Страницы:
123
Общая > А фобос то дело писал
(13.11.19 13:46)
(13.11.19 13:43) Система не правильная в том плане, что какие-то виртуальные сантимы начисляются за сливы и прочую активность, но все ее считают по прямому рейту. Так же кланы в которых сейчас 0 игроков, но они висят на 20к рейта и ничего не делают - явный показатель ошибок системы.ИМХО, нужно бакетировать рейтинг: рейт за задания, рейт за ведение войны, рейт за подземелья. Каждый из бакетов приносит свои плюшки в пропорциях + рейт не теряется при нападении других кланов (исключение может быть рейт за ведение войны).И так же само можно минусовать рейт каждый день/неделю по каждому бакету, если: - клан не выполнил минимум 20 заданий за день (бакет заданий) - клан не провел минимум 5-10 боев в неделю (рейт войны) - клан не захватывал/отбивал подземелья (рейт подземок)Рейтинг может уходить в отрицательную сторону и снижать прирост сантимов, если клан не ведет деятельность. Можно ввести 3 разных типа сантимов за каждый вид рейтинга и переработать прилавок магазина. Чтобы, условно говоря, за пассивный рейтинг, нельзя было купить жирные плюшки.
(13.11.19 13:48)
(13.11.19 13:46) Можно ввести 3 разных типа сантимов за каждый вид рейтинга и переработать прилавок магазина. Чтобы, условно говоря, за пассивный рейтинг, нельзя было купить жирные плюшки. В пассивном рейте нет ничего плохого, просто прирост сантимов там меньше, чем в группе войны/подземок. Нужно убрать мотивацию на прятаться, а заменить ее мотивацией давать отпор.
(13.11.19 13:49)
(13.11.19 13:14) Слишком много негатива от рейта и из игры мы получили клуб бегущих по лезвию Топ был у него снесен за прямое обращение к властьимущим, но по фатку вопрос то остался не раскрытым: это тот контент, который нам всем нужен? Сразу же ответ на вопрос, мол не можете удержать рейт-значит высоко забрались-ну так это относится ко всем кланам, где нет в составе одного топа с л шмотом А все остальные места с 7 и ниже уже согласно купленным билетам(ну есть еще хелл, которым пофиг) Так что вопрос про контент открыт :вас(игроков) устраивает, что вам надо все ваше время в игре потеть и носится по просторам клуба или в невиде, или играть через безопаски в страхе, что в любой момент вас гопнет мерк/тис/оиг/двх/блэк и далее по списку и вы им ничего не сделаете, а о себе и своей аккуратности услышите много нового от сокланов Или же лучше посвятить пару недель безопаске в виде пещеры/или просто на пару недель в реале пропасть не заходя в игруЧто-то пошло не так (с) Зы:топ о бк, никаких хотелок тут нет, властьимущих не обсуждаем, топ соответствует контенту данной ветки Не могу сказать чт бегаю под невидимками из безопаски в безопаску)) ночью только просим не бегать, а в остальное время никакого давления нет, а это мы еще заморачиваемся . Так что все сильно преувеличено
(13.11.19 13:50)
+1 (+1/-0)
Не в ту степь вы все с ораклом клоните Вы все судите с позиции забрать, отнять и тд А если активность живых людей даже с учетом слитой репы будет давать в разы больше профита, то, условно, клан с одним спящим на пассивке будет значительно ниже, чем клан с 30-35 живых, но которых и ловят так же Вот тогда система будет правильной
(13.11.19 13:53)
(13.11.19 13:49) (13.11.19 13:14) Слишком много негатива от рейта и из игры мы получили клуб бегущих по лезвию Топ был у него снесен за прямое обращение к властьимущим, но по фатку вопрос то остался не раскрытым: это тот контент, который нам всем нужен? Сразу же ответ на вопрос, мол не можете удержать рейт-значит высоко забрались-ну так это относится ко всем кланам, где нет в составе одного топа с л шмотом А все остальные места с 7 и ниже уже согласно купленным билетам(ну есть еще хелл, которым пофиг) Так что вопрос про контент открыт :вас(игроков) устраивает, что вам надо все ваше время в игре потеть и носится по просторам клуба или в невиде, или играть через безопаски в страхе, что в любой момент вас гопнет мерк/тис/оиг/двх/блэк и далее по списку и вы им ничего не сделаете, а о себе и своей аккуратности услышите много нового от сокланов Или же лучше посвятить пару недель безопаске в виде пещеры/или просто на пару недель в реале пропасть не заходя в игруЧто-то пошло не так (с) Зы:топ о бк, никаких хотелок тут нет, властьимущих не обсуждаем, топ соответствует контенту данной ветки Не могу сказать чт бегаю под невидимками из безопаски в безопаску)) ночью только просим не бегать, а в остальное время никакого давления нет, а это мы еще заморачиваемся . Так что все сильно преувеличено Ну давай дальше рассуждать. Кто вас реально сможет гопнуть без затрат? Мерки, блэки, ойги, верно же?) А теперь возьмем наш клан и сей список шире уже раз так 4-5 Возьмём клан, ну, допустим, рекруты хантерсов-там уже кланов 20 может гопнуть И тд и тп. Легко судить с позиции сильного клана - учись смотреть с позиции простых смертных
(13.11.19 13:56)
И согласен и не согласен с автором:
1. Согласен что что-то надо менять, я бы например как написал Оракл ввел обязательные 5-10 боев в неделю, обязательное кол-во заданий в неделю итд, это не дало бы кланам-призракам стоять выше по рейту, чем активным.
2. Не согласен с тем что есть какая-то несправедливость! Есть пищевая цепочка, если не можете держать рейт - забейте и плывите по течению, нет усилий и трат - нет и сантимов. Я не понимаю в корне смысл постоянного призыва к справедливости: вот мы не тянем ладох, мерки не нападают, ну метим каждый сезон на 3 место соответственно, являясь 3-ми по силе.
Ладохам и меркам вы не интересны, есть куча кланов которые слабее вас, вы находитесь ровно на своем месте, а введя исправления согласно замечанию Оракла - все станет еще справедливее.
Не хотите напрягаться, хотите играть в кайф, - да играйте, нафига Вам ценой стольких нервов эти сантимы тогда?
(13.11.19 13:57)
(13.11.19 13:50) Не в ту степь вы все с ораклом клоните Вы все судите с позиции забрать, отнять и тд А если активность живых людей даже с учетом слитой репы будет давать в разы больше профита, то, условно, клан с одним спящим на пассивке будет значительно ниже, чем клан с 30-35 живых, но которых и ловят так же Вот тогда система будет правильной Ну так я это и расписал. Ведя войну и активно играя ты всегда зарабатываешь, не играя - рейт падает. Хочешь больше репы - собирай сильнее клан и бери больше игроков, кто будет копать, кто будет осады делать, кто будет воевать. В текущем сезоне я почти не играю и проведя всего пару боев я даю норм рейт клану (засчет большого отжима репы), хотя в целом это не правильно. Победы должны приносить больше чем поражения, но явно не загонять засчет топов слабые кланы в минус.
(13.11.19 13:58)
(13.11.19 13:56) И согласен и не согласен с автором:1. Согласен что что-то надо менять, я бы например как написал Оракл ввел обязательные 5-10 боев в неделю, обязательное кол-во заданий в неделю итд, это не дало бы кланам-призракам стоять выше по рейту, чем активным.2. Не согласен с тем что есть какая-то несправедливость! Есть пищевая цепочка, если не можете держать рейт - забейте и плывите по течению, нет усилий и трат - нет и сантимов. Я не понимаю в корне смысл постоянного призыва к справедливости: вот мы не тянем ладох, мерки не нападают, ну метим каждый сезон на 3 место соответственно, являясь 3-ми по силе.Ладохам и меркам вы не интересны, есть куча кланов которые слабее вас, вы находитесь ровно на своем месте, а введя исправления согласно замечанию Оракла - все станет еще справедливее.Не хотите напрягаться, хотите играть в кайф, - да играйте, нафига Вам ценой стольких нервов эти сантимы тогда? Тебе логов с меоками накидать?) у нас их за сезон штук 15 Видимо потому, что мы им не интересны, да?)
(13.11.19 13:58)
(13.11.19 13:56) И согласен и не согласен с автором:1. Согласен что что-то надо менять, я бы например как написал Оракл ввел обязательные 5-10 боев в неделю, обязательное кол-во заданий в неделю итд, это не дало бы кланам-призракам стоять выше по рейту, чем активным.2. Не согласен с тем что есть какая-то несправедливость! Есть пищевая цепочка, если не можете держать рейт - забейте и плывите по течению, нет усилий и трат - нет и сантимов. Я не понимаю в корне смысл постоянного призыва к справедливости: вот мы не тянем ладох, мерки не нападают, ну метим каждый сезон на 3 место соответственно, являясь 3-ми по силе.Ладохам и меркам вы не интересны, есть куча кланов которые слабее вас, вы находитесь ровно на своем месте, а введя исправления согласно замечанию Оракла - все станет еще справедливее.Не хотите напрягаться, хотите играть в кайф, - да играйте, нафига Вам ценой стольких нервов эти сантимы тогда? Обязаловка на 5-10 боев никак не решит проблему с "кланами-призраками", вот в чем проблема клану с 1 человеком отработать 10 нап на кого-попало?
(13.11.19 14:00)
Нужно больше золота)
(13.11.19 14:00)
+1 (+1/-0)
(13.11.19 13:58) Обязаловка на 5-10 боев никак не решит проблему с "кланами-призраками", вот в чем проблема клану с 1 человеком отработать 10 нап на кого-попало? клан не попадет на штраф, но сколько этот один игрок рейта сможет заработать?
(13.11.19 14:01)
+1 (+1/-0)
(13.11.19 13:58) (13.11.19 13:56) И согласен и не согласен с автором:1. Согласен что что-то надо менять, я бы например как написал Оракл ввел обязательные 5-10 боев в неделю, обязательное кол-во заданий в неделю итд, это не дало бы кланам-призракам стоять выше по рейту, чем активным.2. Не согласен с тем что есть какая-то несправедливость! Есть пищевая цепочка, если не можете держать рейт - забейте и плывите по течению, нет усилий и трат - нет и сантимов. Я не понимаю в корне смысл постоянного призыва к справедливости: вот мы не тянем ладох, мерки не нападают, ну метим каждый сезон на 3 место соответственно, являясь 3-ми по силе.Ладохам и меркам вы не интересны, есть куча кланов которые слабее вас, вы находитесь ровно на своем месте, а введя исправления согласно замечанию Оракла - все станет еще справедливее.Не хотите напрягаться, хотите играть в кайф, - да играйте, нафига Вам ценой стольких нервов эти сантимы тогда? Тебе логов с меоками накидать?) у нас их за сезон штук 15 Видимо потому, что мы им не интересны, да?) Значит интересны им, вас мерки ловят, нас ладохи, мы соответственно кого послабее и кто поближе. Мысль такова: клан либо может удержать рейт, либо нет, а значит находится именно там где ему по силами находиться И это справедливо. Остальное это просто субъективные хотелки.
(13.11.19 14:02)
(13.11.19 13:58) (13.11.19 13:56) И согласен и не согласен с автором:1. Согласен что что-то надо менять, я бы например как написал Оракл ввел обязательные 5-10 боев в неделю, обязательное кол-во заданий в неделю итд, это не дало бы кланам-призракам стоять выше по рейту, чем активным.2. Не согласен с тем что есть какая-то несправедливость! Есть пищевая цепочка, если не можете держать рейт - забейте и плывите по течению, нет усилий и трат - нет и сантимов. Я не понимаю в корне смысл постоянного призыва к справедливости: вот мы не тянем ладох, мерки не нападают, ну метим каждый сезон на 3 место соответственно, являясь 3-ми по силе.Ладохам и меркам вы не интересны, есть куча кланов которые слабее вас, вы находитесь ровно на своем месте, а введя исправления согласно замечанию Оракла - все станет еще справедливее.Не хотите напрягаться, хотите играть в кайф, - да играйте, нафига Вам ценой стольких нервов эти сантимы тогда? Обязаловка на 5-10 боев никак не решит проблему с "кланами-призраками", вот в чем проблема клану с 1 человеком отработать 10 нап на кого-попало? Но кол-во заданий не сделать с 1 человеком, поэтому необходимо несколько условий. По сути, убрав возможность кланов-призраков находиться на незаслуженных местах, все будет довольно таки справедливо.
(13.11.19 14:02)
(13.11.19 13:53) учись смотреть с позиции простых смертных а ты не думал снова пойти в более сильный клан сам?) ну и смотреть с позиции сильных П.С. кланов надо сделать меньше, чем кол-во игроков, которые могут в них влезть. вернуть, так сказать, почет персу с кланом. Таким образом будет стимул себя вести хорошо и усиливаться, чтобы вообще суметь попасть в клан. А разного рода утырки будут на постой без клана шариться
(13.11.19 14:04)
(13.11.19 14:00) (13.11.19 13:58) Обязаловка на 5-10 боев никак не решит проблему с "кланами-призраками", вот в чем проблема клану с 1 человеком отработать 10 нап на кого-попало? клан не попадет на штраф, но сколько этот один игрок рейта сможет заработать? абы кого- я утрировал, как мне видится сам смысл жизни этих кланов - это как раз отработка этих самых кланнап в одиночку и не попадаться.
(13.11.19 14:04)
12.11.19 21:18 Клановое сообщение Клан Mercenaries напал клановым нападением на Последователь МусорщикаWoSАйдахо [12]Инф. о Айдахо. Поражение в этой битве отняло у клана 460 рейтинга. 15:08 Клановое сообщение Клан Mercenaries напал клановым нападением на Последователь ВолынщикаWoSДва Корабля [12]Инф. о Два Корабля. Поражение в этой битве отняло у клана 406 рейтинга. Клан Mercenaries напал клановым нападением на Последователь МусорщикаWoSyahooahu [12]Инф. о yahooahu. Поражение в этой битве отняло у клана 406 рейтинга. 02.11.19 16:24 Клановое сообщение Клан Mercenaries напал клановым нападением на Последователь ВолынщикаWoSКсюхофрукт [12]Инф. о Ксюхофрукт. Поражение в этой битве отняло у клана 580 рейтинга.
08.10.19 10:11 Клановое сообщение Клан Mercenaries напал клановым нападением на Последователь МусорщикаWoSIliketokill [12]Инф. о Iliketokill. Поражение в этой битве отняло у клана 540 рейтинга. 06.10.19 21:31 Клановое сообщение Клан Mercenaries напал клановым нападением на Последователь ВолынщикаWoSSumrak [12]Инф. о Sumrak. Поражение в этой битве отняло у клана 264 рейтинга.
И так далее Там же до объединения нас с паксромахами паслись ауты, ньютайм и рдм
(13.11.19 14:06)
(13.11.19 14:02) ... Так если кланрейт и рейт по заданиям будет разделен и не пересекаться, а за задания вообще доля рейта должна быть ниже по логике( основная же цель - воевать, а не капусту выращивать), то этот штраф погоды не сделает , они и сейчас не не делают задания за условно 40-50 человек
(13.11.19 14:09)
Ну насчёт места тоже л-логика. Между нами и мерками/оиг/двх/блэками разница в рейте почти 2-3 раза Как только мы выходим за границу разницы х3 мы из меркосписка вылетаем, как только разница ниже х3 нас снова ловят Так что мы формально то рядом с топами, но в стоимостном выражение рейта между нами океан А вот сделай получение рейта с коэфом не более разница х2и тогда первая шестерка как высшая лига будет биться между собой, а середина подтянется выше, иногда попадая под обстрел Все просто же
(13.11.19 14:09)
Есть желание купить автомобиль но нет возможности Есть возможность купить козу но нет желания)
донату не выготен сильный клан (там профит) в виде призрачного фула ему явно не светит) донату вигоден нубо клан (там профит) в виде призрачного фула ему явно светит) осталось к тоше найти еще арба, ну а там кому рендом зайдет маг-вояка-стрелок (таже яйки токо в профиль) клан фаска
(13.11.19 14:10)
(13.11.19 14:04) 12.11.19 21:18 Клановое сообщение Клан Mercenaries напал клановым нападением на Последователь МусорщикаWoSАйдахо [12]Инф. о Айдахо. Поражение в этой битве отняло у клана 460 рейтинга. 15:08 Клановое сообщение Клан Mercenaries напал клановым нападением на Последователь ВолынщикаWoSДва Корабля [12]Инф. о Два Корабля. Поражение в этой битве отняло у клана 406 рейтинга. Клан Mercenaries напал клановым нападением на Последователь МусорщикаWoSyahooahu [12]Инф. о yahooahu. Поражение в этой битве отняло у клана 406 рейтинга. 02.11.19 16:24 Клановое сообщение Клан Mercenaries напал клановым нападением на Последователь ВолынщикаWoSКсюхофрукт [12]Инф. о Ксюхофрукт. Поражение в этой битве отняло у клана 580 рейтинга.08.10.19 10:11 Клановое сообщение Клан Mercenaries напал клановым нападением на Последователь МусорщикаWoSIliketokill [12]Инф. о Iliketokill. Поражение в этой битве отняло у клана 540 рейтинга. 06.10.19 21:31 Клановое сообщение Клан Mercenaries напал клановым нападением на Последователь ВолынщикаWoSSumrak [12]Инф. о Sumrak. Поражение в этой битве отняло у клана 264 рейтинга.И так далее Там же до объединения нас с паксромахами паслись ауты, ньютайм и рдм Объединение ваше - разве не победа админии и не то, про что создавалось уже 100 топиков?
Обсуждение закрыто
|