Страницы: 12

Хотелки > Формирование подгрупп в боях со статусом 


  (16.09.18 14:38)   +9 (+10/-1)

Рассмотрим довольно обычный случай, когда один пантеон катастрофически превосходит другой по количеству в бою:
http://img.scrolls.combats.com/ph/1321779050/src/G1BCHcM93e22AasLCSjILge4ARjC0mloyZ7u82cjDWXA.png
http://forum.combats.com/forum.pl?id=153709531100&n=n_index_ru

В этом случае когда у более сильного противника уже нет ни одного живого из своей подгруппы, он автоматически спускается в подгруппу ниже.
На скриншоте выше видно, что Спартанец (который сильнее меня как минимум на две головы) сразу со старта боя может в меня кастовать.

Предлагаю видоизменить порядок формирования подгрупп так, чтобы в случае подавляющего превосходства по количеству давать шанс малочисленным бойцам побиться именно в своей подгруппе.

Как это сделать?
Например, не переводить сильного в подгруппу ниже до тех пор, пока в подгруппе ниже (своей команды) ещё есть как минимум 4 бойца.
То есть пусть именно 4 бойца команды Спартанца сражаются с равным себе, а не Спартанец косит за три каста.

Второй вариант доработки - более сложный. Как в Лиге сделать расширяющийся каждую минуту диапазон "силы противников". Как это выглядит. Допустим закончились у Спартанца противники в своей подгруппе. Включается таймер. Через минуту-две (по настройке) происходит расширение диапазона и в подгруппу Спартанца попадают все, кто для него по оценке "лёгкий". Если таковых не нашлось, ещё через минуту-две попадают все с оценкой "очень лёгкий" и так далее. Как только нашлись противники, таймер сбрасывается. После смерти текущих противников в подгруппе, таймер начинается с нуля и снова происходит поиск с начала.
В такой схеме чрезвычайно лёгкие для Спартанца противники не будут попадать в его подгруппу прям со старта своего боя и смогут хоть немного побиться с равными себе противниками.


  (16.09.18 14:50)  

В этом случае народ кстати с гораздо бОльшим удовольствием будет ходить в бои даже когда Тьма подавляюще превосходит по кол-ву.
Потому как ты сможешь хоть немного биться с бойцами своего уровня и что-то набивать.

Сейчас минус со стороны малочисленной склонки:
Когда только заходишь в бой, а тебе уже 10 человек проставились. И получаешь урон от магов на пол-хп прям со старта боя.

А также минус со стороны многочисленной стороны:
Жмёшь энтер 5-10 минут и при этом ничего не набиваешь

Оба минуса исправляются предложением выше.


  (21.09.18 13:23)  

Ап


  (21.09.18 16:16)  

Крайне рациональное предложение!


  (24.09.18 00:57)  

.


  (09.10.18 16:09)  

.


  (12.10.18 17:28)  

+


  (20.10.18 12:26)  

.


  (03.01.19 16:18)  

Сейчас в январе (когда повышенный кач) дисбаланс особенно заметен в тех случаях, когда в бою нет светлых топов.
Заходишь - напротив куча зерго-стихий и зерго-тьмы, и проставляются даже те, кто для тебя "чрезвычайно опасен".
Плюс ситуация усугубляется тем, что бои в принципе тормозят (на один размен уходит 7-10 сек).
В итоге получается неинтересный бой, и играть в такую игру нет никакого желания.

Нужно сделать хотя бы одно из двух - либо сбалансировать подгруппы (тема данного топика), либо убрать лаги в масс.боях (или хотя бы увеличить тайм в случае лагов).


  (03.01.19 16:19)  

*на один размен после клика мышкой 7-10сек


  (03.01.19 16:22)  

По второму пункту завёл отдельную тему:
forum.combats.com/?n=nideas_ru&id=154652167100&p=720422


  (19.03.19 14:35)  

Сейчас снова актуальная тема, т.к. Стихия имеет подавляющее превосходство по кол-ву.
Как Тьма полгода назад :)


  (24.06.19 23:11)  

Спустя три месяца снова рулит Тьма :)


  (24.06.19 23:13)  

а как топам тогда набивать?) они хотят мяско налево и право кидать.. =смысл им ждать)
топы всегда в первых подчеркнутых должны стоять уже не зависимо от группы!


  (24.06.19 23:18)  

Достаточно поставить вменяемый рандомизатор, который учитывает не тока руны, а руны, благородство, регалии,качество шмота и всё прочее,включая уникальные вещи с лавки редких товаров. То, что я с ер рунами (причем дешевыми) в рар сете с еф мечами получаю с начала боя размен от спартанца и ко-бред


  (25.06.19 10:39)  

Как еще один вариант: оставить как есть но снизить урон от топов по слабым персам на 75%. ибо ловить за размен по 3к хп даже в призрачки-это перебор. не критом причём.


  (25.06.19 10:41)  

Насчет предложения ТСа по лиге: чтобы учитывался и обвес, а не только рейтинг. Куча народу с униками в вр в ер лиге. я извините ничего не сделаю ему. Только по рейту подбирать противника так же глупо. Тогда почему 10-11 уровням не дают по кд по их рейту ? Толпа вечников 11х в ер лиге, пусть по рейту сражаются без ограничений тогда


  (11.07.19 11:24)  

Ап тему. В моей группе все топы, вроде никитоса, картохи, магза. Каким боком я вообще даже близко им ровня, чтобы с начала боя я получала их в размен? А куча народу моего уровня-в другой группе.


  (25.11.19 22:22)  

(11.07.19 11:24)

Ап тему. В моей группе все топы, вроде никитоса, картохи, магза. Каким боком я вообще даже близко им ровня, чтобы с начала боя я получала их в размен? А куча народу моего уровня-в другой группе.


Да, по-прежнему эта проблема формирования подгрупп.
Если за нас нет "своего" топа, который контрит топов противника, тогда мы автоматически попадаем в подгруппу топов противника.


  (25.11.19 22:23)  

(24.06.19 23:13)

а как топам тогда набивать?) они хотят мяско налево и право кидать.. =смысл им ждать)
топы всегда в первых подчеркнутых должны стоять уже не зависимо от группы!


Ну не прям должны :)
Хотелось бы с некими ограничениями. Хотя бы пауза минута-другая. Вдохнуть кислород, побиться с равными


Страницы: 12
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved