Страницы: 1

Хотелки > Клановые войны 


  (12.11.19 18:55)   +7 (+7/-0)

Идея в том чтобы ввести ограничение на возможность нападения в +- 20 (мб 30 позиций) позиций от текущего рейтинга атакующего клана.
Уже не раз это предложение озвучивалось, но здесь я приведу пример на конкретном клане (нашем) почему текущая система неправильная.
Наш клан болтается где то в топ-70 рейтинга, есть несколько средняков в районе 3к рейтинга лиги, так что думаю никто не будет спорить что мы не прыгали выше головы и не должны находиться в рейте еще ниже.
А теперь логи нападений на нас с начала прошлой недели (никого не пропущу для объективности)
1) http://capitalcity.combats.com/logs.pl?analiz=1572964691.18256&log2=%CB%EE%E3%E1%EE%FF - Стилы - Топ-13
2) http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1572976565.49807 - Стилы - Топ-13
3) http://capitalcity.combats.com/clans_inf.pl?NeA - Nea - Топ-12
4) http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1573307717.06147 - Nea - Топ-12
5) http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1573308150.27769 - Nea - Топ-12
6) http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1573379351.50915- Мибы - Топ-16
7) http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1573394936.29761 - Мибы - Топ-16
8) http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1573524868.22934 - Фениксы Топ-42 (но против Нихата не попрешь)
9) http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1573553265.66515 - Форпост - Топ-22
10) http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1573570602.94445&pp=4&f= - Мисти - Топ-32

Всё, за последние полтора недели на нас больше никто не нападал.
Парочку боёв мы даже выиграли за счет плохой подготовки противника и явной недооценки нас, но в целом складывается забавная ситуация, когда чтобы удержаться в топ-70, мы должны отбиваться от регулярных нападений топ-20 кланов (да и Фениксы с Мисти сидят в рейте ниже только потому что не замарачиваются с прокачкой рейтинга).
И я в целом понимаю нападающих, атаковать сложнее и рейта в случае поражения теряешь в 2 раза больше, чем приобретаешь при победе. И поэтому текущая система в большинстве своём приводит не к интересным боям, а к поиску легкой добычи.

P.s. ну и при данном изменении необходимо также облегчить положение атакующей стороны, дабы бои вообще были, игра по системе 5 на 6 должна этому помочь


  (12.11.19 19:07)  

+


  (12.11.19 19:07)  

+


  (12.11.19 19:23)  

+


  (13.11.19 01:07)  

11) capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1573048807.59807 - RDM топ-10 (6 ноябр)


Страницы: 1
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved