Страницы: 1234567891011

Общая > просто маленкий вопросец :fingal: (число 7) 


  (09.04.19 17:57)  

(09.04.19 17:50)

надо сделать требования на шмот 36 выноса для магов, пусть радуются


и 42 ловкости


  (09.04.19 18:01)  

(09.04.19 17:57)

(09.04.19 17:50)

надо сделать требования на шмот 36 выноса для магов, пусть радуются

и 42 ловкости


Один согласен))


  (09.04.19 18:18)  

(09.04.19 17:57)

(09.04.19 17:50)

надо сделать требования на шмот 36 выноса для магов, пусть радуются

и 42 ловкости


Посох двуручка - тяжёлый, надо еще силу заставить качать или без посоха кастуйте.


  (09.04.19 18:38)  

(09.04.19 18:01)
...


И платные касты в берёзу, а то понадевали кастунишек кцшных и маги уже не элита


  (09.04.19 18:41)  

(09.04.19 17:24)

Есть у меня диплом,
Только вот дело в том,
Что всемогущий маг
Лишь на бумаге я!!!Даром Картоха/Инако-наниматели
Время на фиксы тратили,
Даром с тестами мучался
Самый искусный маг.Да, да, да!Мудрые преподаватели
Послушайте меня внимательно,
Все, что по магам нужно знать,
Маги должны страдатьДвойной плагиат


Ллойс помтавил за попытку, с рифмой стоило бы чуть больше посидеть, но идея понравилась


  (09.04.19 18:59)  

Вот еще один бой с магом воздуxа. Чарки пробиты в xлам самим собой негадаемой туманкой. Маг бьет под туманкой, потом отраж, профиль/призрак, и снова по той же цепочки.
Если как-то умудрились шокнуть - ушел в кинетику и прощай весь план воина.

Не знаю как вам, но 1000+ защиты от режки для магов это немыслимо много, а 1000+ защиты от магии - ниочем. Касты по 500 в призраки, искра через союзников, один размен под туманкой и опять 25.

Я вижу 2 невероятныx превосxодства у всеx магов:
1. Право первого xода.
2. Право играть через слабыx союзников.


  (09.04.19 18:59)   +2 (+2/-0)

Ну маги магам рознь и только земля дно :)


  (09.04.19 19:35)   +1 (+1/-0)

(09.04.19 18:59)

Вот еще один бой с магом воздуxа. Чарки пробиты в xлам самим собой негадаемой туманкой. Маг бьет под туманкой, потом отраж, профиль/призрак, и снова по той же цепочки.
Если как-то умудрились шокнуть - ушел в кинетику и прощай весь план воина.Не знаю как вам, но 1000+ защиты от режки для магов это немыслимо много, а 1000+ защиты от магии - ниочем. Касты по 500 в призраки, искра через союзников, один размен под туманкой и опять 25.Я вижу 2 невероятныx превосxодства у всеx магов:
1. Право первого xода.
2. Право играть через слабыx союзников.


Фаиг, таки ты хочешь сказать, что магов не убиваешь?)
Бедняга, иди обниму :)


  (09.04.19 19:44)  

(09.04.19 18:59)

Ну маги магам рознь и только земля дно


Да огонь тоже не айс сейчас, более слабым воздухом гораздо интереснее и профитнее играть


  (09.04.19 20:02)  

(09.04.19 18:59)

земля дно


  (09.04.19 21:31)  

видел как крепкий вр маг убивает ясава в луке, кракена в арбе, но ни разу не видел чтобы крит типа гачи убивал спартанца или воина в воде, так же ни разу не видел чтобы топор типа воронятора или Преступный-Мир убивали каземирыча или розу, или арбы типа Nutr, та даже скот(ер фулл) чтобы убивали игната в маге или малышка, луки типа олика тоже ни разу не видел чтобы убивали гобдика или хотя бы картоху. и возникает вопрос, почему у кастунов морда лица до сих пор еще не в варенье?


  (09.04.19 21:33)  

сорян, нутр или скот не верю что смогли бы хотя бы перевернуть ежа или магза в танке


  (09.04.19 21:44)   +2 (+2/-0)

Дело Руслан пишет. Нужен фикс магам, чтобы прям вот железобетонно спустил их с небес!
Предлагаю, для начала, вывести фулы без компенсации и ввести по новой только за екры, причём чтобы одна шмотка минимум в 2 к стоила и то была на уровне эма или вообще низин
И обязательно в лутбоксах чтобы
Вот тогда будет по честному, нарулились уже мажки


  (09.04.19 22:56)  

(09.04.19 18:59)

Вот еще один бой с магом воздуxа. Чарки пробиты в xлам самим собой негадаемой туманкой. Маг бьет под туманкой, потом отраж, профиль/призрак, и снова по той же цепочки.
Если как-то умудрились шокнуть - ушел в кинетику и прощай весь план воина.Не знаю как вам, но 1000+ защиты от режки для магов это немыслимо много, а 1000+ защиты от магии - ниочем. Касты по 500 в призраки, искра через союзников, один размен под туманкой и опять 25.Я вижу 2 невероятныx превосxодства у всеx магов:
1. Право первого xода.
2. Право играть через слабыx союзников.


у туманки задержка 6 и отражает только удар с одной руки. У отражалки задержка 4, держится 1-1.5 размена против тебя. Ныть на защиты магов в боях 1 на 1 смешно, маг единственный который гадать не может. Профиль и остальное ты сам прогадаешь.
У воздуха даже шока нет чтоб твой профиль на время отложить.

У каждого мага один защитный не гадаемый щит: вода - иней, огонь - огн щит, земля - камне щит. Поэтому туманку не усилили сделав негадаемым, а просто "починили".

То что все воины хотят убивать всех магов тоже смешно. Давно пора отличать магов и сделать антикалссом против воина / стрелка, отчасти уже сделаны, надо усовершенствовать:
вода - крита (знак пмк дает)
воздуха арба (туманка)
земля топора (можно дать шанс камне щита если мясо летит)
огонь танка


  (10.04.19 01:34)  

(09.04.19 19:35)

(09.04.19 18:59)
...

Фаиг, таки ты хочешь сказать, что магов не убиваешь?)
Бедняга, иди обниму


(09.04.19 22:56)

(09.04.19 18:59)

Вот еще один бой с магом воздуxа. Чарки пробиты в xлам самим собой негадаемой туманкой. Маг бьет под туманкой, потом отраж, профиль/призрак, и снова по той же цепочки.
Если как-то умудрились шокнуть - ушел в кинетику и прощай весь план воина.Не знаю как вам, но 1000+ защиты от режки для магов это немыслимо много, а 1000+ защиты от магии - ниочем. Касты по 500 в призраки, искра через союзников, один размен под туманкой и опять 25.Я вижу 2 невероятныx превосxодства у всеx магов:
1. Право первого xода.
2. Право играть через слабыx союзников.

у туманки задержка 6 и отражает только удар с одной руки. У отражалки задержка 4, держится 1-1.5 размена против тебя. Ныть на защиты магов в боях 1 на 1 смешно, маг единственный который гадать не может. Профиль и остальное ты сам прогадаешь.
У воздуха даже шока нет чтоб твой профиль на время отложить.У каждого мага один защитный не гадаемый щит: вода - иней, огонь - огн щит, земля - камне щит. Поэтому туманку не усилили сделав негадаемым, а просто "починили".То что все воины хотят убивать всех магов тоже смешно. Давно пора отличать магов и сделать антикалссом против воина / стрелка, отчасти уже сделаны, надо усовершенствовать:
вода - крита (знак пмк дает)
воздуха арба (туманка)
земля топора (можно дать шанс камне щита если мясо летит)
огонь танка


Дорогие мои, при всем уважении, любой маг сейчас антикласс любому воину.
Какого равного мага я убью без расxодников 1 на 1? О преимуществе магов в масс бояx я вообще молчу.


  (10.04.19 01:45)  

На секундочку представил как магов загнали туда,где сейчас топоры..Жесткий фикс,пару магов фанатов на весь клуб остается. И начинается эпоха вертлявых,особенно уворота. И весь крито-клуб просит вернуть магов :-D


  (10.04.19 01:47)  

(10.04.19 01:45)

На секундочку представил как магов загнали туда,где сейчас топоры..Жесткий фикс,пару магов фанатов на весь клуб остается. И начинается эпоха вертлявых,особенно уворота. И весь крито-клуб просит вернуть магов


Пьеса будет называться "Бойся своих желаний" :)


  (10.04.19 01:50)  

(10.04.19 01:34)


Дорогие мои, при всем уважении, любой маг сейчас антикласс любому воину.
Какого равного мага я убью без расxодников 1 на 1? О преимуществе магов в масс бояx я вообще молчу.

на 100% уверен что убьешь меня без расходников)


  (10.04.19 04:35)  

(10.04.19 01:45)

На секундочку представил как магов загнали туда,где сейчас топоры..Жесткий фикс,пару магов фанатов на весь клуб остается. И начинается эпоха вертлявых,особенно уворота. И весь крито-клуб просит вернуть магов


1. На удивление, но при должной подготовке с уворотом или луком проще играть чем с магом.
2. Понаделают не уворотов и луков, а теневых днарей, без кучи обязательных Мф и будут выхватывать через размен.
3. И основное нужен в большей степени не фикс магов (воды не касается, её надо фиксить), а ап топоров и арбов против магов, чтобы они выполняли свою функцию, а не терпели.


  (10.04.19 07:10)  

Я правильно понимаю,что топ созданный для магов,а больше всех в нем критов?)
Спрашивается,что вы тут потеряли!


Страницы: 1234567891011
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved