Страницы:
123456789101112
(10.06.19 07:17)
(10.06.19 06:18) ... Вот оно чо, Михалыч! (с) ))
(10.06.19 07:49)
(10.06.19 02:01) какой-то мультовод, со смутной историей персов чего-то пытается доказать ветеранам, что они незаслуженно имеют непомерной силы артефакт!) Ну вот наш горе-ветеран уже до балабольства скатился...
(10.06.19 10:15)
Было бы здорово,чтобы ввели получение КЦ, не за набитый урон, а КПД в бою, или за победу в бою. Либо может ещё какие-то критерии иные ввести. Тогда энтерщики-вцшники будут в подушку реветь и игра, возможно станет интересней)
(10.06.19 10:26)
Есть только 1 метод это исправить! Я его 100 раз говорил! Не хотят слушать меня, пусть бои состоят из автоударов...
(10.06.19 10:29)
Для тех кто не следит за вещанием моих идей, то я давно и много раз предлагал запретить выходить из боев. Когда у тебя 1 бой и ты из него не выйдешь, ты волей не волей играть будешь более ответственно... А сейчас больше боев больше нафармишь. Абсурдно, но факт, чем быстрей сольешься, тем больше получишь. На форуме даже подробные выкладки были Ярика и Василиска сравнивали, и математически доказали, что сливы на энтере приносят абсолютно по всем показателям больше. За победу и за тащерство только моральное удовлетворение.
(10.06.19 10:37)
(10.06.19 10:29) Для тех кто не следит за вещанием моих идей, то я давно и много раз предлагал запретить выходить из боев. Когда у тебя 1 бой и ты из него не выйдешь, ты волей не волей играть будешь более ответственно... А сейчас больше боев больше нафармишь. Абсурдно, но факт, чем быстрей сольешься, тем больше получишь. На форуме даже подробные выкладки были Ярика и Василиска сравнивали, и математически доказали, что сливы на энтере приносят абсолютно по всем показателям больше. За победу и за тащерство только моральное удовлетворение. не вариант. не все готовы сидеть в боях нон стоп сутки. 1 бой может час идти - набить 1 кц и прождать час? для многих не вариант
(10.06.19 10:38)
(09.06.19 11:01) в убч да. кланнапы/масштабные бои по напе/лига - прибежище тактики. Кстати, открою тайну, клан бои кроме верхней тройки кланов не особо кому интересны летом, когда люди ознакомились с ничтожной наградой, а по боям приняли кучу правок, в сторону их дикой затяженности и невозможности заработать очки на кланах с прямой связью с администрацией
(10.06.19 10:43)
(10.06.19 10:37) (10.06.19 10:29) Для тех кто не следит за вещанием моих идей, то я давно и много раз предлагал запретить выходить из боев. Когда у тебя 1 бой и ты из него не выйдешь, ты волей не волей играть будешь более ответственно... А сейчас больше боев больше нафармишь. Абсурдно, но факт, чем быстрей сольешься, тем больше получишь. На форуме даже подробные выкладки были Ярика и Василиска сравнивали, и математически доказали, что сливы на энтере приносят абсолютно по всем показателям больше. За победу и за тащерство только моральное удовлетворение. не вариант. не все готовы сидеть в боях нон стоп сутки. 1 бой может час идти - набить 1 кц и прождать час? для многих не вариант Так можно за 1 бой нормальный давать как за 3 на энтере, увеличить награду скажем.. Подвести под общий знаменатель сколько фармят на энтере и сколько те, кто пытается тащить.. Было бы желание...
(10.06.19 10:47)
(10.06.19 10:43) ... как ты сделаешь такое? я тебе пример приведу. нуб зашел меня бьет ( нуб без рубашки) я в него мясорубку - уже переворот. следущий ударил игрок - убил. щас он просто вышел и в следущий. при твоем аспекте он ждет час. задень 10 КЦ - смысл?
(10.06.19 10:49)
а есть ребята в 100 крат круче меня, а еще и крриты)))
ыыы) прикинь как им по 6к с них с удара сшибают)))
Барьеры это самое тупое в бк._)) из за них страдают на 0-10 уровнях и закрывают вкладки 90% игроков. ни кому не нравится когда арб тебя с тычка выносит
(10.06.19 11:26)
цена вашого клана ровна 0
(10.06.19 11:28)
за исключением некоторих персон сори
(10.06.19 14:10)
В игре есть достижения, которые получаются бесконечным фармом: благо, кц, киллы и тд. Пока эти достижения будут, если убрать упрощение фарма (возможность выхода из боя, награды за слив и тд), то онлайн сократится в разы.
По мне так веселее и интереснее будет, если сделают разделение в группах. Например, топы, крепкие, середняки, хлюпы. Каждая группа может давать бонусы своей армии. Хлюпы мини, топы максибонусы. Топы бьются только с топами, крепкие только с крепкими и тд. Если за какую-то сторону заканчиваются топы, то топы противники ждут, например, 10 минут и потом переходят в группу крепких и так далее на понижение. За ту сторону, где закончились топы, заходит топ, то топы-противники снова уходят из группы крепких в группу топов. Также и с другими группами. Могут еще и подниматься группы, например, хлюпы убили всех своих противников, ждут 10 минут и поднимаются к середнякам.
+ данной концепции: *каждый игрок приносит пользу своей армии; *не думаю, что топам интересно биться с другими топами, которые набрали тактик для связок на игроках слабее. Уверен, что интересна игра, когда можно посчитать тактики, кд приемов и так далее.
- : * хз, может сложно реализовать.)
(10.06.19 15:38)
(10.06.19 14:10) В игре есть достижения, которые получаются бесконечным фармом: благо, кц, киллы и тд. Пока эти достижения будут, если убрать упрощение фарма (возможность выхода из боя, награды за слив и тд), то онлайн сократится в разы.По мне так веселее и интереснее будет, если сделают разделение в группах. Например, топы, крепкие, середняки, хлюпы. Каждая группа может давать бонусы своей армии. Хлюпы мини, топы максибонусы. Топы бьются только с топами, крепкие только с крепкими и тд. Если за какую-то сторону заканчиваются топы, то топы противники ждут, например, 10 минут и потом переходят в группу крепких и так далее на понижение. За ту сторону, где закончились топы, заходит топ, то топы-противники снова уходят из группы крепких в группу топов. Также и с другими группами. Могут еще и подниматься группы, например, хлюпы убили всех своих противников, ждут 10 минут и поднимаются к середнякам.+ данной концепции: *каждый игрок приносит пользу своей армии; *не думаю, что топам интересно биться с другими топами, которые набрали тактик для связок на игроках слабее. Уверен, что интересна игра, когда можно посчитать тактики, кд приемов и так далее.- : * хз, может сложно реализовать.) ага, сначала сделали что N уровень бьется только с N уровнем, теперь давайте сделаем тоже самое внтури уровня Логичнее то наоборот иметь сквозные межуровневые бои, избавиться от проходных уровней и иметь пользу в бою даже от однодневного нуба. Сделать просто - очень сложно. Сделать сложно - очень просто.
(10.06.19 16:00)
(10.06.19 15:38) ага, сначала сделали что N уровень бьется только с N уровнем, теперь давайте сделаем тоже самое внтури уровня Логичнее то наоборот иметь сквозные межуровневые бои, избавиться от проходных уровней и иметь пользу в бою даже от однодневного нуба.Сделать просто - очень сложно. Сделать сложно - очень просто. Ты что имеешь ввиду? Чтобы к примеру 6-ка могла нанести урон 12-му топу? Что значит сквозной межуровневой бой в браузерке?
(10.06.19 17:59)
(10.06.19 16:00) Ты что имеешь ввиду? Чтобы к примеру 6-ка могла нанести урон 12-му топу? Что значит сквозной межуровневой бой в браузерке? Да. 6 + 6 = 12 уровень. Здесь 6-кам необходимо объединиться, чтобы иметь 50 на 50 шанс победы с 12-ым, который может воевать один, но если хочет повысить шансы тоже должен объединяться с кем-то. Суммарно комплекты с двух шестерок должны равняться двенадцатому по цене. Это справедливо. Проходных уровней быть не должно. Халявы тоже. На такой базе можно построить интересную игру, клановые войны и всё остальное так как польза есть от персонажа любого уровня. Нет проблемы, когда игрок не может найти персонажей своего уровня на бой. Если на сервере есть хотя бы 2 игрока - бой должен состояться. Возможны интересные комбинации на бой: - 5 + 5 + 2 = 12 уровень - 3 + 3 + 5 + 1 = 8 + 2 + 2 уровень - 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 12 уровень и так далее. Необходимость в сотрудничестве. Смысл в уровнях. Живой чат. Но это очень сложно в существующих реалиях и по трудозатратам сопоставимо с написанием новой игры. Хотя было бы довольно интересно.
(10.06.19 18:02)
(10.06.19 07:49) (10.06.19 02:01) какой-то мультовод, со смутной историей персов чего-то пытается доказать ветеранам, что они незаслуженно имеют непомерной силы артефакт!) Ну вот наш горе-ветеран уже до балабольства скатился... теперь давай подробней где балабольство, по пунктам.
(10.06.19 18:10)
(09.06.19 10:55) все на ентере)) цена победы равна нулю. ради чего усилятся? чтоб быстрее ентер жать .. утопия прям честное слово А мне тут куча народу говорит что вся игра только на 12..что там супер бои и азарт и интерес и вообще..Кому верить?))
(10.06.19 18:12)
(10.06.19 14:10) В игре есть достижения, которые получаются бесконечным фармом: благо, кц, киллы и тд. Пока эти достижения будут, если убрать упрощение фарма (возможность выхода из боя, награды за слив и тд), то онлайн сократится в разы.По мне так веселее и интереснее будет, если сделают разделение в группах. Например, топы, крепкие, середняки, хлюпы. Каждая группа может давать бонусы своей армии. Хлюпы мини, топы максибонусы. Топы бьются только с топами, крепкие только с крепкими и тд. Если за какую-то сторону заканчиваются топы, то топы противники ждут, например, 10 минут и потом переходят в группу крепких и так далее на понижение. За ту сторону, где закончились топы, заходит топ, то топы-противники снова уходят из группы крепких в группу топов. Также и с другими группами. Могут еще и подниматься группы, например, хлюпы убили всех своих противников, ждут 10 минут и поднимаются к середнякам.+ данной концепции: *каждый игрок приносит пользу своей армии; *не думаю, что топам интересно биться с другими топами, которые набрали тактик для связок на игроках слабее. Уверен, что интересна игра, когда можно посчитать тактики, кд приемов и так далее.- : * хз, может сложно реализовать.) Кто будет определять где крепкий а где середняк?))
(10.06.19 18:20)
(10.06.19 18:10) (09.06.19 10:55) все на ентере)) цена победы равна нулю. ради чего усилятся? чтоб быстрее ентер жать .. утопия прям честное слово А мне тут куча народу говорит что вся игра только на 12..что там супер бои и азарт и интерес и вообще..Кому верить?)) привет, выше уже все обозначили- УБЧ это обыкновенный фарм,для усиления фула можно тащить УБЧ 10/20,но иногда заходят такие союзники,что лучше не тащить клан напы и лига,это для меня основа где можно крутится. иногда в больших боях(напа/нелеч) тут зависит,от того кто против подожду пока Мурси вернется на 11 и начнет скидывать супер логи тащеров и игры на победу. видал я эти бои,где больше топов онлайн(стихии/свет/тьма) та,сторона и тащит,другие не упираются,молча падают,юзнув пару хилок. тоже самое и на 12,никакой разницы. пора и вам на 12) не ради БЧ,а для клан боев,на 11 их не может быть нормальных,ибо может войти 12. а на 12 можно поиграть в стратегию/тактику/хитрости
|