Страницы: 1

Хотелки > А я хочу А ПЯТЬ 


  (28.07.19 18:06)  

А5 нету, есть А6, А8.


  (28.07.19 18:07)  

Пару раз выкладывал на основной форум

forum.combats.com/forum.pl?id=156424267600&n=n_index_ru

блокировали, удаляли вообще. Оставлю это здесь.


  (28.07.19 18:08)  

Есть новый вариант. Мне он нравится больше чем первый. В любой системе (если нет страха поломать или нет желания поломать сознательно) все нужно делать плавно, без ломки и самое главное предоставлять право выбора.
Поэтому : Что имеем?, Что сделать? и Что еще сделать? остались без изменений с того топа. А Что сделать? Изменено. Не нужно жестких действий над игроками, пусть они сами сделают выбор. А игроки как вода, найдут и потекут туда где выгодно.
Что сделать?

Нужно создать систему, когда игрокам не дают безвозмездно (как свету), а дают и берут за это соразмерную плату. Если игроки лезут и хотят играть в темном пантеоне, значит там им комфортно, выгодно и приятно. Пусть платят за комфорт.
Нужно создать в темном пантеоне систему антирейтинга. По итогам недели определяется определенный процент игроков темного пантеона (допустим 20 или 30 %, а может быть хватит и 5 -10, это будет определено админией для уравнивания шансов всех пантеонов), которые програмно не могут участвовать неделю (7 дней) во всех боях, где начисляется благородство. На игрока вешается метка, он и все видят, что игрок может на 12 уровне воевать только в пещере, нападать простыми напками и участвовать в простых хаотах (если там только опыт). Никаких холонов, частиц. Нападать другой склонке на такого персонажа с целью создать УБЧ возможно, но зайти за него могут только такие же отверженные. Главный критерий антирейтинга экономический (боевая составляющая не учитывается вообще). Боевой уровень учитывается опосредованно (отличный боец способен выбивать быстрее и больше ресурсов, которые будет потом сдавать). За неделю учитывается по каждому персонажу: 1. Само собой сколько он закинул екров. 2. Необходимо создать в Кэпе жертвенник, куда игроки темной склонки будут жертвовать всю неделю все что можно добыть в игре (ресурсы из пещер, ингридиенты, шмот пещерный и шмот ненужный госовский, екровый (всех уровней), вышедший из игры и т.д. и т.п. , чарки, руны, вампы, эликсиры,дружба и кредиты бк. Здесь очень важно все сделать перфектно и кропотливо, что бы ресурсы учитывались объективно, а не так как сделан утилизатор в Эмеральде тяп-ляп, лиш бы отцепились. Учитывать при составлении рейтинга екры, которые заносят воспитанники персов (с дисконтом), участвующих в гонке на выбывание. Шмот екровый учитывать по номиналу в екрах (с учетом износа). Представляете, как почистятся рюкзаки. Если игрок купил екры на бирже это идет в минус, т.е, жертва уменьшается. Очень нужно сделать приемку справедливо и соразмерно. Если игроки будут чувствовать справедливость никто не обидится.
Далее: при сдаче необходимо учитывать продолжительность нахождения в склонке. Игрок находящийся в склонке менее года сдает барахло с коэффициентом 1. Игрок от года до 2 лет с коэффициентом: 1,1 или 1,05. Это технические детали. Т.е. игрок находящийся в склонке более 5 лет и менее 6 лет жертвует, столько же как новичек, но получает рейтинга на 50% больше (если установить шаг равный 0,1).
По итогам недели определяются кандидаты на неучастие в склонностном противостоянии на неделю. Участвовать нельзя во всех боях с кнопкой Напасть. (ЦП и все остальные), неличах, героических и т.д. Нападать на него можно, но зайти за него не может никто или только такие же отверженные пантеоном.
Админия пытается развить клановые войны, вот у таких игроков будет такая возможность. Пусть фармят пещеру, что бы сдать ресурсы и получить возможность полноценно играть на следующей неделе. Обязательно нужно завести свиток екровый в березку Право на бои за темный пантеон на неделю екров за 20-50. Т.е. тот кто не получил право играть, может этим свитком полностью снять запрет.
Таким образом склонку игрока трогать вообще не нужно. Все решения темный игрок принимает сам: закидывать екры и сдавать ресурсы или нет (причем это ставка в слепую, не понятно сколько ресурсов будет достаточно сдать). Цена ресурсов должна быть известна игрокам. Например здесь тоже можно поднять стоимость ресурсов, которые потеряли свою изначальную ценность (свитки дружбы, пригоршня монет и др. Система будет гибкой, при правильной настройке все будет зависеть от игрока и у него наоборот появится азарт и интерес. Темный пантеон настолько велик, что противостоять ему может только он сам, т.е начнется внутривидовая борьба.
Отменить мораторий на получение темной склонки. Все светлые или стихии могут без проблем переходить в тьму, но сразу же вступают в крысиные гонки.
При реализации этого плана админия первоначально в ручном режиме регулирует процент (кулуарно и не афишируя) допуска темных к боям(возможно нужно будет ограничить больше, чем дадут расчеты). Это нужно из-за деморализации других пантеонов, игроки света и стихий воюют в пещере и не ходят в убч. Система функционирует до достижения установленного паритета (тут админии виднее), но важно установть какой-то уровень, объявить его открыто и заявить, что при его превышении любым пантеоном, начинаются крысиные гонки. При достижении паритета учет антирейтинга прекращается. При приближении к этому уровню печатать на новостной ленте: уважаемые игроки количество в таком-то пантеоне приближается к критическому, еще 114 персов и все гонки на выбывание. Игроки будут информированы и любое их действие будет на их ответственности, обижаться ни на кого не надо будет. Настройка этой системы даст хороший инструмент админии. Всегда можно объявить корректировку и отладить даже если нет формального повода, а необходимость есть).
При реализации можно отменить некоторые, давно введенные ) нововведения (договор с хаосом, заход стихий на цп за свет, в последней новости там что то про 2-3 раза было (я не понял). Много можно чего почистить, что вводилось не системно, как заплатка, и без толку.
Главная критика будет от тьмы: исключают мол темных персонажей из игры. Прямо сейчас так же исключены из игры другие пантеоны. У темного будет 3 варианта выбора платить за радость победы или переходить или воевать (но чуть-чуть ограниченно). У какого света или стихий есть такой выбор?


  (06.08.19 22:42)  

Что имеем?
Тотальное доминирование темной склонки. Причины много раз озвучивались, почти все они объективны и определяются человеческой сущностью быть частью большого сильного сообщества с целью минимизации своих личных расходов на свою жизнедеятельность.
Т.е. темный игрок очень сильно экономит на игре. Для достижения того же результата противнику темного игрока требуется намного больше экономических усилий (внесения екров, фарма и т.д.)., а такого же морального удовлетворения от игры он не может получить в принципе.
Такое положение самым прямым образом сказывается как на доходах администрации, так и на игровом процессе. Темному нет смысла вкладываться, а у света и стихий есть определенная апатия и безразличие, что тоже уменьшает доход проекта.

Что сделано?
Главной попыткой переломить ситуацию является выдача светлому пантеону бонуса за малочисленность. Бонус введен давно и своей цели не достиг. Темные персонажи не переходят, свет переходит во тьму, а новички без склонки выбирают тьму. Вывод: преференции, которые имеют темные намного больше чем бонус за малочисленность.
Бонус это всегда потери дохода администрации. Проект просто так отдает, свет просто так берет, а в выигрыше все равно темные. Куда ни кинь везде клин.
Мораторий на вступление в темную склонку не решит проблему. Он заморозил ситуацию и позволил еще более ясно выявить степень кризиса (на форуме сразу же проявились игроки, жалующиеся, что вот не успели: взять, перейти из света и др.). Значит без моратория ситуация стала бы еще хуже.

Что сделать?
Нужно создать систему, когда игрокам не дают безвозмездно (как свету), а дают и берут за это соразмерную плату. Если игроки лезут и хотят играть в темном пантеоне, значит там им комфортно, выгодно и приятно. Пусть платят за комфорт.
Нужно создать в темном пантеоне систему антирейтинга. По итогам недели определяется определенный процент игроков темного пантеона (допустим 20 или 30 %, а может быть хватит и 5 -10, это будет определено админией для уравнивания шансов всех пантеонов), которые програмно не могут участвовать неделю (7 дней) во всех боях, где начисляется благородство. На игрока вешается метка, он и все видят, что игрок может на 12 уровне воевать только в пещере, нападать простыми напками и участвовать в простых хаотах (если там только опыт). Никаких холонов, частиц. Нападать другой склонке на такого персонажа с целью создать УБЧ возможно, но зайти за него могут только такие же отверженные. Главный критерий антирейтинга экономический (боевая составляющая не учитывается вообще). Боевой уровень учитывается опосредованно (отличный боец способен выбивать быстрее и больше ресурсов, которые будет потом сдавать). За неделю учитывается по каждому персонажу: 1. Само собой сколько он закинул екров. 2. Необходимо создать в Кэпе жертвенник, куда игроки темной склонки будут жертвовать всю неделю все что можно добыть в игре (ресурсы из пещер, ингридиенты, шмот пещерный и шмот ненужный госовский, екровый (всех уровней), вышедший из игры и т.д. и т.п. , чарки, руны, вампы, эликсиры,дружба и кредиты бк. Здесь очень важно все сделать перфектно и кропотливо, что бы ресурсы учитывались объективно, а не так как сделан утилизатор в Эмеральде тяп-ляп, лиш бы отцепились. Учитывать при составлении рейтинга екры, которые заносят воспитанники персов (с дисконтом), участвующих в гонке на выбывание. Шмот екровый учитывать по номиналу в екрах (с учетом износа). Представляете, как почистятся рюкзаки. Если игрок купил екры на бирже это идет в минус, т.е, жертва уменьшается. Очень нужно сделать приемку справедливо и соразмерно. Если игроки будут чувствовать справедливость никто не обидится.
Далее: при сдаче необходимо учитывать продолжительность нахождения в склонке. Игрок находящийся в склонке менее года сдает барахло с коэффициентом 1. Игрок от года до 2 лет с коэффициентом: 1,1 или 1,05. Это технические детали. Т.е. игрок находящийся в склонке более 5 лет и менее 6 лет жертвует, столько же как новичек, но получает рейтинга на 50% больше (если установить шаг равный 0,1).
По итогам недели определяются кандидаты на неучастие в склонностном противостоянии на неделю. Участвовать нельзя во всех боях с кнопкой Напасть. (ЦП и все остальные), неличах, героических и т.д. Нападать на него можно, но зайти за него не может никто или только такие же отверженные пантеоном.
Админия пытается развить клановые войны, вот у таких игроков будет такая возможность. Пусть фармят пещеру, что бы сдать ресурсы и получить возможность полноценно играть на следующей неделе. Обязательно нужно завести свиток екровый в березку Право на бои за темный пантеон на неделю екров за 20-50. Т.е. тот кто не получил право играть, может этим свитком полностью снять запрет.
Таким образом склонку игрока трогать вообще не нужно. Все решения темный игрок принимает сам: закидывать екры и сдавать ресурсы или нет (причем это ставка в слепую, не понятно сколько ресурсов будет достаточно сдать). Цена ресурсов должна быть известна игрокам. Например здесь тоже можно поднять стоимость ресурсов, которые потеряли свою изначальную ценность (свитки дружбы, пригоршня монет и др. Система будет гибкой, при правильной настройке все будет зависеть от игрока и у него наоборот появится азарт и интерес. Темный пантеон настолько велик, что противостоять ему может только он сам, т.е начнется внутривидовая борьба.
Отменить мораторий на получение темной склонки. Все светлые или стихии могут без проблем переходить в тьму, но сразу же вступают в крысиные гонки.
При реализации этого плана админия первоначально в ручном режиме регулирует процент (кулуарно и не афишируя) допуска темных к боям(возможно нужно будет ограничить больше, чем дадут расчеты). Это нужно из-за деморализации других пантеонов, игроки света и стихий воюют в пещере и не ходят в убч. Система функционирует до достижения установленного паритета (тут админии виднее), но важно установть какой-то уровень, объявить его открыто и заявить, что при его превышении любым пантеоном, начинаются крысиные гонки. При достижении паритета учет антирейтинга прекращается. При приближении к этому уровню печатать на новостной ленте: уважаемые игроки количество в таком-то пантеоне приближается к критическому, еще 114 персов и все гонки на выбывание. Игроки будут информированы и любое их действие будет на их ответственности, обижаться ни на кого не надо будет. Настройка этой системы даст хороший инструмент админии. Всегда можно объявить корректировку и отладить даже если нет формального повода, а необходимость есть).
При реализации можно отменить некоторые, давно введенные ) нововведения (договор с хаосом, заход стихий на цп за свет, в последней новости там что то про 2-3 раза было (я не понял). Много можно чего почистить, что вводилось не системно, как заплатка, и без толку.
Главная критика будет от тьмы: исключают мол темных персонажей из игры. Прямо сейчас так же исключены из игры другие пантеоны. У темного будет 3 варианта выбора платить за радость победы или переходить или воевать (но чуть-чуть ограниченно). У какого света или стихий есть такой выбор?

Что еще сделать?
Помимо вышеописанного, можно добавить линейку подвигов за нахождение в одной склонке:1,2,3 и т.д. лет). Можно значек как у палладинов и на нем при наведении видно: 5 лет в свете. Сделать систему как при дне рождения (будут именины или крещение)), каждый год маленький подарок с ненужным барахлом (икона, пару свитков попсовых, можно свиток с помилованием, проигравшему крысиные гонки без срока годности (кто знает когда и кому он может понадобиться)) ). Значек сделать с датой вступления в склонку и если будут подарки, то выдать за все годы (можно для разных лет подарок разного качества, один но по содержимому нарастающим итогом).
Можно сделать еще очень простой шаг убрать возможность легко переходить из склонки в склонку. Только за приличное число екров или большой-большой квест.
P.S. Если администрация будет что то реализовывать из вышенаписанного счет в банке мой знаете, если хотите участия игроков, нужно быть благодарными.


  (25.08.19 04:33)  

Что?


  (26.08.19 08:01)  

Т.е. темный игрок очень сильно экономит на игре. Для достижения того же результата противнику темного игрока требуется намного больше экономических усилий (внесения екров, фарма и т.д.)
а можно по подробнее?
на чём там экономит тёмный? можно список всей халява у тёмных?
кстати
почему у тебя 3к побед на 1к поражений в убч? бывший тёмный или хаос одеваешь и заходишь за тёмных?
Я конечно знал, что здавомыслящих тут не осталось, но чтоб настолько всё печально было...
Кто-то рофлил про халяву у тьмы, пара дурачков на форуме это подхватили и в итоге остальные в это стали верить


Страницы: 1
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved