Страницы:
1234
Общая > А что вы думаете по этому поводу?
(20.07.19 12:20)
+2 (+3/-1)
В чём разница между вот этими 3 персонажами (не игроками, а именно просто персонажами).
Кракен-ВЦ lyksor Kent-BumerM
Скорей всего можно да же взять не 3 перса, а всех топов, в чём разница? В МФ в кольце? В МФ титула прикрученного к другому титулу? Это всё? А как же мифы о том, а какие же там руны стоят у игрока или какие параметры вообще в целом в грибе, в чарках и т д и т п.
Щас всё как под 1 копирку. Я более чем уверен в том, что это следовало бы поменять на некую интригу. Отойти немного в сторону от L рун, L грибов, сумок, шмоток, а ввести какие-то новые предметы, которые сохраняли интригу, где трудно было бы сказать до боя, а сколько же там каких параметров у человека, чтобы не было видно что там удача на сколько МК или защит, чтобы да же в логе боя нельзя было навести и посмотреть что там у кого-то 1356 от режки, да сиди и гадай сколько там чего от какого урона. Зачем всю инфу показывать? и делать мф игроков идентичными - просто зажал энтер и ждёшь у кого же профартит больше ударов и угадаются блоки? Или у кого в данный момент одета хила и свитков полезных больше? А где же та интрига БК? Когда игроки аж по пол дня готовились к бою, чтобы быть в нём эффективными. Речь не о бафах и временных усилениях (от которых ушли). А о той загадке, что же у оппонента там есть и что нужно, чтобы выйграть бой.
(20.07.19 12:22)
интрига была, до появления официальной коллекции радио БК, была у топов, ничем хорошим не закончилось, люди ушли из игры, как только ввели за копейки эти коллекции в березку
(20.07.19 12:38)
(20.07.19 12:20) А где же та интрига БК? В 2009
(20.07.19 12:46)
кекса нужно вэтот топ ) тот в двух словах популярно может обьяснить )
(20.07.19 12:51)
интрига в распределении рунных матриц (тот же парир не пишется в бою, как и контра, и пмк) в юзах монетки на 25% защиты от одного профиля. (ну это хотя бы уворота можно завести на разведку) например поведя уворота на крита с 25% защиты от колки можно нарваться на неприятный сюрприз и осознать, что вести нужно было мага воды)
(20.07.19 12:54)
Какая тебе разница? Уснуть не можешь?
(20.07.19 12:58)
(20.07.19 12:46) кекса нужно вэтот топ ) тот в двух словах популярно может обьяснить ) Или да же одним: "Слоновьи"
(20.07.19 13:03)
(20.07.19 12:51) интрига в распределении рунных матриц (тот же парир не пишется в бою, как и контра, и пмк) в юзах монетки на 25% защиты от одного профиля. (ну это хотя бы уворота можно завести на разведку) например поведя уворота на крита с 25% защиты от колки можно нарваться на неприятный сюрприз и осознать, что вести нужно было мага воды) Так, добавим эти 2 пункта ещё и получаем что интрига то есть.. ладно тогда ничего )) пусть всё будет так, но я бы добавил ещё пунктов 10 хотябы, где так просто и не разобрать было, что у человека одето, какие параметры и что нужно чтобы его победить, и чтобы это что-то упиралось не в свитки и хил, а что-то более креативное.
(20.07.19 13:05)
+6 (+7/-1)
К сожалению БК сегодня хорошо завуалированные рельсы доната без какой либо вариации на последних уровнях усилений. Не существует даже вариаций перераспределения у L вещей, есть стандарты. Нет и выбора экипировки, да что уж там, все закончилось тремя видами U сетов, это ли не демонстрация вырождения самой идеи выбора из картиночек-доспехов? Всех в одинаковом, а из игры фактически выведет пещерный шмот.
Очень не хватает времени, когда персонажи действительно были уникальными, когда крит мог быть и с щитом, и с ножами или крито-уворотом с ударом под броню (злоды). А еще раньше можно было играть с кинжалом на 4 зоны блока, но минимальным демагом, а морозные кольца, которые жалили понемногу, но каждый размен! Кольца были разные, а двуручные молоты, которыми играли через 2-3 удачных удара до смерти, а порой и один крит. Придумать свой билд как найти философский камень - все мысли по ночам о подборе того или иного предмета. Может и не было такого выверенного баланса (а он правда не плох), но была уникальность сборок и неповторимые персонажи. Сегодня немного вариаций осталось в кольцах, но и там подбирают в основном два-три нужных параметра и вся интрига в том какого больше, а какого пропорционально меньше.
Ну и титулы, хотя снова все шансят один параметр, потому что всякие % антикрита, антиуворота стали мусорными параметрами. Я думаю единственный способ не сломав текущую боевку прийти вновь к вариативности, уникальности - перебалансировать животных. А то у всех снова один и тот же дракон или рысь. Животные могут дать своим владельцам новые способности. А в вещи можно дать по аналогии с титулами какие то скилы рандомно (например вставку в плащи). Те же шармы добавить и ввести в U оружие, хоть какая то уникальность. Дать возможность собирать U вещи в пещерах (другие, можно чуть слабее), чтобы их могли себе позволить не только донатеры пусть и долгими попачасами.
А там и 13 уровень с вещми из БК 1 ;)
К сожалению сегодня персонажи отличаются только степенью готовности до конкретных усилений. И разница между Спартанцем, Картохой, Ясамальцом или Гобдиком, Каркеном, Люксором или Ежом исключительно в том, докупил ли кто то L чарки или нет. Братья близнецы с одинаковой панелькой скилов и набором свитков.
К 2020 у всех появятся еще и один стандартный U комплект без бижи.
А ведь раньше даже в раскачке была разница, даже рубрика поиск Мутанта была (вроде у Мерков на сайте), где персонаж с необычным распределением параметров получал кредиты.
Пропадает желание усиливаться т.к. ты видишь что это именно рельсы, ожидающие тележку твоих денег, а не какая то интеллектуальная игра в подборку и поиск уникального или эффективного решения. Я хочу платить за игру в свои идеи и СВОЙ выбор, а мне дают ровно один путь, как в новомодных пестрых шутерах без опенворлда дают кишку-локации до новой катсцены и иди по ней, играй.
Совершенно забросили такую маленькую, но важную идею со стилями, они не доведены до ума, нет редкости, нет целостности образов и совершенно вышли из игры лучшие стили под ER предметы т.е. и тут нечем мериться эстетам. В инвентаре тонны нафиг ненужных сундуков. А можно было бы ввести наборы за екры, с удовольствием бы купил или собрал черный сет.
(20.07.19 13:10)
Прозрачность - это хорошо.
(20.07.19 13:12)
(20.07.19 13:05) К сожалению БК сегодня хорошо завуалированные рельсы доната без какой либо вариации на последних уровнях усилений. Не существует даже вариаций перераспределения у L вещей, есть стандарты. Нет и выбора экипировки, да что уж там, все закончилось тремя видами U сетов, это ли не демонстрация вырождения самой идеи выбора из картиночек-доспехов? Всех в одинаковом, а из игры фактически выведет пещерный шмот.Очень не хватает времени, когда персонажи действительно были уникальными, когда крит мог быть и с щитом, и с ножами или крито-уворотом с ударом под броню (злоды). А еще раньше можно было играть с кинжалом на 4 зоны блока, но минимальным демагом, а морозные кольца, которые жалили понемногу, но каждый размен! Кольца были разные, а двуручные молоты, которыми играли через 2-3 удачных удара до смерти, а порой и один крит. Придумать свой билд как найти философский камень - все мысли по ночам о подборе того или иного предмета. Может и не было такого выверенного баланса (а он правда не плох), но была уникальность сборок и неповторимые персонажи. Сегодня немного вариаций осталось в кольцах, но и там подбирают в основном два-три нужных параметра и вся интрига в том какого больше, а какого пропорционально меньше.Ну и титулы, хотя снова все шансят один параметр, потому что всякие % антикрита, антиуворота стали мусорными параметрами. Я думаю единственный способ не сломав текущую боевку прийти вновь к вариативности, уникальности - перебалансировать животных. А то у всех снова один и тот же дракон или рысь. Животные могут дать своим владельцам новые способности. А в вещи можно дать по аналогии с титулами какие то скилы рандомно (например вставку в плащи). Те же шармы добавить и ввести в U оружие, хоть какая то уникальность. Дать возможность собирать U вещи в пещерах (другие, можно чуть слабее), чтобы их могли себе позволить не только донатеры пусть и долгими попачасами.А там и 13 уровень с вещми из БК 1 ;)К сожалению сегодня персонажи отличаются только степенью готовности до конкретных усилений. И разница между Спартанцем, Картохой, Ясамальцом или Гобдиком, Каркеном, Люксором или Ежом исключительно в том, докупил ли кто то L чарки или нет. Братья близнецы с одинаковой панелькой скилов и набором свитков.К 2020 у всех появятся еще и один стандартный U комплект без бижи.А ведь раньше даже в раскачке была разница, даже рубрика поиск Мутанта была (вроде у Мерков на сайте), где персонаж с необычным распределением параметров получал кредиты.Пропадает желание усиливаться т.к. ты видишь что это именно рельсы, ожидающие тележку твоих денег, а не какая то интеллектуальная игра в подборку и поиск уникального или эффективного решения. Я хочу платить за игру в свои идеи и СВОЙ выбор, а мне дают ровно один путь, как в новомодных пестрых шутерах без опенворлда дают кишку-локации до новой катсцены и иди по ней, играй.Совершенно забросили такую маленькую, но важную идею со стилями, они не доведены до ума, нет редкости, нет целостности образов и совершенно вышли из игры лучшие стили под ER предметы т.е. и тут нечем мериться эстетам. В инвентаре тонны нафиг ненужных сундуков. А можно было бы ввести наборы за екры, с удовольствием бы купил или собрал черный сет. Вот, а что сделать? U комплект интересный - но там опять будут у всех одинаковые параметры под копирку? Это явно будет не правильно имхо. Нужно сделать эти комплекты с распределяемыми параметрами в ручную хотябы с определённой базой очков распределения. Может добавить 1-2-3 уникальных коллекции, которые бы соберались из многих фрагментов, а фрагменты бы выпадали не понятно где на жёстком рандоме и коллекция как таковая собералась бы с рандомными параметрами (или распределяемыми самим игроком в ручную), так же кол-во очков распределения в ней можно сгенерировать то же случайным образом, одна коллекция прокнула на 160 очков распределения, а у кого-то фарт и там 240 их. Ну так просто на скорую руку набросок. И самое главное не идти у тех кто канючит на поводу, несмотря на то, что может они самые крутые донаты за всю историю проекта БК - если он им так нравится пусть пользуются этой игрой и доверяют, что для них придумают что-то интересное, а не так что один поныл, второй, третий и игру быстро переписали под их желания. Из этой сферы идёт очень много ошибок на мой взгяд.
(20.07.19 13:15)
И с кольцами нет разнообразности. Ну или разница очень маленькая и только за 2000екр. А за кр уже не найти вообще.
(20.07.19 13:21)
И да, если программер хочет спросить где-то в глубине души: А ты хоть представляешь сколько придётся сделать работы чтобы реализовать подобные идеи с разными интрижными параметрами и как это будет сложно протестить в боёвке по факту.
То отвечу честно: Нет, но знаю точно, что для того, чтобы проект процветал и наберал обороты - нужно работать очень много от слова очень, с утра встал и пошёл строчить пока голова уже с плеч не валится и так каждый день, до того момента - пока это всё реализуется.
(20.07.19 13:24)
Как только реализуют то о чём написал топикстартер, тут же появится новый Коба, Никита, Инна, которые начнут рисовать на заказ индивидуально, появятся обвинения топов друг друга в том что куплено и как куплено.
Сейчас максимально прозрачные параметры по основным показателям, что условно гарантирует отсутствие скрытых бафов, либо перекрученных Мф.
Уже танцевали по этим граблям, их убрали и не надо снова доставать.
(20.07.19 13:26)
я все еще надеюсь, что заточка итемов на 4-10 лвл которая сейчас есть - будет потом использована в каких-то механиках 12 лвл. потмоу что там система потенциально великолепна (сейчас упирается в много кредов на получение одной вещи). но так: грубо говоря система заплаток, где ты сам распределяешь мф, исходя из параметров, имеющихся на вещи (с учетом параметров, "привитых" рунами и чарками) только "заплаток" там - два круга повышения в модификаторы, и лишь последний в мощь (ну понятно что мощь без вариантов, но сначала - именно с мф можно поиграться).
ну и У сет в свою очередь клановый интересен тем, что в нем общая мощь. что тоже могло бы дать перспективы игр с разнопрофильным уроном
(20.07.19 13:27)
(20.07.19 13:24) Как только реализуют то о чём написал топикстартер, тут же появится новый Коба, Никита, Инна, которые начнут рисовать на заказ индивидуально, появятся обвинения топов друг друга в том что куплено и как куплено.Сейчас максимально прозрачные параметры по основным показателям, что условно гарантирует отсутствие скрытых бафов, либо перекрученных Мф.Уже танцевали по этим граблям, их убрали и не надо снова доставать. Да, согласен, грязная сторона этого вопроса присутствует. Тут уже нужно будет думать параллельно как бы решить этот вопрос, но, есть и светлая сторона вопроса в том, что интерес будет как бы правильно так сказать возбуждён чем-то новыми или хорошо забытым старым. P.S. самому не надоело ещё, что у всех почти всё одинаковое? И если нет, то как долго будут нравится монотонные бои, когда ПОЧТИ всё и у всех ТОП игроков одинаковое.
(20.07.19 13:28)
А вот построение разных билдов на имеющемся контенте (то о чём написал Лексус) это интересная тема, тогда и матрицы иначе заиграют , но в конечном счёте будет найден некий оптимальный билд для воина/стрелка/мага, который для каждого типа выставят себе топы и дальше снова будут плюс минус равны.
(20.07.19 13:28)
+1 (+1/-0)
Уникальность хорошо...но вспомните шарм в мече (кратковременная защита ) сколько нытья было?? из за пустяка на ровном месте..а все из за зависти.... Люди ноют и выводят нормальные фичи из игры...сами губите эту уникальность
(20.07.19 13:30)
(20.07.19 13:27) (20.07.19 13:24) Как только реализуют то о чём написал топикстартер, тут же появится новый Коба, Никита, Инна, которые начнут рисовать на заказ индивидуально, появятся обвинения топов друг друга в том что куплено и как куплено.Сейчас максимально прозрачные параметры по основным показателям, что условно гарантирует отсутствие скрытых бафов, либо перекрученных Мф.Уже танцевали по этим граблям, их убрали и не надо снова доставать. Да, согласен, грязная сторона этого вопроса присутствует. Тут уже нужно будет думать параллельно как бы решить этот вопрос, но, есть и светлая сторона вопроса в том, что интерес будет как бы правильно так сказать возбуждён чем-то новыми или хорошо забытым старым.P.S. самому не надоело ещё, что у всех почти всё одинаковое? И если нет, то как долго будут нравится монотонные бои, когда ПОЧТИ всё и у всех ТОП игроков одинаковое. Нет, не надоело, некая стандартизация даёт возможность хоть где-то играть за счёт разницы в расходниках и умениях, а не давить кошельком. Имею ввиду борьбу между равноусиленными персами.
(20.07.19 13:30)
(20.07.19 13:28) Уникальность хорошо...но вспомните шарм в мече (кратковременная защита ) сколько нытья было?? из за пустяка на ровном месте..а все из за зависти.... Люди ноют и выводят нормальные фичи из игры...сами губите эту уникальность три МИНУТЫ (за которые сколько успеешь разменов сделать, столько и будет) абсолютной защиты 50%, которая при этом за эти размены может юзнуться еще и обновиться, в итоге персонаж почти все время боя (если бой массовый) под 50% негадаемой и неснимаемой защиты это пустяк?-)
|