Страницы: 123456789101112»

Общая > Конец сезона 


  (23.02.19 23:09)  

Мы не капли:( Мы стальные рыцари(


  (23.02.19 23:15)  

УГ вся эта кланфигня. вот что я вам скажу.


  (23.02.19 23:17)  

(23.02.19 15:33)

Ну что, вот почти закончился сезон клановых воин и можно подвести некоторые итоги. Ну из того, что заметил я...
1) Большинство игроков негативно восприняли систему, тк не могли принимать в нем участие.
2) В системе практически отсутствует второе место для одного пантеона(в каждом пантеоне есть один лидер, как только начинают грабить второе место монеты с высокой вероятностью перейдут лидеру пантеона)
3) Не продуманна система осады. Активный клан с хорошим онлайном может сдерживать атаку противника многократно превышающего его и в силе и в количестве. Как итог обе стороны тупо сидят сутки в пещере в захваьывающем дух маринаде. Ни атакующие ни защитники не получают нифига. Как итог теряется смысл нападать на лидеров рейтинга.
4) Отсутствует профит "поражения", как итог даже кланы способные оказать сопротивление этого не делают.
5) Нет ранжирования по полученному рейтингу(наверное), в результате кланы хорошо проявившие себя в одном виде соревнований(привет капли) скатываются по причине невозможости противостоять на других фронтах.Как тут недавно узнали, админия прислушивается к мнению игроков(привет ёж).
Может стоит собрать в одном топе все пожелания, что бы следующий сезон был интересен большему количеству игроков и кланов...


в обшем сказать можно короче затея фегня как и остальное


  (23.02.19 23:26)  

пока самые интересные бои у Блеков.
как с нами, так и с Ауткастами


  (23.02.19 23:27)  

capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1550946867.53606&pp=349&f=

единственные бои, которые действительно интересны как админам, так и игрокам.
а не 10-20-30*1


  (24.02.19 01:01)  

честно по мне то это вобше какой то бред))сколько вас топовых клланов??20 )0и че какой вам профит с этого??разнообразили игру??или что??тьфу блин!


  (24.02.19 02:26)  

Ещё вот тут обсуждали:
forum.combats.com/?id=155042359600&n=n_index_ru&p=10


  (24.02.19 11:35)  

(23.02.19 23:27)

capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1550946867.5...единственные бои, которые действительно интересны как админам, так и игрокам.
а не 10-20-30*1


Имхо если бы по результатам боя, аутам не выписывали жирный штраф, а дали бы набитый рейт/2 то подобных боёв было бы больше.
Сейчас подобные бои возможны лишь в случае уверенности обоих сторон в своей победе.


  (24.02.19 11:43)  

(23.02.19 15:47)

Меня, как главу мелкого клана, все эти глобальные задумки конечно мало касаются)
Но хотя бы задания можно делать, надеюсь что-нибудь полезное из этого потом получится)
Подземелье охранять в нашем случае совершенно бессмысленно, от Тисов, Мерков и т.п. все равно ничто не спасет, так что тратить ресурсы на него незачем.
Всякие таверны и клановые напы тоже мимо.
Вообщем разумеется все это полезно только для нескольких десятков больших и активных кланов, остальные в лучшем случае получат небольшие плюшки за выполнение заданий или накопление некоторого количества рейтинга, если его под финал не стырят)

Какие ты плюшки за задания получишь?)
Получат те, кто сможет полученный на заданиях рейтинг отжать в бою.


  (24.02.19 11:53)  

Странно, что большинство так и не поняло очевидной истины - в проекте всё делается для денег и ради денег, глупо ожидать какого-нибудь профита в кланварах, кланданжах, таверн, проще забить на этот шлак и играть дальше в своё удовольствие, всё это создавалось для 10 кланов бк, на "остальных" плевать хотели.


  (24.02.19 11:58)  

Нытье.

Все привыкли к халяве.
Вообще надо выровнять бои по количеству за сторону и пусть каждый сам тащит, что может.

Опыт за поражения убрать.


  (24.02.19 11:58)  

(24.02.19 11:53)

Странно, что большинство так и не поняло очевидной истины - в проекте всё делается для денег и ради денег, глупо ожидать какого-нибудь профита в кланварах, кланданжах, таверн, проще забить на этот шлак и играть дальше в своё удовольствие, всё это создавалось для 10 кланов бк, на "остальных" плевать хотели.


yek yek yek


  (24.02.19 12:20)  

(24.02.19 11:58)

Нытье.Все привыкли к халяве.
Вообще надо выровнять бои по количеству за сторону и пусть каждый сам тащит, что может.Опыт за поражения убрать.


Как думаешь, почему большинство боёв идёт в формате 20-1?
Я вот точно могу сказать, что толпой заходят не для того чтобы быстрее убить противника. Даже наоборот, если бы кто то из защитников готов был зайти его бы всей командой ждали.но тогда не только наш клан получит больше рейтинга в случае победы(а она весьма вероятна, не только по отношению к нам. В основном все нападают на клан, который могут потянуть в 9 случаях из 10), но и защитники потеряют больше. Вопрос, зачем им тогда давать нам бой?)


  (24.02.19 12:33)  

(24.02.19 12:20)

(24.02.19 11:58)

Нытье.Все привыкли к халяве.
Вообще надо выровнять бои по количеству за сторону и пусть каждый сам тащит, что может.Опыт за поражения убрать.

Как думаешь, почему большинство боёв идёт в формате 20-1?
Я вот точно могу сказать, что толпой заходят не для того чтобы быстрее убить противника. Даже наоборот, если бы кто то из защитников готов был зайти его бы всей командой ждали.но тогда не только наш клан получит больше рейтинга в случае победы(а она весьма вероятна, не только по отношению к нам. В основном все нападают на клан, который могут потянуть в 9 случаях из 10), но и защитники потеряют больше. Вопрос, зачем им тогда давать нам бой?)

Ну и не надо давать бои сильным. Сильным на слабых должны давать копейки рейтинга, даже за большие бои, чтобы им это было не особо интересно.
Но вообще это долгий разговор.
Но смысл в том, что это точно не проблема игрока.


  (24.02.19 12:51)  

Я бы предложил что напками больше чем 5% рейтинга от клана жертвы потерять нельзя было.
Слишком большие качели рейтинга. Т.е. клан может иметь 100к рейтинга, а к концу сезона его опустят до 50-60к буквально за 1 день.

Тут перебор, как по мне.


  (24.02.19 13:09)   +3 (+4/-1)

Я так понимаю кому-то сейчас опять нарисуют Л пушки или другие имбо вещи и мы получим очередной бойкот от половины активных игроков.

ЗЫ. не следил за новостями, но вроде бы же так писали?


  (24.02.19 13:15)   0 (+1/-1)

Интересный диалог!
Двацать человек говорит, что предложенный контент сырой, и имеет очень много огрехов, мол 90% в такое играть не будут, потому что это даже не бета тест, а альфа, в которую не то что играть, показывать стыдно, а уж тем более продавать пользователю. В общем то ещё дерьмецо
Но нет, приходит товарищ Бендер, и говорит:
Я имею Вам кое-что сказать
Ой, сколько людей, столько и мнений. Маме нравится, и мне тоже.
Вы спросите, почему этот несчастный альфа тест делался целый год?! А Бог мир за семь дней создал.
Ха, Вы посмотрите-таки на этот мир и вы посмотрите на эти клан вары! Ауты, Блеки, но если вам будет не интересно, нам много не надо, мы на высокое место не претендуем, второе нас устроит.
- Улыбайтесь завтра будет еще хуже


  (24.02.19 14:46)  

(24.02.19 13:15)

Интересный диалог!
Двацать человек говорит, что предложенный контент сырой, и имеет очень много огрехов, мол 90% в такое играть не будут, потому что это даже не бета тест, а альфа, в которую не то что играть, показывать стыдно, а уж тем более продавать пользователю. В общем то ещё дерьмецо
Но нет, приходит товарищ Бендер, и говорит:
Я имею Вам кое-что сказать
Ой, сколько людей, столько и мнений. Маме нравится, и мне тоже.
Вы спросите, почему этот несчастный альфа тест делался целый год?! А Бог мир за семь дней создал.
Ха, Вы посмотрите-таки на этот мир и вы посмотрите на эти клан вары! Ауты, Блеки, но если вам будет не интересно, нам много не надо, мы на высокое место не претендуем, второе нас устроит.
- Улыбайтесь завтра будет еще хуже


Одна желчь.
Когда человеку что-то не нравится, то логично что нужно предложить конструктивную критику, с предложением путей решения и улучшения. А просто кричать что "это ерунда и мне не нравится, сделайте так чтоб было хорошо, а как хорошо - я не знаю" каждый может.


  (24.02.19 14:48)  

А когда конец сезона хренотени?


  (24.02.19 14:59)  

(23.02.19 16:21)

К слову, задолбал про ботов писать.
Прошлый "гениальный" тактический ход с вашей стороны, был напасть в середине нелеча. В момент, когда 2/3 клана были онлайн и ждали команду на вход в бой. А чуть позже вы удивляетесь, откудаж нас столько повылазило) да просто в клане надо не купленные тачки типа равнина и волка держать, а живых людей)


Давно так не смеялась)))))))))) Спасибо))

Пламенный привет Фракасу, вилоду и всем тем, кого давно кикнули и сменили ники))


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved