Страницы: 1234

Общая > Воин / Маг 


  (03.06.19 23:57)  

закройте скорей !


  (03.06.19 23:57)  

(03.06.19 23:53)

с каких делов маг критует ? его касты блоками отбиваются ?почему только критует ?)) сделайте его ещё и уворотом )


Маги прекрасно ещё и уворачиваются и парируют)


  (03.06.19 23:58)  

(03.06.19 23:55)

(03.06.19 23:50)

Я ваще не думаю что.. Админам как-то интересны твои взгляды на геймплей!У магов масса приумуществ перед воинами первый качст барер магические ослабления и многое другое. воинам то и остается жжать энтер и исползовать защитные приемы чтоб как-то убить мага. в боях 1-1 у мага масса приумуществ чем у воинов.
И ещо у вас хватает наглочти ныть на форуме!!!.... стыдно!..

То есть написав все это в таком контексте, ты прям "ваще" уверен, что всех остальных интересует твое мнение?)
#нестыдно


твое мнение точно но учтиво тут и везде. коль тронуло тебя то значит по адресу!


  (03.06.19 23:58)   0 (+1/-1)

Альтавистау на яму!


  (03.06.19 23:59)  

НЕ учтиво* опечатка((


  (04.06.19 00:00)  

(03.06.19 23:08)
...


- Шок и Ставка - приёмы общей линейки.
- Приёмы других классов воинам нельзя использовать в принципе. В отличие от магов, которые получают всего лишь дебаф к урону за использование чужой стихии

(03.06.19 23:08)

Может пользоваться линейкой тестовых приемов (осведомленность):
воин + маг - (-50% урона противника на три хода со смешной задержкой у воинов)


Осведомленность-оглушение требует 10 тактик атаки (что очень много). И задержка 7 - это не смешная задержка. А примерно такая же как у мажеских щитов, дающих аналогичную защиту.

(03.06.19 23:08)

Может исцелять здоровье приемами:
воин + маг - (почему не выведен хил от приемов выжить и отменить? пускай эти приемы дают тактики)


Маг может исцелять ману и немного хп (медитация и стихийные касты). А мана - это по сути продолжение линейки хп (кончится мана - начнёт заканчиваться жизнь).

(03.06.19 23:08)
...


Ого! Альтависта нашёл один из очень немногих недостатков магов :)
Тут я вообщем-то согласен - надо дать магам возможность использовать банки.

(03.06.19 23:08)

Может очищать атакующие временные эффекты:
воин+ маг - (чистка свитком доходит до смешного, никаких задержек, чистит сразу все, вопрос - почему не чистятся порезы таким же образом?)


Порезы тоже чистятся свитком.
Только не говори, что он дорогой. Возможность есть? Есть :)

(03.06.19 23:08)

Может накапливать неразгадываемые или не требующие постоянной поддержки бусты атак/защит:
воин+ маг - (превосходство, , путь щита, жажду крови когда поправят?)7:1 преимущество воина перед стартом боя, независимо от действий мага


Здесь порадовала фраза про преимущество воина перед стартом боя :)
Что-то мне кажется это преимущество можно получить минимум к середине боя, а скорее даже к концу. Но никак не перед стартом :)


  (04.06.19 00:15)   +7 (+8/-1)

Далее почему-то нет ничего про преимущества мага перед воином:
1) Первый каст (урон без размена)
в случае прямых рук и быстрого интернета позволяет нанести урон противнику без защит
2) Отсутствие профилек от магии у воинов (в масс. боях)
если например в конце боя останутся 1 на 1 маг и воин, то у мага преимущество - у него есть профилька, а воина нет
3) Возможность кастовать в цель (в масс. боях)
4) У мага воды бесконечная связка ослабления ледяной кровью + прикрытие оглушем.
Чтобы чистить это дело нужно вводить карман "Глас Ангела 0/25".
5) У мага воздуха есть туманка - читерская штука, о которой мечтает каждый воин. Можно юзать на какого-нибудь топ-крита по откату.
6) Только у магов есть возможность %-ослабления танков
7) У мага самый дешёвый хил. Чтобы отхилять два пула хп, нужно меньше всего кц-свитков +600 (среди всех игровых классов).
8) Самая высокая эффективность использования бонусов, увеличивающих хп или зоу/зом. Например, шоколадка или флаг на защиту дают магу наибольший профит (среди всех игровых классов).
9) Защиты мага - негадаемые воином. Ни стихийные щиты, ни отражение.
10) Озарение тоже не гадается. И в некотором роде это аналог качаемых у воинов пути щита/жажды крови/превосходства


  (04.06.19 00:28)  

(04.06.19 00:15)

Далее почему-то нет ничего про преимущества мага перед воином:
1) Первый каст (урон без размена)
в случае прямых рук и быстрого интернета позволяет нанести урон противнику без защит
2) Отсутствие профилек от магии у воинов (в масс. боях)
если например в конце боя останутся 1 на 1 маг и воин, то у мага преимущество - у него есть профилька, а воина нет
3) Возможность кастовать в цель (в масс. боях)
4) У мага воды бесконечная связка ослабления ледяной кровью + прикрытие оглушем.
Чтобы чистить это дело нужно вводить карман "Глас Ангела 0/25".
5) У мага воздуха есть туманка - читерская штука, о которой мечтает каждый воин. Можно юзать на какого-нибудь топ-крита по откату.
6) Только у магов есть возможность %-ослабления танков
7) У мага самый дешёвый хил. Чтобы отхилять два пула хп, нужно меньше всего кц-свитков +600 (среди всех игровых классов).
8) Самая высокая эффективность использования бонусов, увеличивающих хп или зоу/зом. Например, шоколадка или флаг на защиту дают магу наибольший профит (среди всех игровых классов).
9) Защиты мага - негадаемые воином. Ни стихийные щиты, ни отражение.
10) Озарение тоже не гадается. И в некотором роде это аналог качаемых у воинов пути щита/жажды крови/превосходства


Красава)) вот так ему ))


  (04.06.19 01:11)  

Я долго пытался анализировать и сопоставлять и пришел к одному выводу:

НЕЛЬЗЯ БЛИН СРАВНИВАТЬ ЭЛЕКТРИКА И САНТЕХНИКА. Оба обслуживающий персонал, но абсолютно разные умения.
Точно так же и тут. Если Альта, ты хочешь дать аналогичный функционал магу, то это уже не будет маг.


  (04.06.19 01:21)  

Я бы пофиксил магов, зажрались.


  (04.06.19 12:16)  

А мана - это по сути продолжение линейки хп

дальше можно не читать

в общем ждем корректировок


  (04.06.19 12:25)  

Много флуда, если честно. Я не читала - мне не интересно. Не устраивает игра магом - играй критом, не устраивает критом - играй луком.
Админы за копейки дали возможность сделать тень фула и играть.
Кстати, у меня 3 фула рейр, купленных за екр. Их мне кто компенсирует? Люди которые тени бесплатно делают?)


  (04.06.19 12:26)  

(03.06.19 23:28)

Альтависта - толковый вроде игрок, а тоже нытик оказывается.
Всем же понятно, что нельзя рулить везде и всюду.
Маг рулит в масс.боях и рулит чертовски.
А в боях 1 на 1 маг рулить не должен.P.S. в боях 1 на 1 одевай воина и рули! С преимуществом 7:1 в начале боя Ж)


С учетом того что самые интересные и вообще полезные бои это 1 на 1 и групповые (клановые) и админы только это и продвигают, не понятно, почему ты думаешь что маг должен страдать в этих боях. Масс бои? Ты про энтер на УБЧ? Многим и так фиолетово.
Не ною, просто твою мысль не понял.


  (04.06.19 12:44)   -2 (+1/-3)

Почему магом нельзя на энтере за 20 секунд сделать убч, как это делают арбалеты?
Почему мы должны в рунах искать 3 полезных мф когда воины и стрелки всего 2?
Плюсую топик.


  (04.06.19 12:56)  

ввести мас-касты для воздуха и земли, зачем убирать навсегда? поиграли 5 лет без мас-кастов,теперь можно поиграть с ними хотя бы пару лет
больше нытья, больше форумных баталий на эту тему будет)


  (04.06.19 12:58)  

это же надо додуматся до такого что бы такую **ню нацарапать тут ((


  (04.06.19 12:59)  

(04.06.19 12:44)

Почему магом нельзя на энтере за 20 секунд сделать убч, как это делают арбалеты?
Почему мы должны в рунах искать 3 полезных мф когда воины и стрелки всего 2?
Плюсую топик.


Это кто ищет 2 параметра? Минимум все 3 ищут. Речь о тех, кто усиляется
Сейчас будем опять воду переливать из стакана в стакан.


  (04.06.19 13:07)  

(04.06.19 12:56)

ввести мас-касты для воздуха и земли, зачем убирать навсегда? поиграли 5 лет без мас-кастов,теперь можно поиграть с ними хотя бы пару лет
больше нытья, больше форумных баталий на эту тему будет)


Старая, добрая цепь молний) как же интересно было играть с теми приемами...) эх... ностальгия)


  (04.06.19 13:21)  

Фиксить этого АсТаЛависту!)


  (04.06.19 13:24)  

(04.06.19 12:56)

ввести мас-касты для воздуха и земли, зачем убирать навсегда? поиграли 5 лет без мас-кастов,теперь можно поиграть с ними хотя бы пару лет
больше нытья, больше форумных баталий на эту тему будет)


сразу после того как призрачную воду воздух землю и огонь обьеденят в профильную от магии, ибо слишком жирно кастовать во всех подряд не в защиты всякими масс кастами, а мы уже(воины/стрелки) разберемся какой профиль юзать в масс боях


Страницы: 1234
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved