Страницы: 123456789101112»

Общая > Ошибки в работе клановых подземелий. 


  (12.07.19 23:49)  

(12.07.19 22:52)

Работают только две ловушки в связке? Или в чем еще может быть проблема?


работают две, если их достаточно для убийства, если после срабатывания двух первых атакующий еже жив, то и третья сработает)


  (12.07.19 23:57)  

(12.07.19 23:35)

зоу работает.. по мне ловушки бьют по -6 к по криту -8


О как. т.е. зоу, боевой параметр, режет урон от ловушек? О_о
Чет немного на баг похоже...

Ок, вот есть ER колья, которые бьют стабильные 10к урона. Кто-нибудь тестировал, сколько на самом деле урона они наносят в разное ЗОУ?

Если действительно режет - можно на этом уточнить расчет порезки урона на разных значениях зоу)


  (13.07.19 00:01)  

(12.07.19 23:57)

(12.07.19 23:35)

зоу работает.. по мне ловушки бьют по -6 к по криту -8

О как. т.е. зоу, боевой параметр, режет урон от ловушек? О_о
Чет немного на баг похоже...Ок, вот есть ER колья, которые бьют стабильные 10к урона. Кто-нибудь тестировал, сколько на самом деле урона они наносят в разное ЗОУ?Если действительно режет - можно на этом уточнить расчет порезки урона на разных значениях зоу)


ка кто не заморачивался... меня уносят минимум 3 кола судя по системкам. а какое там качество то я не в курсе.. но что танка бьет меньше то это факт многократно проверенный в прошлом сезонеи в этом.


  (13.07.19 00:48)  

(12.07.19 23:57)

(12.07.19 23:35)

зоу работает.. по мне ловушки бьют по -6 к по криту -8

О как. т.е. зоу, боевой параметр, режет урон от ловушек? О_о
Чет немного на баг похоже...Ок, вот есть ER колья, которые бьют стабильные 10к урона. Кто-нибудь тестировал, сколько на самом деле урона они наносят в разное ЗОУ?Если действительно режет - можно на этом уточнить расчет порезки урона на разных значениях зоу)


ЗОУ не может там работать, иначе урон ловушек был бы на уровне 15-25% )
Теоретически может работать только абсолютная защита.. и то вряд ли


  (13.07.19 10:16)  

(13.07.19 00:48)
...


может броня. н опо мне бьют колья где то на 2 к меньше чем по другим классам


  (13.07.19 10:48)  

Так вот вопрос: почему колья r+ef+vf (4-8 + 3-6 + 2-4) - свежие, непротоптанные- наносят меньше 9к урона?

В одном случае нанесли чуть больше 6к (и это при диапазоне 9-18!)
Что это ? Баг? Или нет? Как мне к этому относиться?


  (13.07.19 11:18)  

(13.07.19 10:48)

почему колья r+ef+vf (4-8 + 3-6 + 2-4) - свежие, непротоптанные- наносят меньше 9к урона?В одном случае нанесли чуть больше 6к (и это при диапазоне 9-18!)

Колья (или часть из них) не были установлены после агроловушки?

Собственно, сам баг: после агроловушки (и соотв. боя с монстрами), остальные ловушки из той же клетки (колья, слизь), уже не срабатывают. А это существенно ограничивает возможности в стратегии защиты подземелья. ((


  (13.07.19 11:29)  

(13.07.19 11:18)

Колья (или часть из них) не были установлены после агроловушки?Собственно, сам баг: после агроловушки (и соотв. боя с монстрами), остальные ловушки из той же клетки (колья, слизь), уже не срабатывают. А это существенно ограничивает возможности в стратегии защиты подземелья. ((


Разумеется, нет. Расставлены по логике - "те, что вверху списка - срабатывают первыми"

Так что сперва колья, потом - слизь. Агроловушка идет последней.


  (13.07.19 11:38)  

А как сработает связка:

1 Копья
2 Слизь
3 Агро
4 Копья
5 Слизь
6 Агро

? :)


  (13.07.19 11:41)  

(13.07.19 11:29)


Тогда баг. (


  (13.07.19 11:42)   +1 (+1/-0)

(13.07.19 11:38)


Сработают только колья и слизь до агро.


  (13.07.19 11:45)  

(13.07.19 11:42)

(13.07.19 11:38)

Сработают только колья и слизь до агро.


А после 10 срабатываний что будет? :)

1 Копья
2 Слизь
3 Агро
4 Копья
5 Слизь
6 Агро


  (13.07.19 11:52)  

(13.07.19 11:45)

А после 10 срабатываний что будет?

Увы, неизвестно. Никто не выкладывал инфу как расходуются заряды у двух агроловушек на клетке. Но если они обе разрядятся, то будет последовательное срабатывание колья-слизь-колья-слизь (если колья не убьют игрока, иначе после них прекратится срабатывание остальных ловушек).


  (13.07.19 13:41)  

angelscity.combats.com ... z=1563013986.71513&log2=%CB%EE%E3%E1%EE%FF
баг с рейтом
Клан Mercenaries отвоевал 41 рейтинга у клана EOL


  (13.07.19 13:46)  

если бой N на 1, потери защиты 5%
вместо 410 дало 41!
надо править!


  (13.07.19 13:50)  

(13.07.19 13:46)

если бой N на 1, потери защиты 5%
вместо 410 дало 41!
надо править!


это не баг


  (13.07.19 13:51)  

(13.07.19 13:50)

(13.07.19 13:46)

если бой N на 1, потери защиты 5%
вместо 410 дало 41!
надо править!

это не баг


что не баг? 8200+ рейта) 5% ето скоко?


  (13.07.19 13:53)   -1 (+0/-1)

capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1562952571.4916
еще вчера +- нормально давало


  (13.07.19 13:56)  

(13.07.19 13:51)
...


Появилось новое правило, снижающее эффективность нападений кланами с высоким рейтингом на кланы с низким рейтингом (правило работает, когда нападающий клан имеет более 3000 рейтинга):
если Клан А нападает на Клан Б и его рейтинг больше рейтинга Клана Б более чем в 3 раза, то Клан Б потеряет за поражение лишь 1% своего рейтинга (независимо от количества участников защиты), в то время как потери Клана А будут считаться в таком бою по обычной формуле
не баг


  (13.07.19 18:41)  

Посмотрел, на новостной ленте поправок нету.


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved