Страницы: 12345678

Общая > подземка 


  (18.06.19 14:11)  

(18.06.19 13:13)

очень хорошое решение, это то что нам надо, клановые подземелья ура ))) заживем


не, ну а че?)
допилить то надо было! сделали. щас за баланс возьмутся :)
вот тогда и заживём)


  (18.06.19 14:11)  

А можно сделать так чтобы просто, 300 раз на энтер нажал, собрал дроп, пошёл спать?!))


  (18.06.19 14:12)  

(18.06.19 13:54)

(18.06.19 13:51)
...

Относительно которой из предыдущих очередную?


-зачем вы это делаете?
- что из того что я делаю зачем?


  (18.06.19 14:17)  

Вы ещё не знаете что там будет, а уже панику устроили )


  (18.06.19 14:19)  

тимрик

Сижу никого не трогаю - а мне мемес от 2017 года выкатывают с намеком на то что я клановые войны придумал. Я офигел просто (с)


  (18.06.19 14:21)   +1 (+1/-0)

я еще морально не подготовился к катам. а тут очередное ....

минусанул
даже влом вникать


  (18.06.19 14:21)  

(18.06.19 14:12)

(18.06.19 13:54)
...

-зачем вы это делаете?
- что из того что я делаю зачем?


(18.06.19 14:19)

тимрикСижу никого не трогаю - а мне мемес от 2017 года выкатывают с намеком на то что я клановые войны придумал. Я офигел просто (с)


Тима, кто выдал ему верховного?) он даже читает не внимательно)

клан войны придумали и тестили DWH TIS Steel Knights


  (18.06.19 14:37)  

(18.06.19 13:36)

зря вы так, подземки - достаточно интересный игровой момент, надо только понимать, как оно работает)


подземки нужны в других играх. не в бк. если бы фарм по времени в боях наверху хотя бы половину того давал, что пещеры, люди вообще не копали бы.

в большинстве других игр люди копают пещеры качая уровни или ради уницального дропа, в бк же копают ради фарма. это бредово

при этом вчерашний фарм уже не равен сегодняшнему, потому что количество усилений для топов все больше и больше.

и вместо создания геймплея для живых игроков наверху они занимаются ПЕЩЕРАМИ.

и есть люди, которые это приветствуют... сдается мне, что ты мог бы бить ботов в вов или ла2 до скончания времен и считал бы это ок)


  (18.06.19 14:48)  

имхо:
подземки это способ дополнительно набрать рейтинг для тех, кому не интересен в целом аспект кланнап, но интересно пве.
если раньше прогресс рейтинга по заданиям полностью гасился сливом в кланнапах, то теперь за счет заданий+данжей - можно будет повышать рейтинг.
Из хорошего:
1) маринада на защиту - станет куда меньше.
2) появится прок даже для слабых кланов бегать в чужие данжи - бить мобов, выбивая из них монеты.
3) просто новая активность - сложные походы в продуманные данжи.
4) невозможно сливать данж союзникам (раз свой пантеон не может заходить в твой данж)
5) сложней стало удержать казну. сразу три сокровищницы-то попробуй накрыть, особенно, если в совсем разных углах карты будут.

из проблем:
1) У шмот - главная награда за кланрейт - все еще малоприменим.
2) раньше клан, делающий только задания, в остальное время не показывающийся на поверхности мог лидировать в рейте, теперь за счет данжей, это может усугубиться.
3) не введен набор рейтинга за собственно боевую активность. не перераспределение напами, а именно набор. При том, что по логике вещей, пвп-набор рейтинга должен как минимум равняться заданиям+пещере.

Ну и в целом - нужно больше пвп активности, и правки по балансу. Доводка до ума клансистемы это хорошо (кланнапы актуализировать бы, для нападающих они весьма непрактичны), но нужна и другая активность. Тем более, в свете накренившегося баланса между тьмой и стихиями (про свет и вовсе молчу).


  (18.06.19 14:50)  

:-D


  (18.06.19 14:51)  

Многие минусанули по принципу "не вникал но поставлю минус, потому что лучше бы ...", при том что это всё больше для слабых кланов сделали.

А вот системку вам надрали виртуальный зад действительно лучше сделать опциональной.


  (18.06.19 14:58)  

(18.06.19 14:51)

Многие минусанули по принципу "не вникал но поставлю минус, потому что лучше бы ...", при том что это всё больше для слабых кланов сделали.А вот системку вам надрали виртуальный зад действительно лучше сделать опциональной.


минус поставили потому-что калн пещеры нехотят впринципе! вобще нивкаком виде... игра рушится.. в убч невозможно играть, терпение на пределе а они какую-то дичь усовершенствуют...


  (18.06.19 14:58)  

(18.06.19 14:37)

...если бы фарм по времени в боях наверху хотя бы половину того давал, что пещеры, люди вообще не копали бы...
...в бк же копают ради фарма. это бредово...


золотые слова *OK*


  (18.06.19 15:04)  

Очередной шлак сами знаете от кого


  (18.06.19 15:16)  

(18.06.19 14:51)

Многие минусанули по принципу "не вникал но поставлю минус, потому что лучше бы ...", при том что это всё больше для слабых кланов сделали.


наши читают инструкцию если что-то сломалось.


  (18.06.19 15:20)  

Скажете в общем когда бирки перестанут быть мусорным дропом :)


  (18.06.19 15:30)   +1 (+1/-0)

Зашел поставить минус.
И так не успеваю квесты / задания ежедневные делать, тут еще и пещера.
Боевку почините, классами займитесь, решите что нибудь со склонками.


  (18.06.19 15:32)  

(18.06.19 15:16)

(18.06.19 14:51)

Многие минусанули по принципу "не вникал но поставлю минус, потому что лучше бы ...", при том что это всё больше для слабых кланов сделали.

наши читают инструкцию если что-то сломалось.


а как по другому?)
ты расширяй эту тройку с новостей, 27 екран монитор, все равно долго прокручиваю вниз. Это еще часть, надо хз сколько других новостей прочитать чтоб вникнуть что да как...

http://news.combats.com/4612.html


  (18.06.19 15:33)   +5 (+5/-0)

(18.06.19 14:48)

имхо:
подземки это способ дополнительно набрать рейтинг для тех, кому не интересен в целом аспект кланнап, но интересно пве.
если раньше прогресс рейтинга по заданиям полностью гасился сливом в кланнапах, то теперь за счет заданий+данжей - можно будет повышать рейтинг.
Из хорошего:
1) маринада на защиту - станет куда меньше.
2) появится прок даже для слабых кланов бегать в чужие данжи - бить мобов, выбивая из них монеты.
3) просто новая активность - сложные походы в продуманные данжи.
4) невозможно сливать данж союзникам (раз свой пантеон не может заходить в твой данж)
5) сложней стало удержать казну. сразу три сокровищницы-то попробуй накрыть, особенно, если в совсем разных углах карты будут.из проблем:
1) У шмот - главная награда за кланрейт - все еще малоприменим.
2) раньше клан, делающий только задания, в остальное время не показывающийся на поверхности мог лидировать в рейте, теперь за счет данжей, это может усугубиться.
3) не введен набор рейтинга за собственно боевую активность. не перераспределение напами, а именно набор. При том, что по логике вещей, пвп-набор рейтинга должен как минимум равняться заданиям+пещере.Ну и в целом - нужно больше пвп активности, и правки по балансу. Доводка до ума клансистемы это хорошо (кланнапы актуализировать бы, для нападающих они весьма непрактичны), но нужна и другая активность. Тем более, в свете накренившегося баланса между тьмой и стихиями (про свет и вовсе молчу).


Хорош рекламировать эти данжи и клан войны, кроме тебя они 300 лет никому не нужны)) Играют 2-3 клана только... Минусы к топам про клановые войны и клановые пещеры ни о чем не говорят?


  (18.06.19 15:34)  

Эта же новость на Info Paladins
info.paladins.ru/index.php/2019/06/18/обзор-подземных-изменений/


Страницы: 12345678
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved