Общая > Ошибки в работе клановых подземелий.
(12.07.19 23:49)
(12.07.19 22:52) Работают только две ловушки в связке? Или в чем еще может быть проблема? работают две, если их достаточно для убийства, если после срабатывания двух первых атакующий еже жив, то и третья сработает)
(12.07.19 23:57)
(12.07.19 23:35) зоу работает.. по мне ловушки бьют по -6 к по криту -8 О как. т.е. зоу, боевой параметр, режет урон от ловушек? О_о Чет немного на баг похоже... Ок, вот есть ER колья, которые бьют стабильные 10к урона. Кто-нибудь тестировал, сколько на самом деле урона они наносят в разное ЗОУ? Если действительно режет - можно на этом уточнить расчет порезки урона на разных значениях зоу)
(13.07.19 00:01)
(12.07.19 23:57) (12.07.19 23:35) зоу работает.. по мне ловушки бьют по -6 к по криту -8 О как. т.е. зоу, боевой параметр, режет урон от ловушек? О_о Чет немного на баг похоже...Ок, вот есть ER колья, которые бьют стабильные 10к урона. Кто-нибудь тестировал, сколько на самом деле урона они наносят в разное ЗОУ?Если действительно режет - можно на этом уточнить расчет порезки урона на разных значениях зоу) ка кто не заморачивался... меня уносят минимум 3 кола судя по системкам. а какое там качество то я не в курсе.. но что танка бьет меньше то это факт многократно проверенный в прошлом сезонеи в этом.
(13.07.19 00:48)
(12.07.19 23:57) (12.07.19 23:35) зоу работает.. по мне ловушки бьют по -6 к по криту -8 О как. т.е. зоу, боевой параметр, режет урон от ловушек? О_о Чет немного на баг похоже...Ок, вот есть ER колья, которые бьют стабильные 10к урона. Кто-нибудь тестировал, сколько на самом деле урона они наносят в разное ЗОУ?Если действительно режет - можно на этом уточнить расчет порезки урона на разных значениях зоу) ЗОУ не может там работать, иначе урон ловушек был бы на уровне 15-25% ) Теоретически может работать только абсолютная защита.. и то вряд ли
(13.07.19 10:16)
(13.07.19 00:48) ... может броня. н опо мне бьют колья где то на 2 к меньше чем по другим классам
(13.07.19 10:48)
Так вот вопрос: почему колья r+ef+vf (4-8 + 3-6 + 2-4) - свежие, непротоптанные- наносят меньше 9к урона?
В одном случае нанесли чуть больше 6к (и это при диапазоне 9-18!) Что это ? Баг? Или нет? Как мне к этому относиться?
(13.07.19 11:18)
(13.07.19 10:48) почему колья r+ef+vf (4-8 + 3-6 + 2-4) - свежие, непротоптанные- наносят меньше 9к урона?В одном случае нанесли чуть больше 6к (и это при диапазоне 9-18!) Колья (или часть из них) не были установлены после агроловушки? Собственно, сам баг: после агроловушки (и соотв. боя с монстрами), остальные ловушки из той же клетки (колья, слизь), уже не срабатывают. А это существенно ограничивает возможности в стратегии защиты подземелья. ((
(13.07.19 11:29)
(13.07.19 11:18) Колья (или часть из них) не были установлены после агроловушки?Собственно, сам баг: после агроловушки (и соотв. боя с монстрами), остальные ловушки из той же клетки (колья, слизь), уже не срабатывают. А это существенно ограничивает возможности в стратегии защиты подземелья. (( Разумеется, нет. Расставлены по логике - "те, что вверху списка - срабатывают первыми" Так что сперва колья, потом - слизь. Агроловушка идет последней.
(13.07.19 11:38)
А как сработает связка:
1 Копья 2 Слизь 3 Агро 4 Копья 5 Слизь 6 Агро
?
(13.07.19 11:41)
(13.07.19 11:29) Тогда баг. (
(13.07.19 11:42)
+1 (+1/-0)
(13.07.19 11:38) Сработают только колья и слизь до агро.
(13.07.19 11:45)
(13.07.19 11:42) (13.07.19 11:38) Сработают только колья и слизь до агро. А после 10 срабатываний что будет? 1 Копья 2 Слизь 3 Агро 4 Копья 5 Слизь 6 Агро
(13.07.19 11:52)
(13.07.19 11:45) А после 10 срабатываний что будет? Увы, неизвестно. Никто не выкладывал инфу как расходуются заряды у двух агроловушек на клетке. Но если они обе разрядятся, то будет последовательное срабатывание колья-слизь-колья-слизь (если колья не убьют игрока, иначе после них прекратится срабатывание остальных ловушек).
(13.07.19 13:46)
если бой N на 1, потери защиты 5% вместо 410 дало 41! надо править!
(13.07.19 13:50)
(13.07.19 13:46) если бой N на 1, потери защиты 5% вместо 410 дало 41! надо править! это не баг
(13.07.19 13:51)
(13.07.19 13:50) (13.07.19 13:46) если бой N на 1, потери защиты 5% вместо 410 дало 41! надо править! это не баг что не баг? 8200+ рейта) 5% ето скоко?
(13.07.19 13:56)
(13.07.19 13:51) ... Появилось новое правило, снижающее эффективность нападений кланами с высоким рейтингом на кланы с низким рейтингом (правило работает, когда нападающий клан имеет более 3000 рейтинга): если Клан А нападает на Клан Б и его рейтинг больше рейтинга Клана Б более чем в 3 раза, то Клан Б потеряет за поражение лишь 1% своего рейтинга (независимо от количества участников защиты), в то время как потери Клана А будут считаться в таком бою по обычной формуле не баг
(13.07.19 18:41)
Посмотрел, на новостной ленте поправок нету.
|