Страницы: 123456789101112

Общая > боевка . супер 


  (10.06.19 07:17)  

(10.06.19 06:18)
...


Вот оно чо, Михалыч! (с)

))


  (10.06.19 07:49)  

(10.06.19 02:01)

какой-то мультовод, со смутной историей персов чего-то пытается доказать ветеранам, что они незаслуженно имеют непомерной силы артефакт!)


Ну вот наш горе-ветеран уже до балабольства скатился...


  (10.06.19 10:15)  

Было бы здорово,чтобы ввели получение КЦ, не за набитый урон, а КПД в бою, или за победу в бою.
Либо может ещё какие-то критерии иные ввести.
Тогда энтерщики-вцшники будут в подушку реветь и игра, возможно станет интересней)


  (10.06.19 10:26)  

Есть только 1 метод это исправить! Я его 100 раз говорил! Не хотят слушать меня, пусть бои состоят из автоударов...


  (10.06.19 10:29)  

Для тех кто не следит за вещанием моих идей, то я давно и много раз предлагал запретить выходить из боев. Когда у тебя 1 бой и ты из него не выйдешь, ты волей не волей играть будешь более ответственно... А сейчас больше боев больше нафармишь. Абсурдно, но факт, чем быстрей сольешься, тем больше получишь. На форуме даже подробные выкладки были Ярика и Василиска сравнивали, и математически доказали, что сливы на энтере приносят абсолютно по всем показателям больше. За победу и за тащерство только моральное удовлетворение.


  (10.06.19 10:37)  

(10.06.19 10:29)

Для тех кто не следит за вещанием моих идей, то я давно и много раз предлагал запретить выходить из боев. Когда у тебя 1 бой и ты из него не выйдешь, ты волей не волей играть будешь более ответственно... А сейчас больше боев больше нафармишь. Абсурдно, но факт, чем быстрей сольешься, тем больше получишь. На форуме даже подробные выкладки были Ярика и Василиска сравнивали, и математически доказали, что сливы на энтере приносят абсолютно по всем показателям больше. За победу и за тащерство только моральное удовлетворение.


не вариант. не все готовы сидеть в боях нон стоп сутки. 1 бой может час идти - набить 1 кц и прождать час? для многих не вариант


  (10.06.19 10:38)  

(09.06.19 11:01)

в убч да.
кланнапы/масштабные бои по напе/лига - прибежище тактики.


Кстати, открою тайну, клан бои кроме верхней тройки кланов не особо кому интересны летом, когда люди ознакомились с ничтожной наградой, а по боям приняли кучу правок, в сторону их дикой затяженности и невозможности заработать очки на кланах с прямой связью с администрацией


  (10.06.19 10:43)  

(10.06.19 10:37)

(10.06.19 10:29)

Для тех кто не следит за вещанием моих идей, то я давно и много раз предлагал запретить выходить из боев. Когда у тебя 1 бой и ты из него не выйдешь, ты волей не волей играть будешь более ответственно... А сейчас больше боев больше нафармишь. Абсурдно, но факт, чем быстрей сольешься, тем больше получишь. На форуме даже подробные выкладки были Ярика и Василиска сравнивали, и математически доказали, что сливы на энтере приносят абсолютно по всем показателям больше. За победу и за тащерство только моральное удовлетворение.

не вариант. не все готовы сидеть в боях нон стоп сутки. 1 бой может час идти - набить 1 кц и прождать час? для многих не вариант


Так можно за 1 бой нормальный давать как за 3 на энтере, увеличить награду скажем.. Подвести под общий знаменатель сколько фармят на энтере и сколько те, кто пытается тащить.. Было бы желание...


  (10.06.19 10:47)  

(10.06.19 10:43)
...


как ты сделаешь такое? я тебе пример приведу. нуб зашел меня бьет ( нуб без рубашки)

я в него мясорубку - уже переворот. следущий ударил игрок - убил.

щас он просто вышел и в следущий. при твоем аспекте он ждет час. задень 10 КЦ - смысл?


  (10.06.19 10:49)  

а есть ребята в 100 крат круче меня, а еще и крриты)))

ыыы) прикинь как им по 6к с них с удара сшибают)))

Барьеры это самое тупое в бк._)) из за них страдают на 0-10 уровнях и закрывают вкладки 90% игроков. ни кому не нравится когда арб тебя с тычка выносит


  (10.06.19 11:26)  

цена вашого клана ровна 0


  (10.06.19 11:28)  

за исключением некоторих персон сори


  (10.06.19 14:10)  

В игре есть достижения, которые получаются бесконечным фармом: благо, кц, киллы и тд.
Пока эти достижения будут, если убрать упрощение фарма (возможность выхода из боя, награды за слив и тд), то онлайн сократится в разы.

По мне так веселее и интереснее будет, если сделают разделение в группах. Например, топы, крепкие, середняки, хлюпы. Каждая группа может давать бонусы своей армии. Хлюпы мини, топы максибонусы.
Топы бьются только с топами, крепкие только с крепкими и тд. Если за какую-то сторону заканчиваются топы, то топы противники ждут, например, 10 минут и потом переходят в группу крепких и так далее на понижение. За ту сторону, где закончились топы, заходит топ, то топы-противники снова уходят из группы крепких в группу топов.
Также и с другими группами.
Могут еще и подниматься группы, например, хлюпы убили всех своих противников, ждут 10 минут и поднимаются к середнякам.

+ данной концепции:
*каждый игрок приносит пользу своей армии;
*не думаю, что топам интересно биться с другими топами, которые набрали тактик для связок на игроках слабее. Уверен, что интересна игра, когда можно посчитать тактики, кд приемов и так далее.

- :
* хз, может сложно реализовать.)


  (10.06.19 15:38)  

(10.06.19 14:10)

В игре есть достижения, которые получаются бесконечным фармом: благо, кц, киллы и тд.
Пока эти достижения будут, если убрать упрощение фарма (возможность выхода из боя, награды за слив и тд), то онлайн сократится в разы.По мне так веселее и интереснее будет, если сделают разделение в группах. Например, топы, крепкие, середняки, хлюпы. Каждая группа может давать бонусы своей армии. Хлюпы мини, топы максибонусы.
Топы бьются только с топами, крепкие только с крепкими и тд. Если за какую-то сторону заканчиваются топы, то топы противники ждут, например, 10 минут и потом переходят в группу крепких и так далее на понижение. За ту сторону, где закончились топы, заходит топ, то топы-противники снова уходят из группы крепких в группу топов.
Также и с другими группами.
Могут еще и подниматься группы, например, хлюпы убили всех своих противников, ждут 10 минут и поднимаются к середнякам.+ данной концепции:
*каждый игрок приносит пользу своей армии;
*не думаю, что топам интересно биться с другими топами, которые набрали тактик для связок на игроках слабее. Уверен, что интересна игра, когда можно посчитать тактики, кд приемов и так далее.- :
* хз, может сложно реализовать.)


ага, сначала сделали что N уровень бьется только с N уровнем, теперь давайте сделаем тоже самое внтури уровня :-D

Логичнее то наоборот иметь сквозные межуровневые бои, избавиться от проходных уровней и иметь пользу в бою даже от однодневного нуба.

Сделать просто - очень сложно. Сделать сложно - очень просто.


  (10.06.19 16:00)  

(10.06.19 15:38)

ага, сначала сделали что N уровень бьется только с N уровнем, теперь давайте сделаем тоже самое внтури уровня Логичнее то наоборот иметь сквозные межуровневые бои, избавиться от проходных уровней и иметь пользу в бою даже от однодневного нуба.Сделать просто - очень сложно. Сделать сложно - очень просто.


Ты что имеешь ввиду? Чтобы к примеру 6-ка могла нанести урон 12-му топу? Что значит сквозной межуровневой бой в браузерке?


  (10.06.19 17:59)  

(10.06.19 16:00)

Ты что имеешь ввиду? Чтобы к примеру 6-ка могла нанести урон 12-му топу? Что значит сквозной межуровневой бой в браузерке?


Да. 6 + 6 = 12 уровень. Здесь 6-кам необходимо объединиться, чтобы иметь 50 на 50 шанс победы с 12-ым, который может воевать один, но если хочет повысить шансы тоже должен объединяться с кем-то.

Суммарно комплекты с двух шестерок должны равняться двенадцатому по цене. Это справедливо. Проходных уровней быть не должно. Халявы тоже.

На такой базе можно построить интересную игру, клановые войны и всё остальное так как польза есть от персонажа любого уровня.

Нет проблемы, когда игрок не может найти персонажей своего уровня на бой. Если на сервере есть хотя бы 2 игрока - бой должен состояться.

Возможны интересные комбинации на бой:
- 5 + 5 + 2 = 12 уровень
- 3 + 3 + 5 + 1 = 8 + 2 + 2 уровень
- 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 12 уровень

и так далее.

Необходимость в сотрудничестве. Смысл в уровнях. Живой чат.

Но это очень сложно в существующих реалиях и по трудозатратам сопоставимо с написанием новой игры. Хотя было бы довольно интересно.


  (10.06.19 18:02)  

(10.06.19 07:49)

(10.06.19 02:01)

какой-то мультовод, со смутной историей персов чего-то пытается доказать ветеранам, что они незаслуженно имеют непомерной силы артефакт!)

Ну вот наш горе-ветеран уже до балабольства скатился...


теперь давай подробней где балабольство, по пунктам.


  (10.06.19 18:10)  

(09.06.19 10:55)

все на ентере)) цена победы равна нулю. ради чего усилятся? чтоб быстрее ентер жать .. утопия прям честное слово


А мне тут куча народу говорит что вся игра только на 12..что там супер бои и азарт и интерес и вообще..Кому верить?))


  (10.06.19 18:12)  

(10.06.19 14:10)

В игре есть достижения, которые получаются бесконечным фармом: благо, кц, киллы и тд.
Пока эти достижения будут, если убрать упрощение фарма (возможность выхода из боя, награды за слив и тд), то онлайн сократится в разы.По мне так веселее и интереснее будет, если сделают разделение в группах. Например, топы, крепкие, середняки, хлюпы. Каждая группа может давать бонусы своей армии. Хлюпы мини, топы максибонусы.
Топы бьются только с топами, крепкие только с крепкими и тд. Если за какую-то сторону заканчиваются топы, то топы противники ждут, например, 10 минут и потом переходят в группу крепких и так далее на понижение. За ту сторону, где закончились топы, заходит топ, то топы-противники снова уходят из группы крепких в группу топов.
Также и с другими группами.
Могут еще и подниматься группы, например, хлюпы убили всех своих противников, ждут 10 минут и поднимаются к середнякам.+ данной концепции:
*каждый игрок приносит пользу своей армии;
*не думаю, что топам интересно биться с другими топами, которые набрали тактик для связок на игроках слабее. Уверен, что интересна игра, когда можно посчитать тактики, кд приемов и так далее.- :
* хз, может сложно реализовать.)


Кто будет определять где крепкий а где середняк?))


  (10.06.19 18:20)  

(10.06.19 18:10)

(09.06.19 10:55)

все на ентере)) цена победы равна нулю. ради чего усилятся? чтоб быстрее ентер жать .. утопия прям честное слово

А мне тут куча народу говорит что вся игра только на 12..что там супер бои и азарт и интерес и вообще..Кому верить?))


привет,
выше уже все обозначили- УБЧ это обыкновенный фарм,для усиления фула
можно тащить УБЧ 10/20,но иногда заходят такие союзники,что лучше не тащить:)

клан напы и лига,это для меня основа где можно крутится.
иногда в больших боях(напа/нелеч) тут зависит,от того кто против

подожду пока Мурси вернется на 11 и начнет скидывать супер логи тащеров и игры на победу.
видал я эти бои,где больше топов онлайн(стихии/свет/тьма) та,сторона и тащит,другие не упираются,молча падают,юзнув пару хилок.
тоже самое и на 12,никакой разницы.

пора и вам на 12) не ради БЧ,а для клан боев,на 11 их не может быть нормальных,ибо может войти 12.
а на 12 можно поиграть в стратегию/тактику/хитрости:)


Страницы: 123456789101112
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved