Страницы: 1

Хотелки > Клановая политика 


  (03.06.19 21:53)   +6 (+6/-0)

Товарищи .. !

Я обескуражен, и полностью разбит! Клан не получил ни единой монетки за прошедший сезон. Ведь не удивительно! Мы ничего там не делали. Единожды была объявлена священная война какому то нубо клану ( с большим кол-вом живых 12ых чем у нас ) - на что мне ответили типо " brat dostal uje napadat chto ya tebe delal idi otsuda davai iqray drugoy mesta bloq tvoy iqrok ". В связи с этим ( отсутствием монет ) на ум приходят некоторые мысли. Особенно в большом кол-ве они (мысли) приходят именно тогда когда видишь как другие жируют, и подхрюкивают.. а руки сжимаются в кулаки от беспомощности, и слезы проступают на глазах.

Текущий рейтинг это своего рода Вакуум ( и это ФАКТЫ и еще раз ФАКТЫ ) , в который фиг пролезешь с не самым живым кланом. Клан задания конечно вносят определенную лепту, но все равно не выполняют своей задачи - потому что во первых там много нюансов.
Например : По своему так называемому экспертному мнению, я считаю что задания должны иметь другой принцип нежели сейчас. Объясняю : задание должно быть сложное ( в меру ) и без отказное - а наградой - должна быть награда, а не жалкий рейтинг.
Назначьте "клановые дейлики" - пусть наградой служит монета. За полтора месяца выполнения ежедневных клановых заданий можно было бы собрать необходимый минимум, например и сесть в последний вагон, и вместе со всеми в радость похрюкивать. Заметьте, это означает не тотальный разрыв между теми кто начал сезон с монетами как сейчас, а хоть какой то "баланс".

Я не думаю что придумать нормальные клановые дэйлики составит серьезные проблемы, но исходя из того что я видел на данный момент - я хотел бы предложить.
1) Обязательная клановая битва, стенка на стенку от 3+ участников для выполнения задания, допустим наградой будет служить одна монета. Градация степеней успешности выполнения задания - их у нас много, от EF до L за каждый уровень, например добавлять монеты, или другие плюхи. Уровень возрастает за кол-во участников, или .. или много чего еще можно добавить - но смысл простой, что бы был стимул получить награду прямо сейчас, а не через три месяца - скорее всего легендарное "ни@чего".

По факту, эти клановые монеты - те же самые холоны. То есть они являются элементом необходимости, ввиду возможности пассивного заработка. Если с фиалом всё довольно просто оказалось, и люди его стали покупать, и многие уже не видят игры без него, то с монетами всё сложнее. Я вижу что потенциал большой - задача в том что бы воплотить в жизнь это в более "жизнеспособном плане" и выдвинуть в массы, что бы у моих противников которым я объявил войну, тоже был стимул усилится и дать мне бой. Иначе я чувствую себя не просто в лодке, позади корабля веселья, а просто заколоченным в бочку и выброшенным в море.. что бы не мешал тут со своими псевдоаналитическими рассуждениями ...

Итог, помимо того что нытья в копилку добавилось - легкое изменение системы начисления бонусов даст : топ кланам преимущество со старта, и выработку всех бонусов к концу сезона..
Идущими за ними - с большим отставанием - даст выход на определенное место в таблице через некоторое время, благодаря бонусам и пользование ими.
Тем кто заколочен в бочке - появится возможность добывать монеты описанным способом в результате чего - повышение активности.

Вы сделали сезоны, вводите определенную цикличность, и это правильно, молодцы.
Но нужно работать на всю аудиторию, а не только на 20%, это же очевидно. Дайте мне стимул разбивать свое лицо о волчий клан, в кровь и мясо. Им только приятнее будет, я уверен. Эспа сама будет лезть на них, а рейтинг расти быстрее.
Даешь нормальные условия кланового мордобоя!!!
Только стимул, товарищи - это монеты. А таких кланов, с отсутствием стимула и активности ( именно по это причине ) - великое большинство. Не нужно выдумывать ничего сложного, все просто и уже давно придумано. За эти последние страшные и ужасные 9 лет я столько повидал, не хочу еще один жирный крест ставить на очередной хорошей идеи, которая " не зашла в массы ".

Кто бы что не говорил, но именно низкая активность - проблема.


  (03.06.19 22:02)   +1 (+1/-0)

ниасилил многабуков


  (03.06.19 22:04)  

(03.06.19 22:02)

ниасилил многабуков


Эх тыыы, креды то вернул?


  (03.06.19 22:04)  

+
согласен.. нужна дороботка систем и войн и репы


  (03.06.19 22:09)  

а не проще посмотреть на тех кто что то заработал ? в далеком детстве слышала поговорку в которой фигурировали камень , вода бегущая и что то связанное с неподвижностью камня....


  (03.06.19 22:13)  

(03.06.19 22:09)

а не проще посмотреть на тех кто что то заработал ? в далеком детстве слышала поговорку в которой фигурировали камень , вода бегущая и что то связанное с неподвижностью камня....


Нет, лучше очередной бесполезный топик написать!
Или коммент, как твой !


  (03.06.19 22:20)  

Обломов...


  (03.06.19 22:43)  

ап


  (04.06.19 08:19)  

Ввести задания на получение сантимов в течении этого лета !!!


  (04.06.19 16:09)  

надо кооперироваться в большие кланы, а не сидеть в маленьких... мы это поняли еще зимой, поэтому теперь радостно похрюкиваем)


Страницы: 1
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved