Страницы:
12345678
(26.06.19 00:39)
(26.06.19 00:31) (26.06.19 00:14) angelscity.combats.com ... %EB%E5%ED%E8%E550%25&f1=%D4%E8%EB%FC%F2%F0 angelscity.combats.com ... pp=all&f=%C8%F1%F6%E5%EB%E5%ED%E8%E5100%25и это хз, может 10й бой... и КЦ потратили 500+ шт, может и больше жесть... ради пары монеток
(26.06.19 01:05)
с золотого Ньютов сегодня +100 монет пришло
(26.06.19 01:05)
(26.06.19 01:02) angelscity.combats.com ... 6_19&filter=%C0%EB%FC%F2%E0%E2%E8%F1%F2%E03+ час уже прошло... хз, 10+ боев наверное... екр потрачено может и 100 ) КЦ 500 + )там вроде 24 монет ) пока нифига не понял ) но видимо админы знают как зарабатывать ) у них ток за последний бой должно быть 20+ монет
(26.06.19 01:09)
(26.06.19 01:05) (26.06.19 01:02) angelscity.combats.com ... 6_19&filter=%C0%EB%FC%F2%E0%E2%E8%F1%F2%E03+ час уже прошло... хз, 10+ боев наверное... екр потрачено может и 100 ) КЦ 500 + )там вроде 24 монет ) пока нифига не понял ) но видимо админы знают как зарабатывать ) у них ток за последний бой должно быть 20+ монет за каждый бой дают или только с сокровищницы?) хз, не шарю... ) но и выйти с пещеры не дали... 17игроков сидели и ждали пока стинг по одному не заведет и каждый бил по тайму... ) кто это придумал, хотелось бы его увидеть )
(26.06.19 01:17)
(26.06.19 01:09) ... за каждого убитого бота своя такса (даже в сливном бою), вон дед пишет за золотого дракона 100 монет (за простых по 2 золота дают, мож и по 1 есть). + с сокровищницы что унесут.
(26.06.19 08:55)
После таких постов, честно говоря, руки опускаются что-то делать с этими подземками.
Пыжишься, проектируешь, стараешься выжать максимум с не космическим затратами (ну не могу я себе позволить скупать всяких там раскормленных Валлуаров)...
И понимаешь, что все это ровно до того момента, пока тобой не заинтересовались всерьез Т_Т
(26.06.19 09:09)
(26.06.19 08:55) После таких постов, честно говоря, руки опускаются что-то делать с этими подземками.Пыжишься, проектируешь, стараешься выжать максимум с не космическим затратами (ну не могу я себе позволить скупать всяких там раскормленных Валлуаров)...И понимаешь, что все это ровно до того момента, пока тобой не заинтересовались всерьез Т_Т Подземки нужны, чтобы в них ходили и проходили.
(26.06.19 09:17)
(26.06.19 01:02) angelscity.combats.com ... 6_19&filter=%C0%EB%FC%F2%E0%E2%E8%F1%F2%E03+ час уже прошло... хз, 10+ боев наверное... екр потрачено может и 100 ) КЦ 500 + )там вроде 24 монет ) пока нифига не понял ) но видимо админы знают как зарабатывать ) ладно дракон, но боты с параллом до конца боя что складывают топов как картон... а ты говоришь про 3 часа... посмотрим кто готов снова это время потратить
(26.06.19 09:24)
(26.06.19 09:09) Подземки нужны, чтобы в них ходили и проходили. Это само собой. Вот только с таким подходом - не будет их, этих подземок. Потому что слабым и средним кланам предлагают тратить силы время и креды ради нулевого профита - в любой момент к ним могут набежать топы, которые не могут/не хотят отжать подземку у других топов, но любят проходиться паровым катком по слабым подземкам. Есть отличная идея-мотиватор для кланов строить подземки - нужно начислять бонус хозяивам подземелья исходя из затрат нападающих. В виде сантимов, кредов в казну, екров на счёт - фиг знает, в виде чего) Но какая-то стимуляция нужна. Чтобы на вопрос "зачем нам подземка, которую все равно разграбят?" - можно было дать ответ, а не как сейчас.
(26.06.19 09:29)
(26.06.19 09:24) (26.06.19 09:09) Подземки нужны, чтобы в них ходили и проходили. Это само собой. Вот только с таким подходом - не будет их, этих подземок.Потому что слабым и средним кланам предлагают тратить силы время и креды ради нулевого профита - в любой момент к ним могут набежать топы, которые не могут/не хотят отжать подземку у других топов, но любят проходиться паровым катком по слабым подземкам.Есть отличная идея-мотиватор для кланов строить подземки - нужно начислять бонус хозяивам подземелья исходя из затрат нападающих. В виде сантимов, кредов в казну, екров на счёт - фиг знает, в виде чего) Но какая-то стимуляция нужна. Чтобы на вопрос "зачем нам подземка, которую все равно разграбят?" - можно было дать ответ, а не как сейчас. никого еще не ограбили кто расставил себе карту, только тех у кого была пустая
(26.06.19 09:31)
Кстати, вопрос.
У сакровищниц же есть предельная ёмкость. И на еф картах она давольно невысока - 3500 монет
Гремлины среднего качества заполнят ее доверху дней за 20-30.
Какой смысл при этом пытаться надергать дополнительные 30-40 монет?
(26.06.19 09:31)
(26.06.19 09:24) (26.06.19 09:09) Подземки нужны, чтобы в них ходили и проходили. Это само собой. Вот только с таким подходом - не будет их, этих подземок.Потому что слабым и средним кланам предлагают тратить силы время и креды ради нулевого профита - в любой момент к ним могут набежать топы, которые не могут/не хотят отжать подземку у других топов, но любят проходиться паровым катком по слабым подземкам.Есть отличная идея-мотиватор для кланов строить подземки - нужно начислять бонус хозяивам подземелья исходя из затрат нападающих. В виде сантимов, кредов в казну, екров на счёт - фиг знает, в виде чего) Но какая-то стимуляция нужна. Чтобы на вопрос "зачем нам подземка, которую все равно разграбят?" - можно было дать ответ, а не как сейчас. Вариант. Я хотел поучаствовать в подземках. Слепил свою, бомжатскую, начали копиться монетки. Приходит сообщение о нападении, ну думаю пойду защищать. Смотрю, а там клан из первой десятки, даже дергаться смысла нет. Пошел в чужую подземку, критом, ваншотнуло на кольях - поиграли. ))
(26.06.19 10:17)
(26.06.19 09:31) ... хм, а если бы в подземке сделали 3 этажа, на каждый этаж можно ставить ботов не выше какого-то ранга, опять же и награда бы в них была не самой большой, условно, на 1 этажа 10%, на втором 20-30, а на третьем всё остальное + на третьем могут быть люди защитники. Тогда бы у всех кланов был бы вариант на грабежи и не было бы неприступных подземок. До какого этажа не дойди всё-ровно что-то да получишь. Ну и опять же добавить с ботов дроп, как в ВПК для моментальной прибыли (И там и там КЛАНовая подземка ;) )
(26.06.19 10:26)
Ну и скажем, чтобы первые этажи не были бесполезные, после победы за каждого противника вешать эффект до конца дня "усталость -N%", чтобы нельзя было просто пройти в соло все этажи даже если фулл арт.
(26.06.19 10:54)
(26.06.19 09:31) Кстати, вопрос.У сакровищниц же есть предельная ёмкость. И на еф картах она давольно невысока - 3500 монетГремлины среднего качества заполнят ее доверху дней за 20-30.Какой смысл при этом пытаться надергать дополнительные 30-40 монет? Как с луны свалились, честное слово. Уже везде красным шрифтом написано, что разграбленные монеты идут в общую копилку награды на конец сезона. Чембольше подземное вскрыто и чаще, тем больше награды будет абсолютно всем участвовавшим в КВ кланам. А вы про свои 30 монет
(26.06.19 10:56)
(26.06.19 10:26) Ну и скажем, чтобы первые этажи не были бесполезные, после победы за каждого противника вешать эффект до конца дня "усталость -N%", чтобы нельзя было просто пройти в соло все этажи даже если фулл арт. Фулапт и сейчас не пройдет в соло никуда. Учитывая ботов и количество ловушек, усталость точно не а добру
(26.06.19 10:57)
(26.06.19 09:31) Кстати, вопрос.У сакровищниц же есть предельная ёмкость. И на еф картах она давольно невысока - 3500 монетГремлины среднего качества заполнят ее доверху дней за 20-30.Какой смысл при этом пытаться надергать дополнительные 30-40 монет? сокровищница каждый день с 1 июля будет приносить рейт. вполне логично к 1 июля ее по максимуму возможного наполнить.
(26.06.19 11:06)
(26.06.19 10:56) (26.06.19 10:26) Ну и скажем, чтобы первые этажи не были бесполезные, после победы за каждого противника вешать эффект до конца дня "усталость -N%", чтобы нельзя было просто пройти в соло все этажи даже если фулл арт. Фулапт и сейчас не пройдет в соло никуда. Учитывая ботов и количество ловушек, усталость точно не а добру Не, ну смотри, толстый воин может вполне неплохо ковыряться до ботов с абс защитой, ок, связка воин маг убивает большую часть. Но сейчас история в том, что много мусорных ботов, которые никого не останавливают и их велью сводится к тому, чтобы растянуть по времени поход. А поставив на вход дракона так в принципе отрезает проход в данж для многих кланов, что тоже достаточно грустно, и я могу понять, почему людям это не интересно.
|