Страницы: «5678910111213141516»

Общая > Мегафикс ! Спасибо ! 


  (08.11.19 20:07)  

Вот мне интересно, со всеми этими абсами, мне как магу земли например какой смысл усиляться?) Ну апнусь я до перфа и куплю корону, чтообы сливать критам и топорам (порядка 40% игроков в клубе) и магам воды (порядка 30-35% всех магов в клубе) в разы слабее себя, которым тупо нарисовали абсы в приемы, а воде еще и в вещи?)


  (08.11.19 20:10)  

(08.11.19 20:07)

Вот мне интересно, со всеми этими абсами, мне как магу земли например какой смысл усиляться?) Ну апнусь я до перфа и куплю корону, чтообы сливать критам и топорам (порядка 40% игроков в клубе) и магам воды (порядка 30-35% всех магов в клубе) в разы слабее себя, которым тупо нарисовали абсы в приемы, а воде еще и в вещи?)


воде кучу защиты в вещи, извиняюсь за неточность)


  (08.11.19 20:10)  

(08.11.19 20:07)

Вот мне интересно, со всеми этими абсами, мне как магу земли например какой смысл усиляться?) Ну апнусь я до перфа и куплю корону, чтообы сливать критам и топорам (порядка 40% игроков в клубе) и магам воды (порядка 30-35% всех магов в клубе) в разы слабее себя, которым тупо нарисовали абсы в приемы, а воде еще и в вещи?)


как и раньше:
игроки усиляются, чтобы:
1) валить более сильных представителей мясоклассов.
2) на равных сражаться с более сильными представителями балансовых классов/легко валить более слабых представителей балансовых классов.
3) на равных сражаться с на шаг-два более слабыми представителями антиклассов.


  (08.11.19 20:10)  

(08.11.19 20:04)

(08.11.19 20:03)
...

1) 225 защиты от дроби тебе поможет против танков, так?
2) 15% зом при полном разгоне рассекающих тебе поможет против магов, так?но 225 защиты от дроби помогут критам и от тебя тоже


(08.11.19 20:05)

(08.11.19 20:03)

А как новость усилила арбов? Все кричат, что арбов усилили, скажите как?

усилила - добавили защиту от дроби и зом


Всё, спасибо, сразу не заметил рассекающего выстрела в новости)


  (08.11.19 20:11)  

(08.11.19 20:10)

(08.11.19 20:07)

Вот мне интересно, со всеми этими абсами, мне как магу земли например какой смысл усиляться?) Ну апнусь я до перфа и куплю корону, чтообы сливать критам и топорам (порядка 40% игроков в клубе) и магам воды (порядка 30-35% всех магов в клубе) в разы слабее себя, которым тупо нарисовали абсы в приемы, а воде еще и в вещи?)

как и раньше:
игроки усиляются, чтобы:
1) валить более сильных представителей мясоклассов.
2) на равных сражаться с более сильными представителями балансовых классов/легко валить более слабых представителей балансовых классов.
3) на равных сражаться с на шаг-два более слабыми представителями антиклассов.


Только в моем случае антиклассы это половина клуба, не слишком подстегивает к усилениям, не находишь?


  (08.11.19 20:11)  

(08.11.19 19:52)

(08.11.19 19:31)

По логике изменений будет правильно добавить/модифицировать магам приемы против воинов. Огонь - анти дробь, земля - анти рубка, воздух - анти колка, вода - анти режка. Если уж уходить в этот маразм, то по самые помидоры

Требуем!
Знак есть у всех магов, привязать к классу и дать % защиты от одного воина столько сколько дают против антикласс мага!


И чтоб маг озарение не слетало через 8 ходов. ЖК и Превосходство же не слетают


  (08.11.19 20:11)  

(08.11.19 20:06)

(08.11.19 20:04)

По итогу что вышло то? Танк кому антикласс? Увороту только?

+луку и видимо все еще топору. Хотя надо посмотреть как там новый точный будет работать + усилили мясорубку на 25% (с %-ми могу ошибаться, в прошлый раз считал).


Это все с огромным таким запасом перекрывается переделкой обреченки, теперь именно увар будет ее юзать, чтоб соперник не парировал.


  (08.11.19 20:12)  

Хотя о чем я говорю, если ты сам землю поменял на воздух)


  (08.11.19 20:12)  

хлопцы аналитики,так а че по топорам то? я эти умные слова не догоняю посидев день в бк)


  (08.11.19 20:12)  

(08.11.19 20:11)
...


Ы


  (08.11.19 20:13)  

(08.11.19 20:11)
...


да.
но при этом мк большинства критов (ну далеко не у всех мк 320+) подавить вполне реально, ну или свести ЧМК к 50-100, с чем вполне реально бороться.
вот у топоров подавлять нечего, это они подавляют-)


  (08.11.19 20:13)  

(08.11.19 20:11)
...


вот озарение точно надо делать с учетом снижения урм со всего что только есть в приемах


  (08.11.19 20:14)  

(08.11.19 20:12)

Хотя о чем я говорю, если ты сам землю поменял на воздух)


земля в принципе не отличается от воздуха в плане противостояния критам.
воздух рулит против воды (которая антикласс земле, а в кланнапах у меня ньюты - Джаваншир, Пуни- Ауткасты и еще ряд водников, а огней меньше) и арбов (туман однозначно круче камнещита).


  (08.11.19 20:14)  

(08.11.19 20:13)

(08.11.19 20:11)
...

да.
но при этом мк большинства критов (ну далеко не у всех мк 320+) подавить вполне реально, ну или свести ЧМК к 50-100, с чем вполне реально бороться.
вот у топоров подавлять нечего, это они подавляют-)


Только ап до перфа мне ничего не даст в плане ПМК. А у всех перф.критов уже 300+ МК. У сильных VR тоже порядка 300.


  (08.11.19 20:18)   -1 (+0/-1)

я бы предпочел вот что:
1) магия тьмы - забытье должно снимать ярость и стойкость. как у воинов разгадка их снимает.
защиты приемами за тактики пусть остаются, как воины не могут снять отражи и стихийные защиты.
2) магия света: добавить прием на смену противника.
как вариант - разрешить очищение юзать на себя даже если нет негэффектов.
если юз на себя, то чистки +1 смена противника, но смена приходит не чаще, чем раз в 5 ходов.
если на другого игрока, то только чистки


  (08.11.19 20:19)   +1 (+1/-0)

Это конечно круто всё , но когда сделают задержку на очищения всех видов ? на 3-5-6 ходов! Я не знаю на сколько! Хоть какую то сделайте блин! дурдом просто


  (08.11.19 20:19)   -1 (+0/-1)

Почему маг шторм всё ещё имеет место быть при мясорубке?
capitalcity.combats.com ... 1%EE%F0%F3%E1%EA%E0&f1=%D4%E8%EB%FC%F2%F0


  (08.11.19 20:27)  

Добавили бы приём "Смена противника" от тактик парира.


  (08.11.19 20:28)   -4 (+0/-4)

-36% шанса парира надо править сразу, это слишком много.


  (08.11.19 20:30)  

на рассекающий задержку до 3 хотябы )


Страницы: «5678910111213141516»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved