Страницы: 12345678

Общая > Самый интересный класс для возвращения в БК и кем не надо играть 


  (19.06.19 03:38)   -16 (+20/-36)

В понедельник 24 июня исполнится ровно год как я взял 12 уровень и отправился фармить КЦ (за что еще раз спасибо Ёжу, Ораклу, Малышку). Именно это нововведение во многом вдохнуло вторую жизнь в наш клуб. Но да речь не о дифирамбах NOA, хотя признаться, очень жаль, что я не застал свет в его истинной мощи и вынужден был практически в одиночку тащить убч. Так и не нашел клан, в котором бы мог играть. Но я прекрасно и очень интересно провел год, т.к. каждый день (и это очень важно) у меня была мотивация развивать чара, заходить, что то фармить, выбивать, а главное рассчитывать. Было невероятно интересно изучать старую, но совершенно новую для меня игру. Я стал играть с пещерным шмотом (начиная из выбивать с дефолтного, т.е прошел почти все уровне поэтапных усилений).
Безусловно криты являются унифицированными копальщиками пещер, где вы будете жить год, пока не нафармите КЦ до ER сета, но если у вас сразу нет 20 000, а лучше 30 000 евро, и вы хотите получить максимальное удовольствие от поэтапного развития (вливая понемногу и апаясь, изучая статы и механики), именно в массовых боях крит вам не подойдет. Вы разочаруетесь в БК.

Дефолтный крит - дно, мидл крит - дно, и даже фул ER крит без топового кольца с удачной генерацией МК - дно. Да даже и с топовым кольцом (у меня чуть слабее чем у Гобдика, а по МК чуть сильнее сильнее чем у Картохи), пока МК не перевалил за 400, а вынос не стал равен 100 - я не чувствовал себя сухо и комфортно.

Причина слабости крита простая - Пмк в ER рунах (самых массовых в использовании) перекрывает критовые козыри и вы превращаетесь в экспу. Это заканчивает на предтоп уровне, с покупкой кольца и L бижутерии, но это уже и конец фарма т.к. L вещи апаются из ER за практически полную стоимость (доплачивать КЦ не дают).
Мидл крита не спасет ни режка, ни даже парир (практически главный параметр крита, как это не странно; не МК, а именно парир!). Потому что все качают пмк, а у вас он встает и дальнейшее его развитие упирается исключительно в екры.
Кстати, для U титула максимальный МК 40% + допы.

Итого без парира, с перекрытым МК вас давят все. Вы мясо и суповой набор приемов для уворотов, вас не щадят арбы, вы не пробиваете танков и вас сбривают маги. Вы питаетесь еще более слабыми критами и ненавидите БК. Ну или идете в банк )
Мой изначальный план был играть с минимальным вложением, R мечи из березки и ER пещерные шмотки, но я увидел насколько бесперспективны стали бои, и какие нибудь VR криты сносили меня с пары подач (для остальных я и так был кормом), а Дарси в зеленых картинках казался богом!
Я же хотел набивать базу, может чуть больше на таких же слабых линиях. Бывает что слабо одетые персы набивают на друг друге больше мидлов, и в этом секрет гармонии и кайфа - сбалансировать комплект так, что бы на минимальных усилениях набивать больше. Критом этого сделать нельзя, тем более на аукционных рунах младшего и среднего ценового сегмента.
Крит, сегодня, это полуэлитный класс, как мне кажется т.е. вкладываться в него надо и намного больше чем в остальных (вроде танков или грамотно собранных, но недорогих магов - даже L руны не нужны).

Теперь то, ради чего я пишу этот пост (пишу для новых игроков или для вернувшихся).

Если бы я начинал сегодня играть в БК, быстро апнув 12 (вечники - это сильная ошибка игры), в эконом сегменте, я бы выбрал ... ТО-ПО-РА!

И причины очень просты. Почти в 50% времени в убч все сидят под защитой режки, гонят больше всего ЗОУ от режки, ненавидят порезы и снова сидят в режке. Т.е. на панельки самая используемая кнопка почти у всех - призрачка от режки. Я думаю вы уже догадались - практически никто не использует, а очень часто вообще не выставляет на панель скилов защиту от рубящего урона. Часто просто нет места! Т.е. топоры размениваются полным уроном.

С недавним апом топоры стали хорошо впитывать и усиливать урон из за магических попаданий (поправьте если не прав) т.е. в отличии от уже мертвого крита под градом и молниями, топор становится злее! Далее мясорубка, грамотная мясорубка это я вам скажу что-то.

Да, остаются еще танки, которые на самом деле более эффективны, т.к. живут при равных вложениях в полтора раза дольше и набивают больше, но танков много, вместе с арабами они делают защиту от дробящего второй обязательной призрачкой.

И вот тут мой тезис - парир. Я бы играл топором и максимально гнал парир, чтобы нивелировать частые попадания.

Возможно я в чем то неправ и мои теоретические рассуждения оторваны от практики, но я уверен, что жирный топор с париром лучше, эффективнее и веселее чем даже крит с разогнанной режкой (а в лоу и мидл сегменте нормального эффекта от МК нет). А пока их мало, так еще и бьет больно.

Единственное я не знаю как себя ведут топоры с уворотами и лучниками, но мне кажется что удачная мясорубка просто выводит из игры одного вертуна.

Бонусом вы всегда сможете вешать Казни на танков в афк и с мобилы, это дает очень много урона т.к. больше половины танков сидят на энтере.

P.S. Еще раз повторю, данные рассуждения основаны на опыте игры на всех начальных уровнях усилений и это не гайд, а мысли. Если вы вернулись недавно и думаете кем играть. Я бы играл топором, но только на нубском и среднем уровне, что там у околотопов и топов я не видел. А еще у них самые эстетичные доспехи, особенно нагрудник и сапоги (не то, что лапти у критов и штаны из бамбука)


  (19.06.19 03:59)  

(19.06.19 03:38)

А еще у них самые эстетичные доспехи, особенно нагрудник и сапоги (не то, что лапти у критов и штаны из бамбука)


А ты шлем топора видел ? это ж вообще мягко гвоворя :-D


  (19.06.19 07:57)  


  (19.06.19 09:47)  

с уворотам топору живется хорошо )))) можно 3-4 размена не попасть, а потом с мясом и разгадкой топор снимет 4К с уворота и не подавится. (А если уверу арбы уже пробили бары, то можно легко не заметить как тебя перевернули )


  (19.06.19 10:37)  

топ не читал-фиксить магов?)


  (19.06.19 10:58)  

(19.06.19 10:37)

топ не читал-фиксить магов?)


На редкость нет ))) Тренд уходит! :-D


  (19.06.19 12:06)   +4 (+7/-3)

Только отчасти согласен.
То что криты себя плохо чувствуют в слабом сегменте, это факт. Но даже средний сегмент с VR комплектом и хорошими рунами уже очень хорошо себя чувствует, пример: "соклан". У него даже не ER фулл.

Топор очень хорош в слабом сегменте, но его главная проблема это сильная уязвимость против многих классов: уворот / крит / лук / танк. Имею ввиду, даже слабые игроки с этих классов могут убить намного сильного топора.

Поэтому и не будет топ топора, т.к. у критов топового уровня нет только армагеддона - значит критов много. Уворот единственный класс который может противостоять им, который в У комплекте с трудом снимает 1.4 столб ЕР крита и это "очень жирно", поэтому и уворотов много. Есть и луки, у которых 50% шанс против крита и убивают лука - луков в топовом уровне тоже предостаточно. Средних и сильных танков тоже.
И в связи всем этим, топор чувствует себя как мясо в топовом сегменте. Напротив топ криты / увороты / луки / танки убивающий этот класс в одну калитку.

Итог: если будете оставаться в слабом / среднем сегменте, топор не такой уж и плохой класс. Но если будете брать ЕР и усиляться еще больше, то забейте на топора. Лучше всего крит, но и уворот тоже сойдет.


  (19.06.19 12:26)  

убрать у всех других классов, кроме топора, из шмоток параметр парир и заживем :)


  (19.06.19 12:31)  

(19.06.19 12:06)

То что криты себя плохо чувствуют в слабом сегменте, это факт. Но даже средний сегмент с VR комплектом и хорошими рунами уже очень хорошо себя чувствует, пример: "соклан".


(19.06.19 03:38)

Дефолтный крит - дно, мидл крит - дно, и даже фул ER крит без топового кольца с удачной генерацией МК - дно. Да даже и с топовым кольцом (у меня чуть слабее чем у Гобдика, а по МК чуть сильнее


Мы точно в одну игру играем?

Я на уровне R шмот + VR из ема + голые руны по 6 МК разносил аналогичных арбов/топоров/магов просто в хлам, да и увороты часто улетали с размена. Проблемы только с танками были. На таком уровне ни у кого нет ПМК, рубаха максимум с 1 баром. Как по мне просто рай для критов. Да и на аналогичных соперниках регулярно набивал по 15-20 к в УБЧ.


  (19.06.19 12:33)  

(19.06.19 12:06)

Только отчасти согласен.
То что криты себя плохо чувствуют в слабом сегменте, это факт. Но даже средний сегмент с VR комплектом и хорошими рунами уже очень хорошо себя чувствует, пример: "соклан". У него даже не ER фулл.Топор очень хорош в слабом сегменте, но его главная проблема это сильная уязвимость против многих классов: уворот / крит / лук / танк. Имею ввиду, даже слабые игроки с этих классов могут убить намного сильного топора.Поэтому и не будет топ топора, т.к. у критов топового уровня нет только армагеддона - значит критов много. Уворот единственный класс который может противостоять им, который в У комплекте с трудом снимает 1.4 столб ЕР крита и это "очень жирно", поэтому и уворотов много. Есть и луки, у которых 50% шанс против крита и убивают лука - луков в топовом уровне тоже предостаточно. Средних и сильных танков тоже.
И в связи всем этим, топор чувствует себя как мясо в топовом сегменте. Напротив топ криты / увороты / луки / танки убивающий этот класс в одну калитку.Итог: если будете оставаться в слабом / среднем сегменте, топор не такой уж и плохой класс. Но если будете брать ЕР и усиляться еще больше, то забейте на топора. Лучше всего крит, но и уворот тоже сойдет.


А я вообще не согласен.


  (19.06.19 12:35)  

(19.06.19 12:31)

Мы точно в одну игру играем? Я на уровне R шмот + VR из ема + голые руны по 6 МК разносил аналогичных арбов/топоров/магов просто в хлам, да и увороты часто улетали с размена. Проблемы только с танками были. На таком уровне ни у кого нет ПМК, рубаха максимум с 1 баром. Как по мне просто рай для критов. Да и на аналогичных соперниках регулярно набивал по 15-20 к в УБЧ.


Значит все это нытье и криты себя везде нормально чувствуют. Просто вижу нытье слабых критов, подумал наверное так и есть.
Про средний и топовый сегмент знаю точно, т.к. на первом я сам, а второй видим по результатам всяких героических и боев лиги.


  (19.06.19 12:39)   +1 (+1/-0)

Согласна с живаншир ом. Неужели нытье топоров не читали. Про удар нипападаит?)) так вот 1 на 1 с уворотом топор сливает к сожалению почти без шансов. Какое мясо, на него надо тактики и уворот все равно увернется. Пробовала с паралом, не,даже в параде уварот умудряется уклониться и уворачиваться. Терпимо в массовых боях но в боях 1 на 1 топор может убить ток топоров


  (19.06.19 12:41)  

У критов реальный провал в миде: VR фулл + ER руны, особенно без уников - крит реально один из самых слабых класов. Но я осознано шел на это как плату за универмальный фулл для всего : копка, лига, УБЧ и даже клан бои.


  (19.06.19 12:44)  

Что хорошего в кц? Все стали как один. Пещерный шмот потерял ценность, редкие коллекции теперь стоят копейки. Благодаря кц начался дикий фарм и на исход боёв 90% игрокам стало наплевать, главное зайти, набить своё, получить кц а там будь что будет. С кц игра стала как работа, хочешь одеться-сиди и выбивай лимит каждый день. МКЦ так же убило стоимость свитков, банок, теперь подготовиться к бою в лиге можно прямо находясь в заявке зайдя в мкц и купить нужных свитков, банок, хила.
У меня у самого 2 фулла за кц и когда ввели кц, я думал что это очень крутое нововведение, цель была заставить игроков ходить в бои, но и итоге получили фарм и наплевательское отношение к боям+обесценивание пещерного шмота. В общем, если судить объективно кц это очень негативное нововведение в игру. Конечно планировалось для того чтоб оживить бои, но получилось немного по другому...((


  (19.06.19 12:45)  

Вот топор более-мнение бьет магов. От остальных топор получает. Не хватает многих приемов топору чтоб играть нормально


  (19.06.19 12:48)  

(19.06.19 12:06)

Только отчасти согласен.
То что криты себя плохо чувствуют в слабом сегменте, это факт. Но даже средний сегмент с VR комплектом и хорошими рунами уже очень хорошо себя чувствует, пример: "соклан". У него даже не ER фулл.Топор очень хорош в слабом сегменте, но его главная проблема это сильная уязвимость против многих классов: уворот / крит / лук / танк. Имею ввиду, даже слабые игроки с этих классов могут убить намного сильного топора.Поэтому и не будет топ топора, т.к. у критов топового уровня нет только армагеддона - значит критов много. Уворот единственный класс который может противостоять им, который в У комплекте с трудом снимает 1.4 столб ЕР крита и это "очень жирно", поэтому и уворотов много. Есть и луки, у которых 50% шанс против крита и убивают лука - луков в топовом уровне тоже предостаточно. Средних и сильных танков тоже.
И в связи всем этим, топор чувствует себя как мясо в топовом сегменте. Напротив топ криты / увороты / луки / танки убивающий этот класс в одну калитку.Итог: если будете оставаться в слабом / среднем сегменте, топор не такой уж и плохой класс. Но если будете брать ЕР и усиляться еще больше, то забейте на топора. Лучше всего крит, но и уворот тоже сойдет.


бедная, нерулящая вода опять ноет, класс с самым высоким КПД, но главное не переставать ныть, желательно не на собственную недобожественность, а на чьи-то сильные стороны


  (19.06.19 12:49)  

(19.06.19 12:44)

Что хорошего в кц? Все стали как один. Пещерный шмот потерял ценность, редкие коллекции теперь стоят копейки. Благодаря кц начался дикий фарм и на исход боёв 90% игрокам стало наплевать, главное зайти, набить своё, получить кц а там будь что будет. С кц игра стала как работа, хочешь одеться-сиди и выбивай лимит каждый день. МКЦ так же убило стоимость свитков, банок, теперь подготовиться к бою в лиге можно прямо находясь в заявке зайдя в мкц и купить нужных свитков, банок, хила.
У меня у самого 2 фулла за кц и когда ввели кц, я думал что это очень крутое нововведение, цель была заставить игроков ходить в бои, но и итоге получили фарм и наплевательское отношение к боям+обесценивание пещерного шмота. В общем, если судить объективно кц это очень негативное нововведение в игру. Конечно планировалось для того чтоб оживить бои, но получилось немного по другому...((


ИМХО без КЦ я б скорей всего не вернулся в игру и 100% ничего б не вливал, а так админы свои 500 получили. Идея отличная, а вот с тонкостями реализации есть проблемы.
Дали б подгонять пещерный шмот под бонусы комплектов - он бы остался актуален.
Давали б за поражение по 1 КЦ - народ играл бы на победу. Не убирало б благо 3 уровня ослаб - народ бездумно не прыгал бы из боя в бой...


  (19.06.19 12:50)   0 (+1/-1)

Да и что значит крит дно? Крит самый универсальный класс в бк. Насчет причина слабости крита - Пмк в ER рунах просто смешно... Если убрать пмк из игры криты с 1 удара будут выносить любого игрока... На счет топора без комментариев...
В общем, без обид, но я не согласен ни с чем из написанного и не могу понять тех кто плюсует топ, так как считаю написанное в нём на 90% полным бредом.


  (19.06.19 12:52)  

автор, так сделай тень топора и играй :)


  (19.06.19 12:52)  

(19.06.19 12:49)

(19.06.19 12:44)

Что хорошего в кц? Все стали как один. Пещерный шмот потерял ценность, редкие коллекции теперь стоят копейки. Благодаря кц начался дикий фарм и на исход боёв 90% игрокам стало наплевать, главное зайти, набить своё, получить кц а там будь что будет. С кц игра стала как работа, хочешь одеться-сиди и выбивай лимит каждый день. МКЦ так же убило стоимость свитков, банок, теперь подготовиться к бою в лиге можно прямо находясь в заявке зайдя в мкц и купить нужных свитков, банок, хила.
У меня у самого 2 фулла за кц и когда ввели кц, я думал что это очень крутое нововведение, цель была заставить игроков ходить в бои, но и итоге получили фарм и наплевательское отношение к боям+обесценивание пещерного шмота. В общем, если судить объективно кц это очень негативное нововведение в игру. Конечно планировалось для того чтоб оживить бои, но получилось немного по другому...((

ИМХО без КЦ я б скорей всего не вернулся в игру и 100% ничего б не вливал, а так админы свои 500 получили. Идея отличная, а вот с тонкостями реализации есть проблемы.
Дали б подгонять пещерный шмот под бонусы комплектов - он бы остался актуален.
Давали б за поражение по 1 КЦ - народ играл бы на победу. Не убирало б благо 3 уровня ослаб - народ бездумно не прыгал бы из боя в бой...


Дело не в том вернулся бы ты в игру без кц или нет, дело в последствиях нововведния. Да, цель была затащить игроков в бои, в принципе это удалось, да только бои стали на энтере и времени эти бои стали много отнимать, а ещё и пещерный шмот обесценился...


Страницы: 12345678

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved