Страницы:
123456789
Общая > Хроники Бойцовского Клуба (2002 - 2004 год)
(20.05.19 13:15)
+1 (+1/-0)
БК-1 и БК-2 - безусловно, лучшее время.
(20.05.19 13:28)
+1 (+1/-0)
Интересно из администрации остался хоть кто-то из тех времен?
(20.05.19 13:33)
Было славно, интересно, а главное многолюдно )
(20.05.19 13:34)
-1 (+0/-1)
(20.05.19 13:33) Было славно, интересно, а главное многолюдно ) День рождения персонажа: 31.01.18 08:49
(20.05.19 13:37)
(20.05.19 13:34) (20.05.19 13:33) Было славно, интересно, а главное многолюдно ) День рождения персонажа: 31.01.18 08:49 :pallm:
(20.05.19 14:06)
Всем большое спасибо за отзывы!
(20.05.19 14:08)
(20.05.19 09:23) странно что в 2004 не указан великий завос в начале мая 2004,прекрасно его помню т.к взяла 8 ур тогда. творилось нечто,ветераны помнят- кто играет до сих пор одним персонажем.. К сожалению, невозможно объять необъятное. Наверняка, сыщется ещё с десяток фактов, о которых я не упомянул. И это, кстати, прямой показатель того, сколько всего происходило в игре в те годы.
(20.05.19 14:13)
(20.05.19 10:59) (20.05.19 09:23) странно что в 2004 не указан великий завос в начале мая 2004,прекрасно его помню т.к взяла 8 ур тогда. творилось нечто,ветераны помнят- кто играет до сих пор одним персонажем.. человек может пропустил ..так как действительно странно..про поджег написал а про завоз не написал... Минус то что автор как бы скопипастил и скопипастил не глядя ..так как история БК состоит из мелких черед событий который в свою очарадь выливаються в События Но спасибо что копипастилhttps://lib-combats.com/ листаем вниз и читаем полную версию хроник а не бездумное копипаста и пропуска огромного пласта инфы К сожалению, история БК в серой библиотеке тоже не является полной (иначе б я свою и не публиковал). Там хорошо отражены многие игровые моменты, связанные непосредственно с развитием проекта, но пропущены околоигровые, которые были следствием богатой социальной составляющей БК того времени. Например, мне сразу бросается в глаза, что там нет ни одного упоминания о РуБордах. Или ничего не сказано о том, откуда и по какой вообще причине появились хранители месяцев. Разве эти моменты были насколько второстепенными, что даже нет нужды включать их в историю проекта? Я так не считаю.
(20.05.19 14:20)
Лесной
в любом случаи молодец что перенёс к себе в скролл, около бкашные летописи могут потеряться, (как домены) а скролы нет, пока сам бк жив будет..
(20.05.19 14:27)
спасибо!!!
(20.05.19 15:09)
Прочитал, вечером свои соображения напишу)
(20.05.19 15:15)
(20.05.19 09:23) странно что в 2004 не указан великий завос в начале мая 2004,прекрасно его помню т.к взяла 8 ур тогда.творилось нечто,ветераны помнят- кто играет до сих пор одним персонажем.. Завозов было достаточно много, я их тоже не помню...но вот когда ввели новый слот ШТАНЫ/ПОНОЖИ это тогда выглядело настолько уродливо, что я был уверен, прислушавшись к возмущению игроков этот новый слот уберут ). Потом привыкли))).
(20.05.19 15:28)
Образы конечно страшненькие)
(20.05.19 15:48)
Эх, в 2005 году уже ничего такого интересного не было.. Значит я не ветеран *смотрит на алый плащ*
(20.05.19 16:55)
но вот когда ввели новый слот ШТАНЫ/ПОНОЖИ
вот когда их ввели (весна 2004) под конец весны в мае где то был великий завоз, в магазин было не пройти по пол дня-"комната переполнена" было много не понятно, на все слоты был новый шмот, броня печали кольца ужаса и прочее отошло на 2 план-великиий завоз
(20.05.19 17:42)
(20.05.19 07:44) Сейчас бы никто не играл в этот ужас В клоны же играют.
(20.05.19 17:52)
(20.05.19 17:48) точнее не то что отошло на второй план, а предметы перестали одеваться и появились надписи "предмет устарел"всё то связано с великим завозом было май-2004всё что у меня осталось с того времени как раритет, и кастет где то лежит в сундуке ещё..хорошие были перчи, волшебные)img.scrolls.combats.com ... 2Jp1DBlg4Yzm99AAKuA8ASbJ8SK18ldGXFzK9X3iQ.jpg позволяли пить дружественную кровь пять раз за бой вроде?
(20.05.19 17:56)
отличный топ+
(20.05.19 17:56)
позволяли пить дружественную кровь пять раз за бой вроде?
в бою хапалось часть хп противника,бывало сгорало,какие то нюансы ещё были, пропуск хода вроде хп там было в то время 200 что то такое,жмёшь в бою на перчи вылетало окошко, вводишь ник противника и часть хп 1/3 что сжиралось..
|