Страницы:
1234
Общая > по стопам Архимага или нелогичности БК
(05.10.19 12:49)
(05.10.19 11:55) кто ещё лицемер... Ты мои завершенки посмотрел бы сначала лучше. Эхх..
(05.10.19 16:08)
-2 (+0/-2)
главный вопрос - нелогичности. правильно или дофиксить снятие бара, или откатить все назад
(05.10.19 16:11)
-1 (+0/-1)
а вообще правильно Дарси пишет про линейку приемов ( ! )
(05.10.19 18:34)
+3 (+3/-0)
Как по мне, снятие барьера у воздушника - это фишка, которую ни в коем случае нельзя убирать. Эта та самая уникальность, которую надо не давить ради всеобщей уравниловки, а холить и лелеять. Лучше другим классам придумать свои уникальные фишки. На антиклассовости да сказывается, конечно, но и тут именно у огня есть дополнительный инструмент для защиты от воздушника - пользуйте разогрев, это снизит шанс дернуть именно барьер. Разогрев считается магическим эффектом, который воздушник может "дернуть" вместо бара, к тому же КД у него 5 ходов и сам разогрев не подвержен шоку, а значит применим даже в группе. Итого опасность есть, но ниже, чем у других классов. В целом же по линейке приемов - последние изменения и так упростили нам жизнь. Один только шокер, выведенный из линейки пожира, стОит того, чтобы по сей день отмечать это событие)) ОЩ сломали, правда, урон совсем наносит мизерный. Не думаю, что 5-10-15 урона с ОЩ это тот эффект, который предполагался, когда вносили изменения. ИМХО, надо или урон поднять или сделать его на несколько раундов (дотом), который можно почистить кровью. Либо и вовсе заменить этот урон на эффект "тлеющий пепел", что даст вариативность в выборе цели под ЯрП в групповом бою, но в 1 на 1, правда, будет лютое комбо из ЯрП и ПС, что чревато, хоть и есть 100500 способов это перекрыть. Не считаю линейку приемов огня настолько уж ущербной. Вполне конкурентный другим стихиям. PS^ Воздушникам бы еще манареген вывести из статики, так то =))
(05.10.19 18:42)
(05.10.19 18:34) Как по мне, снятие барьера у воздушника - это фишка, которую ни в коем случае нельзя убирать. Эта та самая уникальность, которую надо не давить ради всеобщей уравниловки, а холить и лелеять. Лучше другим классам придумать свои уникальные фишки. На антиклассовости да сказывается, конечно, но и тут именно у огня есть дополнительный инструмент для защиты от воздушника - пользуйте разогрев, это снизит шанс дернуть именно барьер. Разогрев считается магическим эффектом, который воздушник может "дернуть" вместо бара, к тому же КД у него 5 ходов и сам разогрев не подвержен шоку, а значит применим даже в группе. Итого опасность есть, но ниже, чем у других классов. В целом же по линейке приемов - последние изменения и так упростили нам жизнь. Один только шокер, выведенный из линейки пожира, стОит того, чтобы по сей день отмечать это событие)) ОЩ сломали, правда, урон совсем наносит мизерный. Не думаю, что 5-10-15 урона с ОЩ это тот эффект, который предполагался, когда вносили изменения. ИМХО, надо или урон поднять или сделать его на несколько раундов (дотом), который можно почистить кровью. Либо и вовсе заменить этот урон на эффект "тлеющий пепел", что даст вариативность в выборе цели под ЯрП в групповом бою, но в 1 на 1, правда, будет лютое комбо из ЯрП и ПС, что чревато, хоть и есть 100500 способов это перекрыть. Не считаю линейку приемов огня настолько уж ущербной. Вполне конкурентный другим стихиям. PS^ Воздушникам бы еще манареген вывести из статики, так то =)) У огня была фишка - Жертва Огню. ЕЕ убрали В чем проблема убрать фишку у воздуха? или забытье возродить
(05.10.19 18:45)
Прометей, поменять знак огня и огнещит на что-то более полезное, например знак пусть даёт защиту от дроби или хотя бы колки, убрать у скрытого пламени требование в <50% нр и заживём, че уж тут)
(05.10.19 18:45)
(05.10.19 18:34) Как по мне, снятие барьера у воздушника - это фишка, которую ни в коем случае нельзя убирать. Эта та самая уникальность, которую надо не давить ради всеобщей уравниловки, а холить и лелеять. Лучше другим классам придумать свои уникальные фишки. На антиклассовости да сказывается, конечно, но и тут именно у огня есть дополнительный инструмент для защиты от воздушника - пользуйте разогрев, это снизит шанс дернуть именно барьер. Разогрев считается магическим эффектом, который воздушник может "дернуть" вместо бара, к тому же КД у него 5 ходов и сам разогрев не подвержен шоку, а значит применим даже в группе. Итого опасность есть, но ниже, чем у других классов. В целом же по линейке приемов - последние изменения и так упростили нам жизнь. Один только шокер, выведенный из линейки пожира, стОит того, чтобы по сей день отмечать это событие)) ОЩ сломали, правда, урон совсем наносит мизерный. Не думаю, что 5-10-15 урона с ОЩ это тот эффект, который предполагался, когда вносили изменения. ИМХО, надо или урон поднять или сделать его на несколько раундов (дотом), который можно почистить кровью. Либо и вовсе заменить этот урон на эффект "тлеющий пепел", что даст вариативность в выборе цели под ЯрП в групповом бою, но в 1 на 1, правда, будет лютое комбо из ЯрП и ПС, что чревато, хоть и есть 100500 способов это перекрыть. Не считаю линейку приемов огня настолько уж ущербной. Вполне конкурентный другим стихиям. PS^ Воздушникам бы еще манареген вывести из статики, так то =)) и поэтому ты играешь критом...
(05.10.19 18:49)
-1 (+0/-1)
то же нелогичность. у одной стихии можем забирать фишки, у другой ни ни, это ж фишка
(05.10.19 19:08)
+1 (+1/-0)
У воздуха цепную молнию забрали, по мне она интереснее чем искра, но больше всего расстроила потеря актуальности темной магии . Лучше бы назад действительно все вернули, каждый раз как что-то у кого-либо забирают, это всегда негативный эффект
(05.10.19 20:42)
(05.10.19 18:49) то же нелогичность. у одной стихии можем забирать фишки, у другой ни ни, это ж фишка У земли забрали фишку масс кастов, сначало дождь, потом цветок переделали, потом стража забрали сделали вообще нейпоми че за бред и ничего отхватываем, половина земляков уже в воздух переоделась, ктото в воду и я уже класс воздуха открыла постепенно буду перекидываться. И вам того же советую, на наше нытье ни кто внимание не обращал и на ваше не обратят)
(05.10.19 21:10)
-1 (+0/-1)
(05.10.19 20:42) (05.10.19 18:49) то же нелогичность. у одной стихии можем забирать фишки, у другой ни ни, это ж фишка У земли забрали фишку масс кастов, сначало дождь, потом цветок переделали, потом стража забрали сделали вообще нейпоми че за бред и ничего отхватываем, половина земляков уже в воздух переоделась, ктото в воду и я уже класс воздуха открыла постепенно буду перекидываться. И вам того же советую, на наше нытье ни кто внимание не обращал и на ваше не обратят) я не ною, я всего навсего обращаю внимание на нелогичности. Надо быть последовательным, и если сказали А - выводим приемы снятие бара, надо довести до конца
(06.10.19 08:37)
-1 (+0/-1)
08:35 ТИХОНЯ ЛИС, победив страх, решил поразить Forte_K_u_z_j_a заклятьем "Заряд: Шок". 08:35 Закончилось действие эффекта "Магический Барьер [12]" для Forte_K_u_z_j_a 08:35 Закончилось действие эффекта "Заряд" для Forte_K_u_z_j_a
capitalcity.combats.com ... p;f=Forte_K_u_z_j_a&f1=%D4%E8%EB%FC%F2%F0
это массовый бой между прочим
(06.10.19 08:46)
-1 (+0/-1)
каждое использование шока - барьер улетает
(06.10.19 11:58)
(06.10.19 08:37) 08:35 ТИХОНЯ ЛИС, победив страх, решил поразить Forte_K_u_z_j_a заклятьем "Заряд: Шок". 08:35 Закончилось действие эффекта "Магический Барьер [12]" для Forte_K_u_z_j_a 08:35 Закончилось действие эффекта "Заряд" для Forte_K_u_z_j_acapitalcity.combats.com ... p;f=Forte_K_u_z_j_a&f1=%D4%E8%EB%FC%F2%F0это массовый бой между прочим 1.Маг бар 2. Огнещит 3. Отражение. 4. Ма барьер. Даже не 10 из 9 (с) ЗЫ пешы ишшо
(06.10.19 12:08)
+2 (+2/-0)
(06.10.19 08:46) каждое использование шока - барьер улетает А еще бесит, что знак тоже улететь может, и ты постоянно его обновляешь, тратя полукаст
(06.10.19 16:40)
-1 (+0/-1)
(06.10.19 11:58) (06.10.19 08:37) 08:35 ТИХОНЯ ЛИС, победив страх, решил поразить Forte_K_u_z_j_a заклятьем "Заряд: Шок". 08:35 Закончилось действие эффекта "Магический Барьер [12]" для Forte_K_u_z_j_a 08:35 Закончилось действие эффекта "Заряд" для Forte_K_u_z_j_acapitalcity.combats.com ... p;f=Forte_K_u_z_j_a&f1=%D4%E8%EB%FC%F2%F0это массовый бой между прочим 1.Маг бар 2. Огнещит 3. Отражение. 4. Ма барьер.Даже не 10 из 9 (с) ЗЫ пешы ишшо Прям два маг.барьера сразу? И сверху ОЩ и Отраж одновременно? =))) На самом деле, чаще висит 2 эффекта (знак и бар). Иногда три - стихийный щит, либо отраж, он по кд позволяет перекрываться в 1 на 1, если в свете играть. Правда, сбить три заряда отража до КД нового - как два байта переслать, ну допустим. И вероятность 50-33%%. Это не мало, сам часто ловил серии в 5-6 снятий барьера подряд. Бомбит, порой, но смотрю на это философски))) все равно не считаю нужным такую фишку ломать. PS^ Разогрев еще и полукаст не тратит, итого у огня 33-25%% шанс потерять барьер, что куда как лучше, чем у других стихий.
(06.10.19 18:04)
0 (+1/-1)
(06.10.19 16:40) ... суть топа в другом. В нелогичности, и как мне кажется, недоведенных до конца действий. курс проекта был взят - не дать магам друг у друга снимать барьер и положительные эффекты. Кроме того - усилить антикласовость между магами, ибо сильный огонь в тьме мог разорвать и землю и воду, а от воздуха не оставить и следа. для достижения поставленного была пересмотрена магия тьмы и у забытья убрана возможность стаскивать барьер, щиты и прочее. Для завершения процесса - оставалось всего навсего пересмотреть заряд шок. Но его по какой-то причине оставили. Учитывая это, а также ослабление жертвы огня - хорошая идея превратилась в фикс магов огня , играющих в тьме, что было сделано в угоду определенным классам и персам. Как итог - маги огня скатились вниз пищевой цепочки, лишившись шансов в противостоянии с равной и немного слабее водой и с почти любой землей, а воздух получил возможность будучи чуть сильнее своего прямого антикласс - выиграть. Вот и все, мелкая нелогичность, а все перевернулось. Ну еще ряд других вещей как следствие, но не буду писать
(12.10.19 11:41)
+1 (+2/-1)
Пост скрыт шерифом Подтверждён модератором
|