Страницы: 123

Хотелки > Героические сражения.Редизайн подвигов и натиски для всех 


  (08.01.19 02:45)   +8 (+12/-4)

Уважаемый геймдизайнер,прошу вас рассмотреть следующие предложения,а именно:
1)Расширить линейку подвигов для всех классов,так как на данный момент мы имеем следующие подвиги:
а)магические щиты,которые иногда по ошибке обсчета системы могут получить не маги ( http://capitalcity.combats.com/inf.pl?1137309284&heroic=1 ) за 06.01.19 у Ясава (I Использовано больше всего барьеров: 30)
http://demonscity.combats.com/inf.pl?1095932162&heroic=1 29.12.18 I Использовано больше всего барьеров: 38 у Кракена
б)натиски
в)макс урон с размена
г)щиты танков
д)макс хил
е)макс урон
ж)кол-во добиваний
з)использование приема очищение у магов

В данном случае получается,что "классовая" привязка есть к танкам и 4м стихиям магов,тогда как остальные классы на ряду с магами и танками "конкурируют" за оставшиеся линейки подвигов
Логично считать "подвигом" или "ачивкой" игру на команду и,например, учитывать ослабляющие острия уваротам, бросок топора (неожиданно,но для топора) , проникающие удары(как вариант) для крита, слепота и выстрел в голову для луков/арбов.
Кроме того вызывает непонимание отсутствие в линейке подвигов круговых защит и затрат регена маны(не приемом,а именно расходкой:карманы/свитки)

2)Кроме того, есть прием,который значительно влияет на урон в бою,а именно натиск,но по практике больших боев он прекрасно усиляет дамаг воинов и стрелков,но не имеет никакого значения для мага.Смешно смотреть,когда маги на макс усилениях выдают касты мимо защит в 500-800 критом,а обычный арбалет на высоком статусе с оружием ниже своего уровня может не критом ударить на 1500-2000 за счет колосального прироста урона от натисков. Дискриминация же(

3)Кроме того,Справедливости в бк нет и не будет,но хочется в нее верить:в боях,начатых со свитка нелечимого нападения при наборе определенных статусов боя можно получить дары ненависти разного качества. В данном случае хотел бы обратить внимание на вот такую деталь,а именно: кроме вышеописанных подвигов, система отмечает по 1му человеку с каждой стороны за топ урон в рамках статуса (великая,величайшая,историческая,эпохальная и судный день), но вот есть момент несправедливости,а именно скоротечность начальных статусов,когда условно даже средний игрок может в старте боя выдать хороший урон( речь не про космические 200-300 тысяч,а про хорошие,например 80-90 к урона) и получить за короткие статусы несколько наград,тогда как основной бой идет на статусе эпохальной и судного дня(последний статус). Грубо говоря первые три статуса это человек по 30 с каждой стороны, эпохальная еще по 30 с каждой,а судный день это неограниченный круг лиц.В итоге за полседний сундук идет колосальная конкуренция,тогда как за первые три ее как таковой по сути нет
Предлагаю следующий вариант:
а)расширить для подобного боя "длинну" статуса не снижая при этом текущие требования для появления героического сражения
б)на последнем статусе "судный день" сделать адекватные отрезки,так как самое основное зачастую проходит именно там(тут уже решать Вам,но мое видение это по 40-50 человек с каждой стороны,но стоимость обвеса по которой считаются очки уже отрегулировать самим) .Например,начался статус судный день,в его рамках играется сундук,спустя появления новых игроков,использования хила и прочих факторов,влияющих на набор "веса боя" назначается новый отрезок в рамках этого статуса,в котором играется еще один сундук и так далее.Само собой,что длинна "отрезка" должна быть сопоставима 80-100 участникам для 2х сторон

Спасибо за внимание


  (08.01.19 02:56)  

А ну и было бы здорово,если в конце боя кроме как колясок и выделение великих героев так же писало кто какие подвиги получил+выделение героев по урону на каждом статусе(для проигравшей и победившей стороны)


  (08.01.19 03:10)  

прочитал не все, но думаю тут есть что прочитать


  (08.01.19 04:31)  

я спать


  (08.01.19 09:14)  

А чтобы вкладка героические сражения у многих не пустовала есть смысл сделать в ней общую статистику персонажа для подобного рода боев:
Макс урон, макс хил, кол-во килов(общее для героических) и прочие стат показатели


  (08.01.19 09:24)  

пока БКшник фапает на картинки, значки, ето гуд!
сделайте еще пару вкладок! с бч-убч) больше картинок!
:-D


  (08.01.19 10:19)   +1 (+1/-0)

1. а - нужно починить баг подсчета системы, когда:
- маг воздуха кинул энергокупол на персонажа Х
-с персонажа Х сбили энергокупол и в соответствии с механикой энергокупола, тот перекидывается на другого перса У в ослабленной версии.
- система считает будто Х кинул энергокупол на перса У.
этот вторичный купол нужно убрать из учета системой
Аналогично с Водной Преградой, которая обновляясь на персе Х засчитывается персу Х.
пример из лога:
22:36 кесс наконец сфокусировал свое внимание на поединке и наколдовал "Водная Преграда" на Alex-Moroz.
22:38 Закончилось действие эффекта "Водная Преграда" для Alex-Moroz
22:38 Alex-Moroz применил заклинание "Водная Преграда".
Вот тут система зачтет 1 юз Кессу, второй юз Алексу, хотя Алекс его не кастовал, а лишь на нем продлился эффект

также по этому пункту:
острия+, но сможет ли система учитывать корректность острий, и не будет ли абуза по типу 1 колотые+острие, т.е. чисто символически. Имхо нужно чтобы считало лишь при колотых*3+
и в целом...
давайте тогда без Острий, а сделаем:
- слепота - да. не выстрел в голову, так как лучникам выстрел сложно реализоватЬ
- а для воинов - ошеломить. (острия описал в чем проблема, бросок это еще и урон, крит - проники лишь по танкам считать - дискриминация, ибо танков может и не быть, а по всем вообще за бой - явный перебор)
А так выходит: для стрелков слепота, для магов щиты и чистка, для воинов ошеломить.. и шокер (?).
Танки с их щитами - уже имеют сундук, и вряд ли смогут конкурировать по шокерам и ошеломить эффективно с воинами из-за малых темпов набора тактик атаки и их повышенной потому ценности.
2) нормально-)
на магов он и не должен влиять из-за совершенно иной механики расчета урона магами, зато и касты круговой защиты не влияют на урон кастами в цель.
если магам что-то не нравится, они могут просить всех юзать круговые, компенсируя чужие натиски.
3.а - убрать бонусный набор статуса в нелечах? в целом возможно и резонно
3. б - еще хотя бы один отрезок длинной в +0,5 судного дня точно можно реализовать, именно для того, чтобы был стимул в любом случае ходить в бой, а не стараться сначала ради сундуков зайти.
4) в конце боя вывод таблицы кто и за что получил дары - разумно и логично.

и от себя:
1) в героических битвах, начатых по нападению обычному (не нелечах) нужно тоже давать сундуки имхо, как и за дары ненависти. Это квинтэссенция боевки - массовые пвп битвы, и за них нужно поощрять игроков.
Предлагаю - за просто героику - без сундука за участие победителям, по обычным номинациям Вр сундук.
если героика приобрела статус Судный день - по номинациям ЕР сундуки, за участие стороне победителей - ВФ сундук при условии что набили не менее 100% хп противника (по счетчику как для кровавых цехинов)
2) логическая нестыковка. За нелечи дается в судном дне У сундук, в героике Л. но при этом героика наступает раньше, чем судный, что нелогично.
нужно поменять местами: У за героику, а за судный Л, так как именно судный день - высший статус, а не героика.
3) нужно сделать цикличные подвиги по номинациям для обычных персов.
Сейчас рядовому персу не светит выиграть в номинации.
Можно сделать например за суммарно 100 юзов приема "защитить" в героиках/нелечах - гарантированную выдачу сундука (качество сундука определяется по последнему бою, участие в котором закрыла подвиг). При этом если игрок поулчает сундук за взятую номинацию по этому подвигу, то прогресс подвига сбрасывается.
Таким образом рядовые персы - смогут участвуя в героиках тоже со временем получать сундук, что повысит их мотивацию.
При этом мощные персы, которые и так берут сундуки - не получат дополнительного буста, ибо взятие сундука естественным путем сбросит прогресс подвига у них.
4) натиск и круговая защита - объединить в один счетчик подвига - это равноценные приемы, оба полезны по своему, и оба должны учитываться.
5) в подвиге за максимальный урон - считать только реальный урон, без овердамага. т.е. чтобы крит на 4000 урона в 100 хп остатка - не засчитывался.


  (08.01.19 10:31)  

Добавлю к посту дедмана: подвиг за урон можно получить за счет жертвы храбрых танку... Так себе урон, стоит признать
Про именно классовые подвиги тут скорее речь о классе топора, который в самом невфйгрышном положении, так как и дамаг среднийи щитов нет, потому тактический прием бросок вполне себе норм, имхо
Кроме того, по стрелкам выстрел и слепота лук/арб, не?) стрелков то два класса
Насчет острия с колотых х3 согласен, но не знаю реально ли это в системе просчитывать?
Ну и идея про накопительный эффект +, здравая мысль


  (08.01.19 10:36)  

а как фильтровать бросок по магам/стрелкам от других, по воинам?-)
а так - и шокер, и ошеломить - топоры тоже могут юзать.
по стрелкам - почему у арбов два рабочих должно быть сундука, а у лучников один, ведь лучнику с арбом по выстрелам в голову очень тяжко тягаться будет. а так - общий для стрелков, как для магов общий магщит - там же нет разбивки отдельно купол, отдельно преграда и так далее.

для магов, кстати, и за опустошение+тихие страдания можно сделать суммарную номинацию темного дебаффера. А чтобы не было дисбаланса в этом вопросе что у магов три вида подвигов - сделать например чтобы очищение/опустошения+страдания были одной номинацией. Черно-белый саппортер-)
кто в свете - пытается чистками саппортить своих, кто в тьме - дебаффает врагов.
и кто продуктивней будет-)


  (08.01.19 11:02)  

Не согласен насчет опустошения, тихих, ошеломления, слепоты и прочего. Все перечисленные приемы помогают использующему их игроку, а Очищение и Щиты засчитываются только когда кидаются на союзника.

Так можно дойти, что и Оледенение будем считать приемом поддержки, я же помогаю сносить игроков.


  (08.01.19 11:04)  

Натискам и Круговым можно поменять принцип работы:
1 Натиск увеличивает урон игроков на 0.2%, но не более 50%
100 натисков увеличат урона на 20%.

Аналогично и круговая защита.


  (08.01.19 11:11)  

Протестую! Ваше сиятельство.


  (08.01.19 11:25)  

Ну все равно натиски зло, так как 300-400 натисков на статусе судный и даже последний краб дамажит аки топ на старте боя, тогда как кастуны только за счет статуса имеют прирост к урону
Я бы не хотел стоять против картохи/суммонера в судном с 400натисками-там развалят только в путь, а уж более сильные криты и подавно
Круговые тоже так себе, так как все уже и к натискам привыкли, да и 90% топов это воины/стрелки и это больше под них
Ну а насчет темный дебафер/светлый саппорт тут уже больше вариативности магам для боя без маразма


  (08.01.19 11:27)  

очищение на самого себя тоже считается
кстати - тут бы тоже сделать фильтр, чтобы это не шло в зачет.

с натисками - это тогда существенно усилит топов.
ведь сейчас +1 для слабого перса и +1 для топа - разница существенная, а абсовый прирост - для топа будет значить намного больше
тут точно не согласен, делать топов еще сильней не стоит, а уж тем более абсовой защитой


  (08.01.19 11:43)  

(08.01.19 11:04)

Натискам и Круговым можно поменять принцип работы:
1 Натиск увеличивает урон игроков на 0.2%, но не более 50%
100 натисков увеличат урона на 20%.Аналогично и круговая защита.


С ума сошел? Ты представь 50% прирост урона у кракена/ежа/картохи/суммонера и прочих околотопов и топов?
Это на последнем статусе одни ваншоты будут от них по даже крепким персам
Не забывай, что тут еще и обычные люди есть, которые не имеют 18% абсов за счет л шмота и по 1500+ защит:)


  (08.01.19 11:53)  

Идеи здравые.
Вообще, имхо, стоит добавить больше тимплейных приемов разным классам. А не только танкам и магам, как сейчас.
Слепота стала несколько сомнительным приемом, когда ослепленный перестал попадать по своим...
А "ошеломить" как прием мне вообще не нравится... 3 тактики атаки непонятно за что. Если бы он хотя бы на 2 хода вешался... И до кучи урм резал)


  (08.01.19 12:40)  

Дайте мне ящик - я старался )))

Поддержу любую движуху, если все будут довольны, а не только ТОПы и победители )


  (08.01.19 14:36)  

По поводу приема для силовиков, так, мысли вслух: как насчет оживить связку "живой щит-живой меч"? Можно сделать прием вообще общедоступным для всех воинских классов (убрать требование 50 силы для меча), либо оставить как есть, тогда он доступен дефакто только силовику и танку? Причем для силовика, ввиду его меньшей защищенности, можно ввести вариант с "ответкой" от этого силовика той цели, что нанесла урона по защищенному (не в полный урон с двух рук, конечно). Если сделать прием общедоступным, то чтобы топа не отщитовали всем миром, ввести КД на повторную защиту.
В отличии от щитов магов, которые дают хиты "из воздуха", щиты танков и живого щита - это перераспределение урона, а значит, за них должен начисляться опыт, причем по повышенной ставке в любом случае, а сама возможность щитовать любого союзника должна быть сохранена. Щиты магов - имеет смысл привязать саму возможность щитовать только на равные или более слабые цели (сейчас это "равенство" уже определяется и отображено в "оценке противника", в инфо персонажа)., ведь эти "хиты из воздуха" на топа кидать можно даже совсем слабому, что делает его пользу просто несравненно выше, чем аналогичного воина/стрелка. Так, например, еф-рар воин в бою подстава, но если он щитует - то и умрет быстро, а еф-рар маг - имеет возможность, продержавшись под кинетиками и БЩ - сохранить топу тыщенку-другую хитов, еще и знак накинуть + украсть спас, причем сам от такой защиты не страдает. (а если это еще и маг огня с приемом "скрытое пламя", то щитов может накидать еще больше).
Вполне себе тактическая и интересная связка живой щит-живой меч, которой и сейчас могут пользоваться Силовики и Танки, но не пользуются. Слотов не хватает? Всем слотов не хватает, так тут мир устроен. Но в этом направлении имеет смысл подумать, имхо. Может, вообще механику этих приемов имеет смысл переделать, сохранив тактикульный концепт? =)


  (08.01.19 14:46)  

(08.01.19 11:43)

С ума сошел? Ты представь 50% прирост урона у кракена/ежа/картохи/суммонера и прочих околотопов и топов?
Это на последнем статусе одни ваншоты будут от них по даже крепким персам
Не забывай, что тут еще и обычные люди есть, которые не имеют 18% абсов за счет л шмота и по 1500+ защит

Чтобы получить 50% нужно иметь 250 натисков при 0 круговых защит. Всегда можно опустить урон Круговой защитой и все игроки в равной степени усилений, получат равный прирост.


  (08.01.19 15:00)  

По натискам: не считаю нормальным урон топовых магов на высоком статусе под натисками. Действительно, на лицо серьезный недостаток дамага, в сравнении с воинами/стрелками. Приводить натиски к %ому урону - зло, согласен, пусть остается как бонус к исходящему урону, но для мага надо сделать пропорциональный прирост (примерно 1 ед. исходящего урона для 4х натисков, т.е. 0,25 урона на 1 натиск).


Страницы: 123
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved