Страницы: 123

Общая > Что такое баланс 


  (09.06.18 10:49)   +5 (+9/-4)

Я смотрю, у людей есть очень странное понимание того, что такое баланс.

Все просто - когда игроки всех классов могут победить друг-друга при примерно равном обвесе - это и есть баланс. Пользуясь стандартными приемами и с некоторыми элементами случайности, понятное дело.

Если противник по обвесу сильнее - в ход можно пустить хилки.

НО! Когда для победы над равным или более слабым по обвесу (как в случае танков сейчас) противником прочие классы ДОЛЖНЫ использовать хилки, иначе им без шансов - это не баланс, это чушь собачья. :(


  (09.06.18 10:50)   +3 (+3/-0)

баланс - это когда ноют все


  (09.06.18 10:52)  

(09.06.18 10:50)

баланс - это когда ноют все


Или не ноют. Но именно что "все", да. Без перекосов.


  (09.06.18 10:55)   +2 (+2/-0)

(09.06.18 10:49)

Все просто - когда игроки всех классов могут победить друг-друга при примерно равном обвесе - это и есть баланс.


С таким балансом тактическая составляющая игры просто напросто умрет. Хотите еще гвоздей в гроб добавить?

Баланс "камень-ножницы-бумага" должен присутствовать в игре хотя бы в минимальных его проявлениях. Иначе все сведется к полнейшей примитивщине.


  (09.06.18 10:58)  

(09.06.18 10:55)

С таким балансом тактическая составляющая игры просто напросто умрет. Хотите еще гвоздей в гроб добавить?Баланс "камень-ножницы-бумага" должен присутствовать в игре хотя бы в минимальных его проявлениях. Иначе все сведется к полнейшей примитивщине.


Наоборот, как раз с таким балансом тактика в бою будет иметь хоть какое-то значение. Потому как сейчас единственная имеющая смысл тактика против заведомо перекрученных классов - это жрать хилки пачками.

Когда есть шансы на победу - есть смысл думать и что-то делать. А когда их нет заведомо - смысла нет. :)


  (09.06.18 10:59)   +1 (+3/-2)

В игре 10 классов. В идеале каждый из классов должен в легкую убивать 3, в сухую сливать троим и с 3 иметь равные шансы (+ зеркальный класс, тоже равные шансы). Вот это будет баланс.


  (09.06.18 11:00)  

В игре 10 классов. В идеале каждый из классов должен в легкую убивать 3, в сухую сливать троим и с 3 иметь равные шансы (+ зеркальный класс, тоже равные шансы). Вот это будет баланс.
++


  (09.06.18 11:01)  

(09.06.18 10:58)

Наоборот, как раз с таким балансом тактика в бою будет иметь хоть какое-то значение. Потому как сейчас единственная имеющая смысл тактика против заведомо перекрученных классов - это жрать хилки пачками.Когда есть шансы на победу - есть смысл думать и что-то делать. А когда их нет заведомо - смысла нет.


В твоем варианте все сводится к тому , кто больше задонатил и захилил. Очень интересно.


  (09.06.18 11:04)  

(09.06.18 11:01)

В твоем варианте все сводится к тому , кто больше задонатил и захилил. Очень интересно.


Попробуй понять смысл слов, а не только читать буквы.


  (09.06.18 11:05)  

Хорошо бы было, если бы антиклассовость у магов вышла за пределы своего вакуума. Об этом уже кто-то писал, Дживаншир или Оракл.

У каждого конкретного мага должен появиться ярко выраженный антикласс среди воинов, но как это сделать хз.. можно конечно банально завысит защиту, но это скучно, хоть и будет работать.


  (09.06.18 11:06)  

eagle rnd
Я тебя прекрасно понимаю, но ты говоришь про другой баланс. Примерно как в старкрафте. Тут такой не нужен.


  (09.06.18 11:06)  

Баланс это когда в игру не вкладываешь ни копейки и убиваешь персонажей с черепом)


  (09.06.18 11:13)  

(09.06.18 11:06)

Баланс это когда в игру не вкладываешь ни копейки и убиваешь персонажей с черепом)


Вот тебе молоток и гвоздик. )


  (09.06.18 11:16)  

(09.06.18 11:05)

Хорошо бы было, если бы антиклассовость у магов вышла за пределы своего вакуума. Об этом уже кто-то писал, Дживаншир или Оракл.У каждого конкретного мага должен появиться ярко выраженный антикласс среди воинов, но как это сделать хз.. можно конечно банально завысит защиту, но это скучно, хоть и будет работать.


Ну маг убивает уварота, с танком и критом есть шансы, топору более менее равному слив
+ внутри маг цепочки антикласс


  (09.06.18 11:17)  

(09.06.18 11:16)

(09.06.18 11:05)

Хорошо бы было, если бы антиклассовость у магов вышла за пределы своего вакуума. Об этом уже кто-то писал, Дживаншир или Оракл.У каждого конкретного мага должен появиться ярко выраженный антикласс среди воинов, но как это сделать хз.. можно конечно банально завысит защиту, но это скучно, хоть и будет работать.

Ну маг убивает уварота, с танком и критом есть шансы, топору более менее равному слив
+ внутри маг цепочки антикласс


Да вот только топор при желании убивает всех магов, а не одного.. фигня какая-то, не находишь?


  (09.06.18 11:18)  

Донат, ты всех магов под одну гребенку взял. А магов 4 штуки.


  (09.06.18 11:19)  

(09.06.18 11:17)
...


Ну зато льет равному криту/танку вертуну и луку с арбом
Тут скорее просить усилить, прости Господи, топоров против воинов и стрелков


  (09.06.18 11:19)  

(09.06.18 11:18)

Донат, ты всех магов под одну гребенку взял. А магов 4 штуки.


4 класса убивает, 5ым классм льет


  (09.06.18 11:20)  

Ну и убрать тогда стихийность у магов. Будет просто маг. Если ты между ними разницы не делаешь) Да и никто не делает, когда обсуждает баланс между магом и воином/стрелком. Никто не упоминает класс мага, говорят просто маг. Ну вот и пусть будет просто маг.


  (09.06.18 11:32)  

(09.06.18 10:55)

(09.06.18 10:49)

Все просто - когда игроки всех классов могут победить друг-друга при примерно равном обвесе - это и есть баланс.

С таким балансом тактическая составляющая игры просто напросто умрет.


img ... /ph/1132270399/big/AsyxCIdg5MgGGNJEDBcAe9FALnOIp8FWvqDKJ1ttYw.jpg


Страницы: 123
© 2002 - 2018, «www.Combats.com»™
All rights reserved