Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Все больше в последнее время смущает следующая информация из библиотеки:
Способности - это видимые всем в информации о персонаже характеристики игрока, влияющие на его боевые модификаторы:
Сила - Базовый параметр, влияющий на мощность и величину наносимого урона.
Без оружия: +1 к min/max урону, отображаемому в "Инвентаре" в разделе "Модификаторы".
С оружием: в зависимости от величины влияния данного модификатора на мощность профильной атаки (дробящий: +80%, рубящий: +60%, колющий: +40%, режущий: +40%).
Ловкость - Базовый параметр, от каждой единицы которого зависит величина мф. увертывания (+7%) и мф. против увертывания (+3%).
Оказывает влияние на мощность профильной атаки в зависимости от типа оружия (рубящий: +10%, колющий: +50%).
Интуиция - Базовый параметр, от каждой единицы которого зависит величина мф. критического удара (+7%) и мф. против критического удара (+3%). Оказывает влияние на мощность профильной атаки в зависимости от типа оружия (рубящий: +20%, колющий: -10%, режущий: +50%).
Если эта информация до сих пор актуальна, из вышесказанного следует, что не все все классы используют свой потенциал. Не удивительно, что лишь классы с дробящим уроном - танки и арбы - максимально близки к планке. Фикс непрофильного стата был сколько, лет 6-8 назад, ввели ограничение в приемы, упразднили те самые бонусы от непрофильных статов, так почему еще не поправили рассчет и зависимость урона? Почему топор теряет 40% своего урона, а крит и вовсе 50%? В случае критов ввели чит в виде МК. Ладно.
Если пойти дальше и рассмотреть противостояние танк vs класс, то учитывая завышенный урон и весьма прочную и высокую защиту, то у топоров меньше всего шансов против танков. Увороты уворачиваются и наносят контрудары, лучники уворачиваются и бьют сквозь блок, криты критуют, арбы критуют и бьют сквозь блок.
Маги отдельный слой, а после фикса и вовсе непонятно кто кого и как. У танков же против топора, помимо 3 зон блока, есть блок щитом (чит!) и парир, что в сумме дает минимальный показатель попаданий топора в бою 1на1. Плюс заниженная для всех классов защита от дроби. В итоге топор против танков имеет только казнь, которую уже фиксили-перефиксили, что многие топоры и вовсе убрали этот прием из линейки.
Пересчитывать весь урон - долго.
Урезать танкам урон - вариант, ну не должен танк бить сильнее, чем силовик, а так и происходит.
Почему бы не увеличить топорам защиту от дробящего урона? Скажем, в два раза. Только ту защиту, которая присутствует в вещах. Сильно баланс не пошатает. На противостояние с другими классами так же не повлияет. Зато сделает топоров чуть более универсальным классом.
Много букв, но старался писать максимально коротко.
1 - на сколько я знаю парир есть не только у танков а и у топоров, критов и уворотов.
2 - почему не написал про мясорубку+разгадка?
3 - помимо 3 зон блока, есть блок щитом (чит!) - этот набор букв комментировать не буду.
4 - какие профильные статы, сейчас почти все емо топоры со 100 выноса и 100 духа бегают.
5 - почему топор должен быть танка сильнее если у танка больше силы, зато у топора дух и вынос.
6 - какой фикс магов?
7 - почему только топорам защиту в два раза повысить а не всем?
8 - давайте лучше танкам в два раза её урежем.
9 - о чём топ?
Если придираться, то танк должен быть банкой, которая ваще не должна никого убивать, а только щитовать каждый ход всех подряд и контузиями раскидыватся да станами. Криты критовать, увороты уворачиватся а топоры бить сильнее всех с простых (криты не в счет). Это было в бк1-2. и имхо-это правильно. Это тока в марвел чувак с затаром на себе под 50 кг бежит как феррари впереди всех и крушит направо-налево)
я бы не сказал, что контрудар уворота это плюс в бою с танком
Так вот почему танчилы так гасят больно: малая защита от дроби и их вот это непонятное 80%. А у топоров 60%.
Не знаю, а мне нравились бонусы за непрофильные статы. Они были логичны.
Качаешь выносливость, чтобы выживать, силу, чтобы бить...
А сейчас как одноклеточное в один стат льешь до упора и все.
4 - какие профильные статы, сейчас почти все емо топоры со 100 выноса и 100 духа бегают.
бонус с родных и общих статов ерунда у топора как не подымай силу - урон силнее не становится - толко в инфе цифры меняет
Страницы: 1 |