Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
о чем топ вкратце?
Да тут давно понятно, что ничего не изменится так, чтобы все были довольны.
Вопрос в том, продолжать играть в текущих условиях или забить.
У каждого есть выбор, я свой сделал несколько лет назад.
а какие добавляются?
сейчас вроде стоит на месте все, и даже чуть проще стало
раньше титул на убийства надо было долго и мучительно выбивать, сейчас из лиги аналог можно быстрей выбить
самое главное чтобы новых веток задрот-прокачки не открывали, как многие лимитчики просят
ну и темпы прокачки благородства увеличить, чтобы быстрей можно было вкачать его по максимуму для всех
ну и пвп да.
посмотрим, что будет по итогам конкурса на новый вид боев, может админам что интересное и подкинут, а они возьмут и реализуют.
новый данж - да. желательно командный...
или хотя бы - сделать в Исте реплику Некровилла, прогрейдив его по 11-12 лвл, усложнив его существенно (чтобы соло не выходило проходить)
вместо уник-вещей (что слишком круто было бы) - бюджетные ЕР вещи (примерно аналогичные Эму), но в другие слоты (пушка, броня)
вместо новых боевых расходок - чтобы падали пещерные уже существующие (новые слишком уж сложно будет встраивать в текущую систему)
но даже это было бы интересно, данж же реально крут, и обидно, что хайлвл он бесполезен полностью
Некрыч для 12 лвл прикольная тема, думаю зашла бы на ура. Но есть свое но, читать ниже в "третье", схема будет похожей.
А ещё можно градацию для данжей ввести: easy, normal и hard mod.
Где первое - пролетел со свистом, получил 50% дропа (используется для взятия репы, или у кого очень мало времени, чтоб рыть)
Второе - как есть сейчас
Третье - 2+ игрока и 300+% дропа, чтоб стимул был ходить, но тут есть момент, который может все сломать и как его "заткнуть" должны думать гейм. дизы. Т. К. Придёт, условно, какой-нибудь Али, прицепит с собиралкой/выбивалкой какого-нибудь нуба, отсыпет ему условно 50кр и получит свои 300% дропа.
Пвп нормального не будет, пока не будет возможности получения тех же усиления, что и за дона, но за нафармленные кр и в разумные сроки. А сроки ну прям нереальные. Чтобы зачариться в круг ВР чарку и, с защита и от 38 хотя бы, нужно примерно 87 тыс. кр. А не то, что фаск писал. Чтобы апнуть кц фулл до ВР, надо ещё примерно 70 тыс. кр., на зарунку примерно 42к (бюджетно по 3к за руну). И самое главное - оружие. Либо 30-35к на ВР березу, либо овер 150к уники. Итого: 234-349к кр... Даже фармя по 15-17к чистыми в месяц, что реально, но задротно, надо 16-23 месяца делать 3 похода в эм, 2 в каты и 10 боев в убч в день 30 дней в месяц. После чего у тебя будут хоть какие либо шансы дать отпор текущим лимитчикам. Спс...
Т9 лютует...
Хард режим пещер с дропом 150+% на человека мог бы существенно упростить данную ситуацию.
Третье - 2+ игрока и 300+% дропа, чтоб стимул был ходить, но тут есть момент, который может все сломать и как его "заткнуть" должны думать гейм. дизы. Т. К. Придёт, условно, какой-нибудь Али, прицепит с собиралкой/выбивалкой какого-нибудь нуба, отсыпет ему условно 50кр и получит свои 300% дропа.
иммуны?
неудобное, некрасивое, откровенно костыльное, но решение
грубо говоря - стоят боты в паре. один с абсовой защитой от физики+вторых школ магии (привет регам, да), второй - с абсовой защитой от магии.
сильные, опасные. что нужно обязательно воин+маг, чтобы их пройти.
Более изящный шаг - ролевая система, как с Амадеусом/Врагом - перед стартом похода игроки определяют, кто из них ДД, кто саппорт, кто танк. всего 3-5 ролей, в разных кучках противников нужны обязательно разные роли
Где-то личной мощью можно пробить некоторые требования по ролям, но где-то нет
и чтобы эффективность выполнения роли тоже зависела от прокачки перса. так что из прицепа дамагера не выйдет никак
а многие ли хотят как раньше собирать группу и вести такие раскопки?
много у кого есть вагон времени на это?
даже при хорошем дропе
раньше это было вынужденное действие,щас все изменилось(к лучшему) и все отвыкли от групп и походов по 2+часа и репе +50
скорее всего выйдет шлак:
топы как обычно устроят там фарм локу(так всегда было и это не изменить(низины БК2))
простые смертные упрутся копать по 2-3 часа,меньше боев,очередной застой.
данжи это тоже элемент интереса
да. это не пвп, но в интересном и сложном данже побегать тимой - кому-то да будет приятно
любители пве контента тоже есть, тем более, что там более явно проявляются твои успехи в прокачке (в пвп всегда найдется тот, кто круче, а вот боты стабильны)
года 2 уже пишу проапдейтиьб слегка данж в храме ввести репу и хоть какойто бы движ был
важе мертвая лока( хотя клан данжы болобы прикольно
Идея командных данжей круто, но все опять сведем к фарму
Ребят, в бойцовском клубе нет боев. Нет интересного противостояния, а копать и эм можно
Ну и слишком много градаций усилений, что тоже не здорово...
Комментарий удален
ох и сочи)
сочи в порядке)
Страницы: 123456 |