Общая > Клановые подземелья: первый опыт. 


  (26.12.18 00:38)  

Спасибо, видно не увидел, думал из любой локации.


  (26.12.18 07:39)  

а почему ранее удаленные монстры из подземки нельзя вернуть, а оставшихся можно перемещать?)


  (26.12.18 07:57)  

В чем смысл всей задумки?


  (26.12.18 09:25)  

(26.12.18 07:39)

а почему ранее удаленные монстры из подземки нельзя вернуть, а оставшихся можно перемещать?)


Вероятнее всего боты которых удалили ранее были из гарнизона.Они слабые. И их нельзя перемещать. Они сразу исчезают.


  (26.12.18 09:28)  

(26.12.18 07:39)

а почему ранее удаленные монстры из подземки нельзя вернуть, а оставшихся можно перемещать?)


Создай новую карту и боты снова появятся, правда другие. И боты с бессилия тоже сохранятся


  (26.12.18 09:37)  

Бестиария.А может кто-то знает-нападают ли врата, если рядом сработала провоцирующая ловушка? И призывает ли провоцирующая ловушка ботов, которые находятся в клетке по диагонали(не только ботов с флангов и с фронта)?

  (26.12.18 15:11): 1.Врата нападут.
2.По диагонали призывает.

  (26.12.18 13:13)  

престиж где ваша сокровищница стоит!)


  (26.12.18 13:31)  

(26.12.18 09:37)

Бестиария.А может кто-то знает-нападают ли врата, если рядом сработала провоцирующая ловушка? И призывает ли провоцирующая ловушка ботов, которые находятся в клетке по диагонали(не только ботов с флангов и с фронта)?


Призывает ловушка по диагонали, только что протестировал.

angelscity.combats.com/logs.pl?log=1545818471.51589&p=1


  (26.12.18 13:34)  

(26.12.18 13:13)

престиж где ваша сокровищница стоит!)


Добрый путник войди в славный город Багдад Ты своим не поверишь глазам. Ждет тебя впереди приключений каскад. Ты готов? Открывайся сезам!
))
Попробуй найти, она есть таки там)


  (26.12.18 17:08)  

(26.12.18 00:29)

Чтобы войти в чужое клановое подземелье, необходимо прилететь в город пантеона клана-жертвы.
Затем в клановой панели открыть раздел "Рейтинг" и напротив нужного клана нажать соответствующую кнопку.
Игрок попадает на вход, который выглядит как вход в стандартное подземелье (Бездна, Катакомбы и т. д.).
Далее можно войти в подземелье одному или собрать группу соклановцев и войти группой.спалил 5 юзов, как был в кланпанели - так и остаюсь, никуда не перемещают


В дримсе так и сделал. Нет ничего :(


  (26.12.18 17:12)  

Сорямба, вдуплил чо куда и как ;)


  (26.12.18 17:43)   +1 (+1/-0)

(25.12.18 23:11)

т.к. количество золота растет, то под конец сезона там будут огого суммы.. т.е. можно не задротить в начале сезона, а под конец начать сильно задротить и всех обогнать)


вот мне тоже такая идея как-то не очень нравится.. Надо придумать, что сделать, чтоб такого не допускать.

И еще предложения по мелочи:
1) надо все-таки сделать, чтоб можно было проходить в своей подземке мимо своих же ботов
2) чтоб можно было нападать в своей подземке на всех чужаков (а не только когда они в бою, тем более не на своего же бота)
3) уведомления о разграблениях действительно надо куда-то в отдельную вкладку, засоряют важные сообщения
4) добавить уведомления о том, что вас пытались ограбить, но неудачно (как я понимаю, сейчас об этом можно узнать, только если заметить в чате системку о начале нападения.. здесь, кстати, тоже не очень удобно, т.к. если вдруг никого онлайн нет, а зайдешь через 5 минут - то останешься не в курсе, что тебя как раз грабят). Т.е. надо чтоб отображалось текущее ограбление + чтоб в системках значилось, если враг напал, но умер/вышел, не ограбив (для статистики и нажития недругов)
5) возможно, лучше добавить на карту еще одну точку - место, откуда ты появляешься в своем подземелье (чтобы не бежать вслед за чужаком от входных дверей.. но в то же время, чтоб твое появление не было связано с сокровищницей)


  (26.12.18 17:45)   -1 (+0/-1)

(26.12.18 17:43)

(25.12.18 23:11)

т.к. количество золота растет, то под конец сезона там будут огого суммы.. т.е. можно не задротить в начале сезона, а под конец начать сильно задротить и всех обогнать)

вот мне тоже такая идея как-то не очень нравится.. Надо придумать, что сделать, чтоб такого не допускать.


я имею в виду, это задача администрации )) им надо в этом направлении поразмышлять, раз уж говорили, что квест будет более-менее сбалансированным.

Хотя что бы ни вводилось последнее время, сильные становятся еще сильнее, и всё, никто больше никуда не развивается.


  (26.12.18 18:39)   +2 (+3/-1)

.
Искушение, ответьте на вопросы, пожалуйста:

1. Если я ставлю на одной клетке ловушку "колья" и "провоцирующую ловушку", затем на соседней клетке ставлю монстра.
Каков механизм работы, очередность? Человек, наступив на клетку с ловушками, сначала получит урон от кольев и его моментально бросит в бой? Т.е. он на старте боя уже будет с неполным здоровьем. Я правильно рассуждаю?
(на данный момент такая штука не работает, правильно ли это? Я тестировал. Перса просто кидает в бой без получения урона)

2. Если на одной клетке я поставлю три однотипные ловушки "колья", каждая из которых наносит урон, то человек, наступив на клетку получит сразу урон от трех ловушек "колья" или только от какой-то одной? Аналогично и про вязкую слизь интересно.
2.1 А если совместить колья + вязкую слизь - тоже сработают обе сразу?

3. Эффект ослабления (дебафф) вешается на персонажа, когда он наступил на ловушку "вязкая слизь". Этот эффект копится до х10
Вопрос: Если персонаж накопил эффект х10 ловушками ВФ качества, и потом наступит на ловушку качества ЕФ, то что будет? У него станет дебафф х10 качества ЕФ, или останется дебафф как от 10х ВФ, но к нему добавится один дебафф ЕФ ?

4. Работают ли ловушки, которые ставятся на точку старта подземелья?

Пожелание еще:

Возможно ли в редакторе карт показывать какие на текущий момент боты уже убиты в собственном подземельи?
Т.е. за день там пробежало кучу противников - поубивали разных ботов, а к вечеру я открываю редактор и должен грамотно оценить ситуацию - знать, какие еще боты живые, и могут защищать подземку, а какие мертвы и ждут респауна.

Спасибо.

  (27.12.18 16:32): 1. Ловушки срабатывают в последовательности которую вы сами выставляете, то есть если аггро-ловушка будет первой в списке, то сначала сработает она.

2.Все ловушки сработают и потратят заряд.

3.Будет х10 VF и x1 EF.

4.Проверьте сами, думаю не сработают.

  (26.12.18 20:48)  

(26.12.18 09:37)

Бестиария.А может кто-то знает-нападают ли врата, если рядом сработала провоцирующая ловушка? И призывает ли провоцирующая ловушка ботов, которые находятся в клетке по диагонали(не только ботов с флангов и с фронта)?


Спасибо за информацию!


  (27.12.18 03:14)  

(24.12.18 20:19)

Сделайте лучше голосования нужны ли ети подземелья или лучше чтото другое делать )


Думаю должно быть что то легко: Зашел поиграл понравилось что то не тянит впк в дем раздор и др локации почему бы их не совершенствовать на вид все сырое даже в инвентаре свитки тактик никак не упорядочить завершенные поединки нету хотя бы сделать лига ведь эти локи врятли кого то вернут в игру и как быть с полу мертвыми кланами


  (27.12.18 14:53)  

Не хватает возможности перенести ворота и установить более 1 ворот.


  (27.12.18 15:04)  

(27.12.18 14:53)

Не хватает возможности перенести ворота и установить более 1 ворот.


Врата переносятся.


  (27.12.18 15:05)  

(27.12.18 15:04)

(27.12.18 14:53)

Не хватает возможности перенести ворота и установить более 1 ворот.

Врата переносятся.


странно. У меня не получилось.
Переносилась только сокровищница


  (27.12.18 15:07)  

Врата как и монстры - они в этом же разделе, удаляются и перемещаются.


Страницы: «121314151617181920212223»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved