Страницы:
123456789101112
Общая > Светлое Братство 40%
(12.11.18 16:20)
(12.11.18 16:17) ... Ну тем ни менее, ограны и не только я могу иногда позволить себе брать. И ставить мне в упрек, разницу побед/поражений глупо.
(12.11.18 16:20)
(12.11.18 16:18) (12.11.18 16:08) чтобы что-то изменилось, к вам должны перейти такие кланы как хантерсы, оиги и тд от других ничего не зависит хватит бред писать сколько в игре кланов, на пальцах одной руки наверное можно пересчитать, которые ты не вырежешь в соло? любого топа на 5 столбах запросто расскатает 4 VR антикласса на бесплатном хилле и прочих щитах и кинетиках, с призрачками. завязывай бред писать. ты никогда серьезно не играл, как ты можешь рассуждать о том, во что не играл. с ввода плюшек свету,я смотрел твои бои, не следил конечно за каждым. Когда был в игре, то и смотрел твой последний и увидел твой урон. Да ты и сам показывал урон в топиках, как по 100-200к набиваешь. Наверное, на таких, как я, неиграющих и не ходящих в бои ефниках набил?) учитывая, что сча каждый 2, мб 3 в игре в вр фулле уже
(12.11.18 16:21)
Имхо, должна быть пвп мотивация и она должна быть во главе Как и давно пишу - мне интересно ходить в большие бои, где можно повыжимать из своего фула максимум или значения, близкие к нему Мне интересно в бою поторчать час-два, но при этом не обновляя страницу, а ведя бой группа на группу Мне интересно видеть какого либо рода поощрения за то, что я трачу расход хила и екрохила в боях(пример ачивка за героические бои), но кроме вышеописанной ачивки я не получил ничего Считаю, что во главе бк должен быть групповой пвп на превлечение максимального кол-ва юзеров в бой А то за месяц, что я еще пытаюсь играть, такой бой был лишь один
(12.11.18 16:22)
(12.11.18 15:34) (12.11.18 14:19) Те плюшки которые получил малочисленный пантеон, предполагались именно для выравнивания численности, а не для того, чтобы кто-то бегал или не бегал в убч. Тут замкнутый круг выходит. На днях было 39%, а сегодня 40% то есть в определенный момент, тележка покатилась назад. Я так поняла из-за того, что меньше боёв в "противостоянии", больше раскопок. Может оно ещё и из-за баффа гремлина так, но я прям не знаю надо смотреть с другой стороны, было 46, стало 40% )
(12.11.18 16:22)
(12.11.18 16:19) ... Я буду делать ровно что в игре, что мне нравится. хочу - буду копать, хочу буду играть УБЧ. От тебя это никак не зависит. А то что мне в равной степени нравится пещеры и бои, это тоже мои личные тараканы.
(12.11.18 16:23)
в свет пришли всякое мясо. которое копает пещеры и не принимает участие в боях.
толку от него?
(12.11.18 16:24)
(12.11.18 16:21) Имхо, должна быть пвп мотивация и она должна быть во главе Как и давно пишу - мне интересно ходить в большие бои, где можно повыжимать из своего фула максимум или значения, близкие к нему Мне интересно в бою поторчать час-два, но при этом не обновляя страницу, а ведя бой группа на группу Мне интересно видеть какого либо рода поощрения за то, что я трачу расход хила и екрохила в боях(пример ачивка за героические бои), но кроме вышеописанной ачивки я не получил ничего Считаю, что во главе бк должен быть групповой пвп на превлечение максимального кол-ва юзеров в бой А то за месяц, что я еще пытаюсь играть, такой бой был лишь один Вот он здравый смысл, твои слова да админам в уши ))) Конечно, какие массовые бои могут быть, когда выкладываешься по максимуму в бою большем на цп, а тебе потом за победу или поражение крохи сыпет, даже интереса нету идти в такой бой и проторчать там пол дня. Тем более что каждый бой, это по сути мальенькое усиление персонажа.
(12.11.18 16:26)
(12.11.18 16:22) (12.11.18 16:19) ... Я буду делать ровно что в игре, что мне нравится. хочу - буду копать, хочу буду играть УБЧ. От тебя это никак не зависит. А то что мне в равной степени нравится пещеры и бои, это тоже мои личные тараканы. Я тебя на место поставил, чтобы ты слишком ярлыки не развешивал кто тут бомж, дно и так далее. То пещерный зад----т разошелся совсем ))
(12.11.18 16:27)
+4 (+4/-0)
(12.11.18 16:23) в свет пришли всякое мясо. которое копает пещеры и не принимает участие в боях.толку от него? а какой толк от половины состава паладинов?
(12.11.18 16:28)
Толпаежиков ну и + ты всё со своей колокольни смотришь это у тебя открыты чуть ли не все классы в игре, это у тебя матрицы а у большинства иначе и найти в клане 4 вр антикласса - проблема
(12.11.18 16:29)
в теории такими боями могло бы быть ЦП как раз обсуждали с сокланами недавно, что если бы: - оставить как сейчас набор опыта и блага на цп для не-статусов (избиение проходящих мимо как правило) - исправить коэф набора статуса с текущего (кажется будто заниженного) на тот что в убч и бч стоит. При этом можно оставить скрипт, который не дает включать статус если за вторую сторону совсем мало персов. - в статусных боях на ЦП существенно поднять % опыта и блага. - например с 3-го статуса ЦП боя уже снимать лимиты (не дожидаясь героики) - на 4-м статусе (если еще нет героики) - все равно считать ачивки (саппорт, дамаг, хилл и т.д.) как в нелечах и героике. по хорошему - выдавать бы слабые, но аналоги даров ненависти (-1 шаг для героики, -2 шага для просто 4 статуса). это бы как-то оживило их
(12.11.18 16:34)
большие бои интересны тем, кто в них может долго стоять, а кто там на 10-30 разменов - ему не интересно, т.к. это привязка к городу на много часов, -1 бой в незавершенках... за время боя можно куда больше накачать в обычных боях, либо в пещере)
(12.11.18 16:38)
(12.11.18 16:21) Имхо, должна быть пвп мотивация и она должна быть во главе Как и давно пишу - мне интересно ходить в большие бои, где можно повыжимать из своего фула максимум или значения, близкие к нему Мне интересно в бою поторчать час-два, но при этом не обновляя страницу, а ведя бой группа на группу Мне интересно видеть какого либо рода поощрения за то, что я трачу расход хила и екрохила в боях(пример ачивка за героические бои), но кроме вышеописанной ачивки я не получил ничего Считаю, что во главе бк должен быть групповой пвп на превлечение максимального кол-ва юзеров в бой А то за месяц, что я еще пытаюсь играть, такой бой был лишь один ща все присосок наделают и выжмешь из фулла)
(12.11.18 16:39)
(12.11.18 16:34) большие бои интересны тем, кто в них может долго стоять, а кто там на 10-30 разменов - ему не интересно, т.к. это привязка к городу на много часов, -1 бой в незавершенках... за время боя можно куда больше накачать в обычных боях, либо в пещере) а как же проверка собственных сил и вообще как бы выкладка то, ради чего ты качаешься, копаешь и т.д.?
(12.11.18 16:42)
(12.11.18 16:34) большие бои интересны тем, кто в них может долго стоять, а кто там на 10-30 разменов - ему не интересно, т.к. это привязка к городу на много часов, -1 бой в незавершенках... за время боя можно куда больше накачать в обычных боях, либо в пещере) При наличии нужных плющек за бой, если затариться хилом и ресами, то и простой среднестатистический игрок мог бы выжать с такого боя не плохой результат.
(12.11.18 16:44)
(12.11.18 16:42) (12.11.18 16:34) большие бои интересны тем, кто в них может долго стоять, а кто там на 10-30 разменов - ему не интересно, т.к. это привязка к городу на много часов, -1 бой в незавершенках... за время боя можно куда больше накачать в обычных боях, либо в пещере) При наличии нужных плющек за бой, если затариться хилом и ресами, то и простой среднестатистический игрок мог бы выжать с такого боя не плохой результат. при правильном времени захода - чтобы напротив равных персов хватало
(12.11.18 16:44)
(12.11.18 16:42) (12.11.18 16:34) большие бои интересны тем, кто в них может долго стоять, а кто там на 10-30 разменов - ему не интересно, т.к. это привязка к городу на много часов, -1 бой в незавершенках... за время боя можно куда больше накачать в обычных боях, либо в пещере) При наличии нужных плющек за бой, если затариться хилом и ресами, то и простой среднестатистический игрок мог бы выжать с такого боя не плохой результат. А ещё можно играть за стадо и... ничего не тратить ))) Понимаешь же о чем я? )))))
(12.11.18 16:45)
в развитом бою с противниками напротив - не потратив хила и ресов ни за одну сторону нормально не набьешь-) речь же не о тупо победе, а о набитом результате-)
(12.11.18 16:50)
Кстати вообще именно переходов из других склонностей не так уж и много.. но вот новые игроки сейчас чаще выбирают светлый пантеон и общее количество потихоньку растет.
(12.11.18 16:56)
(12.11.18 16:50) Кстати вообще именно переходов из других склонностей не так уж и много.. но вот новые игроки сейчас чаще выбирают светлый пантеон и общее количество потихоньку растет. Новые ? Это имеются ввиду мульты темных/стихий, те что были без склонок? балансируют кол-во игроков?
|