Общая > Клановые войны 


  (17.11.19 17:28)  

DPS

5 процентов от текущего рейта проигравший теряет , 2,5% идет победитед. 2,5% в копилку . Это по умолчанию. Если нападает клан сильнее вашего , можете срезать потери . по 0,3% за каждого зашедшего в бой , до 2% макс .


  (17.11.19 17:59)  

(17.11.19 17:28)

DPS5 процентов от текущего рейта проигравший теряет , 2,5% идет победитед. 2,5% в копилку . Это по умолчанию. Если нападает клан сильнее вашего , можете срезать потери . по 0,3% за каждого зашедшего в бой , до 2% макс .


Это не полная формула...
capitalcity.combats.com ... D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0&pp=6&f=
У COH 11к репы, у EmpireofChaos 2к:
Клан COH отвоевал 9 рейтинга у клана EmpireofChaos

Защищающиеся на срез не заходили. Потеряли 18 рейта, COH получил 9. Это что, 5% от 2к?)))
Так что, если не уверен в своих познаниях, лучше добавлять "по-моему"...

PS: вопрос остается открытым! дайте формулу!!!!!!!!!!


  (17.11.19 18:01)  

(17.11.19 17:59)

(17.11.19 17:28)

DPS5 процентов от текущего рейта проигравший теряет , 2,5% идет победитед. 2,5% в копилку . Это по умолчанию. Если нападает клан сильнее вашего , можете срезать потери . по 0,3% за каждого зашедшего в бой , до 2% макс .

Это не полная формула...
capitalcity.combats.com ... D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0&pp=6&f=
У COH 11к репы, у EmpireofChaos 2к:
Клан COH отвоевал 9 рейтинга у клана EmpireofChaosЗащищающиеся на срез не заходили. Потеряли 18 рейта, COH получил 9. Это что, 5% от 2к?)))
Так что, если не уверен в своих познаниях, лучше добавлять "по-моему"...PS: вопрос остается открытым! дайте формулу!!!!!!!!!!


есть еще разница х3, и с нее идет другой подсчет

поищи в новостях


  (17.11.19 18:02)  

(17.11.19 18:01)

есть еще разница х3, и с нее идет другой подсчетпоищи в новостях


ну да забыл )


  (17.11.19 19:02)   -1 (+0/-1)

не знаю выгнали или вышел сам, но не должно быть такого...
-рейт должен быть ниже, чтоб не было такого негатива...

но придет какой то фиксик или тоша скажет что жельч или хз что, поэтому я тут все пишу

capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1574002537.96234&p=1

http://capitalcity.combats.com/inf.pl?login=old


  (17.11.19 19:11)  

(17.11.19 19:02)

не знаю выгнали или вышел сам, но не должно быть такого...
-рейт должен быть ниже, чтоб не было такого негатива...но придет какой то фиксик или тоша скажет что жельч или хз что, поэтому я тут все пишуcapitalcity.combats.com/logs.pl?log=1574002537.9...http://capitalcity.combats.com/inf.pl?login=old


сам, потому что система дебильная, если последние 2 недели тупо сидеть в безопасках приходится


  (17.11.19 19:15)  

просто все кому надоедает игра "в прятки" а не БК будут либо сами выходить либо их попросят... ибо терять кланом рейт вконце сезона не кто не хочет


  (17.11.19 19:16)  

Исчерпан лимит использований на указанный клан

давно?


  (17.11.19 19:17)   +1 (+2/-1)

Опустевающих и редеющих кланов все больше. Все больше чахнут. Клан войны развлекают топов, но убивают их котрмовую базу... Что будут делать хищики когда число простых игроков истощается с каждым днем...


  (17.11.19 19:19)  

(17.11.19 19:15)

просто все кому надоедает игра "в прятки" а не БК будут либо сами выходить либо их попросят... ибо терять кланом рейт вконце сезона не кто не хочет


поэтому надо менять чтоб за активность люди получили больше чем за прятки... а бои давали когда видно что есть смысл и интерес...
Вот если вы закроете бк и придете в декабре, будет больше пользы - и это бред.

Нету, лимит 3 было всегда


  (17.11.19 19:22)  

(17.11.19 19:19)

(17.11.19 19:15)

просто все кому надоедает игра "в прятки" а не БК будут либо сами выходить либо их попросят... ибо терять кланом рейт вконце сезона не кто не хочет

поэтому надо менять чтоб за активность люди получили больше чем за прятки... а бои давали когда видно что есть смысл и интерес...
Вот если вы закроете бк и придете в декабре, будет больше пользы - и это бред.Нету, лимит 3 было всегда


нет, нужно чтоб те сокланы котрые НЕ хотят в КВ участвовать могли от них отказаться, но не более определенного % от всех игроков в клане, т.е не заданий не боев


  (18.11.19 18:20)  

чет джава и фиксик притих))))


  (18.11.19 18:29)  

как там, интересные кв?)


  (18.11.19 18:50)  

Ммм да без джавы конечно скучно(((


  (19.11.19 03:51)  

ап


  (19.11.19 04:49)   +1 (+1/-0)

Сама система начисления кланрейтинга за Клановые войны ошибочна. При сливе теряется слишком много клановой репутации. Компенсировать потерю победами невозможно. Для примера на прошлой неделе 8 побед принесли клану 1478 репы, а 5 поражений отняло 5356 рейта. 3 напы мы не отработали - не нашлось подходящих целей, а даже если бы и нашлись 500 репы максимально сильно статистику не выправят. В итоге -3878 рейтинга потерь. Чисто математически самая выгодная тактика просто сидеть в пещерах или офлайн.
Кланрейтинг с пешеры капает, а потери нулевые.
Поэтому многие кланы переходят на офлайн режим.
Необходимо пересмотреть потери кланрейта за слив и увеличение его за победы. При математике 1/2 от потерянного у проигравшего в пользу победителя потерянный рейтинг не отыграть. Исключение пара -тройка топкланов с минимальным количеством поражений.
На мой взгляд справедливая пропорция 75% от слитого в пользу победителя было бы справедливо. В случае поражения предлагаю снизить их на 25%.


  (19.11.19 06:36)  

мы сливаем и наверстываем, и подстраиваемся под систему)))
а про нас уже говорят придет какой нибудь)
да вы нойте поменьше и за собой следите)
скоро в ваш дом придет кто-то трубы шатать)
в целом настроение такое =)


  (19.11.19 06:36)  

(19.11.19 04:49)

Сама система начисления кланрейтинга за Клановые войны ошибочна. При сливе теряется слишком много клановой репутации. Компенсировать потерю победами невозможно. Для примера на прошлой неделе 8 побед принесли клану 1478 репы, а 5 поражений отняло 5356 рейта. 3 напы мы не отработали - не нашлось подходящих целей, а даже если бы и нашлись 500 репы максимально сильно статистику не выправят. В итоге -3878 рейтинга потерь. Чисто математически самая выгодная тактика просто сидеть в пещерах или офлайн.
Кланрейтинг с пешеры капает, а потери нулевые.
Поэтому многие кланы переходят на офлайн режим.
Необходимо пересмотреть потери кланрейта за слив и увеличение его за победы. При математике 1/2 от потерянного у проигравшего в пользу победителя потерянный рейтинг не отыграть. Исключение пара -тройка топкланов с минимальным количеством поражений.
На мой взгляд справедливая пропорция 75% от слитого в пользу победителя было бы справедливо. В случае поражения предлагаю снизить их на 25%.


а еще есть главная несправедливость активный перс выполняя задания может принести в копилку 1к+ репы, 1 раз ливануть из нижней части таблицы и этот перс зря пыхтел.. А еще личная клан репа за которую можно купить записку к Трайне.. ну прям предел мечтаний. А я сколько пишу сделайте возможность приобретения сантимов(лимит в 1-2 меди сезон/перс) и тогда будет смысл от колхозов клановых. А пока при такой системе КВ так и будет.


  (19.11.19 07:03)  

мне стало чисто интересно вот, есть ли у кого статистика, сколько народа играло до ввода клановых войн, сколько ушло после первого сезона, после второго и сколько ушло сейчас?
исходя из этого админия должна сделать вывод, что это людям не нравится, они будут иметь максимум 50-100 кланов что будут "бороться" крысятничая друг у друга одеяло. с вводом всяческих наказаний, за игру по их системе желание играть у игроков что были в ожидании скорее будет так же пропадать и они либо уйдут с бк либо будут бегать без клана, отсюда будет лишь один вывод - либо переделывать систему и делать ее справедливой и желательно без каких либо потерь, либо попросту у вас останется игроков 500 в скором времени и их число будет редеть с каждым сезоном.
о себе хочу сказать, работая 7/7 по 12часов, мне к примеру совершенно не хочется заходить в игру и каким-либо образом тут париться ибо игра не стоит свеч, я делаю каждый день по 4 задания и приношу рейтинг, делаю я это исправно, воевать и ущемлять право других на его заработок я считаю недопустимым. вы допустили громаднейшую ошибку запретив слабым играть, свои ошибки необходимо признавать и исправлять(еще хорошо было бы на них учиться, а не шагать постоянно по граблям), а не наказывать за них своих игроков.


  (19.11.19 07:16)  

(19.11.19 07:03)

мне стало чисто интересно вот, есть ли у кого статистика, сколько народа играло до ввода клановых войн, сколько ушло после первого сезона, после второго и сколько ушло сейчас?
исходя из этого админия должна сделать вывод, что это людям не нравится, они будут иметь максимум 50-100 кланов что будут "бороться" крысятничая друг у друга одеяло. с вводом всяческих наказаний, за игру по их системе желание играть у игроков что были в ожидании скорее будет так же пропадать и они либо уйдут с бк либо будут бегать без клана, отсюда будет лишь один вывод - либо переделывать систему и делать ее справедливой и желательно без каких либо потерь, либо попросту у вас останется игроков 500 в скором времени и их число будет редеть с каждым сезоном.
о себе хочу сказать, работая 7/7 по 12часов, мне к примеру совершенно не хочется заходить в игру и каким-либо образом тут париться ибо игра не стоит свеч, я делаю каждый день по 4 задания и приношу рейтинг, делаю я это исправно, воевать и ущемлять право других на его заработок я считаю недопустимым. вы допустили громаднейшую ошибку запретив слабым играть, свои ошибки необходимо признавать и исправлять(еще хорошо было бы на них учиться, а не шагать постоянно по граблям), а не наказывать за них своих игроков.


ты каждый день тратишь екр валюту для четвертого задания?
игроков прибавилось по моим наблюдениям за посл год


Страницы: «131415161718192021222324»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved