Страницы: 123456789

Общая > Делитесь наградами с новых пещер 


  (30.07.19 12:49)  

(30.07.19 11:06)

Но нападения 12-ых на 6-11ур клан напами сильно отбивает мотивацию. Мало кто захочет рисковать.


В Исте же переодеться в младший класс и прыгнуть в локу с пещерой - не проблема. )
А прокачаться до 8 можно безопасно: в Дримсе клан напа на 6-7 классы не работает.


  (30.07.19 12:49)  

* старшим уровнем.


  (30.07.19 15:49)  

11-ые кто группы собирает?
Возьмите с собой(Основа маг воздуха)но есть еще классы: крит,лучник и арб.


  (30.07.19 16:00)  

(17.07.19 12:04)

(16.07.19 13:02)

А приблуда с новости падала кому нибудь? Интересно разовая она или как работает?Зелье рунной удачи
Срок годности: 30 дн.
Описание:
Стоит вам выпить это шипучее зелье, как при плавке рун, вы получите возможность получить
выбранную вами руну.
Во время плавки руны, вам выпадет именно выбранная вами руна.

С такой штукой можно будет выплавлять нормальные маг руны под 3 благо. В теории.


Под 4. С третьим 6 параметров в руне, что многовато.


  (30.07.19 17:29)  

(30.07.19 12:49)

(30.07.19 11:06)

Но нападения 12-ых на 6-11ур клан напами сильно отбивает мотивацию. Мало кто захочет рисковать.

В Исте же переодеться в младший класс и прыгнуть в локу с пещерой - не проблема. )
А прокачаться до 8 можно безопасно: в Дримсе клан напа на 6-7 классы не работает.


а на 8-11 уровнях как качаться? или ходить только со стартовый 8-ым?
у меня 9 и 11ур на начальных апах (сделал до введения клан-рейтинга), а качаться страшно. На 11-ом страшнее всего, там хаоты часто не набираются и из заявок в хаоты вытаскивают королевскими.


  (30.07.19 19:19)  

(30.07.19 17:29)

На 11-ом страшнее всего


Ну на 11-м, если он сугубо для пещеры, и качаться уже вроде бы ни к чему. )


  (30.07.19 20:11)  

разница между 11-ым на 0 аппе и последнем аппе = 42 стата. Это почти что перерождение. + больше духа для защит и хила.


  (31.07.19 17:56)  

(30.07.19 12:49)

(30.07.19 11:06)

Но нападения 12-ых на 6-11ур клан напами сильно отбивает мотивацию. Мало кто захочет рисковать.

В Исте же переодеться в младший класс и прыгнуть в локу с пещерой - не проблема. )
А прокачаться до 8 можно безопасно: в Дримсе клан напа на 6-7 классы не работает.


В дримсе сработала клан-напа на 7-ур.
dreamscity.combats.com/logs.pl?log=1564578504.1215&p=1


  (01.08.19 01:04)  

(31.07.19 17:56)
...


Если есть мульт-класс 12-го, тогда работает


  (02.08.19 00:15)  

Хм, специально тестили в июне. Давало обычную строку про защиту новичков Мироздателем (при наличии у жертвы сташего класса, разумеется).
Значит, поменяли. Спасибо за апдейт.


  (14.08.19 12:43)  

Здравствуйте копатели ! =)

Тут такая беда у нас, решили сходить в искажение ( 9 уровень )
Создали группу - но не закупились свитками.
Распустили и побежали за свитками, хотели создать заного
НО чудо-ключик исчез, как так то ? даже не заходили в подземку, ни где не написано что при распуске группы ключик исчезает

Куда писать кому жаловаться ?)))


  (14.08.19 12:46)   +1 (+1/-0)

(14.08.19 12:43)

Здравствуйте копатели ! =)Тут такая беда у нас, решили сходить в искажение ( 9 уровень )
Создали группу - но не закупились свитками.
Распустили и побежали за свитками, хотели создать заного
НО чудо-ключик исчез, как так то ? даже не заходили в подземку, ни где не написано что при распуске группы ключик исчезаетКуда писать кому жаловаться ?)))


Я создавал заявку и пришлось покинуть за расходниками. Призму сожрало, а похода то не было. Просто стоит предупреждать вроде, что призма улетит не при заходе, а при создании группы тогда


  (14.08.19 12:47)  

12:17 На счету №5406679767 персонажа "Incarnate" [9] 620.48 кр, 1.19 екр
12:21 "Incarnate" утратил предмет 'Золотая Монетка Удачи R [0/1]'
12:26 "Incarnate" [9] заплатил за создание заявки md9 предметом 'Призма Глубин Бездны R [1/1]'


  (14.08.19 12:48)  

Там разве не написано, что для создания группы нужна Призма?


  (14.08.19 13:01)  

(14.08.19 12:48)

Там разве не написано, что для создания группы нужна Призма?


написано-но не написано же что при распуске исчезает- замечу! это две разные вещи..создать группу и сходить в подземку!
По такой логике должны риск снимать везде кто пересаздает группу в обычных пещерах


  (14.08.19 14:21)  

(14.08.19 12:48)

Там разве не написано, что для создания группы нужна Призма?


Да сказано, что для создания группы надо призма... Но нигде не сказано, что призма тю-тю если я не знаю там ты по какой либо причине выпадешь из группы... Это как-то не правильно я думаю) Нет мне не жалко я пойду еще куплю, проблема в том, что их на ауке почти нет) То есть цацка редкая сама по себе)


  (14.08.19 14:25)  

Просто по моему понимаю (Я думаю это и общее мнение), призма улетать в небытие должна когда ты тыкаешь вход, а не висишь в группе.

Не знаю, это актуально просто в примере того, что мол вот мы собрались толпой идти, 2 тела вылетели (у одного свет, а у второго не знаю хомяк рожает), короче не могут они идти) Мне теперь как? Сутки-двое висеть в группе, что призму не профукать?)


  (14.08.19 16:29)  

Да это явные недоделки!
1. что группу надо создавать до подачи заявки, хотя в нормальных пешерах можно спокойно зайти имеено в заявку поменятся местами и тд и когда все готовы лидер жмет вход
2. бред с призмой, в нормальных пещерах даже риск тратится при входе а не подаче заявки
ну очевидно же что тяп-ляп сделано и недоделан вход как внорм пешерах ((и брошено все


  (14.08.19 17:31)  

Теперь нам еще призмы предлагают с Раздора выбивать :-D


  (14.08.19 17:37)  

(14.08.19 17:31)

Теперь нам еще призмы предлагают с Раздора выбивать


Пытаются его оживить)


Страницы: 123456789
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved