Страницы:
«…222324252627282930313233…»
Общая > Клановые подземелья: первый опыт.
(16.01.19 01:29)
(16.01.19 01:24) Возник вопрос по картам: сама карта надо понимать вечная, пока её не решили вручную поменять на другую? Просто на самом чертеже карты срок годности 1 месяц 1 неделя. А что будет с дверями после 1к осад ("взломов") - они пропадут, и новые на эту же карту не купить/поставить, надо покупать саму новую карту? Скорее, это срок годности, пока оно в инвентаре. А после использования срок пропадает. Двери исчезнут думаю и новую карту брать. Но 1к осадов - это 3 года вроде как минимум, если по одной жизни в день она будет терять))
(16.01.19 01:39)
(16.01.19 01:29) Спасибо. Тоесть сама карта вечная после её установки, но вот двери в ней таки расходник, который невозможно пополнить. а насчёт их долговечности - ну всё зависит насколько подземку облюбуют, хмм, посетители. Если будут шастать по 5-10 раз в день, то долго они не протянут. ))
(16.01.19 02:08)
(15.01.19 14:34) Искушение, у нас такая сутуация случилась, что мы в клане 2 недели назад сменили карту, на которой был Золотой дракон. Тогда еще и знать никто не знал про то, что у призваных мобов тоже идет привязка к конкретной карте (да и сейчас я нигде не нашел этой информации, во всех источниках речь только о Монстрах гарнизона). Защитник, мягко говоря, не из дешевых, пал жертвой раннего тестирования. Можно его как-то вернуть, хотя бы за добавление данной информации в библиотеку? Всё )) проблема решена, просто у кого-то проблема со зрением :Р Дракон найден, Хранитель на месте. Подтверждаю, при смене карты мобы падают в редактор.
(16.01.19 02:38)
(16.01.19 01:39) (16.01.19 01:29) Спасибо. Тоесть сама карта вечная после её установки, но вот двери в ней таки расходник, который невозможно пополнить. а насчёт их долговечности - ну всё зависит насколько подземку облюбуют, хмм, посетители. Если будут шастать по 5-10 раз в день, то долго они не протянут. )) Ну там двери как бы много роли не играют, основной упор на ловушки с монстрами - пополнять их постоянно, плюс самим заходить помогать)
(16.01.19 02:47)
(16.01.19 02:38) Ну там двери как бы много роли не играют, основной упор на ловушки с монстрами - пополнять их постоянно, плюс самим заходить помогать) По сути кол-во дверей (1-2) и кол-во хр у них -- единственный фактор для выбора качества карты, поскольку сами размеры карт такие что устанешь их заселять ботами и ловушками.
(16.01.19 02:51)
Сделайте отдельный раздел в инвентаре или предмет, в который будет складываться по типу Котомки. Крайне неудобно скролить каждый раз "Разное", что бы добавить 1 предмет, и заново, и звново, и заново.
(16.01.19 03:29)
Как срабатывают ловушки если поставить на одну клетку сразу 3 шт. ?
(16.01.19 05:30)
Точка входа не перемещается я так понял?
(16.01.19 11:17)
(16.01.19 05:30) Точка входа не перемещается я так понял? Вот и я о том, что на либе написано : "Бойцы клана с соответствующими правами могут самостоятельно переставлять объекты на карте своего подземелья. Также они могут добавлять новых монстров, расставлять ловушки, устанавливать точку входа в подземелье и Сокровищницу." А по факту "точка входа" не имеет никаких инструментов для взаимодействия, кроме как прочитать координаты, по которым она располагается.
(16.01.19 11:32)
(16.01.19 03:29) Как срабатывают ловушки если поставить на одну клетку сразу 3 шт. ? вроде как разного качества - работают все. одного качества, например две ловушки Колья ВФ - лишь верхняя сработает
(16.01.19 11:51)
(16.01.19 11:17) (16.01.19 05:30) Точка входа не перемещается я так понял? Вот и я о том, что на либе написано : "Бойцы клана с соответствующими правами могут самостоятельно переставлять объекты на карте своего подземелья. Также они могут добавлять новых монстров, расставлять ловушки, устанавливать точку входа в подземелье и Сокровищницу."А по факту "точка входа" не имеет никаких инструментов для взаимодействия, кроме как прочитать координаты, по которым она располагается. Поправил описание.
(16.01.19 12:12)
Боты, установленные в точке входа, будут сразу нападать на зашедшего? И так же будут срабатывать ловушки?
(16.01.19 18:03)
Комментарий удален
(16.01.19 18:05)
искушение хочешь плащ тебе подарю ?
(16.01.19 21:42)
Кстати, как сообщают соклане, это новый дракон а не старый, старый так и не вернулся. Так что не факт, что мобы переносятся. Возможно уже сейчас пофиксили это. Но тогда точно нет. Так что Уважаемый, Искушение, наша просьба остается в силе - Верните нам дракошу! ))
(16.01.19 22:13)
(16.01.19 21:42) Кстати, как сообщают соклане, это новый дракон а не старый, старый так и не вернулся. Так что не факт, что мобы переносятся. Возможно уже сейчас пофиксили это. Но тогда точно нет. Так что Уважаемый, Искушение, наша просьба остается в силе - Верните нам дракошу! )) У вас там драконовая ферма что ли?)))
(17.01.19 00:07)
+3 (+3/-0)
Да да. Верните нашего дракона!
(17.01.19 02:45)
Драконов научились убивать ( эх
(17.01.19 23:49)
Как то бредово придумамо. Когда ктото из нападаючих умирает. Он возвращаетца в прдземелье полностю чистый без всяких ефектов. С такими приколами любую подземку чистить можна!
(17.01.19 23:50)
Хотябы время возвращения прописывали бы час или полтора!
|