Страницы: 123456

Общая > О многострадольной боевке 


  (16.05.18 23:23)   +1 (+1/-0)

о чем топ вкратце?


  (17.05.18 09:21)  

Да тут давно понятно, что ничего не изменится так, чтобы все были довольны.
Вопрос в том, продолжать играть в текущих условиях или забить.
У каждого есть выбор, я свой сделал несколько лет назад.


  (17.05.18 09:52)  

а какие добавляются?
сейчас вроде стоит на месте все, и даже чуть проще стало
раньше титул на убийства надо было долго и мучительно выбивать, сейчас из лиги аналог можно быстрей выбить
самое главное чтобы новых веток задрот-прокачки не открывали, как многие лимитчики просят
ну и темпы прокачки благородства увеличить, чтобы быстрей можно было вкачать его по максимуму для всех

ну и пвп да.
посмотрим, что будет по итогам конкурса на новый вид боев, может админам что интересное и подкинут, а они возьмут и реализуют.

новый данж - да. желательно командный...
или хотя бы - сделать в Исте реплику Некровилла, прогрейдив его по 11-12 лвл, усложнив его существенно (чтобы соло не выходило проходить)
вместо уник-вещей (что слишком круто было бы) - бюджетные ЕР вещи (примерно аналогичные Эму), но в другие слоты (пушка, броня)
вместо новых боевых расходок - чтобы падали пещерные уже существующие (новые слишком уж сложно будет встраивать в текущую систему)
но даже это было бы интересно, данж же реально крут, и обидно, что хайлвл он бесполезен полностью


  (17.05.18 10:14)  

Некрыч для 12 лвл прикольная тема, думаю зашла бы на ура. Но есть свое но, читать ниже в "третье", схема будет похожей.
А ещё можно градацию для данжей ввести: easy, normal и hard mod.
Где первое - пролетел со свистом, получил 50% дропа (используется для взятия репы, или у кого очень мало времени, чтоб рыть)
Второе - как есть сейчас
Третье - 2+ игрока и 300+% дропа, чтоб стимул был ходить, но тут есть момент, который может все сломать и как его "заткнуть" должны думать гейм. дизы. Т. К. Придёт, условно, какой-нибудь Али, прицепит с собиралкой/выбивалкой какого-нибудь нуба, отсыпет ему условно 50кр и получит свои 300% дропа.


  (17.05.18 10:31)  

Пвп нормального не будет, пока не будет возможности получения тех же усиления, что и за дона, но за нафармленные кр и в разумные сроки. А сроки ну прям нереальные. Чтобы зачариться в круг ВР чарку и, с защита и от 38 хотя бы, нужно примерно 87 тыс. кр. А не то, что фаск писал. Чтобы апнуть кц фулл до ВР, надо ещё примерно 70 тыс. кр., на зарунку примерно 42к (бюджетно по 3к за руну). И самое главное - оружие. Либо 30-35к на ВР березу, либо овер 150к уники. Итого: 234-349к кр... Даже фармя по 15-17к чистыми в месяц, что реально, но задротно, надо 16-23 месяца делать 3 похода в эм, 2 в каты и 10 боев в убч в день 30 дней в месяц. После чего у тебя будут хоть какие либо шансы дать отпор текущим лимитчикам. Спс...


  (17.05.18 10:32)  

Т9 лютует...


  (17.05.18 10:36)  

Хард режим пещер с дропом 150+% на человека мог бы существенно упростить данную ситуацию.


  (17.05.18 10:43)  

Третье - 2+ игрока и 300+% дропа, чтоб стимул был ходить, но тут есть момент, который может все сломать и как его "заткнуть" должны думать гейм. дизы. Т. К. Придёт, условно, какой-нибудь Али, прицепит с собиралкой/выбивалкой какого-нибудь нуба, отсыпет ему условно 50кр и получит свои 300% дропа.
иммуны?
неудобное, некрасивое, откровенно костыльное, но решение
грубо говоря - стоят боты в паре. один с абсовой защитой от физики+вторых школ магии (привет регам, да), второй - с абсовой защитой от магии.
сильные, опасные. что нужно обязательно воин+маг, чтобы их пройти.
Более изящный шаг - ролевая система, как с Амадеусом/Врагом - перед стартом похода игроки определяют, кто из них ДД, кто саппорт, кто танк. всего 3-5 ролей, в разных кучках противников нужны обязательно разные роли
Где-то личной мощью можно пробить некоторые требования по ролям, но где-то нет
и чтобы эффективность выполнения роли тоже зависела от прокачки перса. так что из прицепа дамагера не выйдет никак


  (17.05.18 10:52)   +2 (+2/-0)

а многие ли хотят как раньше собирать группу и вести такие раскопки?
много у кого есть вагон времени на это?
даже при хорошем дропе
раньше это было вынужденное действие,щас все изменилось(к лучшему) и все отвыкли от групп и походов по 2+часа и репе +50

скорее всего выйдет шлак:
топы как обычно устроят там фарм локу(так всегда было и это не изменить(низины БК2))
простые смертные упрутся копать по 2-3 часа,меньше боев,очередной застой.


  (17.05.18 11:06)  

данжи это тоже элемент интереса
да. это не пвп, но в интересном и сложном данже побегать тимой - кому-то да будет приятно
любители пве контента тоже есть, тем более, что там более явно проявляются твои успехи в прокачке (в пвп всегда найдется тот, кто круче, а вот боты стабильны)


  (17.05.18 11:11)  

(16.05.18 15:33)

вводновых усилений, наслоений одного на другое и окончательно запутает уже не многочисленных пользователей...
Игра становится слишком сложной и слишком требовательной по онлайну и необходимости в игре жить
Всем добра


вот здесь плюсану 2 раза,от себя добавлю,что чрезмерно много,всевозможных длинных и к тому же запутанных квестов


  (17.05.18 11:12)  

года 2 уже пишу проапдейтиьб слегка данж в храме ввести репу и хоть какойто бы движ был
важе мертвая лока( хотя клан данжы болобы прикольно


  (17.05.18 11:14)  

(17.05.18 10:52)

а многие ли хотят как раньше собирать группу и вести такие раскопки?
много у кого есть вагон времени на это?
даже при хорошем дропе
раньше это было вынужденное действие,щас все изменилось(к лучшему) и все отвыкли от групп и походов по 2+часа и репе +50скорее всего выйдет шлак:
топы как обычно устроят там фарм локу(так всегда было и это не изменить(низины БК2))
простые смертные упрутся копать по 2-3 часа,меньше боев,очередной застой.


Суть не в увеличении времени прохождения, а в увеличении дрова на игрока, но обязательный критерий - наличие группы. Тоесть условно также тратится час на тот же эм, но выхлоп больше. Кто не может или не хочет собирать группу - доступен старый вариант прохождения. Тот кто и на старый не может время тратить - лёгкий вариант, но с уменьшенным вдвое дропом.

Для Деда, желательно ограничиться 2мя игроками минимум, для Хард режима. Т.к. большее кол-во ролей - большие затраты по времени сбора.


  (17.05.18 11:15)  

Идея командных данжей круто, но все опять сведем к фарму
Ребят, в бойцовском клубе нет боев. Нет интересного противостояния, а копать и эм можно
Ну и слишком много градаций усилений, что тоже не здорово...


  (17.05.18 11:24)   +4 (+4/-0)


  (17.05.18 11:24)   +1 (+1/-0)

ох и сочи)


  (17.05.18 11:28)  

(17.05.18 11:06)

данжи это тоже элемент интереса
да. это не пвп, но в интересном и сложном данже побегать тимой - кому-то да будет приятно
любители пве контента тоже есть, тем более, что там более явно проявляются твои успехи в прокачке (в пвп всегда найдется тот, кто круче, а вот боты стабильны)


все это надо и интересно,
но:
как все сделать для всех категорий игроков?
кто будет показывать свое умение играть,кому это надо? все сводится всегда к фарму

лабиринт аба
фарм вечников 10 из 2х кланов
закрытие

впк
фарм сильными персами и тем кто выбивал сам камни
полный фикс

клан сундук
фарм Мерками и НоА
вывод с игры

Есть те кто действительно захочет так копать,так играть и это интересно даже многим.
Но есть некий % игроков кто все превращает в фарм,ищет лазейки и т.д..
из-за чего потом все фиксят,но как обычно навариваются ушлые и сильные,а остальные в пролете и так по кругу

Что-то делать надо,но с умом
напримере Лиги,очень здравая идея с рейтом,у всех есть возможность мерятся силами.


  (17.05.18 11:47)  

сочи в порядке)


  (17.05.18 11:53)  

(16.05.18 15:33)

Пропуская очивидную часть про руль магов в убч(да, правда рулим, так как и маги, и воины делают упор от физ защит, в том числе и призрачки воинские у 99% игроков) и неубиваемость танков в лиге я все к чему:Есть наша боевка, в которой в каждом сигменте боевой части имеются свои перегибы(пример в старте топа с тем же убч)
Кроме самой боевке есть гигантская вариативность усилений от банального опыта (на том же 12м от 120млн до 1.5 млрд превосходства, а это разница в 70 статов+доп мф), до всевозможных чарок, грибов, корон, рун, зверей и так далее
Так вот чем больше таких усилений, в том числе и постоянно добавляющихся...
Это все создает перекосы в боевке, так как определенный уровень усилений (тех же защит) позволяет получить преимущество если не во всех составляющих игры, то в подавляющей ее части
Далее примеру руля следует качующая по классам группа игроков, которые получают такие усиления если не сразу, то довольно быстро путем фарма/кача
После того как определенного типа игроков, в том числе и скопление всех в одном пантеоне в принципе и в определенных классах в частности становится критично - идут фиксы, что приводит лишь к миграции в другой класс и поиск лазеек для "руля" в рамках другого типа бойцовЯ все сие к чему : ну фиксанут сейчас магов-все перекачуют в танки, потом пофиксят танков - все побегут в луки и так далее...
Может просто стоит уже сделать вайп, вывести нафиг 2/3 усилений, оставив классичиские руны да фулы? Ну фиг с ним чарки, но избыток дифференцации усилений лишь будет пораждать новые правки и фиксы, ввод новых усилений, наслоений одного на другое и окончательно запутает уже не многочисленных пользователей...
Игра становится слишком сложной и слишком требовательной по онлайну и необходимости в игре жить
Всем добра


Согласен На Все 100 % ! +1


  (17.05.18 11:58)  

(17.05.18 11:24)

Сообщение удалено


Страницы: 123456
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved