Страницы:
12345678
(18.06.19 15:40)
Уважаемые пользователи, в связи с проведением технических работ, города будут перезагружены в течение 5 минут
А ночью никак не "включить" эти мега клан-подвалы?
(18.06.19 16:58)
+1 (+1/-0)
(18.06.19 15:33) (18.06.19 14:48) имхо: подземки это способ дополнительно набрать рейтинг для тех, кому не интересен в целом аспект кланнап, но интересно пве. если раньше прогресс рейтинга по заданиям полностью гасился сливом в кланнапах, то теперь за счет заданий+данжей - можно будет повышать рейтинг. Из хорошего: 1) маринада на защиту - станет куда меньше. 2) появится прок даже для слабых кланов бегать в чужие данжи - бить мобов, выбивая из них монеты. 3) просто новая активность - сложные походы в продуманные данжи. 4) невозможно сливать данж союзникам (раз свой пантеон не может заходить в твой данж) 5) сложней стало удержать казну. сразу три сокровищницы-то попробуй накрыть, особенно, если в совсем разных углах карты будут.из проблем: 1) У шмот - главная награда за кланрейт - все еще малоприменим. 2) раньше клан, делающий только задания, в остальное время не показывающийся на поверхности мог лидировать в рейте, теперь за счет данжей, это может усугубиться. 3) не введен набор рейтинга за собственно боевую активность. не перераспределение напами, а именно набор. При том, что по логике вещей, пвп-набор рейтинга должен как минимум равняться заданиям+пещере.Ну и в целом - нужно больше пвп активности, и правки по балансу. Доводка до ума клансистемы это хорошо (кланнапы актуализировать бы, для нападающих они весьма непрактичны), но нужна и другая активность. Тем более, в свете накренившегося баланса между тьмой и стихиями (про свет и вовсе молчу). Хорош рекламировать эти данжи и клан войны, кроме тебя они 300 лет никому не нужны)) Играют 2-3 клана только... Минусы к топам про клановые войны и клановые пещеры ни о чем не говорят? простофан за 6 месяцев одну умную мысль написал, теперь точно летом какой нибудь катаклизм случится, снег пойдёт
(18.06.19 17:09)
уже намного лучше чем было, хорошо, что постепенно доводится до ума.
(18.06.19 18:05)
ерунда а не пещера
(18.06.19 18:19)
Ура походам на 10 часов! Соскучился
(18.06.19 18:50)
Уберите эти клан подземелья, спросили бы у народа, нужно им это или нет, а потом бы вводили))
(18.06.19 18:51)
у меня собственно появился вопрос на засыпку) Это получается что монстров надо будет каждый сезон покупать? накладные монстры будут, каждые 3 месяца вваливать кучу жетонов
(18.06.19 19:34)
это уже все дротиво какое то напоминает, сколько часов в сутки всем сокланам нужно выделять, что все поделать по клану? 15 хватит? а то еще поспать, работа и жена с ребенком тоже внимания хотят))))
(18.06.19 19:44)
БК уже не торт. Судя по соотношению +/- (+7/-77) на каждого ненытика приходится 11 нытиков.
Почти никому не нравиться, но все читают, какие-то предположения тут строят: (18.06.19 19:34) это уже все дротиво какое то напоминает, сколько часов в сутки всем сокланам нужно выделять, что все поделать по клану? 15 хватит? а то еще поспать, работа и жена с ребенком тоже внимания хотят)))) В чем прикол? Мне вот в данный момент не интересно, я и не читал. Может быть осенью, глядишь там и играбельно станет)
(18.06.19 19:52)
(18.06.19 12:57) Интересно, кто поставит + в теме этой шляпы?(не касается Рем Ди) я
(18.06.19 19:54)
А ловушки починили чтоб 1 танк не вскрывал безлимитно? А дракона убить обычному клану возможно?
(18.06.19 19:55)
(18.06.19 19:54) А дракона убить обычному клану возможно? а зачем он тогда нужен?
(18.06.19 19:55)
(18.06.19 15:34) Эта же новость на Info Paladins info.paladins.ru/index.php/2019/06/18/обзор-подз... Info Combats, скажите, пожалуйста, сегодня смотрел свою подземку, у нашего клана в прошлом сезоне была ЕР карта, а сейчас базовую ЕФ дали. Плюс пропало из редактора 90% ловушек и монстров. Так и должно быть, или это поправится? Вы ранее, говорили мне что монстры не должны пропадать после добавления их в редактор, пока их не убьют каждого.
(18.06.19 19:58)
Для среднестатистического отдельного игрока бк эти клан подземки не актуальны, т.к. в них нет профита лично для него. По большей части кланы в данный момент не являются тем, для чего игроки бы жертвовали временем и ресурсами. Учитывая, что не только кланы но и склонки меняются как перчатки в последнее время, можно предугадать, что 90% всех игроков забьет на эти подземки
(18.06.19 19:58)
Т.е. пропали ровно те монстры, что были выставлены на карте в зимнем сезоне. Вместе с картой пропали.
А те что были в редакторе не выставленные - остались.
(18.06.19 20:01)
(18.06.19 19:58) Т.е. пропали ровно те монстры, что были выставлены на карте в зимнем сезоне. Вместе с картой пропали.А те что были в редакторе не выставленные - остались. так а я о чем спрашивал, там вроде срок годности 3 месяца у монстров
(18.06.19 20:01)
(18.06.19 19:58) Т.е. пропали ровно те монстры, что были выставлены на карте в зимнем сезоне. Вместе с картой пропали.А те что были в редакторе не выставленные - остались. Карта вроде не ЕФ, а Ф. у всех... 9*9
(18.06.19 20:02)
(18.06.19 20:01) (18.06.19 19:58) Т.е. пропали ровно те монстры, что были выставлены на карте в зимнем сезоне. Вместе с картой пропали.А те что были в редакторе не выставленные - остались. так а я о чем спрашивал, там вроде срок годности 3 месяца у монстров Срок годности есть только у монстров, которые у тебя в инвентаре. Как только ты их добавляешь в редактор - срок пропадает у них и они вечные, пока их не убьют.
(18.06.19 20:03)
(18.06.19 20:01) (18.06.19 19:58) Т.е. пропали ровно те монстры, что были выставлены на карте в зимнем сезоне. Вместе с картой пропали.А те что были в редакторе не выставленные - остались. Карта вроде не ЕФ, а Ф. у всех... 9*9 У нас ЕФ была сгеодня днем :/ Это можно узнать по лимиту монеток, нам пишет 3500 Возможно, это зависит от уровня клана базовая карта.
|