Страницы:
«…131415161718192021222324…»
(17.11.19 17:28)
DPS
5 процентов от текущего рейта проигравший теряет , 2,5% идет победитед. 2,5% в копилку . Это по умолчанию. Если нападает клан сильнее вашего , можете срезать потери . по 0,3% за каждого зашедшего в бой , до 2% макс .
(17.11.19 17:59)
(17.11.19 17:28) DPS5 процентов от текущего рейта проигравший теряет , 2,5% идет победитед. 2,5% в копилку . Это по умолчанию. Если нападает клан сильнее вашего , можете срезать потери . по 0,3% за каждого зашедшего в бой , до 2% макс . Это не полная формула... capitalcity.combats.com ... D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0&pp=6&f=У COH 11к репы, у EmpireofChaos 2к: Клан COH отвоевал 9 рейтинга у клана EmpireofChaos Защищающиеся на срез не заходили. Потеряли 18 рейта, COH получил 9. Это что, 5% от 2к?))) Так что, если не уверен в своих познаниях, лучше добавлять "по-моему"... PS: вопрос остается открытым! дайте формулу!!!!!!!!!!
(17.11.19 18:01)
(17.11.19 17:59) (17.11.19 17:28) DPS5 процентов от текущего рейта проигравший теряет , 2,5% идет победитед. 2,5% в копилку . Это по умолчанию. Если нападает клан сильнее вашего , можете срезать потери . по 0,3% за каждого зашедшего в бой , до 2% макс . Это не полная формула... capitalcity.combats.com ... D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0&pp=6&f= У COH 11к репы, у EmpireofChaos 2к: Клан COH отвоевал 9 рейтинга у клана EmpireofChaosЗащищающиеся на срез не заходили. Потеряли 18 рейта, COH получил 9. Это что, 5% от 2к?))) Так что, если не уверен в своих познаниях, лучше добавлять "по-моему"...PS: вопрос остается открытым! дайте формулу!!!!!!!!!! есть еще разница х3, и с нее идет другой подсчет поищи в новостях
(17.11.19 18:02)
(17.11.19 18:01) есть еще разница х3, и с нее идет другой подсчетпоищи в новостях ну да забыл )
(17.11.19 19:11)
(17.11.19 19:02) не знаю выгнали или вышел сам, но не должно быть такого... -рейт должен быть ниже, чтоб не было такого негатива...но придет какой то фиксик или тоша скажет что жельч или хз что, поэтому я тут все пишуcapitalcity.combats.com/logs.pl?log=1574002537.9... http://capitalcity.combats.com/inf.pl?login=old сам, потому что система дебильная, если последние 2 недели тупо сидеть в безопасках приходится
(17.11.19 19:15)
просто все кому надоедает игра "в прятки" а не БК будут либо сами выходить либо их попросят... ибо терять кланом рейт вконце сезона не кто не хочет
(17.11.19 19:16)
Исчерпан лимит использований на указанный клан
давно?
(17.11.19 19:17)
+1 (+2/-1)
Опустевающих и редеющих кланов все больше. Все больше чахнут. Клан войны развлекают топов, но убивают их котрмовую базу... Что будут делать хищики когда число простых игроков истощается с каждым днем...
(17.11.19 19:19)
(17.11.19 19:15) просто все кому надоедает игра "в прятки" а не БК будут либо сами выходить либо их попросят... ибо терять кланом рейт вконце сезона не кто не хочет поэтому надо менять чтоб за активность люди получили больше чем за прятки... а бои давали когда видно что есть смысл и интерес... Вот если вы закроете бк и придете в декабре, будет больше пользы - и это бред. Нету, лимит 3 было всегда
(17.11.19 19:22)
(17.11.19 19:19) (17.11.19 19:15) просто все кому надоедает игра "в прятки" а не БК будут либо сами выходить либо их попросят... ибо терять кланом рейт вконце сезона не кто не хочет поэтому надо менять чтоб за активность люди получили больше чем за прятки... а бои давали когда видно что есть смысл и интерес... Вот если вы закроете бк и придете в декабре, будет больше пользы - и это бред.Нету, лимит 3 было всегда нет, нужно чтоб те сокланы котрые НЕ хотят в КВ участвовать могли от них отказаться, но не более определенного % от всех игроков в клане, т.е не заданий не боев
(18.11.19 18:20)
чет джава и фиксик притих))))
(18.11.19 18:29)
как там, интересные кв?)
(18.11.19 18:50)
Ммм да без джавы конечно скучно(((
(19.11.19 04:49)
+1 (+1/-0)
Сама система начисления кланрейтинга за Клановые войны ошибочна. При сливе теряется слишком много клановой репутации. Компенсировать потерю победами невозможно. Для примера на прошлой неделе 8 побед принесли клану 1478 репы, а 5 поражений отняло 5356 рейта. 3 напы мы не отработали - не нашлось подходящих целей, а даже если бы и нашлись 500 репы максимально сильно статистику не выправят. В итоге -3878 рейтинга потерь. Чисто математически самая выгодная тактика просто сидеть в пещерах или офлайн. Кланрейтинг с пешеры капает, а потери нулевые. Поэтому многие кланы переходят на офлайн режим. Необходимо пересмотреть потери кланрейта за слив и увеличение его за победы. При математике 1/2 от потерянного у проигравшего в пользу победителя потерянный рейтинг не отыграть. Исключение пара -тройка топкланов с минимальным количеством поражений. На мой взгляд справедливая пропорция 75% от слитого в пользу победителя было бы справедливо. В случае поражения предлагаю снизить их на 25%.
(19.11.19 06:36)
мы сливаем и наверстываем, и подстраиваемся под систему))) а про нас уже говорят придет какой нибудь) да вы нойте поменьше и за собой следите) скоро в ваш дом придет кто-то трубы шатать) в целом настроение такое =)
(19.11.19 06:36)
(19.11.19 04:49) Сама система начисления кланрейтинга за Клановые войны ошибочна. При сливе теряется слишком много клановой репутации. Компенсировать потерю победами невозможно. Для примера на прошлой неделе 8 побед принесли клану 1478 репы, а 5 поражений отняло 5356 рейта. 3 напы мы не отработали - не нашлось подходящих целей, а даже если бы и нашлись 500 репы максимально сильно статистику не выправят. В итоге -3878 рейтинга потерь. Чисто математически самая выгодная тактика просто сидеть в пещерах или офлайн. Кланрейтинг с пешеры капает, а потери нулевые. Поэтому многие кланы переходят на офлайн режим. Необходимо пересмотреть потери кланрейта за слив и увеличение его за победы. При математике 1/2 от потерянного у проигравшего в пользу победителя потерянный рейтинг не отыграть. Исключение пара -тройка топкланов с минимальным количеством поражений. На мой взгляд справедливая пропорция 75% от слитого в пользу победителя было бы справедливо. В случае поражения предлагаю снизить их на 25%. а еще есть главная несправедливость активный перс выполняя задания может принести в копилку 1к+ репы, 1 раз ливануть из нижней части таблицы и этот перс зря пыхтел.. А еще личная клан репа за которую можно купить записку к Трайне.. ну прям предел мечтаний. А я сколько пишу сделайте возможность приобретения сантимов(лимит в 1-2 меди сезон/перс) и тогда будет смысл от колхозов клановых. А пока при такой системе КВ так и будет.
(19.11.19 07:03)
мне стало чисто интересно вот, есть ли у кого статистика, сколько народа играло до ввода клановых войн, сколько ушло после первого сезона, после второго и сколько ушло сейчас? исходя из этого админия должна сделать вывод, что это людям не нравится, они будут иметь максимум 50-100 кланов что будут "бороться" крысятничая друг у друга одеяло. с вводом всяческих наказаний, за игру по их системе желание играть у игроков что были в ожидании скорее будет так же пропадать и они либо уйдут с бк либо будут бегать без клана, отсюда будет лишь один вывод - либо переделывать систему и делать ее справедливой и желательно без каких либо потерь, либо попросту у вас останется игроков 500 в скором времени и их число будет редеть с каждым сезоном. о себе хочу сказать, работая 7/7 по 12часов, мне к примеру совершенно не хочется заходить в игру и каким-либо образом тут париться ибо игра не стоит свеч, я делаю каждый день по 4 задания и приношу рейтинг, делаю я это исправно, воевать и ущемлять право других на его заработок я считаю недопустимым. вы допустили громаднейшую ошибку запретив слабым играть, свои ошибки необходимо признавать и исправлять(еще хорошо было бы на них учиться, а не шагать постоянно по граблям), а не наказывать за них своих игроков.
(19.11.19 07:16)
(19.11.19 07:03) мне стало чисто интересно вот, есть ли у кого статистика, сколько народа играло до ввода клановых войн, сколько ушло после первого сезона, после второго и сколько ушло сейчас? исходя из этого админия должна сделать вывод, что это людям не нравится, они будут иметь максимум 50-100 кланов что будут "бороться" крысятничая друг у друга одеяло. с вводом всяческих наказаний, за игру по их системе желание играть у игроков что были в ожидании скорее будет так же пропадать и они либо уйдут с бк либо будут бегать без клана, отсюда будет лишь один вывод - либо переделывать систему и делать ее справедливой и желательно без каких либо потерь, либо попросту у вас останется игроков 500 в скором времени и их число будет редеть с каждым сезоном. о себе хочу сказать, работая 7/7 по 12часов, мне к примеру совершенно не хочется заходить в игру и каким-либо образом тут париться ибо игра не стоит свеч, я делаю каждый день по 4 задания и приношу рейтинг, делаю я это исправно, воевать и ущемлять право других на его заработок я считаю недопустимым. вы допустили громаднейшую ошибку запретив слабым играть, свои ошибки необходимо признавать и исправлять(еще хорошо было бы на них учиться, а не шагать постоянно по граблям), а не наказывать за них своих игроков. ты каждый день тратишь екр валюту для четвертого задания? игроков прибавилось по моим наблюдениям за посл год
|