Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Иметь запасную впнку это в наши реалии уже дефолт)))то телеграмм отключат то еще че))
ЖЕсть просто пиганул на долгой дистанции
photo.scrolls.combats.com/~Stardi/gallery/160125/1311665.html
вообще как такое быть может )
По телефону в тех поддержке пофиг Ростелекому.
Незнаю написал письмо ) скрины приложил . Даже нитрестно что ответят и ответят вообще .
Чую ждет меня смена провайдера.
пинг 2, скрость 100мб, бк тормозит так же.... наверно квест делают, нужно немножко потерпеть, думаю скоро будет лучше...
С телефона играю
Я бы на твоем месте позвонил бы им и сказал бы "у меня проблема с подключением к вот этому серверу ****" ии пусть решают, если исправят то окей если нет то попробуй поменять провайдера но не уверен что поможет это))Росстелеком вообще овно компания но шанс то им можно дать)) шансик, что бы не пришлось мучатся с заменой провайдера)
ну и чо получил я ответ от провайдера разбирайтесь сами со своим ресурсом .
Отправил им 2 пинга, и трассировку.
Уважаемый абонент,
На Ваше обращение в службу поддержки Клиентов ПАО Ростелеком RT.RU-1200006044530 сообщаем, что для рассмотрения и подготовки ответа по Вашему обращению, необходима дополнительная информация: для проверки пинга нужно зайти в меню Пуск и выбрать команду Выполнить. В появившемся окошке ввести команду ping и через пробел ip адрес компьютера или ресурс сети (сайт), с которым хотим установить соединение. Рекомендуемое время отклика не более 120-200 мс (для игр не более 100 мс). Максимальное значение ping не должно превышать 250 мсек. Вам нужно пропинговать проблемный ресурс и любой другой ресурс (mail.ru; ya.ru). Если пинг до других ресурсов в пределах нормы (1мс-110мс), Вам нужно связаться с администратором данного ресурса (контакты находятся непосредственно на самом сайте), или если высокий пинг только на игровом сервере, Вы можете сменить игровой сервер или связаться с администратором игрового сервера. Если пинг высокий на всех ресурсах сети Интернет, необходимо отключить все закачки (торренты, обновления) и повторить замеры. Мы оформим заявку в профильное подразделение и обязательно постараемся помочь Вам в решении данного вопроса. Также с результатами Вы можете обратиться по номеру 8-800-1000-800 (звонок бесплатный, круглосуточно). Если у Вас остались вопросы Вы можете написать по адресу RTK@ или повторно заполнить форму "Обратной связи" с указанием номера Вашего обращения. ПАО Ростелеком благодарит Вас за обращение и пользование услугами нашей компании! Надеемся на долговременное и взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, ПАО Ростелеком,
Страницы: 12345 |