Страницы: «34567891011121314

Общая > Ошибки в работе клановых подземелий. 


  (18.09.19 21:04)  

20:43 Рогач [14] вмешался в поединок!
20:43 А в графе Причина смерти Рогач запишут просто Страж Сокровищ
20:43 Страж Сокровищ [12] [Инф. о Страж Сокровищ] выкрикнул: Эй! Я не разрешал никому сюда проходить кроме моего освободителя!
20:43 Страж Сокровищ указал на Рогач.
жесть))Походу он еще и животных убивает)В описании приемов бота этого нет, а в бою с ним не сталкивался)За секунду улетели 30 золота леса))


  (18.09.19 21:11)  

так всегда было.
Страж посторонних ботов убивает.
это чтобы не проносили на него тех же Гнетущих в себе на роль подставы-)


  (18.09.19 21:22)  

(18.09.19 21:11)

так всегда было.
Страж посторонних ботов убивает.
это чтобы не проносили на него тех же Гнетущих в себе на роль подставы-)


Походили потестили немного))Теперь группой из пяти-шести человек можно некоторые подземки проходить.Даже если не дойти до сокровищницы ,то на смертоносных ботах можно немного золота награбить.Это уже хорошо!)Ворота даже подправили))


  (20.09.19 22:18)  

Искушение [21]Инф. о Искушение (19.09.19 13:12): сверхприбыль II и III будет достаточно просто набрать ближе к концу сезона

а какой смысл набирать к концу если нужно чтобы в течении сезона рейтинг поднимался?


  (21.09.19 00:11)  

а почему нельзя делать что если тима идет - чтоб карта у всех открывалась а не у каждого лично своя?


  (21.09.19 00:11)  

а почему нельзя делать что если тима идет - чтоб карта у всех открывалась а не у каждого лично своя?


  (23.09.19 12:57)  

(20.09.19 22:18)

Искушение [21]Инф. о Искушение (19.09.19 13:12): сверхприбыль II и III будет достаточно просто набрать ближе к концу сезона а какой смысл набирать к концу если нужно чтобы в течении сезона рейтинг поднимался?


вот именно. никакого

  (23.09.19 13:42): Смысл в том чтобы добить максимальный бонус раньше оппонентов и получать в полтора раза больше рейтинга с сокровищницы каждый день. Соответственно клан сам решает сколько сил он может на это выделить и сколько рейтинга по итогу получит.

  (24.09.19 00:30)  

В таком случае, эта клановая способность должна также ранжироваться, в зависимости от приобретенного уровня:
- сверхприбыль I расширяет сокровищницу на 50 монет с каждой награбленной 1000;
- сверхприбыль II на 150 монет;
- сверхприбыль III на 300 монет.

Иначе никто не будет тратить на неё сантимы. Или уже переименуйте её в долгосрочные швейцарские гос облигации. Та же доходность +-0% годовых) сверхприбылью и не пахнет


  (24.09.19 21:53)  

а почиму темный мнгил лапладин? кудой катицца мир?


  (25.09.19 15:05)  

Искушение [21]Инф. о Искушение (23.09.19 13:42): Смысл в том чтобы добить максимальный бонус раньше оппонентов и получать в полтора раза больше рейтинга с сокровищницы каждый день. Соответственно клан сам решает сколько сил он может на это выделить и сколько рейтинга по итогу получит.

допустим у нас клан готов потратить сантимы на абилку х3, но тут сталиваемся с такой проблемой:
вначале сезона приходится подождать хотя бы неделю пока накопятся монеты у других

на второй неделе например пробуем грабить
кланы которые тратятся на нормальных ботов и копят монеты имеют возможность защитить пещеру
сейчас пошла мода что ставится смертельная первая клетка, для прохода которой нужны 1-2 топ крита и человек 10-15 соклан
на ее удачный проход люди в клане (99% которым плевать на кланпещеры) тратят время и недельные напы, в итоге даже если мы ее проходим и двигаемся дальше то не факт что забираем сокровищницу
поход становится заметным для остальных и прилетают коршуны)
в итоге награбив условные 4к монет при успешном рейде начисляется сверх лимита 200

сколько еще таких походов готов выдержать клан?) наполнить 3000 сверх лимита получится к концу сезона
в итоге прибавка к рейтигу (с учетом трат екров и времени на накопление монет) примерно такая, как можно слить при паре неудачных клан-нап в конце сезона, и это при том что еще потрачены сантимы на абилки расширения сокровищницы

была бы абилка вечная - со скрипом, но многих это бы заставило уделить время и заниматься грабежами
в ином случае есть смысл каких-то плюшек для рядовых соклан, по примеру боев с демонами, чтобы падали какие-то ценные ресы за участие в бою со смертоносными или драконами


  (26.09.19 11:47)   +3 (+3/-0)

(25.09.19 15:05)



Вводные абсолютно верные. А вот выводы - нет. Выпадение ресурсов с ботов и т.д. только усугубит ситуацию.

Главная проблема в том, что ангелы хотят видеть подземки как регулярно грабящиеся локации. И с этим связаны последние изменения - фикс ловушек, сверхприбыль и т.д.

Но текущая система - малое кол-во жизней ботов,одноразовые гремлины и так далее - несет абсолютно противоположный посыл. Если твою подземку начинают регулярно грабить - тебе остается только смириться с неудачей и свернуть ее.

Я знаю несколько кланов, которые в этом сезоне не делают подземелье - потому что после фикса ловушек его стало невозможно удержать.

Просто задумайтесь от том, как это выглядит для средних кланов, которые не забили подземку до отказа разными ER ботами:
К ним приходит толпа, проламывается через все подземелье и выносит сокровищницу. В результате мы имеем: -1 жизнь у всех ботов, вычищенных гремлинов - нужно добывать их сначала, 0 профита.
10 зачисток - и подземка пуста. Т.е., грубо говоря, при регулярных грабежах подземелье нужно целиком обновлять раз в 1-2 сезона. При том, что ресурсов на это требуется, мягко говоря, не мало.

Вот именно поэтому постепенно заканчиваются все подземелья, кроме топовых и полутоповых - на грабежи которых люди просто не захотят тратить свое время.

Что действительно нужно для решения этой проблемы:

1. Убрать параметр "количество жизней" у ботов. Или хотя бы значительно увеличить его. То же самое - с ловушками.
2. Добавить бонус атакуемому подземелью, рассчитываемый из количества смертей атакующих и потраченной ими расходки.
3. Гремлины - одноразовые гремлины это то, что делает слабые подземелья нежизнеспособными. Пусть после смерти гремлины выпадают обратно в редактор, допустим, с запретом на новое выставление на карту на несколько дней.

Если дать кланам стимул делать слабые и средние подземелья - то люди будут этим заниматься, и всяким топам будет, что грабить.
Если оставить все, как сейчас или продолжить ослаблять ловушки и ботов - это просто приведет к тому, что останется только два вида подземок: пустые и непроходимые.


  (27.09.19 19:06)  

а как они там появились ошибки та . зачем делать не проверяя . не понимаю логики.


  (30.09.19 09:26)  

В клановые магазины когда-то завезут новые провоцирующие ловушки? Сейчас там старые. (


  (01.10.19 22:23)  

Икушение! О, Великий и Прекрасный! Следую за тобой повсюду. Не кори за то, что не в тему пишу. Я искала тебя повсюду, и, наконец, мы встретились! Я твоя истинная поклонница! Хочу вступить на путь я твой, ибо он единственный верный! Молилась я тебе день и ночь, выполнила задание, но, всвязи с приостановлением набора в ряды Тёмные, склонность я так и не получила. Саппорт писал, что возможно получить склонность, но действий никаких не предприняли. Надеюсь на твою снисходительность.

С нетерпением жду ответа!
С любовью и уважением, верная поклонница Мупся.


  (02.10.19 23:56)   +1 (+1/-0)

)))


  (04.10.19 12:18)  


  (06.10.19 02:23)  

Сработка агро-ловушек происходит абсолютно рандомно. На этой неделе с одной агроловушки (одновременно) было начато 4 параллельных боя. Возможно - это не баг, но каждый поход всё по-разному. Приходится менять тактику на лету


  (07.10.19 02:22)  

Проанализировал сейчас поступление клан репки с подземелий в разрезе первой 20-ки.
http://photo.scrolls.combats.com/~Guardian Angel/gallery/107831/1324452.html

Что хочу сказать - первый месяц позади, а пока кроме нас только Оиги пограбили караваны на 2000 монет. Можно с определенной долей уверенности сказать, что "сверхприбыль" не мотивирует!) Граждане администраторы, давайте пофиксим слегонца мертвый перк.
Сами по себе рейды стали динамичнее и интереснее, осталось дать какой-то внятный профит)

  (08.10.19 12:02): Все корректировки в работе клановых подземелий и перков вступают в силу с началом нового сезона. Если это не какие-либо критические ошибки, те правятся сразу.

  (07.10.19 11:34)  


  (07.10.19 21:15)  

Прицепился в заявку, соклан нажал "начать", группа ушла - я остался на поверхности. При этом поход засчитало. Очень неприятно


Страницы: «34567891011121314
© 2002 - 2019, «www.Combats.com»™
All rights reserved