Страницы: 123456

Общая > Как такое может быть. Похоже баг. Знатоки боевки: Вопрос. 


  (11.06.18 09:15)  

топ не читал, но осуждаю.


  (11.06.18 10:12)  

(11.06.18 09:15)

топ не читал, но осуждаю.


и это правильно,такое нужно осуждать! ибо офигели) думать не хотят,а халяву подавай...


  (11.06.18 10:26)  

(10.06.18 23:30)

У танка парира 136. У меня (уворот) 158. Танк парировал в бою 67 раз а я 18 !!!
Что за вц? capitalcity.combats.com ... 0%E8%F0%EE%E2%E0%EB&f1=%D4%E8%EB%FC%F2%F0


Так против тебя парень из топ клана NOA, там уже программно заложено превосходство, там же бойцы, а у тебя клан нытиков и трусов , поэтому всё логично :)


  (11.06.18 10:29)  

(10.06.18 23:30)

У танка парира 136. У меня (уворот) 158. Танк парировал в бою 67 раз а я 18 !!!
Что за вц? capitalcity.combats.com ... 0%E8%F0%EE%E2%E0%EB&f1=%D4%E8%EB%FC%F2%F0


capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1528698830.60666&p=8 вот я только что недомерка положил антикласса Победа за Жириновский-я
09:40 all zero получил тяжелое повреждение: открытый перелом ноги
У него 140 уровней превосходства, VR фулл , а я всё равно выиграл, потому что мой клан обязался калечить всех недомерков, поэтому я выиграл. Вот тебе и пример :)


  (11.06.18 12:21)  

(11.06.18 02:28)

(11.06.18 02:20)

Получается, что зарунка уворота на парир:
- Высокополезна - против топора
- Среднеполезна - против крита
- Малополезна - против танка (разница между тем что танк парирует 25% или 20% моих ударов), уворота, лука, арба
- Бесполезна против маговСмысл тогда рунить парир, если можно ткнуть рунки 6 колки + 6 ловки и получить +96 ловки. Или ткнуть 6 колки + 13зоу+13зом и получить буст к защитам +200. Хз хз

это пять) ага ) малополезна) луки и арбы ведь парируют, ага) а против крита не хуже чем против топора, ибо крит через парир идет вдвое слабее (как и через блок)


При срабатывании парира, урон от выстрела лука или арба режется вдвое.

При такой разнице мф крита и против крита, большинство попаданий будут критические. Так что против крита полезнее просто увернуться (ловка) или пмк


  (11.06.18 12:23)  

(11.06.18 12:21)
...


Не режется, а летит в другого дополнительная стрела, срезанная вдвое.


  (11.06.18 12:31)  

(11.06.18 12:23)

(11.06.18 12:21)
...

Не режется, а летит в другого дополнительная стрела, срезанная вдвое.


а если бой 1на1 ?


  (11.06.18 12:34)  

(11.06.18 12:31)
...


То ничего не происходит, рикошеты только в массовых боях.


  (11.06.18 12:45)  

(11.06.18 01:26)
...


Ценность парирования в бою против крита не в приёме "Парировать",а в приёме "Ставка на опережение"


  (11.06.18 13:45)  

(10.06.18 23:30)

У танка парира 136. У меня (уворот) 158. Танк парировал в бою 67 раз а я 18 !!!
Что за вц? capitalcity.combats.com ... 0%E8%F0%EE%E2%E0%EB&f1=%D4%E8%EB%FC%F2%F0


Вероятно парира в бою равна разнице твоего парира и половины парира соперника. Это 1. А 2 - парир идет же после уворота, насколько я понимаю, то бишь, учитываю количество уворотов, у тебя изначально было меньше возможностей парировать.
Да и потом, все модификаторы работают для каждого класса по своему
Плюс важно какой класс напротив


  (11.06.18 16:44)   +1 (+1/-0)

(11.06.18 13:45)

....парир идет же после уворота....
....насколько я понимаю, то бишь, учитываю количество уворотов, у тебя изначально было меньше возможностей парировать....

Типа если не увернулся то и не парируешь? Бред.
Вероятность парировать удар включается после вероятности уворота. То-есть если не сработала вероятность уворота, то второй очередью рассматривается вероятность парира. НО ОНА НЕ РАБОТАЕТ эта вероятность. Парир зачем то привязан к увороту именно так как ты сказал Это баг! 100% Типа если ты увернулся то в лог тебе запишут либо уворот либо парир на выбор скрипта. Еще повторюсь это 100% баг.


  (11.06.18 16:51)  

(11.06.18 12:21)
...


НЕТ! в бою 1на1 такого нету) только в массовых где первый выстрел наносит цели 50% а второй улетает со сниженым уроном в рандомную цель


  (11.06.18 16:57)  

Типа если не увернулся то и не парируешь? Бред.
Вероятность парировать удар включается после вероятности уворота. То-есть если не сработала вероятность уворота, то второй очередью рассматривается вероятность парира. НО ОНА НЕ РАБОТАЕТ эта вероятность. Парир зачем то привязан к увороту именно так как ты сказал Это баг! 100% Типа если ты увернулся то в лог тебе запишут либо уворот либо парир на выбор скрипта. Еще повторюсь это 100% баг.


Ты не правильно понимаешь.
С начало работает мф.увертывания, если ты не увернулся, у тебя появляется шанс парировать удар, шанс парирования зависит от парирования противника ( как тут писали твой парир - парир противника/2), если не парировал, то либо блокировал либо удар попал по тебе.

От увертывания зависит контрудар. Не будет уворота не будет контрудара.


  (11.06.18 17:00)  

(11.06.18 16:57)

Типа если не увернулся то и не парируешь? Бред.
Вероятность парировать удар включается после вероятности уворота. То-есть если не сработала вероятность уворота, то второй очередью рассматривается вероятность парира. НО ОНА НЕ РАБОТАЕТ эта вероятность. Парир зачем то привязан к увороту именно так как ты сказал Это баг! 100% Типа если ты увернулся то в лог тебе запишут либо уворот либо парир на выбор скрипта. Еще повторюсь это 100% баг.
Ты не правильно понимаешь.
С начало работает мф.увертывания, если ты не увернулся, у тебя появляется шанс парировать удар, шанс парирования зависит от парирования противника ( как тут писали твой парир - парир противника/2), если не парировал, то либо блокировал либо удар попал по тебе.От увертывания зависит контрудар. Не будет уворота не будет контрудара.

Именно это я и написал. Вероятность парировать удар включается после вероятности уворота. То-есть если не сработала вероятность уворота, то второй очередью рассматривается вероятность парира. НО ОНА НЕ РАБОТАЕТ эта вероятность.


  (11.06.18 17:02)  

НО ОНА НЕ РАБОТАЕТ эта вероятность.

Почему? с чего ты взял?


  (11.06.18 17:08)  

Я так понимаю у танка как раз все работает. До проходящего удара рассматриваются три раздельные вероятности: Блокировать щитом, Парировать, Просто блокировать (удар в блок).
У вертуна должно работать также. Должны быть рассмотрены отдельные вероятности: Увернуться, Парировать, Попасть в блок.


  (11.06.18 17:10)  

(11.06.18 16:44)

(11.06.18 13:45)

....парир идет же после уворота....
....насколько я понимаю, то бишь, учитываю количество уворотов, у тебя изначально было меньше возможностей парировать....
Типа если не увернулся то и не парируешь? Бред.
Вероятность парировать удар включается после вероятности уворота. То-есть если не сработала вероятность уворота, то второй очередью рассматривается вероятность парира. НО ОНА НЕ РАБОТАЕТ эта вероятность. Парир зачем то привязан к увороту именно так как ты сказал Это баг! 100% Типа если ты увернулся то в лог тебе запишут либо уворот либо парир на выбор скрипта. Еще повторюсь это 100% баг.


поэтому я уворотом в боях и не играю.
наш выбор танк.
тут и урон и парир и всё работает как надо и защиты.
жалко только маги жарят.


  (11.06.18 17:14)   -1 (+0/-1)

(11.06.18 17:02)

НО ОНА НЕ РАБОТАЕТ эта вероятность. Почему? с чего ты взял?

Потому что разница в парирах 136 и 158 предполагает подавляющее преимущество у того у кого парир 158. Но по логу все с точность наоборот


  (11.06.18 21:05)   0 (+1/-1)

Еще один танк.
capitalcity.combats.com ... 0%E8%F0%EE%E2%E0%EB&f1=%D4%E8%EB%FC%F2%F0
у него 72 парира, а у меня всего 10. Что за ВЦ??? И это при моем парире 158! Включите парир уворотам!


  (11.06.18 21:37)  

(11.06.18 21:05)

Еще один танк.
capitalcity.combats.com ... 0%E8%F0%EE%E2%E0%EB&f1=%D4%E8%EB%FC%F2%F0
у него 72 парира, а у меня всего 10. Что за ВЦ??? И это при моем парире 158! Включите парир уворотам!


уж если просить то пробой брони ..был момент когда её реально включали ..но потом отключили ..тогда уворот был как игрок боевой а не постава в боях и набор тактик))


Страницы: 123456
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved