Страницы: 123456789101112

Общая > Светлое Братство 40% 


  (12.11.18 16:20)  

(12.11.18 16:17)
...


Ну тем ни менее, ограны и не только я могу иногда позволить себе брать. И ставить мне в упрек, разницу побед/поражений глупо.


  (12.11.18 16:20)  

(12.11.18 16:18)

(12.11.18 16:08)

чтобы что-то изменилось, к вам должны перейти такие кланы как хантерсы, оиги и тд
от других ничего не зависит
хватит бред писать
сколько в игре кланов, на пальцах одной руки наверное можно пересчитать, которые ты не вырежешь в соло?

любого топа на 5 столбах запросто расскатает 4 VR антикласса на бесплатном хилле и прочих щитах и кинетиках, с призрачками.
завязывай бред писать. ты никогда серьезно не играл, как ты можешь рассуждать о том, во что не играл.


с ввода плюшек свету,я смотрел твои бои, не следил конечно за каждым. Когда был в игре, то и смотрел твой последний и увидел твой урон. Да ты и сам показывал урон в топиках, как по 100-200к набиваешь. Наверное, на таких, как я, неиграющих и не ходящих в бои ефниках набил?) учитывая, что сча каждый 2, мб 3 в игре в вр фулле уже


  (12.11.18 16:21)  

Имхо, должна быть пвп мотивация и она должна быть во главе
Как и давно пишу - мне интересно ходить в большие бои, где можно повыжимать из своего фула максимум или значения, близкие к нему
Мне интересно в бою поторчать час-два, но при этом не обновляя страницу, а ведя бой группа на группу
Мне интересно видеть какого либо рода поощрения за то, что я трачу расход хила и екрохила в боях(пример ачивка за героические бои), но кроме вышеописанной ачивки я не получил ничего
Считаю, что во главе бк должен быть групповой пвп на превлечение максимального кол-ва юзеров в бой
А то за месяц, что я еще пытаюсь играть, такой бой был лишь один


  (12.11.18 16:22)  

(12.11.18 15:34)

(12.11.18 14:19)

Те плюшки которые получил малочисленный пантеон, предполагались именно для выравнивания численности, а не для того, чтобы кто-то бегал или не бегал в убч.

Тут замкнутый круг выходит. На днях было 39%, а сегодня 40% то есть в определенный момент, тележка покатилась назад. Я так поняла из-за того, что меньше боёв в "противостоянии", больше раскопок. Может оно ещё и из-за баффа гремлина так, но я прям не знаю


надо смотреть с другой стороны, было 46, стало 40% )


  (12.11.18 16:22)  

(12.11.18 16:19)
...


Я буду делать ровно что в игре, что мне нравится. хочу - буду копать, хочу буду играть УБЧ. От тебя это никак не зависит. А то что мне в равной степени нравится пещеры и бои, это тоже мои личные тараканы.


  (12.11.18 16:23)  

в свет пришли всякое мясо. которое копает пещеры и не принимает участие в боях.

толку от него?


  (12.11.18 16:24)  

(12.11.18 16:21)

Имхо, должна быть пвп мотивация и она должна быть во главе
Как и давно пишу - мне интересно ходить в большие бои, где можно повыжимать из своего фула максимум или значения, близкие к нему
Мне интересно в бою поторчать час-два, но при этом не обновляя страницу, а ведя бой группа на группу
Мне интересно видеть какого либо рода поощрения за то, что я трачу расход хила и екрохила в боях(пример ачивка за героические бои), но кроме вышеописанной ачивки я не получил ничего
Считаю, что во главе бк должен быть групповой пвп на превлечение максимального кол-ва юзеров в бой
А то за месяц, что я еще пытаюсь играть, такой бой был лишь один


Вот он здравый смысл, твои слова да админам в уши ))) Конечно, какие массовые бои могут быть, когда выкладываешься по максимуму в бою большем на цп, а тебе потом за победу или поражение крохи сыпет, даже интереса нету идти в такой бой и проторчать там пол дня. Тем более что каждый бой, это по сути мальенькое усиление персонажа.


  (12.11.18 16:26)  

(12.11.18 16:22)

(12.11.18 16:19)
...

Я буду делать ровно что в игре, что мне нравится. хочу - буду копать, хочу буду играть УБЧ. От тебя это никак не зависит. А то что мне в равной степени нравится пещеры и бои, это тоже мои личные тараканы.


Я тебя на место поставил, чтобы ты слишком ярлыки не развешивал кто тут бомж, дно и так далее. То пещерный зад----т разошелся совсем ))


  (12.11.18 16:27)   +4 (+4/-0)

(12.11.18 16:23)

в свет пришли всякое мясо. которое копает пещеры и не принимает участие в боях.толку от него?


а какой толк от половины состава паладинов?


  (12.11.18 16:28)  

Толпаежиков
ну и + ты всё со своей колокольни смотришь
это у тебя открыты чуть ли не все классы в игре, это у тебя матрицы
а у большинства иначе и найти в клане 4 вр антикласса - проблема


  (12.11.18 16:29)  

в теории такими боями могло бы быть ЦП
как раз обсуждали с сокланами недавно, что если бы:
- оставить как сейчас набор опыта и блага на цп для не-статусов (избиение проходящих мимо как правило)
- исправить коэф набора статуса с текущего (кажется будто заниженного) на тот что в убч и бч стоит. При этом можно оставить скрипт, который не дает включать статус если за вторую сторону совсем мало персов.
- в статусных боях на ЦП существенно поднять % опыта и блага.
- например с 3-го статуса ЦП боя уже снимать лимиты (не дожидаясь героики)
- на 4-м статусе (если еще нет героики) - все равно считать ачивки (саппорт, дамаг, хилл и т.д.) как в нелечах и героике.
по хорошему - выдавать бы слабые, но аналоги даров ненависти (-1 шаг для героики, -2 шага для просто 4 статуса).
это бы как-то оживило их


  (12.11.18 16:34)  

большие бои интересны тем, кто в них может долго стоять, а кто там на 10-30 разменов - ему не интересно, т.к. это привязка к городу на много часов, -1 бой в незавершенках... за время боя можно куда больше накачать в обычных боях, либо в пещере)


  (12.11.18 16:38)  

(12.11.18 16:21)

Имхо, должна быть пвп мотивация и она должна быть во главе
Как и давно пишу - мне интересно ходить в большие бои, где можно повыжимать из своего фула максимум или значения, близкие к нему
Мне интересно в бою поторчать час-два, но при этом не обновляя страницу, а ведя бой группа на группу
Мне интересно видеть какого либо рода поощрения за то, что я трачу расход хила и екрохила в боях(пример ачивка за героические бои), но кроме вышеописанной ачивки я не получил ничего
Считаю, что во главе бк должен быть групповой пвп на превлечение максимального кол-ва юзеров в бой
А то за месяц, что я еще пытаюсь играть, такой бой был лишь один


ща все присосок наделают и выжмешь из фулла)


  (12.11.18 16:39)  

(12.11.18 16:34)

большие бои интересны тем, кто в них может долго стоять, а кто там на 10-30 разменов - ему не интересно, т.к. это привязка к городу на много часов, -1 бой в незавершенках... за время боя можно куда больше накачать в обычных боях, либо в пещере)


а как же проверка собственных сил и вообще как бы выкладка то, ради чего ты качаешься, копаешь и т.д.?


  (12.11.18 16:42)  

(12.11.18 16:34)

большие бои интересны тем, кто в них может долго стоять, а кто там на 10-30 разменов - ему не интересно, т.к. это привязка к городу на много часов, -1 бой в незавершенках... за время боя можно куда больше накачать в обычных боях, либо в пещере)


При наличии нужных плющек за бой, если затариться хилом и ресами, то и простой среднестатистический игрок мог бы выжать с такого боя не плохой результат.


  (12.11.18 16:44)  

(12.11.18 16:42)

(12.11.18 16:34)

большие бои интересны тем, кто в них может долго стоять, а кто там на 10-30 разменов - ему не интересно, т.к. это привязка к городу на много часов, -1 бой в незавершенках... за время боя можно куда больше накачать в обычных боях, либо в пещере)

При наличии нужных плющек за бой, если затариться хилом и ресами, то и простой среднестатистический игрок мог бы выжать с такого боя не плохой результат.


при правильном времени захода - чтобы напротив равных персов хватало


  (12.11.18 16:44)  

(12.11.18 16:42)

(12.11.18 16:34)

большие бои интересны тем, кто в них может долго стоять, а кто там на 10-30 разменов - ему не интересно, т.к. это привязка к городу на много часов, -1 бой в незавершенках... за время боя можно куда больше накачать в обычных боях, либо в пещере)

При наличии нужных плющек за бой, если затариться хилом и ресами, то и простой среднестатистический игрок мог бы выжать с такого боя не плохой результат.


А ещё можно играть за стадо и... ничего не тратить ))) Понимаешь же о чем я? )))))


  (12.11.18 16:45)  

в развитом бою с противниками напротив - не потратив хила и ресов ни за одну сторону нормально не набьешь-)
речь же не о тупо победе, а о набитом результате-)


  (12.11.18 16:50)  

Кстати вообще именно переходов из других склонностей не так уж и много.. но вот новые игроки сейчас чаще выбирают светлый пантеон и общее количество потихоньку растет.


  (12.11.18 16:56)  

(12.11.18 16:50)

Кстати вообще именно переходов из других склонностей не так уж и много.. но вот новые игроки сейчас чаще выбирают светлый пантеон и общее количество потихоньку растет.


Новые ? Это имеются ввиду мульты темных/стихий, те что были без склонок? балансируют кол-во игроков?


Страницы: 123456789101112
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved