Страницы: «323334353637383940414243

Общая > Клановые подземелья: первый опыт. 


  (12.02.19 21:25)  

(12.02.19 20:27)

Забияка из Dreams City L
Зашли ребята потестить этого бота, но там где мы его поставили его не оказалось... Ну подумали может убежал куда то, но после 30минутных поисков сразу несколькими сокланами оказало что его вообще нет в пещере)))


Вот вот.На карте есть.А на месте- пусто.Сначала его с драконом поставил .зашел-нет Забияки.Ну,думаю ,может 2 легендарных монстра на одной клетке перебор,переставил его поближе.Результат тот же)Если конечно он со скоростью 1 клетка в секунду не бегает))

  (13.02.19 15:49): Должен был уже включиться.

  (13.02.19 18:06)   +4 (+4/-0)

Уважаемый Искушение!

А нельзя сделать, или прием выпавших легендарных ботов за монеты обратно(хоть за 50% стоимости),или возможность выставлять их на аукцион,или передача их в союзные кланы или альянс.


  (13.02.19 18:44)  

Искушение [21]
(13.02.19 15:49): Должен был уже включиться.

Сейчас зашел- не нашел.Сейчас снова рядом с драконом на карте.Относительно далеко.Но ведь за 3 минуты он не мог далеко убежать.


  (14.02.19 12:29)  

А вот теперь есть!)


  (14.02.19 21:12)  

Что-то накрутили совсем не в ту сторону ((
3 смертоносных бота в бою и ни один не дал никакого эффекта.

angelscity.combats.com/logs.pl?log=1550161363.12034&p=all


  (14.02.19 21:21)  

Всего 3? angelscity.combats.com ... 866&analiz2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0


  (14.02.19 21:23)  

(14.02.19 21:21)

Всего 3? angelscity.combats.com ... 866&analiz2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0


У вас 1 из 4-ех смертоносных только дал темную вспышку. Остальные никак себя не проявили.
Вобще теперь не вижу смысла от ботов, если они не ЕР качества сильные какие-то... ))


  (14.02.19 23:18)  

И призрак повелителя - сами по себе постоянно рассеиваются, так и должно быть?


  (15.02.19 05:33)  

Нашли баг, когда неожиданно один из участников боя вдруг приобретает способность бота, то есть может стать смертоносным(убить врага с размена), раскормленным (хп вырастает неприлично) и т.п.
Более подробно все отправил в саппорт.


  (15.02.19 23:45)  

Таверны.(P.S Магазин Валерианов)
Кланы могут назначать осады ежедневно с 11:00 до 23:00, сами осады проходят с 12:00 до 24:00 соответственно.
Единственная возможность захвата таверн(для кланов с небольшим онлайном)теперь исчезла.Ведь возможность была -только если объявить о захвате прямо перед техническим перерывом(когда телепорты отключают). Поздно,очень неудобно,но все же возможность.И даже при этом была вероятность,что кто-то остался охранять таверну.Даже если охранник один- то нападающих должно быть минимум 3-4 персонажа. Т.к у охранника 3 жизни.
Как теперь захватить таверну?Если на защиту приходят не только члены кланов,но и их союзники и у каждого по 3 жизни.Это сколько народу надо собрать?Все таверны сейчас в руках у союзов- альянсов с большим числом активных игроков.
Теперь попытки захватить будут,но вскоре и они прекратятся.
Чтобы шли битвы -нужно уравнять условия,- у каждой стороны по одной жизни и от кланов атакующих/защитников (только от кланов) только по 5 персонажей например.А там все решит удача.Ведь именно таким образом бои в таверне и протекают.


  (16.02.19 00:14)  

Изменились временные рамки захвата городских таверн (во всех городах кроме Angelscity, Demonscity и Eastcity). Хотя,в этом тоже есть логика.


  (16.02.19 03:01)  

Оги уже превратли Клан подземелья в обычную пищеру???


  (16.02.19 12:48)  

Редактор подземелья вашего клана переполнен, необходимо освободить в нём свободное место.

Было бы не плохо рещить эту проблему, места очень мало в редакторе для мобов


  (16.02.19 13:08)  

Сама идея отстой это отдельный вопрос , уже пол часа бегаем за человеком даже напасть нельзя. Ради чего?


  (16.02.19 13:16)  

Уважаемые разработчики вот мы стоим толпой смотрим на человека бегаем за ним туда сюда ...но напасть не можем ...он не нападает мы не нападаем ...бегаем как дауны. Это такое развитие игры ...? Это так и задумывалось?


  (16.02.19 14:52)  

Ну ты б хоть почитал правила :) Вы не можете напасть и на вас не могут напасть. Это сделано для того, чтоб вас не отлавливали на входе. Вы должны убивать ботов, а защитники должны их защищать. То есть, убить игрока можно только если он в бою с ботом (нападает или защищается)


  (16.02.19 20:06)  

что за баг? вор погибает от ловушки системка проходит что покинул подземелье но засасывает в бой всёравно?( и какой прикол если могут атаковать пещеру сразу 3 топ клана как их сдерживать? вот отбиваемся уже 5 часов но шансов мало думаю против топов


  (16.02.19 20:56)  

пещеры ваши недоделанные! вкладывайте деньги а глючит всё подряд!


  (16.02.19 20:57)  

пишет что погиб и покидает подземелье но не погиб а бьёт ботов дальше


  (16.02.19 21:08)  

(16.02.19 20:57)

пишет что погиб и покидает подземелье но не погиб а бьёт ботов дальше


У них по 7 заходов у каждого,задержка на заход час.С благом вроде 30 минут..Если кто-то пробыл в подземелье больше получаса и потом погиб- может снова зайти сразу.Нападения списываются.


Страницы: «323334353637383940414243
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved