Страницы: 12

Общая > Антиклассы в БК 


  (12.11.19 11:10)   +4 (+5/-1)

Судя по последним нововведениям, текущий курс изменений боевки направлен на увеличение разрыва между антиклассами.

В связи с этим, хочу напомнить, что у нас всего 10 классов развития = 4 маг школы, крит, уворот, танк, топор, арб, лук.

На мой взгляд, каждый класс должен иметь следующие пропорции антиклассовости:
- два класса он выносит без проблем;
- с шестью шансы равны;
- от двух погибает без шансов.

Если считать магов за один класс, то пропорции немного изменятся.

Все иные расклады дают перекос и дисбаланс.
Каждый класс должен быть играбельным, иначе зачем такое их разнообразие?


  (12.11.19 11:13)  

(12.11.19 11:10)

Судя по последним нововведениям, текущий курс изменений боевки направлен на увеличение разрыва между антиклассами.В связи с этим, хочу напомнить, что у нас всего 10 классов развития = 4 маг школы, крит, уворот, танк, топор, арб, лук.На мой взгляд, каждый класс должен иметь следующие пропорции антиклассовости:
- два класса он выносит без проблем;
- с шестью шансы равны;
- от двух погибает без шансов.Если считать магов за один класс, то пропорции немного изменятся.Все иные расклады дают перекос и дисбаланс.
Каждый класс должен быть играбельным, иначе зачем такое их разнообразие?


По мне так отсутсвие баланса в том что одни классы дороже других но при это принцип камня ножницы в бк, маразм полнейший, одно другому в корне противоречит.


  (12.11.19 11:13)   0 (+3/-3)

Где то грустно всплакнули землемаги
И орнули криты :)


  (12.11.19 11:16)  

(12.11.19 11:10)

Судя по последним нововведениям, текущий курс изменений боевки направлен на увеличение разрыва между антиклассами.В связи с этим, хочу напомнить, что у нас всего 10 классов развития = 4 маг школы, крит, уворот, танк, топор, арб, лук.На мой взгляд, каждый класс должен иметь следующие пропорции антиклассовости:
- два класса он выносит без проблем;
- с шестью шансы равны;
- от двух погибает без шансов.Если считать магов за один класс, то пропорции немного изменятся.Все иные расклады дают перекос и дисбаланс.
Каждый класс должен быть играбельным, иначе зачем такое их разнообразие?


Вот только без такого подхода пожалуйста)


  (12.11.19 11:16)  

(12.11.19 11:13)

Где то грустно всплакнули землемаги
И орнули криты


Ну чего ты сразу, нормально же общались(


  (12.11.19 11:18)  

(12.11.19 11:13)

Где то грустно всплакнули землемаги
И орнули криты

you made my day :)


  (12.11.19 11:19)  

Искренне надеюсь, что когда до этого дойдут руки у ГД, они не станут тупо пихать абсы в знаки, а вдобавок переработают концепт.

Как пример (!):
Воздух - стихия под массовые бои, возможно возврат к масс кастам, с отдельным типом шторма, чтобы воины не погибали без разменов в бою под искрами.
Земля и вода - что то среднее между дуэльными и массовыми магами
Огонь - сильные ударные касты в лоб, слабая игра в толпе


  (12.11.19 11:22)  

Проблема этой системы в том, что она стабильна и сама регулирует численность по классам. Поэтому можно, чтобы раз в год мироздатель кидал кости и перемешивал антиклассы заново)) Чтоб не скучно было


  (12.11.19 11:24)  

Как же это описать, представьте туже игру камень ножницы но чтобы выбросить камень нужна заплатить 2 рубля и сделать 2 действия чтобы выбросить бумагу нужно 3 рубля и 3 действия, ножницы 1 рубль 1 действие. Войн-стрелок-маг. Мы имеем игру с таким принципом но аля элита, явно тогда делайте превосходство определенных классов над всеми, не туда не сюда.


  (12.11.19 11:24)  

да, но есть узкие места:

1) разное распределение классов.
класс, убивающий критов (если такой есть) явно имеет куда больше мяса, чем класс, убивающий лучников.
2) огромная разница между массбоями и 1*1. Особенно 1*1, где известен класс противника и можно к нему подготовиться.
3) без проблем и без шансов должны также зависеть от расходников и сильной разницы в обвесе.
4) существующие и уже проданные усиления, особенно топовые, имеют свои параметры, которые сильно влияют на боевку.
Сравни ВР крита с максимум 300 мк условно при 220-300 пмк у его противников возможных.
и топ-крита с 460 мк при 300-350 пмк у его противников.
разница существенна.

Аналогично - есть обычный уворот. А есть топ-уворот с до 15-16 абса крита, который начинает дамажить, пробивать блоки и париры, что тоже невероятно круто сказывается на его функциональности.

Причем (гипотетически) тем же топорам Л шмотки вообще дают максимальный прирост.
так как увороты и так вертятся, криты и так критуют, а вот топор внезапно начинает и критовать, и уворачиваться.
абсы ломают боевку.

5) маги. маги сами по себе ломают боевку.
за счет урона вне размена, из-за чего в массбоях они творят откровенный ужас с обычными игроками, нанося им урон вне разменов, неожиданно, от которого крайне сложно защититься.

целевыстрелы стрелков встречаются реже, но зато и урон там намного выше


  (12.11.19 11:31)   0 (+1/-1)

deadman-vip, ситуация плавно подошла к тому, что единственный разумный выход - это открыть прием всего шмурдяка в березу) А в новом дивном БК абсы будут убраны исключительно в топ-шмот. Антиклассы выравнены. Криты станут убиваемы минимум двумя классами) Магов наконец-то отменят и все возрадуются)


  (12.11.19 11:36)   +1 (+1/-0)

просто не нужно путать критов и топ-критов-)
криты как класс в целом скорее ущемлены, и свое мнение про критов я уже писал, скопирую сюда:

"объективности ради - это лишь на топ-ранге.
при этом - как пишут тут: "все мои пмк-усиления топ-крит преодолевает и все равно дамажит".
а когда все мк-усиления среднего или слабого крита другой перс преодолеть может и крит в итоге вообще не дамажит?

но мк, конечно, читерный показатель тем, что это не 2+ЧМК/100, а 2*(1+ЧМК/100).
критурон в *6 от базы урона, ломает любую матмодель урона, если по таковой формировался базовый урон классов.

тут скорее системная ошибка, что слабого и среднего крита можно загнать в 0-50 чмк и он станет мясом, а топовый крит всех пробивает.

Тогда уже логичней было бы:
- ослаблять формулу крита, уменьшая эффективность ЧМК.
- делать в екровых рунах возможным большее распределение пмк, чем в бюджетных (нелогично, что в плавке есть 13 пмк, а в продаже за реал лишь 12). с МК аналогично, в екрорунах его должно быть больше доступным.
-ну и главное, пмк должно считаться не как МК-ПМК, а скорее как ПМК/МК, и иметь при этом лимит срабатывания.
Чтобы ПМК могло обнулить не весь МК, а в лучшем случае лишь часть. Но зато и всегда работало, а не совершенно бесполезно как сейчас при ЧМК 200+

но это уже слишком комплексное решение, требующее глобального пересмотра классов.
а там и читомагов пересмотреть хорошо было бы, и стрелков, и так далее-)"


  (12.11.19 12:03)  

Антиклассовость это самая большая ошибка, имхо
Когда все усиления игрока нивелируются одним приемом - это путь вникуда.


  (12.11.19 12:06)  

(12.11.19 12:03)

Антиклассовость это самая большая ошибка, имхо
Когда все усиления игрока нивелируются одним приемом - это путь вникуда.


ну вот топор есть.
класс, которому никто не антикласс-)
но и мясокласс лишь маги, которых мало


  (12.11.19 12:07)  

(12.11.19 12:03)

Антиклассовость это самая большая ошибка, имхо
Когда все усиления игрока нивелируются одним приемом - это путь вникуда.


Безусловно. Но топы с таким заголовком улетают в помойку)


  (12.11.19 12:09)  

(12.11.19 12:06)

ну вот топор есть.
класс, которому никто не антикласс-)
но и мясокласс лишь маги, которых мало

Более чем уверен, что крит/уворот/лук оторвут в одну калитку топора, арбалет и танк тоже думаю получше будут, остались маги и другие топоры.


  (12.11.19 12:13)  

5) маги. маги сами по себе ломают боевку.

запел как о))

а что ты тут втирал 5 лет назад когда весь клуб ныл от магов и от масскастов до скандалов до расплавленья ер фулов и выкидывания от воинов..

какой же ты лицемер и лгун)..


  (12.11.19 12:16)  

а пел что всё нормально и никто ничего не ломает, доставал калькулатор и простынку цифр печатал, попутно врал везде и во всём)
да и счас врёт)


  (12.11.19 12:18)  

Нужно что-то делать с бюджетными-бомже магами, в лиге часто танки одевают вещи топора и не хватает мощи-подавления чтоб их даже перевернуть.


  (12.11.19 12:19)  

(12.11.19 11:10)

Судя по последним нововведениям, текущий курс изменений боевки направлен на увеличение разрыва между антиклассами.В связи с этим, хочу напомнить, что у нас всего 10 классов развития = 4 маг школы, крит, уворот, танк, топор, арб, лук.На мой взгляд, каждый класс должен иметь следующие пропорции антиклассовости:
- два класса он выносит без проблем;
- с шестью шансы равны;
- от двух погибает без шансов.Если считать магов за один класс, то пропорции немного изменятся.Все иные расклады дают перекос и дисбаланс.
Каждый класс должен быть играбельным, иначе зачем такое их разнообразие?


от двух погибает без шансов

да ты гений просто)))) ДЖИНИУС!)))

Надеюсь потом тебе в лиге будут только 100% антикласы попадатся аахахаа)


Страницы: 12
© 2002 - 2019, «www.Combats.com»™
All rights reserved