.11.19 16:06)  

ага 5 на 6 просто расширит список легкой добычи )


  (13.11.19 16:06)   -1 (+0/-1)

(13.11.19 16:02)
...


Зайдешь ты в топ 20 и тебя так же пнут Стилы рано или поздно или Оиг, и откусят кусок не -400, а -900, какая разница?


  (13.11.19 16:07)  

(13.11.19 15:51)

Сейчас придет тимрик и скажет что сиськи Ядерной интересней и закроет топ.


Тоесть ты не согласен что сиськи Ядерки - двигатель прогресса в бк?


  (13.11.19 16:07)  

Самое интересное, что игроки активно обсуждают это все, в топиках, в вотсап чатах, значит что-то не то. Довольно интересные мысли бывают, конструктив есть, флуд конечно тоже. Нет бы закрепить да и вместе обсудить, ведь проблема назрела конкретно к концу этого сезона. На следующий сезон опять фиксанут что-нибудь в отрыве от игроков и будет карусель из квартала в квартал.


  (13.11.19 16:07)   -1 (+0/-1)

уменьшить потери рейта при проигрыше , и слелать совсем невыгодными нападения на кланы которые раза в 3 меньше рейтом .


  (13.11.19 16:07)  

махалай ахалай. топ открыт)
продолжаем дискусс)


  (13.11.19 16:10)  

(13.11.19 16:07)

уменьшить потери рейта при проигрыше , и слелать совсем невыгодными нападения на кланы которые раза в 3 меньше рейтом .


Кланы с рейтом выше х3 и более как раз и введено, но судя по тенденции давно пора править разрыв в х2
Чтобы "топы" не гопстопом на изи всяких раков занимались, а потели с равными или +- равными


  (13.11.19 16:11)   +1 (+3/-2)

По текущему функционалу:

1) задания. Реструктурировать, задания должны быть не рейтингом сами по себе, а множителем "активности клана". Условно говоря за задания выполненные можно делать множащий коэффициент на приход рейтинга с пещеры/кланнап/и так далее. Коэффициент на неделю делается.
Для того, чтобы не было кланов по типу "возьмем 50 нубов"/"будем бегать за 5 минут пеачей под невидимкой делать и в офф".

2) кланпещера:
- удешевить бестиарии и игру в таверне
- ослабить драконов, чтобы даже средние кланы могли их убивать. тут как вариант - хотя бы убрать слепоту у них.
- разграбленная сокровищница должна частично идти в сокровищницу клана-победителя, а частично сразу в рейтинг, чтобы плюс был заметен и ощутим.
- гремлинам дать хотя бы 5 жизней.
Таким образом даже средние кланы смогут выносить чужие данжи, и будет профит от сноса чужого данжа даже при невозможности удержать свой.
Но и пополнение данжа после его полного выноса монстрами станет более реальным

3) клановые напы.
3.1. рейтинг с них. Рейтинг, который получен с клановых нап, должен быть несгораемым и плюсоваться в конце сезона к набранному игроками. Целиком, или частично в текущий, частично к концу сезона откладываться.
так игроки с самого начала сезона будут заинтересованы в напах, и даже слабые кланы будут понимать, что то, что они заработают в напах, у них останется в любом случае, а не будет отобрано более сильными.
3.2. механика расчета рейтинга в них:
тут мне не нравится то, что у защиты без разницы, они снесли противника, или заходили голыми.
Ослабление потерь рейтинга это ок, но попутно еще бы добавлять чистый приход рейтинга, если на вас напал клан, который выше по рейтингу, то за каждый снесенный столб хп с напавших вы получите Х рейтинга (бустится множителем кланзаданий).
для напавших тоже проблема аналогичная есть: бой - бегом убить одного куда выгодней, чем убить 11 персов. Как вариант - свои потери клан-жертва уменьшает, но повышается процент ухода рейтинга в финал сезона (3.1) за счет рейтинга сразу за напу.
3.3. *3 разница рейтинга работает крайне слабо, снизить бы хотя бы до *2, расслоение не столь и велико, чтобы показывать реальную разницу в мощи кланов.
4. Иммун. У каждого игрока клана должна быть абилка, на лвл клана*10 минут получить раз за сутки иммун к кланнапам, для своих бытовых бкшных дел. заодно - стимул качать кланы.

при этом - должны быть и другие пвп-способы качать кланрейт: героики, великие битвы по напе, глобальные кланзадание на участие множества сокланов в нем.


Страницы: 1234567
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved