Страницы:
«…67891011121314151617
Общая > Ошибки в работе клановых подземелий.
(08.10.19 14:09)
Ответьте на пару вопросов пожалуйста. У Монстров с Бестиария есть срок жизни, после использования понятие как срок жизни пропадает или будучи в пещере часики тикают? Если монст выставлен в пещере то обратно в редактор его запихать нельзя? Переставить монстра нельзя, убрать с клетки можно только путем удаления?
(08.10.19 15:34)
(08.10.19 14:09) Ответьте на пару вопросов пожалуйста. У Монстров с Бестиария есть срок жизни, после использования понятие как срок жизни пропадает или будучи в пещере часики тикают? Если монст выставлен в пещере то обратно в редактор его запихать нельзя? Переставить монстра нельзя, убрать с клетки можно только путем удаления? Мобы с бестрария - свиток, и у свитка есть время жизни. После изучения - никакого таймера временного нет. Только "заряды" или как там их, на то сколько засад они выдерживают. по второму вопросу не знаю, никогда не имела доступ к редактированию клан пещеры.
(08.10.19 22:32)
(08.10.19 14:09) Ответьте на пару вопросов пожалуйста. У Монстров с Бестиария есть срок жизни, после использования понятие как срок жизни пропадает или будучи в пещере часики тикают? Если монст выставлен в пещере то обратно в редактор его запихать нельзя? Переставить монстра нельзя, убрать с клетки можно только путем удаления? монстров, как и ловушки, можно свободно убирать и ставить заново на доступные клетки при редактировании карты, с 2 ночи и до 12 дня.
(10.10.19 08:06)
может можно увеличить количество мест в редакторе?
(10.10.19 20:24)
-1 (+0/-1)
2 Искушение: если кто видит драка в данже... сразу становится всем не интересно... даже компанию не собрать.. Мотивация проста... зачем тратить в пустую время и креды, если можно не тратить не время, ни креды (Екры). были бы бонусы перковые на лимит раз в 10(Минимум) больше, туда бы ходили. А сейчас.... поставили 2х драков (2000Кр и 200 золота леса) И можно не заходить весь сезон.
Нету особо смысла. Уже кстати продают на чр 1 сантим за 15 условных единиц, и возмещение кронами по стоимости желтых ключей. Но это уже даже сейчас никому не надо...
А учитывая то, что данжи приносят гору репы (В нашем случае по 210 в день) Поныкавшись последний месяц на кланперки хватит.
Очень жаль, что отличную идею недоработали... Как там... в одном кино... Надо тому, кто это так придумал в голову гвоздь забить...
(11.10.19 12:49)
(10.10.19 20:24) 2 Искушение: если кто видит драка в данже... сразу становится всем не интересно... даже компанию не собрать.. Мотивация проста... зачем тратить в пустую время и креды, если можно не тратить не время, ни креды (Екры). были бы бонусы перковые на лимит раз в 10(Минимум) больше, туда бы ходили. А сейчас.... поставили 2х драков (2000Кр и 200 золота леса) И можно не заходить весь сезон.Нету особо смысла. Уже кстати продают на чр 1 сантим за 15 условных единиц, и возмещение кронами по стоимости желтых ключей. Но это уже даже сейчас никому не надо...А учитывая то, что данжи приносят гору репы (В нашем случае по 210 в день) Поныкавшись последний месяц на кланперки хватит.Очень жаль, что отличную идею недоработали... Как там... в одном кино... Надо тому, кто это так придумал в голову гвоздь забить... думаешь драконы должны убиваться обычными парой обычных персов) ? а зачем они тогда нужны? и зачем нужны пещеры, если они будут грабится каждый день? тогда их вообще никто не будет делать и станет еще хуже.
(11.10.19 16:49)
(11.10.19 12:49) (10.10.19 20:24) 2 Искушение: если кто видит драка в данже... сразу становится всем не интересно... даже компанию не собрать.. Мотивация проста... зачем тратить в пустую время и креды, если можно не тратить не время, ни креды (Екры). были бы бонусы перковые на лимит раз в 10(Минимум) больше, туда бы ходили. А сейчас.... поставили 2х драков (2000Кр и 200 золота леса) И можно не заходить весь сезон.Нету особо смысла. Уже кстати продают на чр 1 сантим за 15 условных единиц, и возмещение кронами по стоимости желтых ключей. Но это уже даже сейчас никому не надо...А учитывая то, что данжи приносят гору репы (В нашем случае по 210 в день) Поныкавшись последний месяц на кланперки хватит.Очень жаль, что отличную идею недоработали... Как там... в одном кино... Надо тому, кто это так придумал в голову гвоздь забить... думаешь драконы должны убиваться обычными парой обычных персов) ? а зачем они тогда нужны? и зачем нужны пещеры, если они будут грабится каждый день? тогда их вообще никто не будет делать и станет еще хуже. Тут вопрос про политику партии. На самом деле убить дракона не так уж и сложно. просто нету мотивации. Вон разводила нубов поставила драка и спокойно себе фармит кланрейт. А собрать тиму для пробоя тяжко.
(11.10.19 17:19)
(11.10.19 16:49) ... кому надо - соберется, кому не надо - будет жаловаться, что сложно)
(11.10.19 17:25)
(11.10.19 17:19) (11.10.19 16:49) ... кому надо - соберется, кому не надо - будет жаловаться, что сложно) Мы собирались... и даже тема на форуме была... Просто мало целесообразно тратить 3-4 часа за малый профит...
(11.10.19 17:37)
(11.10.19 17:25) ... ну такое, в этом сезоне уже увеличили профит от ограблений, трудно сказать насколько это помогло, я сам-то разумеется на ограбления не хожу) Но не надо забывать, что грабануть кланданж можно не только для того чтобы получить что-то себе, но и например для того чтобы навредить целевому клану) А то и вовсе для разнообразия, чем плохо вытащить клан на совместные действие, отработать взаимодействие так сказать)
(11.10.19 21:34)
+2 (+2/-0)
Повторюсь еще раз:
Если при сохранении текущей системы - относительно высокая сложность добычи ресурсов для подземки при малой жизнеспособности полученных усилений - сделать прохождение подземок еще проще путем фикса ботов или добавить профит от зачистки подземелий - то значительная, если не подавляющая, часть кланподземок просто исчезнет.
Останется только несколько подземок у топкланов, способных поддерживать подземелье на максимальных усилениях.
Вместо этого нужно давать кланам стимул делать - пусть даже слабые - подземки.
(13.10.19 20:54)
Доброе время суток. Вопрос о работе ловушек. Вот часть лога последнего нападения: Подземелье клана Nekromants ... 2019.10.11 23:59 Время сервера Хоссэ [12] попал в ловушку 'Отравленные Дротики' ER на клетке (36, 32). Ловушка произвела эффект. 2019.10.11 23:59 Время сервера fon De facto [12] попал в ловушку 'Отравленные Дротики' ER на клетке (36, 32). Ловушка произвела эффект. 2019.10.12 00:00 Время сервера fon De facto [12] попал в ловушку 'Заостренные Колья' F на клетке (36, 31). Ловушка произвела эффект. ... 2019.10.12 00:00 Время сервера Хоссэ [12] попал в ловушку 'Заостренные Колья' F на клетке (36, 31). Ловушка произвела эффект. 2019.10.12 00:00 Время сервера Хоссэ [12] вмешался в поединок против Укреплённый Пожиратель [12] на клетке (35, 30)
Ловушку 'Отравленные Дротики' ER уменьшать максимальный уровень жизни на 5000 ед и в логе это видно. Изначально у fon De facto было 6435 НР (demonscity.combats.com/logs.pl?log=1570827483.66634), а у Хоссэ было 7305 НР (demonscity.combats.com/logs.pl?log=1570827513.41821) Из последнего боя (demonscity.combats.com/logs.pl?log=1570827629.53137&p=all)видно, что уровень жизни понижен на 5000 ХП, все нормально. Тогда вопрос: что это такое? 2019.10.12 00:00 Время сервера fon De facto [12] попал в ловушку 'Заостренные Колья' F на клетке (36, 31). Ловушка произвела эффект. 2019.10.12 00:00 Время сервера Хоссэ [12] попал в ловушку 'Заостренные Колья' F на клетке (36, 31). Ловушка произвела эффект. Что это за ловушка F и какой она произвела эффект??? По логу видно, что после дротиков у fon De facto осталось 1435 НР, а у Хоссэ 2305 НР. На клетке (36, 31) у меня стояла и стоит РАР ловушка Заостренные Колья Зарядов: 9 Максимально на карте: 4/5 Мгновенно наносит от 4000 до 8000 ед. урона и снижает скорость излечения на 100%. Почему они выжили и смогла пройти дальше?
(13.10.19 21:46)
(13.10.19 20:54) Доброе время суток. Вопрос о работе ловушек. Вот часть лога последнего нападения: Подземелье клана Nekromants ... 2019.10.11 23:59 Время сервера Хоссэ [12] попал в ловушку 'Отравленные Дротики' ER на клетке (36, 32). Ловушка произвела эффект. 2019.10.11 23:59 Время сервера fon De facto [12] попал в ловушку 'Отравленные Дротики' ER на клетке (36, 32). Ловушка произвела эффект. 2019.10.12 00:00 Время сервера fon De facto [12] попал в ловушку 'Заостренные Колья' F на клетке (36, 31). Ловушка произвела эффект. ... 2019.10.12 00:00 Время сервера Хоссэ [12] попал в ловушку 'Заостренные Колья' F на клетке (36, 31). Ловушка произвела эффект. 2019.10.12 00:00 Время сервера Хоссэ [12] вмешался в поединок против Укреплённый Пожиратель [12] на клетке (35, 30)Ловушку 'Отравленные Дротики' ER уменьшать максимальный уровень жизни на 5000 ед и в логе это видно. Изначально у fon De facto было 6435 НР (demonscity.combats.com/logs.pl?log=1570827483.66634), а у Хоссэ было 7305 НР (demonscity.combats.com/logs.pl?log=1570827513.41821) Из последнего боя (demonscity.combats.com/logs.pl?log=1570827629.53...)видно, что уровень жизни понижен на 5000 ХП, все нормально. Тогда вопрос: что это такое? 2019.10.12 00:00 Время сервера fon De facto [12] попал в ловушку 'Заостренные Колья' F на клетке (36, 31). Ловушка произвела эффект. 2019.10.12 00:00 Время сервера Хоссэ [12] попал в ловушку 'Заостренные Колья' F на клетке (36, 31). Ловушка произвела эффект. Что это за ловушка F и какой она произвела эффект??? По логу видно, что после дротиков у fon De facto осталось 1435 НР, а у Хоссэ 2305 НР. На клетке (36, 31) у меня стояла и стоит РАР ловушка Заостренные Колья Зарядов: 9 Максимально на карте: 4/5 Мгновенно наносит от 4000 до 8000 ед. урона и снижает скорость излечения на 100%. Почему они выжили и смогла пройти дальше? Сейчас колья ранят , а не убивают.Ловушки, связанные с нанесением прямого урона, сильно ослаблены. Урон кольев теперь считается от максимального уровня жизни и не превышает 50% с ловушки максимального качества.Из новостей.
(13.10.19 21:49)
s_fenix колья давно не наносят фиксированный урон, они бьют в % от максимума хп цели. http://news.combats.com/4683.html причем они могут убить, но для этого нужно чтобы у цели были текущие хп меньше чем % от максимальных, который наносит ловушка.
(13.10.19 22:11)
Я скопировал описания указанное в установленной ловушке. Оно не соответствует действительности. Может стоит это исправить, а лучше дать возможность сдать их и вернуть потраченные жетоны, потому как такой эффект и даром не нужен...
(14.10.19 22:22)
вопрос в том, работают ли старые ловушки по старому описанию или по новому
(15.10.19 23:30)
про драконов. что мешает оплатить рейд на дракона группе Довакинов из другого клана (раз сами не можете снести), а потом уже дальше самим чистить данж?
(17.10.19 13:56)
Из Саппорта отправили сюда
Встретилась ошибка в Дримсе. По ошибке зашел в комнату подземок. там было 4 лога, хотя пока что сделал только 2 похода, и то в Ангелсе. При открытии выводится непонятное окно с ошибкой
NetworkError: Failed to execute 'send' on 'XMLHttpRequest': Failed to load '*доменБК*/dun/1.4.900.366-1569503278.js?v=undef...
одним фоном с заведомо неверным заголовком "Бой клюва и хвоста
(18.10.19 14:22)
(08.10.19 15:34) (08.10.19 14:09) Ответьте на пару вопросов пожалуйста. У Монстров с Бестиария есть срок жизни, после использования понятие как срок жизни пропадает или будучи в пещере часики тикают? Если монст выставлен в пещере то обратно в редактор его запихать нельзя? Переставить монстра нельзя, убрать с клетки можно только путем удаления? Мобы с бестрария - свиток, и у свитка есть время жизни. После изучения - никакого таймера временного нет. Только "заряды" или как там их, на то сколько засад они выдерживают.по второму вопросу не знаю, никогда не имела доступ к редактированию клан пещеры. О, я больше не в игноре?) Если я в твоей судьбе ничего уже не значу, я забуду о тебе, я смогу, я не заплачу. Эту боль перетерпя, я дышать не перестану. всё равно счастливым стану, всё равно счастливым стану, даже если без тебя!
убери меня с игнора, убери.
(22.10.19 12:31)
Немного наивный вопрос- если сокровищница наполнилась- Гремлинов можно убирать с карты? Или же собранные сверх лимита монеты идут в счет награбленных(негласно) /-это так- фантазии. Может кто-то уже задавал этот вопрос,но я пропустил летний сезон.
|