Страницы: 123456789101112

Общая > боевка . супер 


  (11.06.19 12:16)  

(11.06.19 12:06)


Заплатка:
Мф. критического удара (%) +1
Мф. мощности режущего урона +23


Можно нафармить себе екров. А я говорю о реале. Залил перс, купил шмот за реал, получил истинную вещь которая лучше нафармленной.

(11.06.19 12:10)

Опять по 10 кругу:
1) Какая разница победа/поражение если дают одинаково?
2) Какая разница как мне играть если исход боя решает Топ?


В текущей системе получения усилений фармом никакой.


  (11.06.19 12:19)  

Зачем делать так чтобы вещи купленные за екры были намного лучше тех которые нафармлены путём долгого задротства? Вроде в большинстве игр так. Хочешь всё и сразу-заливай деньги, хочешь долго-копай и зарабатывай игровыми способами. А там уже каждый выбирает сам.


  (11.06.19 12:21)  

Уже поздно что то менять. Лучше предлагать идеи для интересных боёв, мутить героические сражения, нелечи итд... В моём случае пока это лишь слова, я хз что будет дальше, может я вообще забью на игру)) Но если нет постараюсь участвовать в движе.


  (11.06.19 12:22)  

В свое время появились усиления, которые ноулайферы могли получить фармом 24/7. При этом такие усиления ставили их на 1 уровень с людьми залившими кучу реала, но не фармившими.

Такого вообще не должно быть. Пример, шмотка 12-го уровня купленная за реал должна давать усиления лучше, чем нафармленная. Бонус должен быть небольшим на уровне одной шмотки, но при полном комплекте вещей должен быть ощутимее, чем у нафармленной. Фармильщик может нивелировать разницу чарками и рунками. Вливающий может снова увеличить разрыв либо фармом, либо заливом.


  (11.06.19 12:22)  

Короче моё мнение что 2012-2014 годы были лучшие.


  (11.06.19 12:22)  

Наоборот надо убирать разницу между бюджетниками и мешками денег. Вроде на старте БК 3 так было... А потом все скатилось в еще хужее чем в БК2.
Хотя есть что-то и хорошее, та же лига. Надеюсь по такому же принципу сделают груповую лигу.


  (11.06.19 12:23)  

(11.06.19 12:22)

Наоборот надо убирать разницу между бюджетниками и мешками денег. Вроде на старте БК 3 так было... А потом все скатилось в еще хужее чем в БК2.
Хотя есть что-то и хорошее, та же лига. Надеюсь по такому же принципу сделают груповую лигу.


Кстати, а почему ты в впк не ходишь?


  (11.06.19 12:24)  

(11.06.19 12:22)

В свое время появились усиления, которые ноулайферы могли получить фармом 24/7. При этом такие усиления ставили их на 1 уровень с людьми залившими кучу реала, но не фармившими.Такого вообще не должно быть. Пример, шмотка 12-го уровня купленная за реал должна давать усиления лучше, чем нафармленная. Бонус должен быть небольшим на уровне одной шмотки, но при полном комплекте вещей должен быть ощутимее, чем у нафармленной. Фармильщик может нивелировать разницу чарками и рунками. Вливающий может снова увеличить разрыв либо фармом, либо заливом.


Чуток можно, но не так чтобы был такой отрыв как сейчас.


  (11.06.19 12:25)  

Интересно что думают топы обо всём этом. Может быть топы напишут своё мнение на темы которые мы обсуждаем?))


  (11.06.19 12:27)  

Ещё пофиксить выход из боя, и ослаб при благе.
Что вы несёте?


  (11.06.19 12:27)  

(11.06.19 12:22)

Короче моё мнение что 2012-2014 годы были лучшие.


кстати а что там было интересного..сырой игровой мир после открытия, ни пещер ничего не было все сидели в кэпе и фигнёй маялись, требуя екр шмот)
ну и Ворлок с Пересмешником на форуме и годовыми)..


  (11.06.19 12:29)  

Да и ещё, пожалуй я соглашусь с игроками которые писали что идея МКЦ не самая лучшая. Не смотря на то что у меня 2 фулла за кц, топор и маг... Понятное дело что хотели сделать как лучше, оживить бои, поднять онлайн, но увы, это превратилось в фарм...Во первых это обидно тем кто покупал шмот по старым ценам, во вторых слишком сильный фарм сделали из этих кц. Раньше я считал что кц наоборот отличное нововведение, сейчас изменил своё мнение.


  (11.06.19 12:29)  

(11.06.19 12:27)

(11.06.19 12:22)

Короче моё мнение что 2012-2014 годы были лучшие.

кстати а что там было интересного..сырой игровой мир после открытия, ни пещер ничего не было все сидели в кэпе и фигнёй маялись, требуя екр шмот)
ну и Ворлок с Пересмешником на форуме и годовыми)..


хз) я новости читал токо раз в 2 недели и форум иногда, вроде народ был доволен. У меня не было тогда перса))


  (11.06.19 12:30)  

(11.06.19 12:29)

Да и ещё, пожалуй я соглашусь с игроками которые писали что идея МКЦ не самая лучшая. Не смотря на то что у меня 2 фулла за кц, топор и маг... Понятное дело что хотели сделать как лучше, оживить бои, поднять онлайн, но увы, это превратилось в фарм...Во первых это обидно тем кто покупал шмот по старым ценам, во вторых слишком сильный фарм сделали из этих кц. Раньше я считал что кц наоборот отличное нововведение, сейчас изменил своё мнение.


Твоё мнение очень важно для админов)))


  (11.06.19 12:31)  

(11.06.19 12:30)

(11.06.19 12:29)

Да и ещё, пожалуй я соглашусь с игроками которые писали что идея МКЦ не самая лучшая. Не смотря на то что у меня 2 фулла за кц, топор и маг... Понятное дело что хотели сделать как лучше, оживить бои, поднять онлайн, но увы, это превратилось в фарм...Во первых это обидно тем кто покупал шмот по старым ценам, во вторых слишком сильный фарм сделали из этих кц. Раньше я считал что кц наоборот отличное нововведение, сейчас изменил своё мнение.

Твоё мнение очень важно для админов)))


Нечего написать по факту-пройди мимо. А мы тут серьёзные разговоры ведем!


  (11.06.19 12:31)  

(11.06.19 12:23)

Кстати, а почему ты в впк не ходишь?

Да я вообще мало копаю в последнее время.
А так какой смысл ее копать если денег больше в Еме, а награды нет?


  (11.06.19 12:31)  

Чтобы появились бои, нужно заполнить игроками все уровни.

Давно стали называть уровни с 1 по 11 проходными. Для кого они проходные? Для стариков, которые играют тут уже кучу лет.

Для новичка - это все очень интересная игра, вспоминайте себя во время знакомства с игрой.

Что сейчас убивает интерес к игре? Фарм бесконечный.)) (Мой последний воспитанник влил в игру, докачался до 8-го. Узнал, что нужно снова покупать благошмот и бесконечно качаться, пока благо не кончилось, забил и не играет.)
Не будет новичков, пока не дать им развлечения на мелких уровнях. Для этого убрать благошмот, оставить благо (доработать его, чтобы также тратили по екру каждый уровень). Убрать вечников, убрать фарм тем, кто уже был хоть раз на уровне (был на 6-м, вернулся, ничего вообще не падает, кроме 1000% опыта)


  (11.06.19 12:31)  

(11.06.19 12:22)

Наоборот надо убирать разницу между бюджетниками и мешками денег.


тогда надо бои отдельные делать :)

не, пако правильно всё говорит - идеальная модель была раньше, до ввода благошмота и самого блага, а усугубили все рар шмотки за кц. это вообще тупость.
раньше: донатеры покупали в берёзе, а задроты фармили потихому екры и юву например покупали, а в основной массе ходили в пещерном ЕФ. и никто не ныл. было с кем играть, как раз по той причине, что был бесплатный пещерный шмот у больше половины клуба и каждый находил себе противника.
сейчас: дали дешевый екр шмот всем и сразу крылья расправили - а чей то я с топа так мало снимаю? я ж в ВР 1-моё!
П.С. понятно это сделали для того чтобы топы дальше деньги тащили и усилялись но это какая то неправильная ветка развития. вовремя нужно было 13 вводить, пока на шмот не успели там по 50к екр впулить.
А 12 ер на 13 ер с доплатой многие бы согласились. но имеем то, что имеем))


  (11.06.19 12:31)  


хз) я новости читал токо раз в 2 недели и форум иногда, вроде народ был доволен. У меня не было тогда перса))


ну полистай Архив))..


  (11.06.19 12:32)  

(11.06.19 12:31)
...


Ты ___ и серьёзный разговор???)))
Шутник


Страницы: 123456789101112
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved