Страницы:
«…121314151617181920212223…»
Общая > Клановые подземелья: первый опыт.
(26.12.18 00:38)
Спасибо, видно не увидел, думал из любой локации.
(26.12.18 07:39)
а почему ранее удаленные монстры из подземки нельзя вернуть, а оставшихся можно перемещать?)
(26.12.18 07:57)
В чем смысл всей задумки?
(26.12.18 09:25)
(26.12.18 07:39) а почему ранее удаленные монстры из подземки нельзя вернуть, а оставшихся можно перемещать?) Вероятнее всего боты которых удалили ранее были из гарнизона.Они слабые. И их нельзя перемещать. Они сразу исчезают.
(26.12.18 09:28)
(26.12.18 07:39) а почему ранее удаленные монстры из подземки нельзя вернуть, а оставшихся можно перемещать?) Создай новую карту и боты снова появятся, правда другие. И боты с бессилия тоже сохранятся
(26.12.18 09:37)
Бестиария.А может кто-то знает-нападают ли врата, если рядом сработала провоцирующая ловушка? И призывает ли провоцирующая ловушка ботов, которые находятся в клетке по диагонали(не только ботов с флангов и с фронта)?
(26.12.18 15:11): 1.Врата нападут. 2.По диагонали призывает.
(26.12.18 13:13)
престиж где ваша сокровищница стоит!)
(26.12.18 13:31)
(26.12.18 09:37) Бестиария.А может кто-то знает-нападают ли врата, если рядом сработала провоцирующая ловушка? И призывает ли провоцирующая ловушка ботов, которые находятся в клетке по диагонали(не только ботов с флангов и с фронта)? Призывает ловушка по диагонали, только что протестировал. angelscity.combats.com/logs.pl?log=1545818471.51589&p=1
(26.12.18 13:34)
(26.12.18 13:13) престиж где ваша сокровищница стоит!) Добрый путник войди в славный город Багдад Ты своим не поверишь глазам. Ждет тебя впереди приключений каскад. Ты готов? Открывайся сезам! )) Попробуй найти, она есть таки там)
(26.12.18 17:08)
(26.12.18 00:29) Чтобы войти в чужое клановое подземелье, необходимо прилететь в город пантеона клана-жертвы. Затем в клановой панели открыть раздел "Рейтинг" и напротив нужного клана нажать соответствующую кнопку. Игрок попадает на вход, который выглядит как вход в стандартное подземелье (Бездна, Катакомбы и т. д.). Далее можно войти в подземелье одному или собрать группу соклановцев и войти группой.спалил 5 юзов, как был в кланпанели - так и остаюсь, никуда не перемещают В дримсе так и сделал. Нет ничего :(
(26.12.18 17:12)
Сорямба, вдуплил чо куда и как ;)
(26.12.18 17:43)
+1 (+1/-0)
(25.12.18 23:11) т.к. количество золота растет, то под конец сезона там будут огого суммы.. т.е. можно не задротить в начале сезона, а под конец начать сильно задротить и всех обогнать) вот мне тоже такая идея как-то не очень нравится.. Надо придумать, что сделать, чтоб такого не допускать. И еще предложения по мелочи: 1) надо все-таки сделать, чтоб можно было проходить в своей подземке мимо своих же ботов 2) чтоб можно было нападать в своей подземке на всех чужаков (а не только когда они в бою, тем более не на своего же бота) 3) уведомления о разграблениях действительно надо куда-то в отдельную вкладку, засоряют важные сообщения 4) добавить уведомления о том, что вас пытались ограбить, но неудачно (как я понимаю, сейчас об этом можно узнать, только если заметить в чате системку о начале нападения.. здесь, кстати, тоже не очень удобно, т.к. если вдруг никого онлайн нет, а зайдешь через 5 минут - то останешься не в курсе, что тебя как раз грабят). Т.е. надо чтоб отображалось текущее ограбление + чтоб в системках значилось, если враг напал, но умер/вышел, не ограбив (для статистики и нажития недругов) 5) возможно, лучше добавить на карту еще одну точку - место, откуда ты появляешься в своем подземелье (чтобы не бежать вслед за чужаком от входных дверей.. но в то же время, чтоб твое появление не было связано с сокровищницей)
(26.12.18 17:45)
-1 (+0/-1)
(26.12.18 17:43) (25.12.18 23:11) т.к. количество золота растет, то под конец сезона там будут огого суммы.. т.е. можно не задротить в начале сезона, а под конец начать сильно задротить и всех обогнать) вот мне тоже такая идея как-то не очень нравится.. Надо придумать, что сделать, чтоб такого не допускать. я имею в виду, это задача администрации )) им надо в этом направлении поразмышлять, раз уж говорили, что квест будет более-менее сбалансированным. Хотя что бы ни вводилось последнее время, сильные становятся еще сильнее, и всё, никто больше никуда не развивается.
(26.12.18 18:39)
+2 (+3/-1)
. Искушение, ответьте на вопросы, пожалуйста:
1. Если я ставлю на одной клетке ловушку "колья" и "провоцирующую ловушку", затем на соседней клетке ставлю монстра. Каков механизм работы, очередность? Человек, наступив на клетку с ловушками, сначала получит урон от кольев и его моментально бросит в бой? Т.е. он на старте боя уже будет с неполным здоровьем. Я правильно рассуждаю? (на данный момент такая штука не работает, правильно ли это? Я тестировал. Перса просто кидает в бой без получения урона)
2. Если на одной клетке я поставлю три однотипные ловушки "колья", каждая из которых наносит урон, то человек, наступив на клетку получит сразу урон от трех ловушек "колья" или только от какой-то одной? Аналогично и про вязкую слизь интересно. 2.1 А если совместить колья + вязкую слизь - тоже сработают обе сразу?
3. Эффект ослабления (дебафф) вешается на персонажа, когда он наступил на ловушку "вязкая слизь". Этот эффект копится до х10 Вопрос: Если персонаж накопил эффект х10 ловушками ВФ качества, и потом наступит на ловушку качества ЕФ, то что будет? У него станет дебафф х10 качества ЕФ, или останется дебафф как от 10х ВФ, но к нему добавится один дебафф ЕФ ?
4. Работают ли ловушки, которые ставятся на точку старта подземелья?
Пожелание еще:
Возможно ли в редакторе карт показывать какие на текущий момент боты уже убиты в собственном подземельи? Т.е. за день там пробежало кучу противников - поубивали разных ботов, а к вечеру я открываю редактор и должен грамотно оценить ситуацию - знать, какие еще боты живые, и могут защищать подземку, а какие мертвы и ждут респауна.
Спасибо.
(27.12.18 16:32): 1. Ловушки срабатывают в последовательности которую вы сами выставляете, то есть если аггро-ловушка будет первой в списке, то сначала сработает она.
2.Все ловушки сработают и потратят заряд.
3.Будет х10 VF и x1 EF.
4.Проверьте сами, думаю не сработают.
(26.12.18 20:48)
(26.12.18 09:37) Бестиария.А может кто-то знает-нападают ли врата, если рядом сработала провоцирующая ловушка? И призывает ли провоцирующая ловушка ботов, которые находятся в клетке по диагонали(не только ботов с флангов и с фронта)? Спасибо за информацию!
(27.12.18 03:14)
(24.12.18 20:19) Сделайте лучше голосования нужны ли ети подземелья или лучше чтото другое делать ) Думаю должно быть что то легко: Зашел поиграл понравилось что то не тянит впк в дем раздор и др локации почему бы их не совершенствовать на вид все сырое даже в инвентаре свитки тактик никак не упорядочить завершенные поединки нету хотя бы сделать лига ведь эти локи врятли кого то вернут в игру и как быть с полу мертвыми кланами
(27.12.18 14:53)
Не хватает возможности перенести ворота и установить более 1 ворот.
(27.12.18 15:04)
(27.12.18 14:53) Не хватает возможности перенести ворота и установить более 1 ворот. Врата переносятся.
(27.12.18 15:05)
(27.12.18 15:04) (27.12.18 14:53) Не хватает возможности перенести ворота и установить более 1 ворот. Врата переносятся. странно. У меня не получилось. Переносилась только сокровищница
(27.12.18 15:07)
Врата как и монстры - они в этом же разделе, удаляются и перемещаются.
|