Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Если кодировка слетела,то как зайти в CTU? Пытался менять кодировку на разных браузерах и ничего не выходит.
Напишите письмо на е-мейл restore@combats.com в котором укажите:
1. Имя персонажа
2. Что требуется?
3. Краткую историю Вашего персонажа
4. Примерно, историю первого и второго (если есть) пароля и e-mail (если есть) на персонаже с МОМЕНТА РЕГИСТРАЦИИ (интересуют сами значения паролей и адреса email, текущие пароли не интересуют)
5. Примерно, историю ответов в CTU (если есть)
6. Дату Вашего рождения (а не дату рождения персонажа!)
У меня беда((
Факт изначального владения персонажем не доказан.
Спасибо,опробую. Может решат вопрос,а то в саппорте молчат,как обычно
Скан паспорта надеюсь больше не просят,чтоб личность подтвердить? )
Ап
Думаю нет, но я все таки отправил)
еще 30 дней нужно ждат(
Страницы: 1 |