Страницы: 123

Общая > А фобос то дело писал 


  (13.11.19 13:46)  

(13.11.19 13:43)

Система не правильная в том плане, что какие-то виртуальные сантимы начисляются за сливы и прочую активность, но все ее считают по прямому рейту.
Так же кланы в которых сейчас 0 игроков, но они висят на 20к рейта и ничего не делают - явный показатель ошибок системы.ИМХО, нужно бакетировать рейтинг: рейт за задания, рейт за ведение войны, рейт за подземелья.
Каждый из бакетов приносит свои плюшки в пропорциях + рейт не теряется при нападении других кланов (исключение может быть рейт за ведение войны).И так же само можно минусовать рейт каждый день/неделю по каждому бакету, если:
- клан не выполнил минимум 20 заданий за день (бакет заданий)
- клан не провел минимум 5-10 боев в неделю (рейт войны)
- клан не захватывал/отбивал подземелья (рейт подземок)Рейтинг может уходить в отрицательную сторону и снижать прирост сантимов, если клан не ведет деятельность.


Можно ввести 3 разных типа сантимов за каждый вид рейтинга и переработать прилавок магазина. Чтобы, условно говоря, за пассивный рейтинг, нельзя было купить жирные плюшки.


  (13.11.19 13:48)  

(13.11.19 13:46)

Можно ввести 3 разных типа сантимов за каждый вид рейтинга и переработать прилавок магазина. Чтобы, условно говоря, за пассивный рейтинг, нельзя было купить жирные плюшки.

В пассивном рейте нет ничего плохого, просто прирост сантимов там меньше, чем в группе войны/подземок.
Нужно убрать мотивацию на прятаться, а заменить ее мотивацией давать отпор.


  (13.11.19 13:49)  

(13.11.19 13:14)

Слишком много негатива от рейта и из игры мы получили клуб бегущих по лезвию
Топ был у него снесен за прямое обращение к властьимущим, но по фатку вопрос то остался не раскрытым: это тот контент, который нам всем нужен?
Сразу же ответ на вопрос, мол не можете удержать рейт-значит высоко забрались-ну так это относится ко всем кланам, где нет в составе одного топа с л шмотом
А все остальные места с 7 и ниже уже согласно купленным билетам(ну есть еще хелл, которым пофиг)
Так что вопрос про контент открыт :вас(игроков) устраивает, что вам надо все ваше время в игре потеть и носится по просторам клуба или в невиде, или играть через безопаски в страхе, что в любой момент вас гопнет мерк/тис/оиг/двх/блэк и далее по списку и вы им ничего не сделаете, а о себе и своей аккуратности услышите много нового от сокланов
Или же лучше посвятить пару недель безопаске в виде пещеры/или просто на пару недель в реале пропасть не заходя в игруЧто-то пошло не так (с)
Зы:топ о бк, никаких хотелок тут нет, властьимущих не обсуждаем, топ соответствует контенту данной ветки


Не могу сказать чт бегаю под невидимками из безопаски в безопаску)) ночью только просим не бегать, а в остальное время никакого давления нет, а это мы еще заморачиваемся .
Так что все сильно преувеличено


  (13.11.19 13:50)   +1 (+1/-0)

Не в ту степь вы все с ораклом клоните
Вы все судите с позиции забрать, отнять и тд
А если активность живых людей даже с учетом слитой репы будет давать в разы больше профита, то, условно, клан с одним спящим на пассивке будет значительно ниже, чем клан с 30-35 живых, но которых и ловят так же
Вот тогда система будет правильной


  (13.11.19 13:53)  

(13.11.19 13:49)

(13.11.19 13:14)

Слишком много негатива от рейта и из игры мы получили клуб бегущих по лезвию
Топ был у него снесен за прямое обращение к властьимущим, но по фатку вопрос то остался не раскрытым: это тот контент, который нам всем нужен?
Сразу же ответ на вопрос, мол не можете удержать рейт-значит высоко забрались-ну так это относится ко всем кланам, где нет в составе одного топа с л шмотом
А все остальные места с 7 и ниже уже согласно купленным билетам(ну есть еще хелл, которым пофиг)
Так что вопрос про контент открыт :вас(игроков) устраивает, что вам надо все ваше время в игре потеть и носится по просторам клуба или в невиде, или играть через безопаски в страхе, что в любой момент вас гопнет мерк/тис/оиг/двх/блэк и далее по списку и вы им ничего не сделаете, а о себе и своей аккуратности услышите много нового от сокланов
Или же лучше посвятить пару недель безопаске в виде пещеры/или просто на пару недель в реале пропасть не заходя в игруЧто-то пошло не так (с)
Зы:топ о бк, никаких хотелок тут нет, властьимущих не обсуждаем, топ соответствует контенту данной ветки

Не могу сказать чт бегаю под невидимками из безопаски в безопаску)) ночью только просим не бегать, а в остальное время никакого давления нет, а это мы еще заморачиваемся .
Так что все сильно преувеличено


Ну давай дальше рассуждать. Кто вас реально сможет гопнуть без затрат? Мерки, блэки, ойги, верно же?)
А теперь возьмем наш клан и сей список шире уже раз так 4-5
Возьмём клан, ну, допустим, рекруты хантерсов-там уже кланов 20 может гопнуть
И тд и тп. Легко судить с позиции сильного клана - учись смотреть с позиции простых смертных:)


  (13.11.19 13:56)  

И согласен и не согласен с автором:

1. Согласен что что-то надо менять, я бы например как написал Оракл ввел обязательные 5-10 боев в неделю, обязательное кол-во заданий в неделю итд, это не дало бы кланам-призракам стоять выше по рейту, чем активным.

2. Не согласен с тем что есть какая-то несправедливость! Есть пищевая цепочка, если не можете держать рейт - забейте и плывите по течению, нет усилий и трат - нет и сантимов. Я не понимаю в корне смысл постоянного призыва к справедливости: вот мы не тянем ладох, мерки не нападают, ну метим каждый сезон на 3 место соответственно, являясь 3-ми по силе.

Ладохам и меркам вы не интересны, есть куча кланов которые слабее вас, вы находитесь ровно на своем месте, а введя исправления согласно замечанию Оракла - все станет еще справедливее.

Не хотите напрягаться, хотите играть в кайф, - да играйте, нафига Вам ценой стольких нервов эти сантимы тогда?


  (13.11.19 13:57)  

(13.11.19 13:50)

Не в ту степь вы все с ораклом клоните
Вы все судите с позиции забрать, отнять и тд
А если активность живых людей даже с учетом слитой репы будет давать в разы больше профита, то, условно, клан с одним спящим на пассивке будет значительно ниже, чем клан с 30-35 живых, но которых и ловят так же
Вот тогда система будет правильной

Ну так я это и расписал. Ведя войну и активно играя ты всегда зарабатываешь, не играя - рейт падает.
Хочешь больше репы - собирай сильнее клан и бери больше игроков, кто будет копать, кто будет осады делать, кто будет воевать.

В текущем сезоне я почти не играю и проведя всего пару боев я даю норм рейт клану (засчет большого отжима репы), хотя в целом это не правильно.
Победы должны приносить больше чем поражения, но явно не загонять засчет топов слабые кланы в минус.


  (13.11.19 13:58)  

(13.11.19 13:56)

И согласен и не согласен с автором:1. Согласен что что-то надо менять, я бы например как написал Оракл ввел обязательные 5-10 боев в неделю, обязательное кол-во заданий в неделю итд, это не дало бы кланам-призракам стоять выше по рейту, чем активным.2. Не согласен с тем что есть какая-то несправедливость! Есть пищевая цепочка, если не можете держать рейт - забейте и плывите по течению, нет усилий и трат - нет и сантимов. Я не понимаю в корне смысл постоянного призыва к справедливости: вот мы не тянем ладох, мерки не нападают, ну метим каждый сезон на 3 место соответственно, являясь 3-ми по силе.Ладохам и меркам вы не интересны, есть куча кланов которые слабее вас, вы находитесь ровно на своем месте, а введя исправления согласно замечанию Оракла - все станет еще справедливее.Не хотите напрягаться, хотите играть в кайф, - да играйте, нафига Вам ценой стольких нервов эти сантимы тогда?


Тебе логов с меоками накидать?) у нас их за сезон штук 15
Видимо потому, что мы им не интересны, да?)


  (13.11.19 13:58)  

(13.11.19 13:56)

И согласен и не согласен с автором:1. Согласен что что-то надо менять, я бы например как написал Оракл ввел обязательные 5-10 боев в неделю, обязательное кол-во заданий в неделю итд, это не дало бы кланам-призракам стоять выше по рейту, чем активным.2. Не согласен с тем что есть какая-то несправедливость! Есть пищевая цепочка, если не можете держать рейт - забейте и плывите по течению, нет усилий и трат - нет и сантимов. Я не понимаю в корне смысл постоянного призыва к справедливости: вот мы не тянем ладох, мерки не нападают, ну метим каждый сезон на 3 место соответственно, являясь 3-ми по силе.Ладохам и меркам вы не интересны, есть куча кланов которые слабее вас, вы находитесь ровно на своем месте, а введя исправления согласно замечанию Оракла - все станет еще справедливее.Не хотите напрягаться, хотите играть в кайф, - да играйте, нафига Вам ценой стольких нервов эти сантимы тогда?


Обязаловка на 5-10 боев никак не решит проблему с "кланами-призраками", вот в чем проблема клану с 1 человеком отработать 10 нап на кого-попало?


  (13.11.19 14:00)  

Нужно больше золота)


  (13.11.19 14:00)   +1 (+1/-0)

(13.11.19 13:58)

Обязаловка на 5-10 боев никак не решит проблему с "кланами-призраками", вот в чем проблема клану с 1 человеком отработать 10 нап на кого-попало?

клан не попадет на штраф, но сколько этот один игрок рейта сможет заработать?


  (13.11.19 14:01)   +1 (+1/-0)

(13.11.19 13:58)

(13.11.19 13:56)

И согласен и не согласен с автором:1. Согласен что что-то надо менять, я бы например как написал Оракл ввел обязательные 5-10 боев в неделю, обязательное кол-во заданий в неделю итд, это не дало бы кланам-призракам стоять выше по рейту, чем активным.2. Не согласен с тем что есть какая-то несправедливость! Есть пищевая цепочка, если не можете держать рейт - забейте и плывите по течению, нет усилий и трат - нет и сантимов. Я не понимаю в корне смысл постоянного призыва к справедливости: вот мы не тянем ладох, мерки не нападают, ну метим каждый сезон на 3 место соответственно, являясь 3-ми по силе.Ладохам и меркам вы не интересны, есть куча кланов которые слабее вас, вы находитесь ровно на своем месте, а введя исправления согласно замечанию Оракла - все станет еще справедливее.Не хотите напрягаться, хотите играть в кайф, - да играйте, нафига Вам ценой стольких нервов эти сантимы тогда?

Тебе логов с меоками накидать?) у нас их за сезон штук 15
Видимо потому, что мы им не интересны, да?)


Значит интересны им, вас мерки ловят, нас ладохи, мы соответственно кого послабее и кто поближе.

Мысль такова: клан либо может удержать рейт, либо нет, а значит находится именно там где ему по силами находиться И это справедливо. Остальное это просто субъективные хотелки.


  (13.11.19 14:02)  

(13.11.19 13:58)

(13.11.19 13:56)

И согласен и не согласен с автором:1. Согласен что что-то надо менять, я бы например как написал Оракл ввел обязательные 5-10 боев в неделю, обязательное кол-во заданий в неделю итд, это не дало бы кланам-призракам стоять выше по рейту, чем активным.2. Не согласен с тем что есть какая-то несправедливость! Есть пищевая цепочка, если не можете держать рейт - забейте и плывите по течению, нет усилий и трат - нет и сантимов. Я не понимаю в корне смысл постоянного призыва к справедливости: вот мы не тянем ладох, мерки не нападают, ну метим каждый сезон на 3 место соответственно, являясь 3-ми по силе.Ладохам и меркам вы не интересны, есть куча кланов которые слабее вас, вы находитесь ровно на своем месте, а введя исправления согласно замечанию Оракла - все станет еще справедливее.Не хотите напрягаться, хотите играть в кайф, - да играйте, нафига Вам ценой стольких нервов эти сантимы тогда?

Обязаловка на 5-10 боев никак не решит проблему с "кланами-призраками", вот в чем проблема клану с 1 человеком отработать 10 нап на кого-попало?


Но кол-во заданий не сделать с 1 человеком, поэтому необходимо несколько условий.

По сути, убрав возможность кланов-призраков находиться на незаслуженных местах, все будет довольно таки справедливо.


  (13.11.19 14:02)  

(13.11.19 13:53)

учись смотреть с позиции простых смертных


а ты не думал снова пойти в более сильный клан сам?)
ну и смотреть с позиции сильных :)

П.С. кланов надо сделать меньше, чем кол-во игроков, которые могут в них влезть.
вернуть, так сказать, почет персу с кланом. Таким образом будет стимул себя вести хорошо и усиливаться, чтобы вообще суметь попасть в клан. А разного рода утырки будут на постой без клана шариться


  (13.11.19 14:04)  

(13.11.19 14:00)

(13.11.19 13:58)

Обязаловка на 5-10 боев никак не решит проблему с "кланами-призраками", вот в чем проблема клану с 1 человеком отработать 10 нап на кого-попало?
клан не попадет на штраф, но сколько этот один игрок рейта сможет заработать?


абы кого- я утрировал, как мне видится сам смысл жизни этих кланов - это как раз отработка этих самых кланнап в одиночку и не попадаться.


  (13.11.19 14:04)  

12.11.19 21:18 Клановое сообщение
Клан Mercenaries напал клановым нападением на Последователь МусорщикаWoSАйдахо [12]Инф. о Айдахо. Поражение в этой битве отняло у клана 460 рейтинга.
15:08 Клановое сообщение
Клан Mercenaries напал клановым нападением на Последователь ВолынщикаWoSДва Корабля [12]Инф. о Два Корабля. Поражение в этой битве отняло у клана 406 рейтинга.
Клан Mercenaries напал клановым нападением на Последователь МусорщикаWoSyahooahu [12]Инф. о yahooahu. Поражение в этой битве отняло у клана 406 рейтинга.
02.11.19 16:24 Клановое сообщение
Клан Mercenaries напал клановым нападением на Последователь ВолынщикаWoSКсюхофрукт [12]Инф. о Ксюхофрукт. Поражение в этой битве отняло у клана 580 рейтинга.

08.10.19 10:11 Клановое сообщение
Клан Mercenaries напал клановым нападением на Последователь МусорщикаWoSIliketokill [12]Инф. о Iliketokill. Поражение в этой битве отняло у клана 540 рейтинга.
06.10.19 21:31 Клановое сообщение
Клан Mercenaries напал клановым нападением на Последователь ВолынщикаWoSSumrak [12]Инф. о Sumrak. Поражение в этой битве отняло у клана 264 рейтинга.

И так далее :)
Там же до объединения нас с паксромахами паслись ауты, ньютайм и рдм


  (13.11.19 14:06)  

(13.11.19 14:02)
...


Так если кланрейт и рейт по заданиям будет разделен и не пересекаться, а за задания вообще доля рейта должна быть ниже по логике( основная же цель - воевать, а не капусту выращивать), то этот штраф погоды не сделает , они и сейчас не не делают задания за условно 40-50 человек


  (13.11.19 14:09)  

Ну насчёт места тоже л-логика. Между нами и мерками/оиг/двх/блэками разница в рейте почти 2-3 раза
Как только мы выходим за границу разницы х3 мы из меркосписка вылетаем, как только разница ниже х3 нас снова ловят:)
Так что мы формально то рядом с топами, но в стоимостном выражение рейта между нами океан:)
А вот сделай получение рейта с коэфом не более разница х2и тогда первая шестерка как высшая лига будет биться между собой, а середина подтянется выше, иногда попадая под обстрел
Все просто же :)


  (13.11.19 14:09)  

Есть желание купить автомобиль но нет возможности
Есть возможность купить козу но нет желания)

донату не выготен сильный клан (там профит) в виде призрачного фула ему явно не светит)
донату вигоден нубо клан (там профит) в виде призрачного фула ему явно светит)
осталось к тоше найти еще арба, ну а там кому рендом зайдет
маг-вояка-стрелок (таже яйки токо в профиль) клан фаска


  (13.11.19 14:10)  

(13.11.19 14:04)

12.11.19 21:18 Клановое сообщение
Клан Mercenaries напал клановым нападением на Последователь МусорщикаWoSАйдахо [12]Инф. о Айдахо. Поражение в этой битве отняло у клана 460 рейтинга.
15:08 Клановое сообщение
Клан Mercenaries напал клановым нападением на Последователь ВолынщикаWoSДва Корабля [12]Инф. о Два Корабля. Поражение в этой битве отняло у клана 406 рейтинга.
Клан Mercenaries напал клановым нападением на Последователь МусорщикаWoSyahooahu [12]Инф. о yahooahu. Поражение в этой битве отняло у клана 406 рейтинга.
02.11.19 16:24 Клановое сообщение
Клан Mercenaries напал клановым нападением на Последователь ВолынщикаWoSКсюхофрукт [12]Инф. о Ксюхофрукт. Поражение в этой битве отняло у клана 580 рейтинга.08.10.19 10:11 Клановое сообщение
Клан Mercenaries напал клановым нападением на Последователь МусорщикаWoSIliketokill [12]Инф. о Iliketokill. Поражение в этой битве отняло у клана 540 рейтинга.
06.10.19 21:31 Клановое сообщение
Клан Mercenaries напал клановым нападением на Последователь ВолынщикаWoSSumrak [12]Инф. о Sumrak. Поражение в этой битве отняло у клана 264 рейтинга.И так далее
Там же до объединения нас с паксромахами паслись ауты, ньютайм и рдм


Объединение ваше - разве не победа админии и не то, про что создавалось уже 100 топиков?


Страницы: 123

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved