Страницы: 123456789101112

Общая > Или Или ? 


  (18.07.19 15:16)  

Javanshir
а я и не говорю что дело в воде. Да любой маг. в R сегменте маги доминируют над уворотами очень сильно. Как там в ВР я не знаю.


  (18.07.19 15:20)  

(18.07.19 15:16)

Javanshir
а я и не говорю что дело в воде. Да любой маг. в R сегменте маги доминируют над уворотами очень сильно. Как там в ВР я не знаю.


Тогда уже надо негодовать не на магов, а на админов чтоб убрали антиклассовость. Ведь так и придумано, что маг убивает уворота, уворот топора и топор мага (и т.д.).
В нынешнем БК если R маг убивает R уворота, значит все правильно.


  (18.07.19 15:21)  

(18.07.19 15:13)

Steel Death,я про базовый и усиленный каст. Урон языка пламени и грозы одинаковый, в прошлом году было много тестов с увеличением мощи и интеллекта и результат один и тот же, они одинаковые под одинаковой мощью и интеллектом.Живая Искра / или же просто искра это полукаст, как и вспышка. Пожир это 3й каст огня, ее надо сравнивать с тюрьмой, а не с искрой. Пожир + пыл взрыв (или же огонь переисподней) можно сравнивать с тюрьмой. Но эти вещи и есть разница в магах, без них остался бы только один маг.
Тут просто надо тогда сравнивать все вместе. У огня отхил маны + шок есть, у воздуха ни шока ни отхила маны (кривая), но могут дергать бар и т.д.Но базовый и усиленный каст один и тот же.


Я возможно не совсем корректно выбрал для сравнения искру и пожирающее пламя , но с базовыми кастами все же не совсем все так, как ты говоришь , иначе я бы продолжил играть за огня))

Каст воздухом 1000-1500 случается в разы чаще , чем каст огнем в нечто приближенное к 1000). Опять же, все наблюдения основаны на личном опыте , про землю и воду мне сказать особо нечего, так как не играл ими никогда, но огнем мне сложно против воды играть (и если что , я в курсе про свои кривые руки))


  (18.07.19 15:25)  

(18.07.19 15:20)

(18.07.19 15:16)

Javanshir
а я и не говорю что дело в воде. Да любой маг. в R сегменте маги доминируют над уворотами очень сильно. Как там в ВР я не знаю.

Тогда уже надо негодовать не на магов, а на админов чтоб убрали антиклассовость. Ведь так и придумано, что маг убивает уворота, уворот топора и топор мага (и т.д.).
В нынешнем БК если R маг убивает R уворота, значит все правильно.


в свете последних нововведений Танк убивает уворота.
Получается у уворота их 2 по твоей логике.


  (18.07.19 15:26)  

(18.07.19 15:21)

(18.07.19 15:13)

Steel Death,я про базовый и усиленный каст. Урон языка пламени и грозы одинаковый, в прошлом году было много тестов с увеличением мощи и интеллекта и результат один и тот же, они одинаковые под одинаковой мощью и интеллектом.Живая Искра / или же просто искра это полукаст, как и вспышка. Пожир это 3й каст огня, ее надо сравнивать с тюрьмой, а не с искрой. Пожир + пыл взрыв (или же огонь переисподней) можно сравнивать с тюрьмой. Но эти вещи и есть разница в магах, без них остался бы только один маг.
Тут просто надо тогда сравнивать все вместе. У огня отхил маны + шок есть, у воздуха ни шока ни отхила маны (кривая), но могут дергать бар и т.д.Но базовый и усиленный каст один и тот же.

Я возможно не совсем корректно выбрал для сравнения искру и пожирающее пламя , но с базовыми кастами все же не совсем все так, как ты говоришь , иначе я бы продолжил играть за огня))Каст воздухом 1000-1500 случается в разы чаще , чем каст огнем в нечто приближенное к 1000). Опять же, все наблюдения основаны на личном опыте , про землю и воду мне сказать особо нечего, так как не играл ими никогда, но огнем мне сложно против воды играть (и если что , я в курсе про свои кривые руки))


Про кривые руки ничего не могу сказать, у нас в прошлом году были тести только на урон показывающий на приеме. Например, с одинаковой мощью база у всех магов показывает на приеме 500 урона, усиленный 672 и т.д. Только у молнии, например, вместо 500 висит 300-700, в среднем такой же, но может иногда выдать выше и ниже урон.

А на практике, опять таки рандом решает (из-за подавы)


  (18.07.19 15:27)  

В нынешнем БК если R маг убивает R уворота, значит все правильно.

R танк убивает R уворота, R маг убивает R уворота, R лук убивает R уоврота, R арб убивает R уоврота.

Что из этого НЕ правильно?


  (18.07.19 15:28)  

(18.07.19 15:25)

в свете последних нововведений Танк убивает уворота.
Получается у уворота их 2 по твоей логике.


об этом я не раз писал и это касается не только уворотов. Но если дать пример:
уворот бьет топора, крита и арба (как минимум, так было придумано)
крит бьет всех кроме уворота и 50% шанс против лука. Жирно.

Но опять таки, маги тут ни при чем, это админы так криво придумали. Не раз предлагал разделять магов еще щире, чтоб каждый получал усиление против одного класса, но мог отлетать от другого (в том числе и от вертуна).


  (18.07.19 15:30)  

(18.07.19 15:27)

В нынешнем БК если R маг убивает R уворота, значит все правильно.R танк убивает R уворота, R маг убивает R уворота, R лук убивает R уоврота, R арб убивает R уоврота.Что из этого НЕ правильно?


не правильно то что у одного класса 1 антикласс, у другого 6. И нужны кардинальные изменения в боевке.
А так с такими нытьями можно только фиксить одного, что больше похоже на вставления костылей на всю боевку.


  (18.07.19 15:32)   +1 (+1/-0)

(18.07.19 00:21)

удел земли - страдать.
впрочем, можешь поздравить зато Альтависту с тем, что он покинул ряды мазохистов-)


а как же воздух?
его тоже ослабили, выровнять может всего 2 приема у воздуха и земли, а это снятие задержек на касты!!!

у воздуха есть хоть скорость молнии 3й каст безответный)

А вообще надо шоку дать заряды, сколько зарядов, столько защит и снимается, а то иней снимать шоком так себе удовольствие, если там еще белоснежный покров, отражение ненависти и знак воды, пока очередь до маг барьера дойдет воздух убьют уже)

В тоже время забытье надо научить снимать активные приемы тоже


  (18.07.19 15:33)  

(18.07.19 15:25)

в свете последних нововведений Танк убивает уворота.
Получается у уворота их 2 по твоей логике.


Мага убивают равные топоры и криты + у остальных есть шансы.


  (18.07.19 15:33)  

Steel Death

воде не доказать,они самые слабые и ущербные,как танки,которые плодятся:)

в силе кастов,что написана на приеме,это все фигня

все видно по боям,защитной линейки приемов и кастах в боях.

дно пищевой цепи магов делят- огонь и земля,мне так кажется


  (18.07.19 15:34)  

(18.07.19 15:33)

Мага убивают равные топоры и криты + у остальных есть шансы.


Топоры, криты, 1 маг антикласс - это как минимум.


  (18.07.19 15:34)  

(18.07.19 15:15)

+ будучи землей, автор видимо негодует на воду и поэтому он думает что их больше. Мне тоже иногда кажется что воздущников больше чем другие маги (особенно в тьме и стихиях). Но может просто "кажется". )Кстати, не забываем, что в мяйе выборочно пофиксили только воду (ледяное спасение и шок).Но земляных, конечно же, стало меньше и это уже давно.


Честно, вообще люблю играть в кайф, а кто против это не важно)

Как по мне, а в атаке почти все на ровне: что мой кирпич что испепеление что молния, но есть доты, и их много) играю в свете и ниче

Я б посмотрел на защитную линейку, и тут все маги б хотели иней, а также лёд.спас.
Мне вот больше интересует предмет сравниваемых стихий по знакам: знак земли вц с той бронькой и 30 зоу = 4 еф руны на зоу.

может тут ( в знаках стихий) баланс затился?


  (18.07.19 15:34)  

(18.07.19 15:33)

Steel Deathводе не доказать,они самые слабые и ущербные,как танки,которые плодятсяв силе кастов,что написана на приеме,это все фигнявсе видно по боям,защитной линейки приемов и кастах в боях.дно пищевой цепи магов делят- огонь и земля,мне так кажется


не правильно тебе кажется, земля и воздух(если равных сравнивать)


  (18.07.19 15:40)  

А вообще, постоянные переделки и фиксы, уже изрядно надоели. Что мешает админам перестать все это перекраивать постоянно и просто сказать: - больше правок классов не будет, выбирайте класс который хотите, с учетом текущих положений, и играйте.


  (18.07.19 15:41)  

(18.07.19 15:40)

А вообще, постоянные переделки и фиксы, уже изрядно надоели. Что мешает админам перестать все это перекраивать постоянно и просто сказать: - больше правок классов не будет, выбирайте класс который хотите, с учетом текущих положений, и играйте.


Можна мне в серую магию?)))


  (18.07.19 15:44)  

конечно можно, бесполезней магии за такие деньги я не встречала, пробой потрясающий прием и взрыв того лучше, особенно за стоимость их кастов)


  (18.07.19 15:45)  

(18.07.19 15:41)

(18.07.19 15:40)

А вообще, постоянные переделки и фиксы, уже изрядно надоели. Что мешает админам перестать все это перекраивать постоянно и просто сказать: - больше правок классов не будет, выбирайте класс который хотите, с учетом текущих положений, и играйте.

Можна мне в серую магию?)))


Я на самом деле не понимаю логику админов. Ныть будут всегда. Перестать все бесконечно переделывать и все встанет на свои места.

Не хотите играть одним классом, потому что он дно? Играйте тем который считаете имбой. Не опасаясь очередных изменений.


  (18.07.19 15:46)  

Ну а пока все так как есть:

Земля - дно(


  (18.07.19 15:47)  

(18.07.19 15:34)

(18.07.19 15:15)

+ будучи землей, автор видимо негодует на воду и поэтому он думает что их больше. Мне тоже иногда кажется что воздущников больше чем другие маги (особенно в тьме и стихиях). Но может просто "кажется". )Кстати, не забываем, что в мяйе выборочно пофиксили только воду (ледяное спасение и шок).Но земляных, конечно же, стало меньше и это уже давно.

Честно, вообще люблю играть в кайф, а кто против это не важно)Как по мне, а в атаке почти все на ровне: что мой кирпич что испепеление что молния, но есть доты, и их много) играю в свете и ничеЯ б посмотрел на защитную линейку, и тут все маги б хотели иней, а также лёд.спас.
Мне вот больше интересует предмет сравниваемых стихий по знакам: знак земли вц с той бронькой и 30 зоу = 4 еф руны на зоу.может тут ( в знаках стихий) баланс затился?


вот видишь, соглашаешься что урон кастов одинаковая. А выше все еще пишут что урон на приеме это фигня )
Раньше огненный щит хилял ману, стоит 3 разменов и задержка 6 (? - точно не помню). Это 50% удара и 50% боя (могу ошибаться с задержкой).
Иней - 40% защиты, 4 размен и 11 задержка (36% боя).
Не знаю как новый, но если сравнивать, старый огненный щит был чит, но вы как то не жаловались.

Знаки и доты:
тут я думаю все зависит как маги были созданы. Весь урон и игра воды зависела от дотов и проклятий (раньше и пузырь был 100% дотом, ядовитое облако, отравление, кристалл, эффект инея, даже свиток с горы - травма дает -10 статов, проклятье - а у других магов интеллект / подава и прочее).
Вода стояла лучше против крита и так была придумана за счет пмк в знаке.

Воздух против стрелков (туманка).
Огонь / земля против танков из-за отхила маны и % кастов (у воды ее не было).
У воздуха и земли были еще касты на несколько противников одновременно.

В связи с этим я вижу проблему в том, что других магов сильно поменяли, ну так просите вернуть ваши способности, нафига ноете чтоб другого мага пофиксили? И так большинство приемов очень сильно отличается от начальных.


Страницы: 123456789101112
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved