Страницы: 123456789101112»

Общая > Ошибки в работе клановых подземелий. 


  (12.07.19 11:29)  

Сюда пишем только про ошибки и баги в клановых подземельях. Если сдаёте баг то желательно полностью расписывать алгоритм для их воспроизведения. Тема техническая, любые обсуждения будут тереться. Сдавшим реальные баги - плюшки, злоупотребляющим - кары.


  (12.07.19 11:48)   +4 (+7/-3)

1 нападалки, тот кто создает заявку но не участвует, напки у того не расходуются
тот у кого 0 напок может принять заявку и попасть в подземелье единожды на клан
2 черный ход, старт не там где должно быть, возможно это связанно с тем что 0 нападений, потому что собирались в пятером и те кто был в заявке без нападений оказался в другой стороне карты, то есть трое имели 5 нападалок, а двое 0 нападалок, и при старте двоих выбросило в другую точку на старте..


  (12.07.19 12:13)   +4 (+4/-0)

(12.07.19 11:48)

1 нападалки, тот кто создает заявку но не участвует, напки у того не расходуются
тот у кого 0 напок может принять заявку и попасть в подземелье единожды на клан
2 черный ход, старт не там где должно быть, возможно это связанно с тем что 0 нападений, потому что собирались в пятером и те кто был в заявке без нападений оказался в другой стороне карты, то есть трое имели 5 нападалок, а двое 0 нападалок, и при старте двоих выбросило в другую точку на старте..


про этот баг писал лично ПСу, и ктото из нашего клана в саппорт писал. Удивляюсь что до сих пор не пофиксили!


  (12.07.19 12:17)  

demonscity.combats.com/logs.pl?log=1562865419.62081
Раскормленный Лидер Альянса Сеймос [15]
Вылечено 1222040 !!!
Не знаю баг это или нет, но как его тогда бить, если он хиляется каждый ход ровно на урон, ему нанесенный, хоть напрямую, хоть через цель.


  (12.07.19 12:19)  

http://support.combats.com/topic_284513.html

Последнее сообщение там. Описано и прикреплена наглядная карта с примечаниями.


  (12.07.19 12:32)   -1 (+0/-1)

http://support.combats.com/topic_284512.html

по поводу бага сторонних входов...


  (12.07.19 12:40)  

(12.07.19 12:13)

(12.07.19 11:48)

1 нападалки, тот кто создает заявку но не участвует, напки у того не расходуются
тот у кого 0 напок может принять заявку и попасть в подземелье единожды на клан
2 черный ход, старт не там где должно быть, возможно это связанно с тем что 0 нападений, потому что собирались в пятером и те кто был в заявке без нападений оказался в другой стороне карты, то есть трое имели 5 нападалок, а двое 0 нападалок, и при старте двоих выбросило в другую точку на старте..

про этот баг писал лично ПСу, и ктото из нашего клана в саппорт писал. Удивляюсь что до сих пор не пофиксили!


его я и ждал, но он так и не появился, я знал что этот баг известен многим, особенно тем кто начал тестить подземелье с самых первых дней. но почему то нас выставили виноватыми


  (12.07.19 12:52)  

(12.07.19 12:17)

demonscity.combats.com/logs.pl?log=1562865419.62081
Раскормленный Лидер Альянса Сеймос [15]
Вылечено 1222040 !!!
Не знаю баг это или нет, но как его тогда бить, если он хиляется каждый ход ровно на урон, ему нанесенный, хоть напрямую, хоть через цель.


поддерживаю.. выбил с такого бота 250к но он продолжал хиляться


  (12.07.19 12:57)   +10 (+11/-1)

Ту клан: Renaissance
знать и здать = плюшки)
знать и юзать = кары)


  (12.07.19 12:57)  

1. После установки новой карты, прежняя не падает в редактор, а пропадает. Непонятно баг или фича.
2. Иногда карты генерируются с изолированными коридорами. Пример - карта (возможно уже поставили другую) demonscity.combats.com/clans_inf.pl?BadCompany . Там к одной из 3-х сокровищниц небыло прохода вообще.
3. Агроловушка вызывает все группы ботов из соседних клеток только один раз. После слива и перезахода - вызывает группу ботов только с одной клетки.
4. Неккоректная работа ловушек типа "колья" одного качества, на одной клетке.
Пример: на одной клетке выставлены 4шт. кольев vf качества (каждая снимает мин. 2к ХР). В них попадает игрок с 3к ХР. Для его убийства достаточно 2-х ловушек, но списываются заряды со всех 4-х.
Другой пример: на клетке по одному колу vf, ef, rar (снимают мин. 2к, 4к, 6к ХР каждая). На игрока с 3к ХР теперь уже тратятся лишь колья vf ef, и только с них тратятся заряды. С кольев rar заряды не снимаются.


  (12.07.19 13:04)   0 (+2/-2)

(12.07.19 12:57)

Ту клан: Renaissance
знать и здать = плюшки)
знать и юзать = кары)


самое прикольное что ваш клан об этом баге знал с самого начала, уверен клоповник и ты одни из первых, но как на форуме появился топик с обвинениями в наш адрес вы не сказали о том что уже известно и доложено ПС и сапорту, вместо этого вы даже не промолчали, а вместе со всеми стали вешать на нас ярлыки багоюзеров, особенно клоповник оправдал свой ник


  (12.07.19 13:11)  

(12.07.19 13:04)

(12.07.19 12:57)

Ту клан: Renaissance
знать и здать = плюшки)
знать и юзать = кары)

самое прикольное что ваш клан об этом баге знал с самого начала, уверен клоповник и ты одни из первых, но как на форуме появился топик с обвинениями в наш адрес вы не сказали о том что уже известно и доложено ПС и сапорту, вместо этого вы даже не промолчали, а вместе со всеми стали вешать на нас ярлыки багоюзеров, особенно клоповник оправдал свой ник


ну ты же знаешь, что это как в реальной жизни. кто не попался - того пронесло. а кого словили на противоправном дествии - в того все молнии и летят.


  (12.07.19 13:12)  

(12.07.19 12:57)

1. После установки новой карты, прежняя не падает в редактор, а пропадает. Непонятно баг или фича.
2. Иногда карты генерируются с изолированными коридорами. Пример - карта (возможно уже поставили другую) demonscity.combats.com/clans_inf.pl?BadCompany . Там к одной из 3-х сокровищниц небыло прохода вообще.
3. Агроловушка вызывает все группы ботов из соседних клеток только один раз. После слива и перезахода - вызывает группу ботов только с одной клетки.
4. Неккоректная работа ловушек типа "колья" одного качества, на одной клетке.
Пример: на одной клетке выставлены 4шт. кольев vf качества (каждая снимает мин. 2к ХР). В них попадает игрок с 3к ХР. Для его убийства достаточно 2-х ловушек, но списываются заряды со всех 4-х.
Другой пример: на клетке по одному колу vf, ef, rar (снимают мин. 2к, 4к, 6к ХР каждая). На игрока с 3к ХР теперь уже тратятся лишь колья vf ef, и только с них тратятся заряды. С кольев rar заряды не снимаются.


по поводу ловушек. если походов всего 5 на персонажа, то при сработке ловушек не всех на клетке, а выборочно, можно всем кланом просто не дойти до мобов, а слится на 5ти клетках ловушек.


  (12.07.19 13:26)  

(12.07.19 13:12)

по поводу ловушек. если походов всего 5 на персонажа, то при сработке ловушек не всех на клетке, а выборочно, можно всем кланом просто не дойти до мобов, а слится на 5ти клетках ловушек.

Тут суть в другом - колья разного качества именно срабатывают поочерёдно, "по необходимости" так сказать. А вот одного качества - всегда все сразу. Тоесть у нас вначале шел уворот-смертник с ~4к ХР. Его сливала одна ловушка на 6к (rar). А вот на танке с 10к+ ХР уже срабатывали сразу две. Это всё видно по включенным системным сообщениям (я смотрел, стоя в пещере в точке входа). И думаю так и задумано, иначе слишком просто их разряжать.


  (12.07.19 13:32)  

Ошибочное описание монстра:
В редакторе - Укреплённый Пещерный Ползун
По факту в подземелье - Укреплённый Главный Разведчик

Тоже непонятно баг или фича: если на одной клетке убить всех ботов, то при перезаходе в данж они остаются мертвы. А вот если в бою убить часть ботов из группы, но слиться на остальных - при перезаходе вся группа опять жива.


  (12.07.19 13:32)  

(12.07.19 13:26)

(12.07.19 13:12)

по поводу ловушек. если походов всего 5 на персонажа, то при сработке ловушек не всех на клетке, а выборочно, можно всем кланом просто не дойти до мобов, а слится на 5ти клетках ловушек.
Тут суть в другом - колья разного качества именно срабатывают поочерёдно, "по необходимости" так сказать. А вот одного качества - всегда все сразу. Тоесть у нас вначале шел уворот-смертник с ~4к ХР. Его сливала одна ловушка на 6к (rar). А вот на танке с 10к+ ХР уже срабатывали сразу две. Это всё видно по включенным системным сообщениям (я смотрел, стоя в пещере в точке входа). И думаю так и задумано, иначе слишком просто их разряжать.


тут кстати вобще непонятно как они срабатывают кстати... тоже стоял системками, и на одного и того-же (по моим наблюдениям) порядок сработки был разным. Хотя написано где-то было, что сработка идет в порядке установки... Могу конечно ошибатся. на следующе неделе поглядим ) кончились походы )


  (12.07.19 13:33)  

(12.07.19 13:26)

*А вот на танке с 10к+ ХР уже срабатывали сразу две, разного качества.


  (12.07.19 13:34)   +2 (+2/-0)

Провоцирующая ловушка срабатывает 1 раз вместо 10 за одну осаду как в описании. Даже после слива и перезахода в подземелье ловушка больше не срабатывает и можно нападать на разные группы монстров стоя на клетке с ловушкой.


  (12.07.19 13:38)  

(12.07.19 13:32)

написано где-то было, что сработка идет в порядке установки...

Так и есть, сверху вниз в редакторе. Но это офф-топ.


  (12.07.19 13:41)  

(12.07.19 13:34)

Провоцирующая ловушка срабатывает 1 раз вместо 10 за одну осаду как в описании. Даже после слива и перезахода в подземелье ловушка больше не срабатывает и можно нападать на разные группы монстров стоя на клетке с ловушкой.


Вообще, обычно нет. Тут проблема скорее всего в другом:

Не уверен полностью, но по моим наблюдениям эти "10 срабатываний за осаду", если потрачены за день не полностью, не восстанавливаются после полуночи. И на следующий день таких срабатываний остаётся меньше.

...Или это проблема завязана на том, что агроловушка призывает все группы мобов только первый раз. При втором наступании призналась только одна группа. Возможно, как развитие этой поломки - призыв вообще не проходит.


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved