Страницы: 123456789

Общая > Ошибки в работе клановых подземелий. 


  (12.07.19 13:43)  

(12.07.19 13:34)

Провоцирующая ловушка срабатывает 1 раз вместо 10 за одну осаду как в описании. Даже после слива и перезахода в подземелье ловушка больше не срабатывает и можно нападать на разные группы монстров стоя на клетке с ловушкой.

Не совсем. После 1-го раза она вызывает монстров только с одной, всегда той же, клетки. С какой именно и почему именно с этой - известно только ей. И Искушению. )))


  (12.07.19 13:59)  

(12.07.19 13:43)

(12.07.19 13:34)

Провоцирующая ловушка срабатывает 1 раз вместо 10 за одну осаду как в описании. Даже после слива и перезахода в подземелье ловушка больше не срабатывает и можно нападать на разные группы монстров стоя на клетке с ловушкой.
Не совсем. После 1-го раза она вызывает монстров только с одной, всегда той же, клетки. С какой именно и почему именно с этой - известно только ей. И Искушению. )))


ну я сам в подобную ситуацию не попадал, могу судить только по завершенным боям других. к примеру вот: demonscity.combats.com ... p;filter=%C8%E7%FF %CF%E5%EF%E5%EB%FC%EC%E5%ED
Как можно увидеть в первом бою огромная банда ботов за синию сторону, т.е. нападающую сторону, т.е. ловушка сработала. Потом слив, перезаход, второй бой уже только с одной из трех групп ботов, и боты теперь на обороняющейся стороне, т.е. ловушка не сработала и на них было совершено нападение.


  (12.07.19 14:00)  

Кстати, в связи с некорректной работой кольев одного качества, возник вопрос: если на клетку поставить сразу 5 агроловушек (они ведь тоже одного качества), то в итоге они тоже разрядятся за 10 срабатываний (по сути как одна), или же будут срабатывать 50 раз, как и полагается по их механике?


  (12.07.19 14:12)  

(12.07.19 13:59)


Сторона не имеет значения, ловушка таки срабатывает. Вот буквально вчерашние наши тесты:
1-й бой, вначале сработали колья (видно по ХР на старт боя), потом зашли боты с 2-х клеток eastcity.combats.com/logs.pl?log=1562873860.65072&p=all
2-й бой, вначале опять колья, потом боты с уже одной клетки eastcity.combats.com/logs.pl?log=1562875080.58652&p=all


  (12.07.19 15:17)   +2 (+2/-0)

Ситуация: на клетке последовательно установлены ловушки: колья, слизь, агро. Игрока убили колья, но ему приходит системка и о срабатывании слизи, хотя реально она, как и агро, не срабатывала. Можно оставить только системки сработавших ловушек, дабы не раскрывать оставшиеся стратегические тайны подземелья? )))


  (12.07.19 15:46)  

Очень хотелось бы, чтобы группы ботов вмешивались в бой не как-нибудь, а в той последовательности, в какой их поставили в редакторе. Это же касается последовательности захода групп с разных клеток при срабатывании агро - например чтобы вначале заходила группа с северной клетки, и дальше по часовой стрелке.


  (12.07.19 16:26)  

(12.07.19 15:46)

Очень хотелось бы, чтобы группы ботов вмешивались в бой не как-нибудь, а в той последовательности, в какой их поставили в редакторе. Это же касается последовательности захода групп с разных клеток при срабатывании агро - например чтобы вначале заходила группа с северной клетки, и дальше по часовой стрелке.


Какой в этом смысл? По факту, в бой они входят одновременно, и размен дают так же одновременно, спустя стандартную задержку в 5 секунд.
Пусть лучше поправят агроловушку, чтобы она стабильно вызывала все группы, а не как сейчас.
Ну и хотелось бы понять, тратится ли заряд агроловушки, если игрока убили колья?


  (12.07.19 16:36)   +2 (+2/-0)

Оставлю тут:

forum.combats.com/forum.pl?id=156278882900&n=n_index_ru


  (12.07.19 16:47)   -1 (+0/-1)

И как заведено слушаем: Massive Attack - Paradise Circus
И ждем.


  (12.07.19 16:58)  

(12.07.19 16:26)

Какой в этом смысл?

Смысл есть, ньюансы раскрывать небуду.
(12.07.19 16:26)

Ну и хотелось бы понять, тратится ли заряд агроловушки, если игрока убили колья?

Не тратится, проверено.


  (12.07.19 17:56)  

(12.07.19 14:00)

Кстати, в связи с некорректной работой кольев одного качества, возник вопрос: если на клетку поставить сразу 5 агроловушек (они ведь тоже одного качества), то в итоге они тоже разрядятся за 10 срабатываний (по сути как одна), или же будут срабатывать 50 раз, как и полагается по их механике?


можно протестить... уберу со входа имбобота:
demonscity.combats.com ... 661&analiz2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0
что без малого полтора ляма отлечил. и... милости просим. проверим сработки.


  (12.07.19 17:58)  

(12.07.19 17:56)

(12.07.19 14:00)

Кстати, в связи с некорректной работой кольев одного качества, возник вопрос: если на клетку поставить сразу 5 агроловушек (они ведь тоже одного качества), то в итоге они тоже разрядятся за 10 срабатываний (по сути как одна), или же будут срабатывать 50 раз, как и полагается по их механике?

можно протестить... уберу со входа имбобота:
demonscity.combats.com ... 661&analiz2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0
что без малого полтора ляма отлечил. и... милости просим. проверим сработки.


там будет дракон и 10 смертоносных...


  (12.07.19 18:02)  

Хоть это и не в моих интересах, но такой бот неправильный. от слова совсем (И пусть меня из клана выгонят :-D) ...
demonscity.combats.com ... 661&analiz2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0

И... 5 напок это мало на самом деле...


  (12.07.19 18:06)  

http://www.support.combats.com/topic_283361.html
http://www.support.combats.com/topic_284582.html


  (12.07.19 18:10)  

(12.07.19 17:56)
можно протестить... уберу со входа имбобота

Зачем убирать? Достаточно поставить 2 агроловушки, ну и чтобы небыло кольев вначале. Но я не смогу к тебе зайти - один пантеон. Так что зазывай других самоубийц. =))
П.С. Мы как-бы малость офф-топим, это технический топ. (с)


  (12.07.19 18:11)  

(12.07.19 13:04)

(12.07.19 12:57)

Ту клан: Renaissance
знать и здать = плюшки)
знать и юзать = кары)

самое прикольное что ваш клан об этом баге знал с самого начала, уверен клоповник и ты одни из первых, но как на форуме появился топик с обвинениями в наш адрес вы не сказали о том что уже известно и доложено ПС и сапорту, вместо этого вы даже не промолчали, а вместе со всеми стали вешать на нас ярлыки багоюзеров, особенно клоповник оправдал свой ник


чё не так? я знал, я в сапорт написал уже давно, и не юзал,


  (12.07.19 18:25)  

(12.07.19 18:10)

(12.07.19 17:56)
можно протестить... уберу со входа имбобота
Зачем убирать? Достаточно поставить 2 агроловушки, ну и чтобы небыло кольев вначале. Но я не смогу к тебе зайти - один пантеон. Так что зазывай других самоубийц. =))
П.С. Мы как-бы малость офф-топим, это технический топ. (с)


да найти то не проблема ))))). есть масса народу, кто не играет в этот квест. Хотя задумка хорошая. Но недопиленная до ужоса... )))

Пусть мы с тобой "оффтопим", но мы же не флудим, а пробуем по месту выявить вопросы, которые волнуют игроков и кланы среднего звена.
Единственное, что жалко это 533 монеты... Но надеюсь, что доберутся и до этого вопроса.
Правильно Магз написал нашел+здал = плюшки, нашел и использовал = кара. бог с той карой... но вернуть назад очень бы хотелось. )))))

Ну а Так-то... по делу. Тестировал связки ботов. И + был и нам, и агрессору. Непонятно как, но монетки то капали и рейт обеим сторонам (и атакующей и защищающейся) Но как ни пробовал, как не считал какого-то вменяемого алкоритма начисления не нашел.

Если бы хоть на чуть-чуть убрали завесу тайны, что и как происходит, то был бы квест поинтереснне наверно.

И (хоть это опять же не в моих и не в интересах клана) уберите пробники мобов из магаза.
ИМХО: кто хочет играть в эту тему, тот купит мобов за жетоны..... а пробник, в котором может упасть раскормленный или укрепленный ВР-ЕР бот, это перебор.

Как пример... соску(тролля) и пехоту поставить в одну клетку... ну будет же непроходимая дичь...

По драконам. Помню весной писали, что Л монстр должен и быть такой, что-бы через него не прошли. Но стоимость его 1000 крон и 100 золота. При грамотной команде он конечно убиваем, но...

Это так... размышлизмы. )))


  (12.07.19 18:31)  

(12.07.19 13:04)

(12.07.19 12:57)

Ту клан: Renaissance
знать и здать = плюшки)
знать и юзать = кары)

самое прикольное что ваш клан об этом баге знал с самого начала, уверен клоповник и ты одни из первых, но как на форуме появился топик с обвинениями в наш адрес вы не сказали о том что уже известно и доложено ПС и сапорту, вместо этого вы даже не промолчали, а вместе со всеми стали вешать на нас ярлыки багоюзеров, особенно клоповник оправдал свой ник


только на наш клан (я только за себя говорю) они не юзали этот баг. хотя судя по завершенкам могли не раз, ни два и не 22.
А по реакции Ваших сокланов (Вы даже на форуме в закрытой Рандом теме этого не скрывали), вы кичились тем, что Вы через баг обнесли сокровищницы.
Мне кажется, что это не нормально. От слова совсем.
А всплыла тема на Ваших атаках. И спасибо Чине, что он создал топик. Я до последнего верю в супорт... А он решил опередить события. Вот и все...


  (12.07.19 18:32)  

(12.07.19 18:31)
...


не, мы про количество заходов знали, про точку входа нет


  (12.07.19 18:36)  

(12.07.19 18:25)

соску(тролля) и пехоту поставить в одну клетку... ну будет же непроходимая дичь...

Всё это убивается при правильном подходе. Единственное - действительно нельзя хилиться раскормленным ботам, от дистанционного урона, если это так. Тоесть отхилл у них должен быть только после прямого размена.


Страницы: 123456789
© 2002 - 2019, «www.Combats.com»™
All rights reserved