Страницы: 12345678

Общая > подземка 


  (26.06.19 00:31)  

(26.06.19 00:14)

angelscity.combats.com ... %EB%E5%ED%E8%E550%25&f1=%D4%E8%EB%FC%F2%F0


angelscity.combats.com ... pp=all&f=%C8%F1%F6%E5%EB%E5%ED%E8%E5100%25

и это хз, может 10й бой...
и КЦ потратили 500+ шт, может и больше


  (26.06.19 00:39)  

(26.06.19 00:31)

(26.06.19 00:14)

angelscity.combats.com ... %EB%E5%ED%E8%E550%25&f1=%D4%E8%EB%FC%F2%F0

angelscity.combats.com ... pp=all&f=%C8%F1%F6%E5%EB%E5%ED%E8%E5100%25и это хз, может 10й бой...
и КЦ потратили 500+ шт, может и больше


жесть... ради пары монеток


  (26.06.19 01:02)  

angelscity.combats.com ... 6_19&filter=%C0%EB%FC%F2%E0%E2%E8%F1%F2%E0

3+ час уже прошло...
хз, 10+ боев наверное...
екр потрачено может и 100 )
КЦ 500 + )

там вроде 24 монет ) пока нифига не понял ) но видимо админы знают как зарабатывать )


  (26.06.19 01:05)  

с золотого Ньютов сегодня +100 монет пришло


  (26.06.19 01:05)  

(26.06.19 01:02)

angelscity.combats.com ... 6_19&filter=%C0%EB%FC%F2%E0%E2%E8%F1%F2%E03+ час уже прошло...
хз, 10+ боев наверное...
екр потрачено может и 100 )
КЦ 500 + )там вроде 24 монет ) пока нифига не понял ) но видимо админы знают как зарабатывать )


у них ток за последний бой должно быть 20+ монет


  (26.06.19 01:09)  

(26.06.19 01:05)

(26.06.19 01:02)

angelscity.combats.com ... 6_19&filter=%C0%EB%FC%F2%E0%E2%E8%F1%F2%E03+ час уже прошло...
хз, 10+ боев наверное...
екр потрачено может и 100 )
КЦ 500 + )там вроде 24 монет ) пока нифига не понял ) но видимо админы знают как зарабатывать )

у них ток за последний бой должно быть 20+ монет


за каждый бой дают или только с сокровищницы?)
хз, не шарю... )
но и выйти с пещеры не дали... 17игроков сидели и ждали пока стинг по одному не заведет и каждый бил по тайму... ) кто это придумал, хотелось бы его увидеть )


  (26.06.19 01:17)  

(26.06.19 01:09)
...


за каждого убитого бота своя такса (даже в сливном бою), вон дед пишет за золотого дракона 100 монет (за простых по 2 золота дают, мож и по 1 есть). + с сокровищницы что унесут.


  (26.06.19 08:55)  

После таких постов, честно говоря, руки опускаются что-то делать с этими подземками.

Пыжишься, проектируешь, стараешься выжать максимум с не космическим затратами (ну не могу я себе позволить скупать всяких там раскормленных Валлуаров)...

И понимаешь, что все это ровно до того момента, пока тобой не заинтересовались всерьез Т_Т


  (26.06.19 09:09)  

(26.06.19 08:55)

После таких постов, честно говоря, руки опускаются что-то делать с этими подземками.Пыжишься, проектируешь, стараешься выжать максимум с не космическим затратами (ну не могу я себе позволить скупать всяких там раскормленных Валлуаров)...И понимаешь, что все это ровно до того момента, пока тобой не заинтересовались всерьез Т_Т


Подземки нужны, чтобы в них ходили и проходили.


  (26.06.19 09:17)  

(26.06.19 01:02)

angelscity.combats.com ... 6_19&filter=%C0%EB%FC%F2%E0%E2%E8%F1%F2%E03+ час уже прошло...
хз, 10+ боев наверное...
екр потрачено может и 100 )
КЦ 500 + )там вроде 24 монет ) пока нифига не понял ) но видимо админы знают как зарабатывать )


ладно дракон, но боты с параллом до конца боя что складывают топов как картон... а ты говоришь про 3 часа...
посмотрим кто готов снова это время потратить


  (26.06.19 09:24)  

(26.06.19 09:09)

Подземки нужны, чтобы в них ходили и проходили.


Это само собой. Вот только с таким подходом - не будет их, этих подземок.

Потому что слабым и средним кланам предлагают тратить силы время и креды ради нулевого профита - в любой момент к ним могут набежать топы, которые не могут/не хотят отжать подземку у других топов, но любят проходиться паровым катком по слабым подземкам.

Есть отличная идея-мотиватор для кланов строить подземки - нужно начислять бонус хозяивам подземелья исходя из затрат нападающих. В виде сантимов, кредов в казну, екров на счёт - фиг знает, в виде чего) Но какая-то стимуляция нужна.
Чтобы на вопрос "зачем нам подземка, которую все равно разграбят?" - можно было дать ответ, а не как сейчас.


  (26.06.19 09:29)  

(26.06.19 09:24)

(26.06.19 09:09)

Подземки нужны, чтобы в них ходили и проходили.

Это само собой. Вот только с таким подходом - не будет их, этих подземок.Потому что слабым и средним кланам предлагают тратить силы время и креды ради нулевого профита - в любой момент к ним могут набежать топы, которые не могут/не хотят отжать подземку у других топов, но любят проходиться паровым катком по слабым подземкам.Есть отличная идея-мотиватор для кланов строить подземки - нужно начислять бонус хозяивам подземелья исходя из затрат нападающих. В виде сантимов, кредов в казну, екров на счёт - фиг знает, в виде чего) Но какая-то стимуляция нужна.
Чтобы на вопрос "зачем нам подземка, которую все равно разграбят?" - можно было дать ответ, а не как сейчас.

никого еще не ограбили кто расставил себе карту, только тех у кого была пустая


  (26.06.19 09:31)  

Кстати, вопрос.

У сакровищниц же есть предельная ёмкость. И на еф картах она давольно невысока - 3500 монет

Гремлины среднего качества заполнят ее доверху дней за 20-30.

Какой смысл при этом пытаться надергать дополнительные 30-40 монет?


  (26.06.19 09:31)  

(26.06.19 09:24)

(26.06.19 09:09)

Подземки нужны, чтобы в них ходили и проходили.

Это само собой. Вот только с таким подходом - не будет их, этих подземок.Потому что слабым и средним кланам предлагают тратить силы время и креды ради нулевого профита - в любой момент к ним могут набежать топы, которые не могут/не хотят отжать подземку у других топов, но любят проходиться паровым катком по слабым подземкам.Есть отличная идея-мотиватор для кланов строить подземки - нужно начислять бонус хозяивам подземелья исходя из затрат нападающих. В виде сантимов, кредов в казну, екров на счёт - фиг знает, в виде чего) Но какая-то стимуляция нужна.
Чтобы на вопрос "зачем нам подземка, которую все равно разграбят?" - можно было дать ответ, а не как сейчас.


Вариант.

Я хотел поучаствовать в подземках.

Слепил свою, бомжатскую, начали копиться монетки. Приходит сообщение о нападении, ну думаю пойду защищать. Смотрю, а там клан из первой десятки, даже дергаться смысла нет.

Пошел в чужую подземку, критом, ваншотнуло на кольях - поиграли. ))


  (26.06.19 10:17)  

(26.06.19 09:31)
...


хм, а если бы в подземке сделали 3 этажа, на каждый этаж можно ставить ботов не выше какого-то ранга, опять же и награда бы в них была не самой большой, условно, на 1 этажа 10%, на втором 20-30, а на третьем всё остальное + на третьем могут быть люди защитники. Тогда бы у всех кланов был бы вариант на грабежи и не было бы неприступных подземок. До какого этажа не дойди всё-ровно что-то да получишь. Ну и опять же добавить с ботов дроп, как в ВПК для моментальной прибыли (И там и там КЛАНовая подземка ;) )


  (26.06.19 10:26)  

Ну и скажем, чтобы первые этажи не были бесполезные, после победы за каждого
противника вешать эффект до конца дня "усталость -N%", чтобы
нельзя было просто пройти в соло все этажи даже если фулл арт.


  (26.06.19 10:54)  

(26.06.19 09:31)

Кстати, вопрос.У сакровищниц же есть предельная ёмкость. И на еф картах она давольно невысока - 3500 монетГремлины среднего качества заполнят ее доверху дней за 20-30.Какой смысл при этом пытаться надергать дополнительные 30-40 монет?


Как с луны свалились, честное слово.
Уже везде красным шрифтом написано, что разграбленные монеты идут в общую копилку награды на конец сезона.

Чембольше подземное вскрыто и чаще, тем больше награды будет абсолютно всем участвовавшим в КВ кланам.
А вы про свои 30 монет


  (26.06.19 10:56)  

(26.06.19 10:26)

Ну и скажем, чтобы первые этажи не были бесполезные, после победы за каждого
противника вешать эффект до конца дня "усталость -N%", чтобы
нельзя было просто пройти в соло все этажи даже если фулл арт.


Фулапт и сейчас не пройдет в соло никуда. Учитывая ботов и количество ловушек, усталость точно не а добру


  (26.06.19 10:57)  

(26.06.19 09:31)

Кстати, вопрос.У сакровищниц же есть предельная ёмкость. И на еф картах она давольно невысока - 3500 монетГремлины среднего качества заполнят ее доверху дней за 20-30.Какой смысл при этом пытаться надергать дополнительные 30-40 монет?


сокровищница каждый день с 1 июля будет приносить рейт.
вполне логично к 1 июля ее по максимуму возможного наполнить.


  (26.06.19 11:06)  

(26.06.19 10:56)

(26.06.19 10:26)

Ну и скажем, чтобы первые этажи не были бесполезные, после победы за каждого
противника вешать эффект до конца дня "усталость -N%", чтобы
нельзя было просто пройти в соло все этажи даже если фулл арт.

Фулапт и сейчас не пройдет в соло никуда. Учитывая ботов и количество ловушек, усталость точно не а добру


Не, ну смотри, толстый воин может вполне неплохо ковыряться до ботов с абс защитой,
ок, связка воин маг убивает большую часть. Но сейчас история в том, что много
мусорных ботов, которые никого не останавливают и их велью сводится к тому,
чтобы растянуть по времени поход. А поставив на вход дракона так в принципе
отрезает проход в данж для многих кланов, что тоже достаточно грустно, и я могу
понять, почему людям это не интересно.


Страницы: 12345678
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved