Страницы:
123456
Общая > Как такое может быть. Похоже баг. Знатоки боевки: Вопрос.
(11.06.18 09:15)
топ не читал, но осуждаю.
(11.06.18 10:12)
(11.06.18 09:15) топ не читал, но осуждаю. и это правильно,такое нужно осуждать! ибо офигели) думать не хотят,а халяву подавай...
(11.06.18 10:26)
Так против тебя парень из топ клана NOA, там уже программно заложено превосходство, там же бойцы, а у тебя клан нытиков и трусов , поэтому всё логично
(11.06.18 10:29)
capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1528698830.60666&p=8 вот я только что недомерка положил антикласса Победа за Жириновский-я 09:40 all zero получил тяжелое повреждение: открытый перелом ноги У него 140 уровней превосходства, VR фулл , а я всё равно выиграл, потому что мой клан обязался калечить всех недомерков, поэтому я выиграл. Вот тебе и пример
(11.06.18 12:21)
(11.06.18 02:28) (11.06.18 02:20) Получается, что зарунка уворота на парир: - Высокополезна - против топора - Среднеполезна - против крита - Малополезна - против танка (разница между тем что танк парирует 25% или 20% моих ударов), уворота, лука, арба- Бесполезна против маговСмысл тогда рунить парир, если можно ткнуть рунки 6 колки + 6 ловки и получить +96 ловки. Или ткнуть 6 колки + 13зоу+13зом и получить буст к защитам +200. Хз хз это пять) ага ) малополезна) луки и арбы ведь парируют, ага) а против крита не хуже чем против топора, ибо крит через парир идет вдвое слабее (как и через блок) При срабатывании парира, урон от выстрела лука или арба режется вдвое. При такой разнице мф крита и против крита, большинство попаданий будут критические. Так что против крита полезнее просто увернуться (ловка) или пмк
(11.06.18 12:23)
(11.06.18 12:21) ... Не режется, а летит в другого дополнительная стрела, срезанная вдвое.
(11.06.18 12:31)
(11.06.18 12:23) (11.06.18 12:21) ... Не режется, а летит в другого дополнительная стрела, срезанная вдвое. а если бой 1на1 ?
(11.06.18 12:34)
(11.06.18 12:31) ... То ничего не происходит, рикошеты только в массовых боях.
(11.06.18 12:45)
(11.06.18 01:26) ... Ценность парирования в бою против крита не в приёме "Парировать",а в приёме "Ставка на опережение"
(11.06.18 13:45)
Вероятно парира в бою равна разнице твоего парира и половины парира соперника. Это 1. А 2 - парир идет же после уворота, насколько я понимаю, то бишь, учитываю количество уворотов, у тебя изначально было меньше возможностей парировать. Да и потом, все модификаторы работают для каждого класса по своему Плюс важно какой класс напротив
(11.06.18 16:44)
+1 (+1/-0)
(11.06.18 13:45) ....парир идет же после уворота.... ....насколько я понимаю, то бишь, учитываю количество уворотов, у тебя изначально было меньше возможностей парировать.... Типа если не увернулся то и не парируешь? Бред. Вероятность парировать удар включается после вероятности уворота. То-есть если не сработала вероятность уворота, то второй очередью рассматривается вероятность парира. НО ОНА НЕ РАБОТАЕТ эта вероятность. Парир зачем то привязан к увороту именно так как ты сказал Это баг! 100% Типа если ты увернулся то в лог тебе запишут либо уворот либо парир на выбор скрипта. Еще повторюсь это 100% баг.
(11.06.18 16:51)
(11.06.18 12:21) ... НЕТ! в бою 1на1 такого нету) только в массовых где первый выстрел наносит цели 50% а второй улетает со сниженым уроном в рандомную цель
(11.06.18 16:57)
Типа если не увернулся то и не парируешь? Бред. Вероятность парировать удар включается после вероятности уворота. То-есть если не сработала вероятность уворота, то второй очередью рассматривается вероятность парира. НО ОНА НЕ РАБОТАЕТ эта вероятность. Парир зачем то привязан к увороту именно так как ты сказал Это баг! 100% Типа если ты увернулся то в лог тебе запишут либо уворот либо парир на выбор скрипта. Еще повторюсь это 100% баг.
Ты не правильно понимаешь. С начало работает мф.увертывания, если ты не увернулся, у тебя появляется шанс парировать удар, шанс парирования зависит от парирования противника ( как тут писали твой парир - парир противника/2), если не парировал, то либо блокировал либо удар попал по тебе.
От увертывания зависит контрудар. Не будет уворота не будет контрудара.
(11.06.18 17:00)
(11.06.18 16:57) Типа если не увернулся то и не парируешь? Бред. Вероятность парировать удар включается после вероятности уворота. То-есть если не сработала вероятность уворота, то второй очередью рассматривается вероятность парира. НО ОНА НЕ РАБОТАЕТ эта вероятность. Парир зачем то привязан к увороту именно так как ты сказал Это баг! 100% Типа если ты увернулся то в лог тебе запишут либо уворот либо парир на выбор скрипта. Еще повторюсь это 100% баг. Ты не правильно понимаешь. С начало работает мф.увертывания, если ты не увернулся, у тебя появляется шанс парировать удар, шанс парирования зависит от парирования противника ( как тут писали твой парир - парир противника/2), если не парировал, то либо блокировал либо удар попал по тебе.От увертывания зависит контрудар. Не будет уворота не будет контрудара. Именно это я и написал. Вероятность парировать удар включается после вероятности уворота. То-есть если не сработала вероятность уворота, то второй очередью рассматривается вероятность парира. НО ОНА НЕ РАБОТАЕТ эта вероятность.
(11.06.18 17:02)
НО ОНА НЕ РАБОТАЕТ эта вероятность.
Почему? с чего ты взял?
(11.06.18 17:08)
Я так понимаю у танка как раз все работает. До проходящего удара рассматриваются три раздельные вероятности: Блокировать щитом, Парировать, Просто блокировать (удар в блок). У вертуна должно работать также. Должны быть рассмотрены отдельные вероятности: Увернуться, Парировать, Попасть в блок.
(11.06.18 17:10)
(11.06.18 16:44) (11.06.18 13:45) ....парир идет же после уворота.... ....насколько я понимаю, то бишь, учитываю количество уворотов, у тебя изначально было меньше возможностей парировать.... Типа если не увернулся то и не парируешь? Бред. Вероятность парировать удар включается после вероятности уворота. То-есть если не сработала вероятность уворота, то второй очередью рассматривается вероятность парира. НО ОНА НЕ РАБОТАЕТ эта вероятность. Парир зачем то привязан к увороту именно так как ты сказал Это баг! 100% Типа если ты увернулся то в лог тебе запишут либо уворот либо парир на выбор скрипта. Еще повторюсь это 100% баг. поэтому я уворотом в боях и не играю. наш выбор танк. тут и урон и парир и всё работает как надо и защиты. жалко только маги жарят.
(11.06.18 17:14)
-1 (+0/-1)
(11.06.18 17:02) НО ОНА НЕ РАБОТАЕТ эта вероятность. Почему? с чего ты взял? Потому что разница в парирах 136 и 158 предполагает подавляющее преимущество у того у кого парир 158. Но по логу все с точность наоборот
(11.06.18 21:37)
(11.06.18 21:05) Еще один танк. capitalcity.combats.com ... 0%E8%F0%EE%E2%E0%EB&f1=%D4%E8%EB%FC%F2%F0 у него 72 парира, а у меня всего 10. Что за ВЦ??? И это при моем парире 158! Включите парир уворотам! уж если просить то пробой брони ..был момент когда её реально включали ..но потом отключили ..тогда уворот был как игрок боевой а не постава в боях и набор тактик))
|