Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Нет никаких антиклассов. Это сказки. Или мечты разрабов. Может они и пытались сделать антиклассы, но получилось как всегда.
говоря про косметику, я имелла ввиду другу игру.. где донат меняет внешний вид персонажа, в зависимости от его достижений в равных услових, стажа игры или усердстве..
ты можешь быть ветераном, и тебе откроется лавка с образами,
ты можешь зачистить определенные пещеры особым способом, разгадав квест например, или проведя единственно верную стратегию,
ты можешь победить своего полного клона 50 раз подряд, поняв слабые и сильные стороны класса, и собрав такой, где ошибка компьютера ведет к твоей победе,
ты можешь собрать комплект и усилиться так, что проводя бой и размениваясь с другими в определенной последовательности, ты будешь лидером в рейтинге
я не вижу ничего зазорного, где за аналогичне пещерам, излому и стилям "внешним" наградам взимали бы екр-стоимость..
думаю, немало бы народу согласилось заплатить за знак своего УМСТВЕННОГО превосходства над другими, подтвердив финансово..
увороты сильные очень
2 воин бурой зари
это игра фриплей, при регистрации, опять же. тебя на стартовой странице не вынуждают купить что-либо и начать играть. например, я играю в одну arpg, которую сперва по клиенту надо купить, в том же стиме скажем.
так вот, для сравнения. в бк ты фармишь долго, чтобы выглядеть в боевой раскладке вменяемо, или хотя бы более менее. либо другой вариант - тоже самое получаешь, но за определенную суму, съэкономив время. заплатишь еще больше - будет в превосходстве. и так до абсолюта превосходства))
в арпг, с которой сравниваем - ты делаешь левел ап, пройдя сюжетку, пройдя кучу раз однотипной инсты, потратив в разы больше времени, чем в бк на равноценный профит, собрав билд, который считается нормальным только для нуба. а на хороший или классный билд тебе потребуется еще больше времени. зато все в равных правах, никаких валютных магазинов за реал, только длс-шки покупай да катай на новых инстах, чтобы иметь возможность в койта веке нафармить условную "ашечку" поинтереснее, чем у других.
условно, в бк ты потратишь 200 часов, чтобы взять хайлевел и одеться в эмофул например, зарунившись втупую на +5 +6 мк по кругу, чтобы 12ые данжи рыть. там ты потратишь условных 200х2 часов, чтобы собрать билд, на котором будешь нормально чувствовать себя в инстах с посредственным рейд-марочными, но не в физах с реальными персами
а это к тому, что интерес-то один и тот же - усилиться и побеждать, просто в разных проекциях на разный геймплей, со своими особенностями в двух случаях.
конечно, есть везде свой контингент, который в игру не играет, а ставит перед собой иные цели там, пообщаться например и все такое в первую очередь, найти друзяффек. этот момент упустим, согласно теме сабжа
и кому нравится тратить много времени, но делать все своими усилиями в игре, без помощи случая и кошелька - тот играет в игры по типу условной "арпг", см. выше.
кому нравится процесс ол инклюзив - тот играет в условный "бк". кому нравится просто бк или есть ассоциации - тот поддерживает свой актив в его комке, конкретно по случаю))
зачастую оказывается, что сам процесс усилненя - это то, что привлекает в играх.. неизвестность.. предвкушение..
в БК этого нет.. ты видишь тысячу одинаковых топов.. их нудные бои на интере.. ты к этому стремишься? я - нет.
человек выбрал класс уворотчика не потому, что он всех убивает.. и не зачем, что "программистам надо кушать".. тут давно нечего программировать.. как и рисовать..
человек в бк выбрал класс уворотчика, потому что ему возможно нравится сама механика этого класса. как мне критом в свою очередь. всех убивать - это не с такими обвесами как у меня и его, при таких классах. себя он хз как расценивает, возможно понимает, что есть определенные шансы с одними, а с другими нет. я себя расцениваю точно так же, понимаю, кого я выпилю без проблем, и это не обсуждается. с кем надо будет подумать головой и посчитать немного по логу. а с кем на удачу, либо сдаться проще.
это в любой игре такое. нудные бои на ентер - привилегия самих юзверей, которые тут сидят. их админы не ограничивают в том, чтобы вместо одной кнопки зажавшей всем подчеркнутым напротив проставить - подумать головой, как распределить все вот эти тактики со значками, и чуток ниже - скиллы на панеле
так суть в том, что 2 класса - арбалет и танк - там именно на интере..
с 4 по 12 уровни..
люди это понимают, и.. не хотят так же.. а иначе никак..
чем больше ты усиляешься, чем сильнее думаешь.. тем больше осознаешь свою никчемность против этих 2-х классов
танкиста и арба, примерно в таком же обвесе - я могу убить, люди, с которыми общаюсь - это видели и знают. это не самоутверждения и факт. к примеру, низинную ефную консерву с 200 выноса без спаса - убить можно на одной кинетике и точилке по сути, даже без поглотов и прочей мишуры с хилом. арба точно так же, у него пмк столько примерно, сколько и у меня контрудара))
это все к тому, что танк в виде теневого класса например - это пример умственной импотенции водилы за персом. арб на уровне песочницы - тоже самое.
и без усилений к слову я думал, что это не реально. с усилениями - наоборот. думаю, что утверждение такого рода - в корне неверно
Страницы: 12345 |