Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
01:53 Forte_K_u_z_j_a пропустил свой ход.
01:53 Закончилось действие эффекта "Призрачное Лезвие" для Флори
01:53 Закончилось действие эффекта "Огненный Щит" для Флори
01:53 Forte_K_u_z_j_a замешкался, но обезумевший LMII с испугу размозжил тяжелой дубиной чувствительную область паха противника. -310 [630/5312]
01:53 Forte_K_u_z_j_a пропустил свой ход.
отвлекся ((
не знаю как сейчас огонь но раньше был очень опасен ....иногда не мог понять кто кому антиклас
Я вам вот что скажу...
1)соглашусь с кузей, что маги потеряли своюя самоидентичность(хотя те же воины нас, походу, так и не научились различать, так как свои классы делят исправно, а нас под одну гребенку слова "маги")
2)по банкам соглашусь лишь в той части, что они неплохо невелируют разницу в классе и был бы смысл ограничить в кол-ве юзов на бой до, например, двух раз и в общем до 4(два юза вф и два еф)
3)к сожалению, у многих есть неверное представление себя в пищевой цепи, а именно наличие относительно слабых усилений к своим притязаниям(пример старди, который с 90 пмк(рукаладонь) хочет убивать критов и не понимание того факта, что магов так то тоже убивать должны(казалось бы, да?).
С другой стороны у тех же воинов есть аналогичные завышенные ожидания, как то прокачка и усиление от воинских профилей с полным отсутствием желания делать что-либо с зомом.
4)к сожалению, 98% игороков смотрят на цвет фула и оружия, хотя почти 50% силы персонажа это правильно подобранные руны и чарки+ сумки +пет+ куча нюансов от модификации в уник оружии до элементарных умелок и статов(а еще бонусы за лвл блага, ап превосходства и прочее и прочее)
5)к правке мага в сторону + добавил бы(и для всех остальных классов, разумеется) возможность играть с пещерной наградой, дабы не попадать в просак с умелками + иметь возможность быть более универсальными
6)из магии света печалит озарение тем фактом, что оно на 5 зарядов на круг до х3(на умелках 12 больше, но ровно так же спадаемое)
7)маг отхил тоже достаточно сильно срезан всем и, пожалуй, апнут по сравнению со старым только у земли и, относительно, у воды (в той же лиге, где все играют от защит хотя бы за тактики крови рано или поздно но востановишь свои 10% маны)
8)тут скорее уже баг, которому сто лет в обед, а именно работа баров в рубахах для магов, где изначальное их засорение считается, будто тебя бьют мимо бара и за 1-2 размена там от дд классов (для мага это крит, топор и арб) по 1000+ прописано, что в реальности не правильно, так как такой урон не проходил. Считаю, что тут явно нужна корректировка
9) а) бои маги четырёх стихий вс топор все адекватно. Равный и более сильный/совсем менее слабый и должен мага убивать
Б) маг вс крит- пмк вам в помощь(воде за счет знака попроще, но и знак привязан к вашему пмк, так что при вашем пмк как у старди разницы точно не будет большой). Зачастую в таком бою решает подготовка ваша и опонента, но по себе скажу, что если ходить не пустым, то не так все плохо
В) маг вс танк. Пожалуй логично было бы чуть уменьшить % зом в пути щита, так как танк на очень хороших усилениях/прокачке (400 силы, равные чарки и руны) на длинне получает чрезмерное преимущество за счет затягтвания боя. Танки уровня санрайза и питона имеют только 1 антикласс - арбалет. Как вариант вернуть превосходство как спец прием только для топора
Г) маг вс лук/вертун тут вроде без шансов для вертлявых, хотя кто поумнее из вертунов может стать занозой в ж...)
Д)маг вс арб считаю вполне адекватным противостоянием. Воздуху попроще, остальные +- равны с арбом и тут уже вопрос подготовки
Е) среди маг антиклассов вроде баланс восстановлен и все работает (хотя есть и у магов редкостные рукоопы)
10) считаю, что всем магам в градации от кастуна и стихийного паразита до магов калибра самых скилистых и прокаченных надо более адекватно подходить к тому с чем вы идете в бой. На постепенке вы мало кого должны бить и это нормально. Помните, что как только вы останавливаете свои усиления и считаете их достаточными-у вас может начать расти шерсть на ушках(кто читает книги поймет о чем я, спойлер тут "АБС"). Чем более критично относитесь к себе-тем большего и лучшего результата можно достичь)
Зы: всем добра
Зы. Зы:и не читайте скорпионов, особенно перед обедом. Дураки плохо влияют на пищеварение и хороший аппетит
Вспомнил 11 пункт:реги в оружие зло и пора бы ими заняться
специфика магов на данный момент:
1) вода - огромное количество дотов/дебаффов на противнике, в том числе самый эффективный - ледяная кровь. Антикритовость, выраженная в знаке.
2) воздух - все тот же рендом с уроном, все тот же туман. В плане массдамага осталась разве что живая искра, которая будучи кинутой на нечистящегося перса - приносит колоссальный вред его команде.
3) огонь - урон в 1*1. за счет наличия сильных безответок: вспышка/ярость преисподней вкупе с тем, что ЯП переделали в полноценный усиленный каст аналогичный грани/каменудару. Ну и то, что ужас отдельным кастом стал, независимым. Из минусов, пожалуй, то, что эти безответки тратят полукасты, и совмещать их с игрой в тьме не так и легко. Ну и снятие крутого манарегена-)
4) земля - хмм. стабильный средний урон. без пиковых значений, без явно выраженной специфики, разве что фактически отсутствие дотов. Возможность каста добивающего заклинания без предварительно повешенных маркеров.
Страницы: 12345678 |
|
All rights reserved |