Страницы: «34567891011121314

Общая > Ошибки в работе клановых подземелий. 


  (08.10.19 14:09)  

Ответьте на пару вопросов пожалуйста. У Монстров с Бестиария есть срок жизни, после использования понятие как срок жизни пропадает или будучи в пещере часики тикают?
Если монст выставлен в пещере то обратно в редактор его запихать нельзя? Переставить монстра нельзя, убрать с клетки можно только путем удаления?


  (08.10.19 15:34)  

(08.10.19 14:09)

Ответьте на пару вопросов пожалуйста. У Монстров с Бестиария есть срок жизни, после использования понятие как срок жизни пропадает или будучи в пещере часики тикают?
Если монст выставлен в пещере то обратно в редактор его запихать нельзя? Переставить монстра нельзя, убрать с клетки можно только путем удаления?


Мобы с бестрария - свиток, и у свитка есть время жизни.
После изучения - никакого таймера временного нет.
Только "заряды" или как там их, на то сколько засад они выдерживают.

по второму вопросу не знаю, никогда не имела доступ к редактированию клан пещеры.


  (08.10.19 22:32)  

(08.10.19 14:09)

Ответьте на пару вопросов пожалуйста. У Монстров с Бестиария есть срок жизни, после использования понятие как срок жизни пропадает или будучи в пещере часики тикают?
Если монст выставлен в пещере то обратно в редактор его запихать нельзя? Переставить монстра нельзя, убрать с клетки можно только путем удаления?


монстров, как и ловушки, можно свободно убирать и ставить заново на доступные клетки при редактировании карты, с 2 ночи и до 12 дня.


  (10.10.19 08:06)  

может можно увеличить количество мест в редакторе?


  (10.10.19 20:24)   -1 (+0/-1)

2 Искушение:
если кто видит драка в данже... сразу становится всем не интересно... даже компанию не собрать.. Мотивация проста... зачем тратить в пустую время и креды, если можно не тратить не время, ни креды (Екры). были бы бонусы перковые на лимит раз в 10(Минимум) больше, туда бы ходили. А сейчас.... поставили 2х драков (2000Кр и 200 золота леса) И можно не заходить весь сезон.

Нету особо смысла. Уже кстати продают на чр 1 сантим за 15 условных единиц, и возмещение кронами по стоимости желтых ключей. Но это уже даже сейчас никому не надо...

А учитывая то, что данжи приносят гору репы (В нашем случае по 210 в день) Поныкавшись последний месяц на кланперки хватит.

Очень жаль, что отличную идею недоработали... Как там... в одном кино... Надо тому, кто это так придумал в голову гвоздь забить...


  (11.10.19 12:49)  

(10.10.19 20:24)

2 Искушение:
если кто видит драка в данже... сразу становится всем не интересно... даже компанию не собрать.. Мотивация проста... зачем тратить в пустую время и креды, если можно не тратить не время, ни креды (Екры). были бы бонусы перковые на лимит раз в 10(Минимум) больше, туда бы ходили. А сейчас.... поставили 2х драков (2000Кр и 200 золота леса) И можно не заходить весь сезон.Нету особо смысла. Уже кстати продают на чр 1 сантим за 15 условных единиц, и возмещение кронами по стоимости желтых ключей. Но это уже даже сейчас никому не надо...А учитывая то, что данжи приносят гору репы (В нашем случае по 210 в день) Поныкавшись последний месяц на кланперки хватит.Очень жаль, что отличную идею недоработали... Как там... в одном кино... Надо тому, кто это так придумал в голову гвоздь забить...


думаешь драконы должны убиваться обычными парой обычных персов) ? а зачем они тогда нужны?
и зачем нужны пещеры, если они будут грабится каждый день? тогда их вообще никто не будет делать и станет еще хуже.


  (11.10.19 16:49)  

(11.10.19 12:49)

(10.10.19 20:24)

2 Искушение:
если кто видит драка в данже... сразу становится всем не интересно... даже компанию не собрать.. Мотивация проста... зачем тратить в пустую время и креды, если можно не тратить не время, ни креды (Екры). были бы бонусы перковые на лимит раз в 10(Минимум) больше, туда бы ходили. А сейчас.... поставили 2х драков (2000Кр и 200 золота леса) И можно не заходить весь сезон.Нету особо смысла. Уже кстати продают на чр 1 сантим за 15 условных единиц, и возмещение кронами по стоимости желтых ключей. Но это уже даже сейчас никому не надо...А учитывая то, что данжи приносят гору репы (В нашем случае по 210 в день) Поныкавшись последний месяц на кланперки хватит.Очень жаль, что отличную идею недоработали... Как там... в одном кино... Надо тому, кто это так придумал в голову гвоздь забить...

думаешь драконы должны убиваться обычными парой обычных персов) ? а зачем они тогда нужны?
и зачем нужны пещеры, если они будут грабится каждый день? тогда их вообще никто не будет делать и станет еще хуже.


Тут вопрос про политику партии. На самом деле убить дракона не так уж и сложно. просто нету мотивации. Вон разводила нубов поставила драка и спокойно себе фармит кланрейт. А собрать тиму для пробоя тяжко.


  (11.10.19 17:19)  

(11.10.19 16:49)
...


кому надо - соберется, кому не надо - будет жаловаться, что сложно)


  (11.10.19 17:25)  

(11.10.19 17:19)

(11.10.19 16:49)
...

кому надо - соберется, кому не надо - будет жаловаться, что сложно)


Мы собирались... и даже тема на форуме была... Просто мало целесообразно тратить 3-4 часа за малый профит...


  (11.10.19 17:37)  

(11.10.19 17:25)
...


ну такое, в этом сезоне уже увеличили профит от ограблений, трудно сказать насколько это помогло, я сам-то разумеется на ограбления не хожу)
Но не надо забывать, что грабануть кланданж можно не только для того чтобы получить что-то себе, но и например для того чтобы навредить целевому клану)
А то и вовсе для разнообразия, чем плохо вытащить клан на совместные действие, отработать взаимодействие так сказать)


  (11.10.19 21:34)   +2 (+2/-0)

Повторюсь еще раз:

Если при сохранении текущей системы - относительно высокая сложность добычи ресурсов для подземки при малой жизнеспособности полученных усилений - сделать прохождение подземок еще проще путем фикса ботов или добавить профит от зачистки подземелий - то значительная, если не подавляющая, часть кланподземок просто исчезнет.

Останется только несколько подземок у топкланов, способных поддерживать подземелье на максимальных усилениях.

Вместо этого нужно давать кланам стимул делать - пусть даже слабые - подземки.


  (13.10.19 20:54)  

Доброе время суток.
Вопрос о работе ловушек. Вот часть лога последнего нападения:
Подземелье клана Nekromants
...
2019.10.11 23:59 Время сервера Хоссэ [12] попал в ловушку 'Отравленные Дротики' ER на клетке (36, 32). Ловушка произвела эффект.
2019.10.11 23:59 Время сервера fon De facto [12] попал в ловушку 'Отравленные Дротики' ER на клетке (36, 32). Ловушка произвела эффект.
2019.10.12 00:00 Время сервера fon De facto [12] попал в ловушку 'Заостренные Колья' F на клетке (36, 31). Ловушка произвела эффект.
...
2019.10.12 00:00 Время сервера Хоссэ [12] попал в ловушку 'Заостренные Колья' F на клетке (36, 31). Ловушка произвела эффект.
2019.10.12 00:00 Время сервера Хоссэ [12] вмешался в поединок против Укреплённый Пожиратель [12] на клетке (35, 30)

Ловушку 'Отравленные Дротики' ER уменьшать максимальный уровень жизни на 5000 ед и в логе это видно. Изначально у fon De facto было 6435 НР (demonscity.combats.com/logs.pl?log=1570827483.66634), а у Хоссэ было 7305 НР (demonscity.combats.com/logs.pl?log=1570827513.41821)
Из последнего боя (demonscity.combats.com/logs.pl?log=1570827629.53137&p=all)видно, что уровень жизни понижен на 5000 ХП, все нормально.
Тогда вопрос: что это такое?
2019.10.12 00:00 Время сервера fon De facto [12] попал в ловушку 'Заостренные Колья' F на клетке (36, 31). Ловушка произвела эффект.
2019.10.12 00:00 Время сервера Хоссэ [12] попал в ловушку 'Заостренные Колья' F на клетке (36, 31). Ловушка произвела эффект.
Что это за ловушка F и какой она произвела эффект???
По логу видно, что после дротиков у fon De facto осталось 1435 НР, а у Хоссэ 2305 НР.
На клетке (36, 31) у меня стояла и стоит РАР ловушка
Заостренные Колья
Зарядов: 9
Максимально на карте: 4/5
Мгновенно наносит от 4000 до 8000 ед. урона и снижает скорость излечения на 100%.
Почему они выжили и смогла пройти дальше?


  (13.10.19 21:46)  

(13.10.19 20:54)

Доброе время суток.
Вопрос о работе ловушек. Вот часть лога последнего нападения:
Подземелье клана Nekromants
...
2019.10.11 23:59 Время сервера Хоссэ [12] попал в ловушку 'Отравленные Дротики' ER на клетке (36, 32). Ловушка произвела эффект.
2019.10.11 23:59 Время сервера fon De facto [12] попал в ловушку 'Отравленные Дротики' ER на клетке (36, 32). Ловушка произвела эффект.
2019.10.12 00:00 Время сервера fon De facto [12] попал в ловушку 'Заостренные Колья' F на клетке (36, 31). Ловушка произвела эффект.
...
2019.10.12 00:00 Время сервера Хоссэ [12] попал в ловушку 'Заостренные Колья' F на клетке (36, 31). Ловушка произвела эффект.
2019.10.12 00:00 Время сервера Хоссэ [12] вмешался в поединок против Укреплённый Пожиратель [12] на клетке (35, 30)Ловушку 'Отравленные Дротики' ER уменьшать максимальный уровень жизни на 5000 ед и в логе это видно. Изначально у fon De facto было 6435 НР (demonscity.combats.com/logs.pl?log=1570827483.66634), а у Хоссэ было 7305 НР (demonscity.combats.com/logs.pl?log=1570827513.41821)
Из последнего боя (demonscity.combats.com/logs.pl?log=1570827629.53...)видно, что уровень жизни понижен на 5000 ХП, все нормально.
Тогда вопрос: что это такое?
2019.10.12 00:00 Время сервера fon De facto [12] попал в ловушку 'Заостренные Колья' F на клетке (36, 31). Ловушка произвела эффект.
2019.10.12 00:00 Время сервера Хоссэ [12] попал в ловушку 'Заостренные Колья' F на клетке (36, 31). Ловушка произвела эффект.
Что это за ловушка F и какой она произвела эффект???
По логу видно, что после дротиков у fon De facto осталось 1435 НР, а у Хоссэ 2305 НР.
На клетке (36, 31) у меня стояла и стоит РАР ловушка
Заостренные Колья
Зарядов: 9
Максимально на карте: 4/5
Мгновенно наносит от 4000 до 8000 ед. урона и снижает скорость излечения на 100%.
Почему они выжили и смогла пройти дальше?


Сейчас колья ранят , а не убивают.Ловушки, связанные с нанесением прямого урона, сильно ослаблены. Урон кольев теперь считается от максимального уровня жизни и не превышает 50% с ловушки максимального качества.Из новостей.


  (13.10.19 21:49)  

s_fenix
колья давно не наносят фиксированный урон, они бьют в % от максимума хп цели.
http://news.combats.com/4683.html
причем они могут убить, но для этого нужно чтобы у цели были текущие хп меньше чем % от максимальных, который наносит ловушка.


  (13.10.19 22:11)  

Я скопировал описания указанное в установленной ловушке. Оно не соответствует действительности. Может стоит это исправить, а лучше дать возможность сдать их и вернуть потраченные жетоны, потому как такой эффект и даром не нужен...


  (14.10.19 22:22)  

вопрос в том, работают ли старые ловушки по старому описанию или по новому


  (15.10.19 23:30)  

про драконов.
что мешает оплатить рейд на дракона группе Довакинов из другого клана (раз сами не можете снести), а потом уже дальше самим чистить данж?


Страницы: «34567891011121314
© 2002 - 2019, «www.Combats.com»™
All rights reserved