Общая > Клановые подземелья: первый опыт. 


  (16.01.19 01:29)  

(16.01.19 01:24)

Возник вопрос по картам: сама карта надо понимать вечная, пока её не решили вручную поменять на другую? Просто на самом чертеже карты срок годности 1 месяц 1 неделя. А что будет с дверями после 1к осад ("взломов") - они пропадут, и новые на эту же карту не купить/поставить, надо покупать саму новую карту?


Скорее, это срок годности, пока оно в инвентаре. А после использования срок пропадает. Двери исчезнут думаю и новую карту брать. Но 1к осадов - это 3 года вроде как минимум, если по одной жизни в день она будет терять))


  (16.01.19 01:39)  

(16.01.19 01:29)


Спасибо. Тоесть сама карта вечная после её установки, но вот двери в ней таки расходник, который невозможно пополнить. а насчёт их долговечности - ну всё зависит насколько подземку облюбуют, хмм, посетители. Если будут шастать по 5-10 раз в день, то долго они не протянут. ))


  (16.01.19 02:08)  

(15.01.19 14:34)

Искушение, у нас такая сутуация случилась, что мы в клане 2 недели назад сменили карту, на которой был Золотой дракон. Тогда еще и знать никто не знал про то, что у призваных мобов тоже идет привязка к конкретной карте (да и сейчас я нигде не нашел этой информации, во всех источниках речь только о Монстрах гарнизона). Защитник, мягко говоря, не из дешевых, пал жертвой раннего тестирования. Можно его как-то вернуть, хотя бы за добавление данной информации в библиотеку?


Всё )) проблема решена, просто у кого-то проблема со зрением :Р Дракон найден, Хранитель на месте. Подтверждаю, при смене карты мобы падают в редактор.


  (16.01.19 02:38)  

(16.01.19 01:39)

(16.01.19 01:29)

Спасибо. Тоесть сама карта вечная после её установки, но вот двери в ней таки расходник, который невозможно пополнить. а насчёт их долговечности - ну всё зависит насколько подземку облюбуют, хмм, посетители. Если будут шастать по 5-10 раз в день, то долго они не протянут. ))


Ну там двери как бы много роли не играют, основной упор на ловушки с монстрами - пополнять их постоянно, плюс самим заходить помогать)


  (16.01.19 02:47)  

(16.01.19 02:38)

Ну там двери как бы много роли не играют, основной упор на ловушки с монстрами - пополнять их постоянно, плюс самим заходить помогать)

По сути кол-во дверей (1-2) и кол-во хр у них -- единственный фактор для выбора качества карты, поскольку сами размеры карт такие что устанешь их заселять ботами и ловушками. :-D


  (16.01.19 02:51)  

Сделайте отдельный раздел в инвентаре или предмет, в который будет складываться по типу Котомки. Крайне неудобно скролить каждый раз "Разное", что бы добавить 1 предмет, и заново, и звново, и заново.


  (16.01.19 03:29)  

Как срабатывают ловушки если поставить на одну клетку сразу 3 шт. ?


  (16.01.19 05:30)  

Точка входа не перемещается я так понял?


  (16.01.19 11:17)  

(16.01.19 05:30)

Точка входа не перемещается я так понял?


Вот и я о том, что на либе написано :
"Бойцы клана с соответствующими правами могут самостоятельно переставлять объекты на карте своего подземелья.
Также они могут добавлять новых монстров, расставлять ловушки, устанавливать точку входа в подземелье и Сокровищницу."

А по факту "точка входа" не имеет никаких инструментов для взаимодействия, кроме как прочитать координаты, по которым она располагается.


  (16.01.19 11:32)  

(16.01.19 03:29)

Как срабатывают ловушки если поставить на одну клетку сразу 3 шт. ?


вроде как разного качества - работают все.
одного качества, например две ловушки Колья ВФ - лишь верхняя сработает


  (16.01.19 11:51)  

(16.01.19 11:17)

(16.01.19 05:30)

Точка входа не перемещается я так понял?

Вот и я о том, что на либе написано :
"Бойцы клана с соответствующими правами могут самостоятельно переставлять объекты на карте своего подземелья.
Также они могут добавлять новых монстров, расставлять ловушки, устанавливать точку входа в подземелье и Сокровищницу."А по факту "точка входа" не имеет никаких инструментов для взаимодействия, кроме как прочитать координаты, по которым она располагается.


Поправил описание.


  (16.01.19 12:12)  

Боты, установленные в точке входа, будут сразу нападать на зашедшего? И так же будут срабатывать ловушки?


  (16.01.19 18:03)  


  (16.01.19 18:05)  

искушение хочешь плащ тебе подарю ?


  (16.01.19 21:42)  

Кстати, как сообщают соклане, это новый дракон а не старый, старый так и не вернулся. Так что не факт, что мобы переносятся. Возможно уже сейчас пофиксили это. Но тогда точно нет. Так что Уважаемый, Искушение, наша просьба остается в силе - Верните нам дракошу! ))


  (16.01.19 22:13)  

(16.01.19 21:42)

Кстати, как сообщают соклане, это новый дракон а не старый, старый так и не вернулся. Так что не факт, что мобы переносятся. Возможно уже сейчас пофиксили это. Но тогда точно нет. Так что Уважаемый, Искушение, наша просьба остается в силе - Верните нам дракошу! ))


У вас там драконовая ферма что ли?)))


  (17.01.19 00:07)   +3 (+3/-0)

Да да. Верните нашего дракона!


  (17.01.19 02:45)  

Драконов научились убивать ( эх


  (17.01.19 23:49)  

Как то бредово придумамо.
Когда ктото из нападаючих умирает.
Он возвращаетца в прдземелье полностю чистый без всяких ефектов.
С такими приколами любую подземку чистить можна!


  (17.01.19 23:50)  

Хотябы время возвращения прописывали бы час или полтора!


Страницы: «222324252627282930313233»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved